Погоня за рейтингом

Меня все мучит мысль почему извращение содержания 1 и 2 сезона трактуется как достижение наших сценаристов. Был Гоша, стал(а) Марго. Боролся (боролась) за свое место в редакции, менялся (менялась), стал(а) лучше (вступился за незнакомую девушку (эпизод в поликлинике), получил журналистскую премию, подружился с маленькой девочкой Алисой, нянчился с Варенькой, как с собственной дочерью, даже был(а) не против родить ребенка). Полюбил(а) мужчину, решил(а) ради этой любви остаться женщиной. Но тут вмешались наши сценаристы, «покреативили» немножко и все плюсы 1 и 2 сезона поменялись на минусы.

И оказалось, что Марго – «шалава». Весь третий сезон одни крики, грубость, эгоизм и ложь. Оказалось, что она лгала о своей любви к Андрею (по мысли сценаристов выходит теперь, что не влюбилась, а гормоны взыграли, только зачем выбрала самого приличного в редакции (не пьяницу и бабника, а интеллигентного и деликатного), а не сняла, как говорил Задорнов, девушку пониженного уровня социальной ответственности – этот вопрос повисает в воздухе. Опозорила его перед матерью, дочкой, всей редакцией (почему-то те, кто очень обиделся за Марго, когда Калугин предложил переехать в Питер, не посочувствовал ему, ведь из-за нее Андрей был вынужден бросить дело, в которое и он тоже вложил столько лет жизни, покинуть свой дом, любимый город, да еще сорвать с места близких, а уж что он пережил из-за своей любви к Марго могут понять только те, кто имеет сердце и кто сам любил по-настоящему и, кстати, именно они же не верят теперь в любовь Марго к Максу).

А ее любовь за два дня любовь «отсохла», через три месяца вышла замуж за другого. Да еще за какого! Как писала Ilyana, которого создала сама по точному образу и подобию Гоши Реброва, т.е. себя же, который пришел на все готовенькое и совершил, как писал Юрий, рейдерский захват жизни Гоши, «приватизировав» все, что принадлежало Гоше, его родителей, должность, квартиру, машину, паспорт, а потом и саму Марго (которую сначала лишил любимого человека, потом уважения коллег), еще и назвав при этом овцой, от «большой любви», конечно. Ничего не скажешь, хорош «герой нашего времени».

Ну, и как такая концовочка выглядит? Как и кому она может нравиться? Хотя «кому и как» во многом объясняют слова Егора Кончаловского, продюсера и режиссера ( для тех, кто не знает: это сын Андрея Кончаловского и племянник Никиты Михалкова), сказанные им в интервью корреспонденту газеты «Известия» (18 января 2011 г.): « В кино и на телевидении повсеместно идет погоня за рейтингом, за кассой. Результат очевиден: мы имеем того зрителя, которого сами создали. К сожалению, во всем мире главенствует потребительский дебилизм».

Смотрите так же

Алилуйя любви!

Фальшь 3 сезона

Cтоп-машина! Тупик

А судьи кто?

Фан-клуб Маргоша поклонникам О. Масленникова


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)