МАРГОША 5. Мерцание (10 серия)
10 серия
"В предыдущих сериях. Лазарев встречается с прежним владельцем радио «Селена» Корнеевым и договаривается с ним о совместной афере по перепродаже «Селены». Павел Аркадьевич, нынешний владелец радио, стеснен в средствах и готов к продаже. Кривошеин следит за Галиной и начинает подозревать ее в измене с бывшим мужем. Игорь собирается ехать в Питер и там, временно, заменить уволившегося главного редактора «Триумфа». Кто-то пытается ночными телефонными звонками прервать сон членов семьи Ребровых".
***
Утром за завтраком Маргарита интересуется у мужа.
- Ты уже заказал билет на паровоз? Когда отправляешься?
- Сегодня вечерней лошадью... Завтра в 9 утра нужно уже с места отрапортовать Гальяно. Честно говоря, я так пока до конца и не врубился, зачем мне в Питер.
- Замещать главного редактора, ну и воевать с новым художественным, - чуть помолчав, она добавляет. - Или с двумя.
- Вот это-то и напрягает. Сколько этот бардак продлится?
Марго, отвлекшись на свои мысли, бормочет:
- Меня другое напрягает... Вдруг как раз в это-то время...
Гоша недоуменно смотрит на жену, ожидая продолжения.
- Что, в это время?
Маргарита возвращается к реальности. Признаваться в нависшем над ними капцом, ей пока не хочется.
- Ну... эээ... Лазарев замутит какую-то пакость. Мне ж разрываться придется, а тебя рядом не будет.
***
Редакция «Триумфа». Верховцев вместе с директором издательства осматривают кабинет, где должен разместиться новый художественный редактор. Саша недовольно морщится.
- Темновато. Неужели здесь и сидел ваш Калугин?
- Нет, у Андрея Николаевича кабинет напротив, а этот просто свободный.
Лицо Верховцева перекашивается.
- Ну что ж, давайте заглянем к... Андрею Николаевичу. Посмотрим, где он творит... Вернее творил.
***
Редакция «М&Ж». Кривошеин даже подпрыгивает на стуле, когда у Гали звонит телефон. Та щебечет в трубку:
- Да, я помню. Волноваться нет никаких оснований. Выезжаю прямо сейчас.
Она встает из-за стола, берет сумку и торопится к лифту. Выждав минуту, Валик бросается к служебной лестнице. Все повторяется, как вчера - поездка по улицам, то же кафе и тот же Липкинд, встречающий Галину у входа.
***
Редакция журнала «Триумф». Верховцев вместе с директором пересекают холл и заглядывают внутрь кабинета Калугина. Компьютер, стол, заваленный бумагами, большое окно. У директора вдруг звонит мобильник и он, извинившись, уходит разговаривать.
Постояв недолго в одиночестве, Верховцев выглядывает наружу в холл.
- Ты здесь секретарша?
Девушка за стойкой отвечает:
- Да. Меня можно Валей звать.
- Можно... Принеси-ка мне пока пару больших пустых коробок и свари кофе.
Когда директор возвращается, стол чист, за ним восседает новый художественный редактор. В углу стоят коробки, доверху заваленные рабочими материалами Калугина. Оторвавшись от чашки, Верховцев кивает в сторону созданной свалки:
- Скажи пусть оттащат в подсобку..., ну куда ты меня думал засунуть сначала. Пожалуй, я останусь здесь!
***
Звонок на мобильник застает Сомову на выходе из здания «Селены».
- Антон? Неожиданно...
...
- Встретиться? Зачем?
...
- Лазарев интересовался? Ну, хорошо, давай поговорим... Я сейчас в сторону центра еду, можем пересечься.
***
Площадка перед кафе. Кривошеин выходит из такси и прячется среди кадушек с пальмами у входа. На этот раз Галина возвращается назад быстро, в руках у нее яркая большая коробка с ярлыками аэропорта. Кривошеин выскакивает из своей засады, как черт из табакерки:
- Липкинд одарил? Интересно, за какие такие заслуги?
- Валик?! А ты здесь откуда?
- Это я у тебя хочу спросить! Давно ты встречаешься с этим уродом?
Галя сует Кривошеину в руки свой громоздкий груз.
- С тобой все ясно. Поехали!
Валика за коробкой почти не видно. И он явно не ожидал такого развития событий.
- Куда?!
- К Ребровой, это для нее, по ее просьбе... При встрече можешь высказать все, что о ней думаешь!
Кривошеин пытается протестовать, но его почти не слышно.
- Я не могу, мне на работу!
- Ладно, Отелло, я пошутила. Сама отвезу. Неси в машину!
***
В обеденное время в кафе шумно и много народу. Аня с Антоном устраиваются у барной стойки.
- Ну и о чем ты хотел поговорить?
- Может, закажем что-нибудь?
- Мне только кофе.
Зимовский пожимает плечами и делает знак бармену наполнить две чашечки кофе.
- В одну коньяк, пожалуйста. И еще пару бутербродов!
- Мне не надо.
- Ничего, я оба съем. Так вот, Анечка, Константин Петрович настоятельно интересовался у меня вашим радио и как мне на нем работалось.
- Ничего себе... Тогда понятно.
- Что понятно?
- Почему я его вместе с Корнеевым видела на днях. Сидели в ресторане и секретничали. Значит, это была не случайная встреча.
***
Ресторан. Лазарев и Корнеев вновь собираются вместе, чтобы обсудить планы.
- Петр Васильевич, я понимаю, деньги в основном ваши и после сделки вы становитесь полным хозяином радиостанции до ее продажи компании «FUTURA», но мне очень важно, чтобы формально... я подчеркиваю, формально... контрольный пакет был у меня! Уверяю вас, финансово вы абсолютно не пострадаете!
- Константин Петрович, совершенно не понимаю о чем вы говорите... Как такое может быть?
- Механизм уже отработан - акционируемся, выпускаем акции, 49% - ваши, 51% - мои.
***
Московское кафе. Услышав про встречу Лазарева с Корнеевым, Зимовский присвистывает.
- Да-а-а? Корнеев... Кажется, Петр Васильевич? О чем они говорили?
Сомова кивает.
- Тот самый. Не знаю, о чем говорили. Не имею привычки подслушивать чужие разговоры.
- Анечка, Лазарев просто так ничего никогда не делает!
- Я понимаю... Вообще-то дела у нас неважнецкие. Наш начальник, Павел Аркадьевич, который день смурной ходит.
- Интересно... Ань, я так понимаю, у тебя с этим Корнеевым в свое время все тип-топ сложилось?
- Ну, вроде того...
- Сведи меня с ним, а? Мутит Костя что-то, нутром чую.
- Не знаю, Антон. Как получится.
Продолжение на стр. МАРГОША 5. Мерцание (11 серия)