Шоубиз или медные трубы (продолжение 2)

Панов Аркадий Рудольфович, наш режиссер, о нём ходят легенды. Всё, что выходит из-под "его руки" неизменно имеет успех. С замиранием сердца слежу за каждым его жестом, пытаюсь запомнить, а скорее впитать каждое слово...
Все по местам, последние репетиции и съёмка. Панов терпеливо объясняет каждую сцену, как кто должен стать, откуда появиться, где будет камера, какие эмоции должны быть на лице, интонации голоса - всё, всё до мельчайших подробностей. И как у него всё это складывается в голове в законченную картинку?
Теперь уже знакомое: "Тишина в студии! Камера! Мотор!" звучит для меня как песня.
Кое что получается с первого дубля, но делаем пару дополнительных, что-то переигрываем десятки раз. Полдня пролетело как один миг, обеденный перерыв. Я даже не устала, всё проходит на таком подъёме, на адреналине, не замечаю ничего вокруг. И люди кругом, кажется, добродушные и милые.
В перерыве прошлись с девчонками по округе, в разведывательных целях: "где можно недорого и вкусно поесть, не уходя далеко от павильона". Сухой паёк, который нам предложили, не пошёл. Нашли небольшое кафе, довольно уютное, в меню которого был богатый выбор обалденных десертов (моя стихия). Катька всегда удивляется, как я умудряюсь оставаться стройной, поедая такое количество вкусностей.
Сейчас я удивляю не только Катьку, а ещё четверых. Зайка (Лена Зайцева) фыркает, глядя в мою тарелку. Она ест только салаты, потому и мрачная такая. Сладкое, оно же не только для тела, но и для души. Я вот, почти всегда добродушная, потому, что ем много сладостей.
Девчонки щебечут, как птички, и разговор от еды плавно перетекает в сплетни. Мне это не интересно, и я улетаю мыслями далеко. Неожиданно мой слух улавливает в их болтовне знакомую фамилию, и я тут же навостряю свои ушки.
- Вершников - невероятный бабник! Говорят, у него на каждой съёмочной площадке по нескольку любовниц, - заговорщическим тоном сообщает Лизонька.
"И откуда они всё это знают? Я как будто с Луны, слышу всё впервые", - мысленно удивляюсь, а вслух уже возмущаюсь:
- Подождите, он же женат?! Кто-то же совсем недавно говорил, что у него жена есть, хоть и гражданская, - но не могу смолчать по поводу такого вопиющего, на мой взгляд, безобразия.
- Ну и что?
На меня все смотрят недоуменно.
- Как "ну и что"? Она что же, не знает о его похождениях?
- Почему не знает? Знает!
- Знает и терпит?! - для меня это верх несправедливости.
- А что ей остаётся делать? Он бросит её так же, как остальных, а так, помалкивая, она сохраняет видимость семейных отношений.
- Да какие ж это отношения?! - не унимаюсь я.
- Танечка, ну, вот ты бы не терпела, а она другая.
- Она может и другая, но он - подлец!
- Это точно! - соглашаются все.
- Даже больше, - подхватывает Заинька. - У него был роман с самой Стрельцовой.
Света делает огромные глазки, а девчонки охают.
- Между прочим, Стрельцова пробовалась вместе со мной на эту роль, - вставляю я свои пять копеек и понимаю, что добавила ещё одну интересную подробность к очередной сплетне.
На меня все смотрят, ожидая продолжения с таким любопытством, как будто я сейчас открою Америку.
- Мы с ней столкнулись в дверях, - добавляю, поясняя ситуацию.
Интерес ко мне явно падает, но не интерес к Вершникову с его пассиями.
За разговорами быстро пролетает время и нам уже пора возвращаться. Шумной толпой влетаем в павильон. И.....
Нашим взорам открывается прелюбопытная картинка, от которой мое сердце замирает. Та самая Стрельцова, о которой мы только что болтали, сидит в самом центре съёмочной площадки, в вызывающей позе, сложив ногу на ногу, и мило воркует с Вершниковым... А он настолько увлечен беседой, или скорее собеседницей, что нас и не замечает.
Девчонки застывают на месте, открыв рты, а у меня внутри всё холодеет: "Это ж, если она пробовалась со мной на одну роль, возможно, Панов передумал и её позвал меня заменить. Наверное, я не оправдала его надежды, и он решил срочно заменить меня этой фифой, даже не предупредив...". От таких невеселых предположений Меня настолько парализовало, что даже когда ко мне подходит Ольга Ивановна и зовёт в гримёрку, чтобы подправить макияж, я не могу даже сдвинуться с места. Ей приходится брать меня под руку и вести, а я всё это время не отрываясь смотрю на Стрельцову. Она как будто, почувствовав мой взгляд, оборачивается и победоносно глядит мне вслед. "Так и есть! Меня решили заменить... Иначе, с чего бы ей так торжествовать?"
Я так разволновалась, что даже ладошки вспотели. Ольга Ивановна мне что-то рассказывает, но я её не слышу. Наконец, заметив мой отрешённый взгляд, она останавливается и встряхивает меня, как грушу.
- Таня! Что с тобой? Сейчас твоя сцена, а на тебе лица нет.
- Ольга Ивановна, а зачем здесь Стрельцова? - с замиранием сердца задаю я единственный интересующий меня сейчас вопрос.
- А это кто? - вопросом на вопрос отвечает Ольга Ивановна.
От удивления я вновь теряю способность говорить и лишь киваю головой в сторону интересующей меня дамочки.
- А, эта... Наверное, тоже снимается.
- Вместо меня? - упорно ищу подтверждения краха моей актерской карьеры.
- Почему вместо? Вместе!
- Точно? - у меня как будто камень с души сняли.
- Точно. Я её гримировала полчаса назад.
- Ольга Ивановна! - я вскакиваю и радостно обнимаю свою гримёршу, сейчас она мне кажется, самой лучшей гримёршей в мире.
- Танечка, вы сценарий читали? - она не разделяет моего восторга.
- Читала, конечно, - отвечаю я уверенно, но беру в руки этот самый сценарий.
Опять эта моя рассеянность. Стоило мне взглянуть повнимательней в свои листочки, и я поняла, что Диана Стрельцова не просто снимается вместе со мной, она ещё и играет мою подчинённую. Эдакую белую и пушистую барышню, которую моя героиня будет всячески доставать. Стрельцова внешне красива и мила и за ней прочно закрепилось амплуа очаровательной бедняжки, на которую обрушиваются все беды мира. Ну, это только зрители верят в её "пушистость", а вот коллеги по съёмочной площадке знают, что она стерва редкостная.
"Прелесть какая! Оторвусь по полной, "отплачу" за всё то унижение, что мне пришлось от неё вытерпеть. За то, что нагло переступала через "мой труп", иногда задевая каблучком, за то, что всегда смотрела свысока, а иногда просто не замечала, словно я не человек, а какая-то букашка. Словом за все!". Предвкушение скорой мести подняло мне настроение еще больше.
"Странно, что она согласилась на второстепенную роль, с её то звёздностью, хотя... Что я о ней знаю? Почти ничего. Возможно, и у неё застой в карьере. Или, что ещё забавней, она пришла сюда ради Вершникова. А что? Очень романтичная версия. Вон только что она откровенно с ним флиртовала, да и он, похоже, совсем не против...", - но тут мои мысли вновь вернулись к работе: - "А почему это она не была на репетициях, и её реплики читала другая девочка (потому я и не заметила её "в титрах")? Или она настолько великая актриса, что может без репетиций играть?! Очень сомневаюсь... Надо бы поглядеть, как она опростоволосится".
Довольная бегу на площадку.
Наш главный, терпеть не может, когда опаздывают. И хотя в этой сцене я всего лишь "прохожу мимо", заранее стою на своём месте, как примерная отличница.
С интересом наблюдаю за игрой Стрельцовой и расстраиваюсь: играет она хорошо, жаль, а так хотелось...
Вторая половина дня, пролетает для меня так же незаметно, как первая. Съёмки окончены. Стрельцова, вальяжно развалившись в кресле, оценивающе осматривает меня с головы до ног. "Что это? Не может мне простить, что ту роль, на которую она претендовала, досталась мне?! Зависть, Диана, плохое чувство", - поучаю я её мысленно и собираюсь уже уходить с площадки, как она меня задевает:
- Что за краска у тебя для волос? Странный цвет, никогда такого не видела.
Говорит она это демонстративно громко и через несколько секунд внимание всех присутствующих уже приковано только к нам двоим. В воздухе запахло скандалом и на лицах наших "зрителей" читается неподдельный интерес к происходящему.
"И кто б меня про цвет волос спрашивал? Крашенная блондинка?!"
Только открываю рот, чтобы дать ей достойный отпор, как опережает Заинька, заступаясь за меня:
- У Танюши натуральный цвет, она не красится!
- Ага, натуральный! Да крашеная она, крашеная! - не отступает якобы истинная блондинка.
"Ну и кто Заиньку просил? Я сама могу за себя постоять!"
- Ну, почему же крашенная, - отвечаю я, искусно копируя голос и интонацию Людмилы Гурченко из "Любовь и голуби" (эта пародия - мой конек еще со школьных времен, и в какой-то степени она и определила мой выбор профессии). - Это мой натуральный цвет. Эх ты, деревня!
Все вокруг прыскают со смеху.
- Что ты сказала?! - взрывается и подскакивает Диана. - Да ты... ты...
Она задыхается от негодования, глаза метают молнии и уже готова мне вцепиться в волосы.
"Как я тебя! Что, нет слов?! А еще великой актрисой себя считает! Тоже мне звезда..."
Но и я не лыком шита, только приподнимаю одну бровь и нагло ухмыляюсь. "Только попробуй прикоснуться ко мне, - предупреждаю ее одним только взглядом:
- У меня коричневый пояс по теквандо!"
И это не простая бравада, а чистейшая правда. Несмотря на моё хрупкое телосложение, действительно, я занимаюсь уже пятый год в секции боевых искусств.
Но сегодня Стрельцовой не суждено было оценить мои успехи в этом деле. Вершников хватает её сзади за талию и оттаскивает в сторону. Хотя, она не сильно то и сопротивляется, видать, мой взгляд был достаточно красноречив, и угроза в нем дошла до адресата.
"Правильно, - говорю я мысленно Вершникову. - Забирай свою пассию, и валите отсюда подобру-поздорову".
И они, как будто, меня услышав, уходят. Диана на прощание отпускает мне какие-то угрозы, но это всё пшик. На меня пол съёмочной площадки смотрят, как на героиню. Да! Если вы сегодня насолили Стрельцовой - день не прошёл зря.

Кстати, о теквандо. Сегодня среда и съёмки закончились рано, схожу-ка я проведаю родную секцию. Надо бы возобновить занятия, которые я маленько подзапустила, тем более, предчувствую, это мне пригодится в ближайшем будущем. "Теплые" чувства Дианы ко мне не позволят нам ограничиться одним эпизодом. Это было лишь начало. Нет, я этой войны не хотела, но, видимо, её не избежать... Потому надо быть в форме.
Прилетаю в спортзал, как на крыльях. Соскучилась уже по ребятам, особенно по Костику. Он мой самый верный поклонник. Я знаю его давно, ещё с тех самых пор, как на секцию записалась. И практически с первого дня он стал моим неофициальным опекуном. Только с его стороны это не просто опека. Он по мне давно сохнет, я это знаю. Но ничем ему помочь не могу. Костик, он замечательный, он, правда, очень хороший. Я иногда жалею, что не влюбилась в него, да уже, наверное, и не влюблюсь. Он был бы хорошим мужем. Добрый, славный, заботливый. За ним, как за каменной стеной. И почему я в него не влюбилась?
Жаль. Но не сложилось. И его любовь ко мне носит сугубо платонический характер.
Но я его рада видеть, это как глоток свежего воздуха в духоте помещений...
- Привет!
- Привет! - он расцветает в улыбке. - Ты где так давно пропадала?
- Я снимаюсь в новом сериале.
- О! - отвечает без особого энтузиазма.
Один недостаток у Костика - он не верит в меня, как в актрису. Мою учёбу в институте всегда рассматривал, как милое развлечение.
- У меня, между прочим, главная роль! - выдаю я последний козырь.
- Поздравляю! - все так же без эмоций отвечает он. - Эх, Танька, из тебя бы такая жена хорошая получилась, а ты всё хвостом вертишь!
- На то мне и хвост, чтобы им вертеть!
Мы всё время перекидываемся подобными шуточками, но дальше разговор не заводим, чтобы не ставить друг друга в неловкое положение. У нас негласное соглашение: он молчит о своих чувствах, а я делаю вид, что о них не знаю.
Начинается тренировка и мы прекращаем болтовню.
Два часа усиленных занятий два раза в неделю - и никаких жировых отложений. Вот и весь секрет и я опять могу потреблять сладости в неограниченных количествах.
Это и есть основная цель моих занятий - оставаться стройной и красивой. Я не езжу на соревнования, не участвую ни в каких турнирах. Но тренер, тем не менее, меня любит. А как же меня не любить? Если благодаря мне в его секцию всё время пребывают молодые люди. Я, так сказать, украшение его зала. Моисей, так его мы зовём, хотя по-настоящему у него другое, очень трудно выговариваемое корейское имя, на самом деле замечательный. Он сочетает в себе все самые лучшие качества учителя. Он мудр и строг. И знает подход к каждому. Мы все его любим и слушаемся безоговорочно. Мне он, например, практически за красивые глазки выдал коричневый пояс. Серьёзно! Я то понимаю, что вряд ли его заслужила.
Моисей заметил привязанность Костика ко мне и ставит нас всегда вместе в спаррингах. Костя никогда меня не ударит, даже нечаянно. Хотя, ему от меня достаётся и не мало. И по очкам я у него всё время выигрываю, за счёт этого и получила свой пояс. Косте само моё присутствие приносит радость, потому проиграть мне он не считает для себя зазорным. Тем более, что у него самого давно чёрный пояс и вообще он чемпион!
Что и говорить, во всех отношениях самый лучший.
Есть у нас в секции и девочки, вот с ними не люблю драться. Жестокие, отметелят так, мало не покажется.
После тренировки Костик неизменно провожает меня домой. Моя мама его обожает. И каждый раз, когда его видит, говорит мне о том, какой он чудесный мальчик, и что такие нынче большая редкость - порядочный, добрый, заботливый. В наше время днём с огнём не сыщешь такого. А у меня на блюдечке с голубой каёмочкой, а я ещё и носом ворочу...
Ничего я не ворочу, ну, не сложилось, бывает...
- Пока, Кость! - говорю у подъезда, чтобы лишний раз маму не дразнить.
- Пока! Тань, ты, когда напрыгаешься, приходи, - говорит грустно. - Я буду ждать...
- А если это не скоро случится? Или вообще не случится? Зачем тебе такая попрыгунья? - стараюсь перевести наш разговор в шутку, но видя, что мой провожатый настроен серьезно, добавляю: - Ты оглянись - вокруг полно хороших девушек. Присмотрись повнимательней и обязательно встретишь свою.
- Я уже встретил, - стоит на своем Костя и берет меня за руку.
"Вот упрямый!" - расстраиваюсь я и молча забираю свою руку.
- Ладно, пока! - он поспешно уходит.
- Пока, - повторно прощаюсь и грустно смотрю ему вслед: "Как жаль, что я не могу ответить ему взаимностью"...

Продолжение см. на стр. Шоубиз или медные трубы (продолжение 3)

Смотрите так же

Шоубиз или медные трубы (продолжение 1)

Шоубиз или медные трубы

Шоубиз или медные трубы (продолжение 7)

Шоубиз или медные трубы (продолжение 6)

Шоубиз или медные трубы (продолжение 5)

Комментарии

// 05-21-2012 10:02:11

Вика! Земляки!!! Мы с Оксанкой так обрадовались!!!
Спасибо, вам! За теплоту, за искренность и за поддержку!

Шоубиз или медные трубы (продолжение 3)

Второй съёмочный день. На площадке с утра суета сует. Понять, кто куда бежит, и кто что делает, а главное - зачем, совершенно невозможно.
«Посижу-ка я в гримёрке, а то вдруг и меня увлечёт эта суета, и тоже начну носиться «не по делу»...»
В гримёрке пусто и я расслаблено заваливаюсь на диванчик в углу, можно немножко подремать. Но мне не везёт, через пару минут заходит Вершников собственной персоной. Вот, кого-кого, а его я бы хотела видеть в последнюю очередь.
- Привет! - говорит таким бодреньким голосом.
- Привет! - выдавливаю из себя полусонно.
- Хорошо, что ты не занята. Я хотел бы прогнать нашу сцену.
«С чего бы это?» - внутренне настораживаюсь я и удивлённо открываю один глаз.
Заметив мое недоумение, спешит пояснить:
- Основной репетиции сегодня не будет. Панов задерживается. Начнём снимать с Антониной (она помощник режиссера).
- Ааа... (сокращено)

См. начало на стр. Шоубиз или медные трубы


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)