В чем вина Гоши?

Дмитрий, полностью согласен с вами насчёт Карины. Я вот тоже себе задаю этот вопрос: «А по какому праву и на каком основании эта Карина возомнила себя судьёй и решила совершить расправу? Когда я задал этот вопрос женщинам фан-клуба месяца три назад, ответила мне лишь Земфира: «мстят обычно чтобы другому было плохо. за то, что со мной было плохо. и в большинстве случаев, была бы такая возможность - многие бы и мстили. как Карина. а то и похлеще». Я конечно вообще этого не понимаю: зачем тратить силы и нервы, если всё равно не вернёшь уже человека, а тварить (от слова тварь) такие вещи с ним, наказывать его таким образом, ну это просто кощунство и всё это бесчеловечно, да и кару небесную за такие деяния можно заслужить. У меня даже в голове это не укладывается и главное за что???

Так ведь женщины серьёзно так думают, что Гоша виноват именно на столько, что такое наказание вполне заслужено, например, одно из писем «Маргоша: Наказание любовью». А в чём его вина? Неужели за то, что он не сказал «прости, прощай» его нужно лишать жизни, родителей сына, мать дочери, жениха невесты и т.д. и т.п. Я сейчас не обсуждаю сериал, без Карины его бы не было, я сейчас говорю о Карине и ей подобным.

Я может быть даже понял, если бы люди прожили много лет вместе и один предал другого, но тут то, аж смешно, они знакомы всего две недели и она на второй день прыгает к нему в койку и бросает ради Гоши своего парня, с которым встречалась пять лет, при том что ей Гоша ничего не обещает (верю Марго, не стала бы она врать Ане в такой тяжёлый момент). Да порядочная девушка – прости господи, ничего не скажешь. М…да, видно так сильно она любила своего парня, что к первому встречному прыгнула в койку. Ну, что говорить, ш… обычная, а судя по её злорадству после наказания, ещё и с… мстительная.

А то что Гоша не отвечал на звонки…. Ну такую как Карина «прости, прощай», наверное, не устроило бы, был бы всё равно грандиозный скандал с поножовщиной)))) смешно, чес слово. Она может быть не поняла всю очевидную несерьёзность двухнедельных отношений, тогда она ещё и д… набитая))). В общем сошлись на том, что Карина, как писал Fire: «тварь последняя»)))) А то что Гоша не может любить, да это ерунда))) Просто не попалась среди всех его женщин та, которая бы тронула его сердце, не потому что он такой бесчувственный, ведь он ценит дружбу, любит родителей, пользуется уважением друзей и коллег, его любят женщины в конце концов (и Аня, и другие), ну был бы он бессердечным поддонком, ну разве любили бы его и уважали?

Да и вообще, всё что мы видим хорошего в Марго (ну ладно пусть хотя бы в начальных сериях )))) – это Гошино хорошее, это его ум, его храбрость, его профессионализм. Он никого не предаёт, не подставляет, не сплетничает, принципиален, уверен в себе, хорошо разбирается в людях и т.д. и т.п. Да вообще Гоша - положительный герой. А то что он так относится к женщинам, так не его это вина, что он избалован их вниманием, что они сами на него вешаются и прыгают к нему в койку.

Да, он обладает определёнными качествами я писал уже об этом: «Гоша хорошо владеет приемами обольщения и имеет для этого все данные: деньги, ум, внешность, манера поведения», а для большинства достаточно только взгляда (как говорила Любимова) и всё… «Мадмуазель - стелите постель)))), а вы про телефончик в лифте… )))). И что же ему теперь отказываться от всего этого? А зачем? Неужели вы – женщины, сможете отказаться от цветов, комплиментов, которые вас ни к чему не обязывают, от хороших подарков, шубок, кофточек, брюликов, машинок и сказать «всё хватит, мне ничего не надо, я и так проживу».

Да, наверное со временем, вы не так будете восхищаться этими подарками и прыгать от радости как в начале, но любить вы их не перестанете, и даже наоборот привыкните к этому вниманию и подаркам и не сможете уже без этого жить. Любимой пока у Гоши нет, поэтому ради кого ему отказываться от этих подарков?)))) И никто из нас не знает, Когда нас накроет любовь? Где? И с кем? Я вот тоже не ожидал, а накрыло)))).

И ещё хочу сказать Всем МАРГОШЕЛЮБАМ: Господа, если кто то сомневается, что Мария Берсенева и другие лица, причастные к созданию и трансляции этого сериала, читают наши письма и комментарии, то можете не сомневаться, они действительно их читают. Потому что моё первое письмо «Возвращение Гоши», которое я написал в фан-клуб, я услышал по Эхо Москвы в кратком изложении из уст самой Марии Берсеневой, а потом и посмотрел это интервью в записи http://www.youtube.com/watch?v=3h3h8sox1NE Сюжет длится 5:34. То что я написал в письме про себя, гордиться конечно нечем, даже наоборот, но Маргоша действительно перевернула мою жизнь))), Мария ещё раз спасибо за твою красоту и огромный талант!!!

(Оставлено на стр. А девушку звали - Гоша)

Смотрите так же

Марго - идеал?!

А девушку звали - Гоша

Нужна ли мораль, когда сердце поет?

Во власти тела

Сериал он и есть сериал

Комментарии

// 09-22-2010 13:59:06

Станислав, я отношусь с уважением к вашему мнению, но хочу отметить то что если Марго превратится в Гошу, то она уже не будет полноценным мужчиной! Представьте себе мужика влюблённого в другого мужика!!! Да и Марго думаю та женщина, которую хотел бы встретить любой мужчина!

// 02-04-2010 18:27:02

Скажу Владимиру про бомжей: Бомжи, есть двух видов. Одни заслуживают уважения, другим, быть дровами в топке. Первый вид, это люди которые волей случая оказались на улице (обманули машенники и т.д.), но они живут общиной, пусть на помойке городской, но они строят жильё (пускай из картона) и вообще ведут социальный образ жизни (стараются во всяком случае). А вот те недочеловеки, человекопохожие животные, которые сидят в метро и разносят заразу, должны быть подвергнуты жестокому гонению из городов как крысы.
Это моё субъективное мнение конечно, но думаю половина людей со мной согласна, а та половина которая пока не согласна, когда случится (тьфу тьфу тьфу) с ними или родственниками ихними из-за этих животных, то и эта половина со мной согласится.
Теперь, что касается фильма "Маргоша".
Все конечно понимают, что это всего лишь сериал и в жизни такие как Калугин... И вообще мне кажется, что таких мужиков как Калугин в жизни нету. Таких просто недолжно быть. Это же слюнтяй и тряпка (не относится к актёру). И я надеюсь, что Марго в конце сериала, превратится обратно в мужика. Потому, что суть этого фильма в том, что здесь показывается как не надо поступать мужчинам, по отношению к женщинам. А если не превратится, то теряется весь смысл, этой сказки.

// 12-30-2009 20:41:10

...)))Катюха, спасибо за сравнение))) Я очень симпатизирую Жанне Дарк, - это одна из моих любимых актрис) Но я совсем не Жанна Дарк - я Пифия)))(шутка) И как не парадоксально, но на моем знамени написано почти противоположное...)))

// 12-30-2009 10:22:58

Катюха, да не считаю я, что это аксиома, я как раз за любовь и длительные отношения, я тоже осуждаю его манеру расставания с женщинами и сам я стараюсь расстаться по-хорошему (правда попалась одна недовольная). Я просто защищаю Гошу, потому, что человека заживо похоронили, по-моему, это просто жестоко. И мне не нравится, что к этому убийству все относятся с большим одобрением и говорят «Сам виноват». Вот и всё!

Ну любой человек имеет право на жизнь! Я просто ненавижу людей, которые презирают, например, бомжей, не считают их за людей, выгоняют их из подъездов, а когда они умирают, то тоже говорят «Сам виноват». А где же наша гуманность, сердобольность? Меня, наверное ничто не может вывести из себя, как людское равнодушие и несправедливость. Почему мы не хотим понять другого человека и зачастую просто осуждаем его или выносим ему приговор и судим.

Да Гошу пожалеть надо, что не встретилась на его пути эта самая любовь, да во многом он может и сам виноват и многое не понимал в жизни, ну давайте поможем ему исправиться, а не похороним его. Где мораль этой сказки? Тем более он же в принципе неплохой человек, не подлец, не отмороженный, которого не только любили, но и уважали.

Вы пишите: «А насчет Шепелева, в вас просто кричит ОБЫКНОВЕННОЕ МУЖСКОЕ САМОЛЮБИЕ! Если вы не умеете делать то, на что способен Шепелев, значит он говно?! Да просто вы завидуете, что он гораздо больше знает, понимает и УМЕЕТ».
Катюха, вы не правильно меня поняли, я просто плохо наверное объяснил, потому что именно пониманием женщин и УМЕНИЕМ доставить им радость мы с Шепелевым как раз и похожи, и я считаю это его большим плюсом, и может даже единственным. Доставить женщине удовольствие для меня тоже важнее, чем получить его самому. И технику я знаю, представьте себе, и физиологические особенности женского организма. И любовь, слёзы радости и признание женщин, что оргазм они испытали впервые за свою жизнь, мне очень дороги. Я счастлив от того, что женщина счастлива. И я не думаю, что Гошу женщины любили за то, что он их не удовлетворял.

Назвав Шепелева большим говном, чем Гоша, я совсем другое имел ввиду. Мне например, абсолютно не понравился его жестокий, очень жестокий эксперимент с Марго. Я вообще долго сидел с открытым ртом и не мог понять, разве можно так с живым человеком поступать, а если бы у неё сердце не выдержало или мозг? Какое жестокое сердце нужно иметь, что бы проводить такие эксперименты, и может ли такое сердце вообще когда-нибудь полюбить?

И ещё, Шепелев настолько любит себя, любуется собой, что про такого вам любой психолог скажет, что такие люди обычно не способны на жертву, ради другого и могут запросто предать. А зависть, как говорила моя мама, в христианстве является не меньшим грехом, чем убийство. А завидовать, я никогда не завидовал, это вообще не про меня. И про отношение к завистливым людям я высказался в своих ответах на ваш тест про «Обиду».

// 12-30-2009 00:03:52

...Владимир, меня юмор с гнильцой, извините, не бодрит... Точки зрения они(3) ни какой там, где это писалось, не имеют (Земфира имеет,) а просто вежливо обсирают! Молодцы)) (О мужчинах у меня не идеальные представления - с чего вы взяли? я что-то не припомню, чтобы я писала о том, что все мужчины хорошие))) Я вроде писала, что мы не одинаковые, но равные - и не более) Я просто защищаю то, что нам дорого )))

О вдохновении, в реале, я собой согласна тоже на 50%))) Это просто вектор мышления) Для кого- то стакан наполовину наполнен, для кого-то наполовину пуст))) С х......и (я лично больше это слово употреблять не хочу, извините, много им чести не по делу) я дело имела, хотя жить конечно не жила)) Или надо пожить на зло?) Мужчин, Владимир, я защищаю рьяно) согласна, но только ни как Жанна Дарк))) Вы говорили, что яблоко нужно разрезать горизонтально) Полагаю, имелось в виду, что женщина - это та часть, которая с плодоножкой) Так что питать и стряхивать червячков придется всеж мне) И ни при чем тут ваша честь и "сами справимся"(или комплекс?)))

// 12-29-2009 23:01:59

Ух ты! Владимир, вы мою мысль о Жанне Дарк где-то на пути в космос перехватили)).
У меня Алена тоже ассоциировалась с Жанной Дарк, и мне тоже хотелось это озвучить, но не пришлось… Такая стройная, в черных ботфортах, черный развивающийся плащ, на коне… и со знаменем на котором написано «Да будут мужчины всегда и вовеки веков!». Аленушка, не обижайтесь на меня, ПОЖАЛУЙСТА! Я это любя, правда! Я тоже мужчин люблю, хороших)).

// 12-29-2009 22:42:56

Ах, Владимир, милый вы мой, хороший! Ну, если вы считаете, что регулярный секс с элементами любовных игр, и эротики, но БЕЗ намерений длительных серьезных! отношений между мужчиной и женщиной - это аксиома, не требующая доказательств, то считайте себе так и дальше, пожалуйста, я не запрещаю никому))). Каждый сам себе выбирает смысл жизни!
А «горячий супчик» я даже не каждый день ем, все больше кашку или творожок)))).
И, конечно, я не буду ждать «трюфелей»! Я тоже жить хочу! Но и кошечкой не буду!

И вообще меня Бог миловал от Гошей-Зимовских, и мужчин мне посылал порядочных. Не Шепелевых конечно…Но нормальных, именно добропорядочных! И расходились мы по человечески… и никто в окно не сигал, и от разговоров «о финале романа» не убегал! Люди они же ЧЕЛОВЕКИ))). Есть слова и мозг, можно ведь и договориться!

А насчет Шепелева, в вас просто кричит ОБЫКНОВЕННОЕ МУЖСКОЕ САМОЛЮБИЕ! Если вы не умеете делать то, на что способен Шепелев, значит он говно?! Да просто вы завидуете, что он гораздо больше знает, понимает и УМЕЕТ. Разве человек, владеющий огромными познаниями в философии, женской сущности, да ещё умеющий практически применять свои знания в жизни просто ХИТРЫЙ? Разве ВСЕ мужчины готовы прежде доставить женщине удовольствие, и уж от ЭТОГО получить его самому? Да большинство мужчин обыкновенные кобелюки, не владеющие ни техникой секса, ни элементарными познаниями женских физиологических особенностей, а мнят о себе ОГО-ГО! Прям Казановы! И глупые женщины, дабы не принижать мужского самомнения готовы претворяться, делать вид, что все СУПЕР! И тем самым, обрекая мужиков на незнание правды о своих талантах))).

А вы мужчины знаете, что по социологическим данным около 50% женщин вообще не испытывали полноценного оргазма за всю свою сексуальную жизнь! А вы говорите Шепелев честолюбив! И что вы под этим подразумеваете? Да пусть он будет честолюбив в кубе, лишь бы женщинам было хорошо… тогда и к колдуньям никто не будет бегать.

И ещё знаете, я думаю… Именно обоюдное удовольствие от интимных отношений вырабатывается некоторым ВРЕМЕНЕМ, если оба действительно друг друга ЛЮБЯТ и хотят, что бы ОБОИМ было хорошо! Не буду спорить, не всегда для этого нужно время, бывает, что подбираются партнеры «технари-специалисты», но в реалии, чаще всего люди познают особенности друг друга, нюансы физиологии… и за несколько дней эту «книжку» не прочтешь….

Дорогие господа-хорошие! А что у нас с сериалом? Кто нибудь знает где и когда можно посмотреть следующие серии 65-2, 66-2....? А то я информацию вычитала, что только после 11 января выложут серии 65-68 второго сезона? Это так?

Катюха, анонсы серий - перевод поклонников с "Лалолы", сюжет которой мало, чем отличается. Кстати будет возможность после 11 января сравнить.

// 12-29-2009 01:43:30

Да, Катюха, хорошо написала, молодец! А с чего вы взяли, что чувство любви это хорошо, а охотничье чувство и другие, которые вы описали, это плохо. Кто определил, что это не есть зэр гут (хорошо)? Ведь первое делает людей слабыми (по себе знаю) и приносит страдания, а второе – сильными, и приносит удовольствие (как вы сами сказали). И для организма второе думаю полезней, во всех аспектах и в эмоциональном и в физическом тоже. И если человек выбрал второе, он отрицательный. Почему?

О том, что влюбиться можно с первого взгляда, спорить не буду, абсолютно согласен. И вот вопрос: что вы выберите? Каждый день горячий супчик? Или вы будете голодать и всю жизнь ждать ужин в ресторане с блюдом из чёрных трюфелей? И не известно дождётесь ли?

Шепелев…… А знаете чем Шепелев отличается от Гоши? Шепелев более хитрый и честолюбивый. Шепелеву нужно, что бы им ещё и восхищались, как это делаете вы и вся страна, по словам Любимовой. Поэтому его чистолюбие не даёт прощаться с женщинами как Гоша, которого не очень заботит каким козлом он будет выглядеть. А отношение к женщинам у Шепелева точно такое же как и у Гоши – потребительское, вспомните его холодный разговор с Аней, его позирование на фотосессии, любование собой. Просто ухаживания его будут более изысканными, т.к. он профессионал более высокого уровня))). Он не простой электрик, а главный энергетик))).

Я уже писал, что всё же он намного лучше Калугина, потому что Марго с ним не так быстро поседеет, ну и доставить удовольствие женщине он безусловно сможет по высшему разряду, опять же из-за честолюбия, благодаря которому он не ударит в грязь не только лицом, но и другими частями тела, я имею ввиду и улетающий массаж сделает и на нужные точки надавит и всё такое. Только как человек он большее говно, чем Гоша))).

Эх, вы! Но если он вам так нравится, ради бога, пусть он будет идеальным)))). А то я, правда, разошёлся как холодный самовар))).

// 12-29-2009 00:29:45

Алена, я думаю Дмитрий не комплексует, потому что он и не кричал больше всех и не спорил с Элен, Катериной, Natuly, не помню кто первый придумал этот термин «хомячок», но меня это улыбнуло. И вообще девушки с юмором)). Молодцы)))). Имеют свою точку зрения и флаг им в руки. Ну не буду я спорить с ними, ну правы они во многом))))

А у Вас Алена, я думаю комплекса нет, просто может быть в силу своего молодого возраста вы с этим явлением не сталкивались))) и слава богу если не столкнётесь. Просто ваши пока идеальные представления о мужчинах слава богу никто не разрушил, а вот о женщинах немного поколебал))) И ещё (вы писали об этом) вы убеждены в том, что многое в поведении мужчин зависит от женщины, которая не может вдохновить мужчину на что либо, в связи с чем он и становится хомячком. На 50% соглашусь с вами. И я знаю несколько девушек, которым с мужчинами намного легче общаться чем с женщинами, они себя увереннее с мужчинами чувствуют и как им кажется, мужчины их лучше понимают.

И вот про комплексы… Мужчины и женщины как мне кажется абсолютно по разному реагируют на критику, вы сами про это говорили. Например, даже красивой и стройной женщине если сказать, что она ужасно страшная и заплывает жиром, у неё будет истерика, а если мужчине, например мне, сказать, что я тупой и у меня отсутствует чувство юмора, или я плохо вожу автомобиль, то я на это просто улыбнусь, ну есть конечно женщины, которым всё по фиг, и их реакция будет нулевая, но таких мало. Всё это зависит от уверенности в себе и самодостаточности. И мужчин таких намного больше чем женщин, иначе бы последние не держались бы за хомячков))))

Поэтому мужчин, которые чувствуют свою роль как второстепенную или не очень главную, будет это раздражать. А то что вы как Жанна Дарк боретесь за мужчин так рьяно… ну что могу сказать, наверное мужчины должны сами это сделать, если их это оскорбляет))). Хотя ваше право делайте, что хотите, только мне бы, например, если честно, было неловко если бы за мою честь боролась женщина, а я стоял бы и курил в сторонке))).

// 12-28-2009 23:22:20

...)))Владимир, не буду тогда больше на эту тему) Хотя при чем тут чьи-то комплексы - непонятно) Я не думаю, что скажем Дмитрий, комплексует... Ему скорей не безразлично отношение в целом между полами) А если я сильно возмутилась, когда мужчин "хомячками" назвали - у меня получается тоже комплекс?)))

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)