Марго = Гоша

М-да, Александр, при всём моём глубоком уважении к Вам, категорически с вами не согласен. От ваших слов, что Гоша - СКОТИНА и самоуверенный эгоист, а Марго является добрейшей души личностью, у меня даже волосы встали дыбом на груди, ввиду отсутствия их на голове. То есть по-вашему, если любого мужчину-мудака или мужчину-скатину поместить в женское тело, то он превратиться в добрейшей души личность? Что по-вашему и произошло с Марго. Только проявление «женскости» не есть улучшение. И в чём это интересно вы заметили это улучшение? То что Марго стала больше понимать женщин и лучше к ним относиться, как написала Алена: «кричать "курица", ею являясь, выглядит глупо». Но не нужно забывать, что Гошино принижение достоинств противоположного пола никуда не делось, просто лозунг Гоши «Все бабы - курицы» плавненько перерос в лозунг Марго: «Все мужики - козлы». Да она всех мужиков уже этим словом покрыла, даже Наумыча. А уж Калугина бедного и в хвост и в гриву. Она бы и ему рада под зад пинка дать, да только это колдовство приклеило её к этому недоразумению, что оторваться не может. Вляпалась, так вляпалась))).

А то что Марго для Калуги праздник тела и души сделала в коттедже с бассейном, так это чисто Гошин широкий жест, причём чисто мужской поступок. Да и вообще не надо забывать, что Марго и Гоша это один человек, в котором Гошиного – целый поезд (34 года жизни), а Марго - последний вагон (всего полгода жизни). И то что нам не показали 34 года жизни Гоши это вовсе не означает, что этот последний вагон сможет вообще тронуться без поезда. И судя по отзывам окружающих людей, кроме одной недовольной Карины, Гоша был надёжным другом, хорошим профессионалом, ну в общем не скатиной, как вы о нем сказали. Насчёт самоуверенного эгоиста спорить не буду, но что самое смешное этим и Марго страдает. Эгоист это человек живущий в своё удовольствие, ну скажите мне, что разве Марго не хочет жить в своё удовольствие? Просто у неё это не всегда получается как раньше было у Гоши, от этого и истерики. Как говорится, хочется, но не всегда можется))).

Ведь что бы ей ничего не мешало нормально жить она Зимовскому такие козни строит, такую месть придумывает охренеть можно. И всё это она проделывает так хитро, изощрённо, а как она потом празднует победу, вот это злорадство, вот это я понимаю (((. Она даже Гошу в этом переплюнула))). Да Зимовский гнилой человек, мать родную продаст, хотя он всего то хочет всеми правдами и не правдами найти Гошу. Да это не только с Зимовским, но и с хозяином ресторана. Да… поистине Марго - добрейшей души личность. Она делает всё то же что и Гоша, только вы настолько увлечены Марго, что в Гошином глазу вам соринка бревном кажется, но туже соринку в глазах Марго вы просто в упор не видите.

Да никто не спорит, человек не должен себя давать в обиду, должен защищаться, но наверное построение планов мести, наказания и празднование победы не характеризует человека как личность добрейшей души. Я обожаю Машу Берсеневу, мне нравится Марго, но мне не нравится когда её ставят в противовес Гоше, потому что всё что есть хорошего или плохого в Марго это Гошино. Я много об этом писал в посте «В чём вина Гоши?». А такие базовые качества личности как доброта, щедрость, благородство, отзывчивость, смелость, или жадность, лживость, мелочность, подлость, жестокость вообще не зависят от половой принадлежности. Я полностью согласен со словами Дмитрия: «Принципиально не согласен с точкой зрения, что Гоша требовал "улучшения". Он был таким, каким был. Кому нравился, кому нет». Все мы люди и мы все не идеальны и Маргоша в том числе.

И ещё… всем женщинам не понравилось расставание Гоши и Карины. А ведь фразу, которую произносят женщины, сбрасывая сотовый: «Да пошёл ты, козёл, заколебал, придурок» далеко не редкость и каждая это говорила. Значит для женщины это нормально, а для Гоши, который сказал это даже без оскорблений это ужасно и непростительно...

Поэтому между Гошей и Марго знак равенства поставить можно. Мы постоянно слышим о том как многие любили Гошу и ценили его. Ну был бы он такой скатиной как вы про него пишите, ну пропал бы он, да ведь все бы только перекрестились и забыли. А ведь его вспоминают добрым словом. И Марго всё теми же Гошиными качествами заслужила себе народную любовь))))).

Господа, друзья, товарищи!
Поздравляю Вас с Новым годом белого тигра!!!
Хочу пожелать Вам в Новом полосатом году, что бы белые полосы в вашей жизни всё же были шире, а ещё лучше, если этот тигр окажется настоящим альбиносом!))))
Любви и счастья Вам!

(Оставлено на стр. Маргоша - Гоша или все же Марго?)

Смотрите так же

Марго - ты не Гоша

Королева Маргоша

Маргоша - Гоша или все же Марго?

Почему Гоша стал женщиной

Давайте жить дружно!!!

Комментарии

// 10-06-2010 22:37:18

...

Элли, привет. Видишь пусто… :((
Грустно, что в этой суматохе «зеркальное отражение» могут увить единицы, а посмотрев, не отвернуться.

// 01-20-2010 12:02:00

Не хочу ссориться с Вами Владимир, потому, что взгляды наши в основном сходятся. Может быть я и погорячился в своих высказываниях, может и не стоило быть таким категоричным. У каждого свои "тараканы" в голове. Но всякий человек подобные ситуации примеряет по себе, эталон меры - наша совесть. Лично я никогда не поступал так, как поступил Гоша. Это просто дикость, просто кидалово, причем сделано все было весьма циничным образом. Может Гоша был и хорошим другом, великолепным специалистом и т.д., но непонять в его годы, что ТАК вести себя с женщинами просто нельзя...

...(сокращено, полный текст смотрите на стр. Идеальный баланс)...

...по началу, Марго ассоциировала себя с Гошей, но процесс перерождения и переосмысления своей сути неумолимо приводит к финалу. Иначе не о какой любви говорить не пришлось бы. Дорога: я - он, я - оно, я - она пройдена. И не надо приводить примеры с середины пути. Не надо оставаться на этой дороге. Все, Марго - не Гоша.
Да только видать найдуться и такие кадры, что будут утверждать будто Марго это Гоша даже если она выйдет замуж и родит ребенка. Большего бреда представить не могу!

Прочитать полный текст письма, а также ответить Александру, можно на стр. Идеальный баланс

// 01-19-2010 23:07:53

...да, еще вот, Александр, прокомментируйте пожалуйста следующее: 74 серия: Маргоша(под гипнозом): - раньше Я БЫЛА мужчиной... 75 серия:
Маргоша: - Андрей, я Гоша! Я, Игорь Ребров!
Калугин: - ... Не смешно.
Маргоша: - Я серьезно!... Я встречался с дамочкой по имени Карина. Потом я эту гадину бросил, она пошла к какой-то ведьме. Не знаю, что произошло, но утром я проснулся вот в этом теле. Я конечно не выдающийся психоаналитик, но по-моему что-то здесь не сростается...)

// 01-19-2010 20:42:18

)))Александр, насколько я помню вы били себя пяткой в грудь, что окажись вы в женском теле (да и вообще любой мужчина), то произощла бы неминуемая эволюция в женщину, которую, разумеется, потянет на мужчин. Это не смотря на то, какой вы или другой "хороший" или не очень) Вы не особо задавались вопросом комфортно вам там будет или нет) И интересно, гипофиз, мозги женские и тп, которые якобы делают из мужчины женщину, спрашивают комфортно ли вам будет или нет))) Это я собственно к вашей трактовке "чистого" омаргошивания)

// 01-19-2010 16:30:31

Александр, мне нравится сериал, мне нравится Марго, мне всего лишь не нравится ваше высказывание, что Марго - добрейшей души личность, а Гоша - самоуверенный эгоист и скатина, вот и всё. И теперь то уж и коню понятно, что обратной дороги нет, но я, извините, и никогда не ратовал за обратное превращение, потому что оно если бы и должно было бы состояться, то только в начале, но тогда бы сериала просто не было бы. Своими словами вы не опровергли мои слова в комментариях к Катюхиному посту "Маргоша - Гоша или всё же Марго?" и моему "В чём вина Гоши?", посему мы остаёмся каждый при своём мнении.

// 01-19-2010 09:52:51

Александр, ссылаетесь на фразу, брошенную Марго: "ну что, Игорь Семенович - прощай!", как на истину в последней инстанции? Обратитесь к жизни по эту сторону экрана и вспомните, сколько раз человек может "навсегда" бросать курить, "с сегодняшнего дня" меняться в лучшую сторону, "прощаться" с собой нынешним и становиться "теперь уже другим человеком". Хоть раз сто на дню :)). Слова, слова...

Для меня эта фраза звучит, как обещание себе самой (самому?) больше не сокрушаться о прежней жизни, не рыскать по всей Москве в поисках шаманов, а попытаться выжить в этой, уже сложившейся ситуации. Т.е. - намерение, а не констатация факта. Марго - это все же Гоша, как бы Вам не хотелось обратного.

Ребров изменился, но не координально, скорее откорректировал свое поведение. Он потерял свою маску "брутального мачо" и теперь, приходится либо становиться собой (т.е. выходят на поверхность его собственные душевные качества, до сих пор мешавшие его "имиджу" и образу жизни), либо обростать новой маской. Вы за последний вариант? Я - нет:(.

// 01-19-2010 02:24:56

Ну перегибать не стоит. Я не говорил те слова о необходимсти переделывания мужиков-"козлов" в женщин-душичек. Это бы уже попахивало "дуркой". Речь идет лишь о данном конкретном случае. А то, что Марго добрее и снисходительнее Гоши это факт. Мне уже надоело приводить примеры вырезок из фильма, где об этом говориться открытым текстом, чаще из Аниных уст. Я ничего не выдумываю. Пока перерыв в показе нвых серий, пересмотрите внимательнее хотябы первый сезон.

Владимир, конечно же скотства хватает не только в мужчинах, женский сволочизм далеко не редкость. И не так уж редко мы слышим приведенный Вами пример:
«Да пошёл ты, козёл, заколебал, придурок». А раз так, то и не стоит зацикливаться на том, что Гоша такой обиженный сим превращением. Ведь тот человек, который получился при этом (то есть Марго конечно же), уже давно не париться этим вопросом. И слова "ну что, Игорь Семенович - прощай!" уже произнесены. И остается или принять этот выбор, или прекращать смотреть этот сериал. Никто никого не неволит.

Это же является и ответом на Ваш вопрос, Алена - коли Марго в новой жизни и сущности более комфортно, то значит и смысл в этом есть. И это ни смотря на то, какой Гоша был, "хороший" или не очень. "И не чегошеньки ты, Гоша, не знал...", в этих словах Марго по сути и кроется оправдание всему превращению и конечному выбору - кем же все-же остаться в итоге, а не в том кто плохой, кто хороший.

// 01-14-2010 08:29:53

Полностью поддерживаю всё вышенаписанное Владимиром.
Александр, "скотина" - это Гальяно, немного не дотягивает до этого определения Лазарев, а уж Гоша рядом не стоял. И только Ваша слепая любовь к Марго, и желание во что бы то ни было облагородить, найти высокий смысл в этом превращении, заставляет Вас бросаться этим определением в Гошу.
"Скотство" Игоря Реброва в рамках показанного в сериале НЕ ДОКАЗУЕМО, впрочем, как и сверхблагородство Марго.
Александр, можно задать Вам вопрос? А что, существование Марго как женщины само по себе не имеет никакой ценности, если Игорь Ребров оказывается в целом не плохим человеком?


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)