Опустимся с небес теории, на землю практики

homo simplex, говоря вашими словами «давайте опустимся с небес теории, на землю практики». Я не фанатик, это вообще не про меня, я реалист. Давайте ответим на ваши 4 конкретных вопроса.

1) «может ли мужчина, сталкиваясь с проблемами, бежать за помощью к женщине, более того перекладывать на нее решение этих проблем? Причем не один раз, а постоянно. Вы много таких мужчин видели в жизни?» Я даже сначала чёто не поняла, это что шутка блин? Вы где живёте? На Луне что ли? Да в России 50 % таких мужиков, которые без женщины даже одежду себе самостоятельно купить не могут и обед разогреть, не говоря уж о решении глобальных проблем. Да и вообще мужики более ленивые, чем женщины. И на хрена им напрягаться, когда мы - бабы и в горящую избу войдём, и коня на скаку остановим. И вообще даже не понятно, кто у нас слабый пол?

Ну и что што мачо? Баб трахать дело не хитрое, а для решения проблем есть как раз какая-нибудь Аня или жена. У нас ведь как? Это женщина на ногах грипп переносит, а мужчина с гриппом – это смертельно больной человек. Это женщина решает все проблемы. Это женщина успевает и работать и заниматься детьми и хозяйством и тем же мужем. А мужчины у нас ну прям супер-пупер-дрюпер создания, отработают 8 часов на не пыльной работке, свою ласточку (я имею ввиду автомобиль) в выхлопную трубу трахнут, смахнут с неё все пылинки и домой на диванчик, нет про супружеский долг мужчины не забывают.

Так что вот в сериале как раз про перекладывание проблем на женские плечи всё достаточно реальненько изображено, ну разве что паспорт сам мог бы сделать и не левый, конечно не RANGE ROVER 2009 года за это отдавать, в нашей стране это можно сделать в тысячу раз дешевле.

2) «может ли мужчина, неспособный самостоятельно решить ни одной проблемы быть главным редактором журнала?» Конечно же может.
Во-первых, за решением своих профессиональных проблем и задач Гоша ни к кому не бежит и не звонит, а решает всё сам и очень не плохо, всё-таки он профессионал своего дела.
А во-вторых, за примером из жизни мне даже ходить далеко не надо. У подруги муж директор крупного предприятия уже 12 лет, на работе зверь, а дома я даже прям не знаю как и назвать это существо. Когда подруга попала в больницу, это чудо в перьях, то чуть дом весь не сжёг (покушать решил себе приготовить), до сих пор в доме жаренными грязными носками пахнет, то детей с собакой чем то отравил, то рубашку сжёг, то потоп устроил и сам чуть не искалечился. Так и пришлось мне детей с собакой к себе на время забрать. А вы спрашиваете, может ли? Я и сама смотрю на него и думаю: госпидя, как же ты ещё свой завод к ебене матери не развалил?

3) «назовите конкретные эпизоды, когда поведение маргоши было мужским. Хотя бы несколько? Не подделкой вроде цыганского самоварного золота, а убедительно мужское поведение.» Здесь я особо спорить не буду потому, что чисто женского поведения предостаточно, начиная с того как в первой серии, когда Аня одевала Гошу, только что превратившегося в женщину, он чисто женским движением руки выправил волосы из-под пиджачка, ну и странная реакция Маргоши, когда Зимовский прижал её в туалете к стеночке в первых сериях, такое впечатление, что она просто от испуга описалась, хотя реакция любого мужчины, не говоря уж о Гоше, да я думаю и некоторых женщин, была бы более ответной)).

Но всё-таки эпизодов с чисто мужским поведением назвать можно не мало, например, эксплуатация Ани, полное игнорирование её проблем, её проблема это её проблема, а его проблема это общая проблема (чисто мужское поведение, у нас у девочек как то так не принято) или «Ань, сделай кофе». Ну а уж влюбиться в такое чмо как Калуга, это можно объяснить только наказанием колдуньи, Калуге только барсучков и пингвинов на детских ёлках играть, сразу вспоминается момент как он у себя дома, после выпитого махито пытался как юный козлик танцевать с Марго румбу, как то сразу показалось, что это для него родное.

Да…….. на роль героя-любовника как то он не подходит, тем более рядом с такой красивой, шикарной женщиной как Мария Берсенева, и играет она просто замечательно, талантливая актриса, а если вы в этом не разбираетесь, так лучше помолчите, как она играет, другим поучиться надо, целовать такого пингвина и что б вся страна думала, что ты его безумно любишь, вот это талант! Я сериал то начала смотреть только из-за неё. Да, возможно просмотр футбола и некоторые другие эпизоды сыграны, мягко говоря не так, но это уж точно не вина актрисы, а режиссёра. И уж лучше неё никто бы не сыграл Маргошу.

Вы пишите: «А кого показывают? Вполне глупую и довольно таки истеричную бабу». А я бы посмотрела как бы вы истерили, если бы у вас за ночь яйца отвалились и вымя выросло. Я думаю у нормального мужика в этой ситуации истерикам не было бы конца)))

А как Кот играет Зимовского, вот это игра! Так что вы про посредственных актёров погорячились, про остальное (сценаристы, режиссёры, ляпы-кляпы) спорить не буду, всё и так ясно, но больше соглашусь по этому поводу с Алексеем. Только особо морочится на этом не стоит, поэтому смотрите это как фантастику, везде же пишут фантастический сериал Маргоша. Да и вообще надо с юмором относится ко всему, а то я читаю здесь такие обсуждения, ну просто диву даюсь, как будто бы я на сайте психиатров-анатомов и люди так всерьёз это обсуждают, что начинаешь задумываться как в том анекдоте «То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый».
А ведь в сериале показано так много жизненного, там затрагивается миллион тем для обсуждений, можно брать любую и обсуждать, ведь герои то правда все из жизни, а не придуманные, да и ситуаций в жизни таких полно.

4) «кто больше похож на мужчину – маргоша или аня? :)» Скажу так – обе бабы, только одна из них с мужскими мозгами (это Марго).

p.s. Так что вы, юноша, особо кипятком не писайте на сайте фанатов )))), проще относитесь к жизни, как я, здесь вы ничего никому не докажите и тем более не переубедите, все мы взрослые люди и каждый всегда остаётся при своём мнении, хотя чужое тоже интересно почитать, в том числе и ваше. Уж извините, что так длинно))).

(Оставлено на стр. Послание от homo неверющего)

Друзья, особенно Вы, давние поклонники сериала "Маргоша", народ всегда зачитывался Вашими комментариями. Каждый раз именно от Вас ожидают новых сообщений, интересных мыслей.
"Маргоша" многих заставила думать, лучше понять другого человека, заглянуть внутрь самого себя. И здесь на сайте всплыло много тем и вопросов, о которых не поговоришь с соседом, не примешься всерьез обсуждать на работе, или каждый раз ими грузить своих друзей.
Не всегда вопрос «Как дела?» предполагает искренний ответ, но иногда, поделиться ах как хочется. Разговор со случайным собеседником может получиться более искренним, твои откровения ему интересны своей сутью, а не тем, что они твои личные. Так давайте не переходить на личности, а продолжать быть приятными попутчиками, волею судьбы попавшими в один вагон. Зачем все эти личные споры. Пусть каждый решает сам кого ему гладить, игривого котенка или сурового льва, с кем жить с хомячком или попугаем))
Давайте не отходить от сериала, он объединяет всех нас общим интересом и не забывать, что это сайт Фан-клуба Маргоша.
Сколько радости и восторга доставляли Ваши предыдущие отзывы и больно читать личные разборки в последних??? Я так к Вам привык...
Но если уж сил нет сдержать себя, милости прошу на эту страницу, отведите душу)) Не превращайте весь сайт в поле боя.
Виктор

Смотрите так же

Что вы сделали с нашим любимым сериалом?

Маргоша: Наказание любовью

Маргоша через замочную скважину

Копия, собой затмившая оригинал

Слюнтяйство должно быть наказано!

Комментарии

// 01-09-2011 16:13:45

Насчет Зимовского полностью согласна! Вот это игра!!! Так преподнести отрицательного персонажа дорогого стоит. Злодей, но веселый, обаятельный, находчивый! Молодец! Во всем остальном тоже солидарна.

// 12-07-2009 01:00:20

...)))Элен, по-поводу мужских персонажей в этом сериале) Честно говоря, никто мне не симпатичен(актеры есть интересные... )))Все персонажи действительно взяты из жизни) И никто из мужчин далеко не идеален. Но в принципе сему есть вполне логичное обьяснение) Жанр фильма-комедия с элементами драмы...

Юмор(особенно киношный) неразрывно связан с теми или иными человеческими слабостями или недостатками) Если бы в сериале все мужчины были идеальными, то ни комедии, ни тем более смысла в превращении не было бы) Безусловно парочка настоящих мужчин сериалу не помешала бы(облагородить сей фильм можно и нужно), но вся проблема в том, что самым настоящим по идее должен быть Калугин) Это как бы и логично, не уводило бы внимание зрителей от главной сюжетной линии, не побуждало бы зрителей сватать Маргошу с другими... А вот здесь кроется главная проблемма...

В первых нескольких сериях Калугин мне понравился) В нем была сдержанность, чуткость... Он казался мужчиной со сформировавшейся "любовной" психикой и с устоявшимися жизненными позициями) Но как оказалось - это только казалось) Понятно, что изначальный некоторый примитивизм и определенная однобокость в показе характеров персонажей сказались не лучшим образом на том, чтобы Калугин предстал перед нами в облике образцового мужчины (ведь Марго должна была понять все "прелести" любви, а значит и измену, обман и тп). Но даже с этой скидкой можно было сделать некоторое исключение для Калуги и постараться изобразить его белее вменяемо в своих "любовных" поведениях...

Способен ли актер все же вытянуть(собрать симпатии, вопреки сценарию)фильм - рассуждать особо не буду... Но все-же мне кажется, что это не его роль(хотя уверена, что актер он неплохой) Так вот, поскольку Калугин даже идеальным никак не получается, то и остальным приходится "не отставать"). К тому же фильм по-сути все-же о женских достоинствах и мужских недостатках, поэтому особое "засилье" настоящих мужчин невольно может помешать основной идее)

// 12-06-2009 22:10:33
какие же бабы дуры :) вот сейчас кино какое-то показывают. Девка по переписке познакомилась с парнем. Потом встречается с ним. С полувзгляда видно, что парень гавно. Первая встреча, он напился до отруба, на ее же деньги. Ей бы бежать без оглядки, а она его домой дотащила, в кровать уложила, сама рядом легла и улыбается блаженно. А между тем прямо у нее под носом нормальный мужик есть. Но в упор не видит :) Вот так вот и бывает – сами уродов выбираете, а потом мужчины у вас виноваты в ваших неудавшихся жизнях.

// 12-06-2009 01:10:21

Элли, ладно, мы разные, мы это выяснили. Если вы считаете, что помочь женщине в зачатии ребенка (именно ПОМОЧЬ, а не бросить на произвол судьбы) и не лезть потом на этом основании насильно в ее жизнь означает быть безответственным быком-производителем, ваше право. Если вы считаете, что любой мужчина должен пылать великой отцовской любовью к каждой оплодотворенной яйцеклетке, независимо от условий зачатия и желания женщины признавать его отцом ребенка, опять же ваше право. Кто хотел услышать мои возражения, услышал. Считаю тему более чем исчерпанной. Больше отвечать на любые подколки с вашей стороны не хочу и не буду из принципа. Адью!

// 12-05-2009 09:58:00

Дмитрий, Вы ставите все с ног на голову и прекрасно это понимаете. О моем знакомом никто уже давно не разговаривает, что предлагаю я в этой ситуации... один совет- не придумывайте за меня, "мои советы".

Негатив вызывают во мне мужики с психологией быка-производителя, о чем я и высказалась. Надеюсь, в отличие от Вас, что таких малое число, иначе будущее нашей страны матери-одиночки. Нормальный мужик обладает чувством ответственности (или хотя бы должен обладать), а не перекладывает таковую всецело на плечи женщины. Одно дело, когда так получилось, другое, мол "подруга, сама же этого хотела", "за что боролась..., то и вывози на себе".

З.Ы. В этом посте я не ПиАрю ни моего знакомого, ни кого-то еще (для тех, кто в танке)! Просто, как и многие тут, не люблю "хомячков" и "кроликов".

// 12-05-2009 02:20:40

...Natuly, я вроде не изрыгаю и вроде не яд. Яд-по определению нечто другое... Впрочем, для некоторых существ и солнце -яд (не подумайте , что я себя так возвышаю с ним сравнивая) Хочется покороче ,но видимо не уложусь) Категоризма тут у всех хватает, включая вас. С юношеским максимализмом согласна - у меня есть, у вас нет. На смену юношескому максимализму приходит кому-что (что мне придет - не знаю, что вам пришло- вы написали)

Вопрос меня естественно задел. Не согласна я со многим (особенно с тем, в каком ключе идет разговор) Что все мужчины замечательные, я вроде не говорила, семейные проблемы они в целом решают хуже, производственные лучше, они-сильный пол (если я что-то не путаю) Зависают на диване они не только по причине женской несостоятельности (здесь я возможно идеализировала, но тем не менее к причинам мужской "диванности" женщины имеют кое-какое отношение) Женщины дальше собственных сисек мир осязают (я писала не про женщин- не обобщайте: вы же видите) хотя пространственное мышление у многих развито не очень. У меня большая(надеюсь)жизнь впереди-надеюсь я с возрастом поумнею.

Я встречала мужчин ,которые перекладывают решение важных вопросов на женские плечи, всякое бывает... Согласна, что не на всякие плечи можно что-то переложить ,некоторые женщины вообще не плечами сильны) Достойные особи мужского пола называются более достойно!) среди ваших знакомых ,я думаю ,нет даже 0.0000001 % населения планеты Земля. На иномарках ,как и вообще на машинах все больше ездят женщины. Больше то больше, но не больше, чем мужчины.

Китай тоже экономически развивается семимильными шагами (молодцы они конечно), но до США по уровню жизни ему пока далеко. Энергичнее? -энергичнее!, источник же) без топлива машина не поедет. Есть энергия потенциальная, есть кинетическая-энергиями главное обмениваться правильно ,а то весь мир превратится в одну энергичную пробку) Позитивнее? -наверное позитивнее, если вы имеете ввиду настроенческий позитивизм. Я видела мужика с несколькими работами и не одного, и еще с такими которые вам не по-плечу, я также встречала достаточно неработающих женщин, а также работающих местами, которые плеч гораздо ниже.

Про хомячков комментировать не буду, коли вам это так понравилось. Задушить таких конечно легче, особенно умеючи. Не знаю виноваты ли женщины, что их имеют... всякое бывает. Женщина всегда права-возможно и виновата всегда) По поводу "сучкой быть" - крайности это... не стоит. Мне не виднее, я просто не такая... Уделывать Элен, Земфиру Катерину и вас я не смогу-вы гораздо умнее... Жизнь возможно покажет моей теории "фигу" , а быть может и нет(бывает, знаете, любовь до гроба) - в любом случае у меня найдется тоже, что ей показать) Спасибо за пожелания) Тётя Natuly, я тоже желаю вам всего самого-самого наилучшего!)

// 12-04-2009 23:42:04

сначала отвечу Дмитрию ...
не поленилась. все перечитала, но на все выпады отвечать все-таки буду постатейно))))
1. В спутники себе мужчин я не выбираю. вроде уже сказала это. и не раз. друзья-мужчины у меня есть. и ответственные. и порядочные. и любящие своих женщин. и решающие проблемы. понимаю, что примеры привела однобокие, но и эти же мужчины (которые "хорошие") иногда ведут себя достаточно странно.
2. Мне лично как раз и нужен сильный мужчина. со слабым я просто не уживусь. и да. я буду ему подчиняться и упиваться своим подчинением-любовью, потому что я женщина. а влюбленная женщина и на принципы свои наступит. и на свое самолюбие.
3.я ни капельки не привыкла решать все сама. в трудных ситуациях первое, что я делаю - начинаю думать. и даже обзванивать людей. я ВЫНУЖДЕНА постоянно принимать решения. решать свои и чужие проблемы. каждый раз это мучительно, но деваться некуда.
4. уверена, что таких женщин, как Ваш пример, много. даже сама сталкивалась. вопрос в том, что мы берем за основу? самого худшего мужчину и самую лучшую женщину? наоборот? или все-таки глобально рассматриваем. я притянула аргументы односторонне, чтобы проиллюстрировать позицию. я знаю, что есть (о боже, где вы все? %) )мужчины, которые решают проблемы. есть. и даже много их. сама нередко по некоторым вопросам обращаюсь к мужчинам. но проблемы свои они решать не могут. это факт. чаще всего решение у них - на дне бутылки-бокала.
5. никого я не спасаю. среди знакомых мне мужчин есть и геи, и с традиционой ориентацией люди, и директора и конюхи. те из них, которые видят во мне "подругу-друга" (перечитайте Ефремова), уважают меня и мое мнение. хотя, порой и спорят с ним. искренне выражают свое восхищение. а есть те, кто только рад найти себе друга, решающего проблемы. насчет "жениха" позволю себе маленькое лирическое отступление. я поймала его на слове и он обещал на мне жениться, хотя мне это на фиг не сдалось. и поженимся мы вряд ли. просто его я отделяю от всех остальных фразами типа "дорогой, жинишок и проч.", опять же - прикрытие для окружающих. он - гей. ему эта свадьба и этот статус так же как и мне нужны, как собаке шестая нога. пока играем. он очень ответственный. добрый. неплохо зарабатывает (100...). но, блин, как решатель проблем - нулевой. это я к вопросу о машинах и абажурчиках. так что... не переубедили. разозлили только

// 12-04-2009 21:24:58

алена, у тебя в целом отношение к мужчинам правильное. Но как мужчина советую, будь с нами начеку. Мы разные бываем :) если будешь восторженно хлопать глазами можешь и нарваться :) я бы сказал так – можно надеяться на то, что лично тебе в жизни будут встречаться лишь более или менее хорошие мужчины, но рассчитывать на это нельзя :)

--- натули, впрочем, не только она, предлагает прелестную методику оценки мужчин – «иномарки и абажюрчики». Если мужчина дает «иномарки и абажюрчики», то он хороший, а если нет тогда он «хомячок» :) только вот в простоте своей не понимают, что мир не может состоять только из богатых. Богатые именно потому богаты, что есть бедные – закон сохранения энергии, в данном случае материальных благ, никто не отменял. Любая «иномарка» это «крошка хлеба» отнятая у сирот, стариков, ….

Модные сейчас темы у нас это коррупция и экономическая преступность. Большинство взяточников, казнокрадов и других преступников это мужчины. Но у многих из них дома сидят жены или любовницы, которые требуют «иномарок и абажюрчиков», а также шуб, квартир, домов, драгоценностей. Иной «коррупционер» быть может и рад не брать взяток. Но его же дома жена заклюет :) в «хомячки» запишет и аллес капут :)

Вклад женщин в несправедливое устройство человеческого общества тема преинтереснейшая :)

p.s. Я недоумеваю. почему женщины вроде натули-кати-элен так глубоко недовольны «хомячками»? ведь проблема легко решается – не создавай семью с «хомячком» и все. А если уж так получилось, что ошиблась (подвела знаменитая женская интуиция :) и попала на «хомячка» опять таки легко помочь беде – уходи от него и живи счастливо. Неужели «хомячки» вас силой возле себя удерживают? Может у нас в стране рабство? Может у нас в стране разводы запрещены? Может у нас женщинам запрещено жить без мужчины? Сегодня женщине мужчина не нужен даже на несколько минут для помощи в том, что ей «природой заложено» :) - вопрос можно решить искусственным оплодотворением от анонимного донора. Так почему же они не оставят в покое «хомячков»? В чем тут дело? :)

// 12-04-2009 18:15:30

Алена, спасибо большое за письмо и пожелания! Я искренне рада, что у нас с вами мир)))) И вы уж тоже меня простите за мои «душевные» вопросы и ужасно оскорбительные слова в ваш адрес. Не знаю, что это на меня нашло?
А по по поводу негатива в адрес мужчин… Во-первых я писала про мужчин своего окружения и конечно же с долей иронии)))), а во-вторых, мужчин этого сайта это уж точно не должно задевать, это просто не про них. Мужчины про которых я писала вообще на такой сайт не зайдут, да и Маргошу смотреть не будут, потому что жизненные и особенно женские проблемы их вообще никаким боком не трогают. Ведь в сериале то показывается взгляд на жизнь именно через призму женского сознания. А на этом сайте мужчины хорошие))))), думающие о жизни и о женщинах, в частности))).

А кто вам из героев сериала, я имею ввиду мужчин, более или менее приятен и кто раздражает? Да, конечно же, не весь диапазон мужских типажей показан в сериале, но всё же? Ведь в принципе, все персонажи взяты из жизни. Вы согласны, что Зимовские, Лазаревы, Мараты, Калугины, Нинолаи и другие встречаются в жизни? Или все мужчины идеальны? А кто не идеален, то в этом виновата женщина? Я не в коем случае не хочу вас ни в чём переубеждать, это просто обычный диалог))))) Больше мы уж точно не поссоримся)))), даю вам слово)))) И ещё раз извините.

// 12-04-2009 17:14:06

«...Да уж ( Действительно в России живем... И у нас таких Кать гораздо больше 50% ( Подобную лажу про мужчин у нас слышишь на каждом шагу (типичный вариант ( Грустно... Женщина решает все проблемы?! Ну-ну ) радиус действия учли? Или вы дальше сисек собственных мир не осязаете? Кто у нас слабый пол?!... Мужской пол может быть слабым, если женский - дурной и душный! а если женский - мудрый и светлый, то и мужской сильный (зрите в корень)! Начните с себя, если у вас кто-то на диване завис - вдохновите!!! Или слабо?)» Да, Алена, вы превзошли сами себя в этих нескольких строках.

Давно не писала в фан-клуб, хотя периодически просматриваю свежие письма, но сейчас не могу удержаться, чтобы не написать. Вы и раньше страдали категоричностью и юношеским максимализмом в обсуждение ряда вопросов, но чтобы за один раз изрыгнуть из себя столько яда, это уж слишком. Видно вопрос вас очень задел. А с чем вы собственно не согласны? «лажа про мужчин...» Вы из какого такого личного богатого опыта сделали вывод, что мужчины такие замечательные, что они готовы решать проблемы семейные и производственные, что они сильный пол, и что зависают они на диване только по причине женской несостоятельности, потому как мы их не вдохновляем. А мы женщины дальше «сисек собственных» мира не осязаем (это особенно красиво прозвучало из ваших уст!!!). Ну что ж у вас еще большая жизнь впереди (в ваши то 19 лет), чтобы понять что жизнь в реальности очень далека от той, как ее представляют психологи в своих умных книжках.

Вы не встречали мужчин, которые перекладывают решение важных вопросов на женские плечи, не удивительно. Не на всякие женские плечи можно что-то переложить. (возможно ваши пока что не выдержат:)))) То, что можно переложить на мои лично, в силу моего высокого профессионализма, начальник уж точно не переложит на плечи секретарши. И конечно грех не воспользоваться чьим-то плечом, если оно такое надежное.

Конечно, не все мужчины этим пользуются, в моем кругу много достойных особей мужского пола, но и с другими тоже жизнь неоднократно сталкивала. И подставляли не раз, прикрывая собственную задницу, и скидывали разруливание сложных вопросов и т.д. и т.п. Но только могу сказать, что женщин успешных среди моих знакомых гораздо больше, чем успешных мужчин. И как Элен писала, на иномарках все больше женщины ездят, и энергичнее они мужиков и позитивнее на мир смотрят.

Вы где видели мужика, чтобы у него несколько работ было? Хорошо если одна доход дает нормальный, а если нет - обходятся и небольшим. А женщина, если у нее денег на семью и детей не хватает, найдет еще парочку работ, или халтурку на дом. А все потому, что нам женщинам больше в этой жизни надо комфорта, уюта и абажюрчиков. А мужики зачастую, соглашусь с Элен: «живут как хомячки: пожрал, поспал, нагадил и умер» (очень клево сказано, прямо в точку). Затрахаешься такого вдохновлять на великие дела, легче задушить чтобы не мучался.

У одной моей подружки такой «хомячок» семь лет жил и в ус не дул, пока она разводом не пригрозила, сразу разхомячился.... только вот на долго ли этот эффект? В моменты острой опасности все готовы горы свернуть, а как в нормальных условиях комфорта и спокойствия? К хорошему человек привыкает быстро, и садится на шею и даже этого не замечает. Только не говорите, что сами женщины виноваты, что их имееют. Соглашусь, да сами виноваты, только сучкой по жизни быть не очень хочется, но получается, что надо.

Вот я дожив почти до сорока лет, так и не могу дать однозначный ответ, как правильно. А вам в ваши 19, конечно виднее:))) Ну что ж, с высоты прожитых вами лет, и набранной вами мудрости из учебником по психологии, вы конечно легко уделаете и Катерину и Элен и Земфиру, ну и меня конечно, но только жизнь покажет лет эдак через двадцать, смогли ли вы свою теорию в практику осуществить. И найти такого единственного, и вдохновлять его всю жизнь на подвиги ради вас, прекрасной дамы, и жить счастливо и умереть в один день.... Удачи, детка...

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)