О метаморфозах ...

Helik, спасибо за ответ. По поводу "голубой" темы я в целом с вами согласна. (это кстати далеко не первый пункт моей критики) Я уже поняла, что фильм не об этом. Просто сначала, когда я еще не начала смотреть фильм а увидела рекламу и потом прочитала краткое содержание, то не совсем поняла как мужчина (пусть и в женском теле) полюбит мужчину. Ведь нигде не было указано, что произойдет супер-пупер перевоплощение-превращение. (ведь не все же сериал смотрят, а реклама везде висит) к тому же я полагаю некоторые мужчины все же ставят себя на место Марго, и им может быть не все ясно и понятно.

И еще один нюанс. Мне уже приходилось слышать от троих(!) мальчишек (10-12 лет) что "там" (на плакате, в сериале) не тетенька а дяденька(!) , "Фуууу", и т.п. Объясните им что такое метаморфоза .... Теперь собственно о метаморфозах .... Вы говорите, что была изменена Гошина сущность. Безусловно. В противном случае давно закрытая вами тема будет актуальна. Хорошо, Гоша превращен в женщину до мозга костей... Зачем... Возникает сразу несколько вопросов разного характера:

1) Если у Гоши не было сердца то откуда вдруг оно у него взялось (если оттого что он стал женщиной, то это глупо некорректно и оскорбляет мужчин как бессердечных)
2) Если Гоше было дано сердце, чтобы понять как оно любит и страдает, зачем было делать Гошу женщиной (см п1)
3) Я не вижу в сериале (пока) никакой любви Марго к Калугину. я вижу какие то бессознательные инстинкты и постепенное обезГошивание Гоши.
4) Я верю в любовь с первого взгляда и ни в какую другую... Но даже если и существует другая любовь, то уж точно она определяется не тем чем ее определяют в этом сериале.
5) В "Каре небесной" из мужчины просто сделали женщину и сущность ему никто не изменял... и на осине он не повесился. последнее) сущность изменить невозможно если сущность не хочет меняться(!) в противном случае это не сущность (даже Бог не способен на это а Ортега и подавно!)

А теперь о более невеселом...Я уже вроде стерпелась с некоторой неразберихой в сериале, как мне рассказали что новое Гошино тело не абстрактное, а конкретно чье-то(!) И в гошином теле находится какая то тетка (чье тело у Гоши) и что характерно тетка эта в лучшую сторону вроде не изменилась(!) Пока у меня еще мало информации и критиковать a priori этот "гениальный" ход я пока не буду, но что то мне подсказывает что лучше б было про "однополую" любовь(((

Любовь // 10-09-2009 10:12:31. Про у кого что болит -это вы правы... сердце болит, разум кипит... не знаю хорошо ли это, но значит по крайней мере это есть...

(Оставлено на стр. Чужое кино (Helik))

Смотрите так же

Сладостное внимание женщины

Быть живым

Я не люблю Марго, я ею восхищен!

Письмо Свободного человека

В болоте мужского общения

Комментарии

// 10-19-2009 18:24:13

Хорошо, Александр, давайте пожмем друг другу руки и автомат на лавку. Оставим в покое "личность", тут у нас с Вами мировозренческие разногласия. На вкус и цвет все фломастеры разные. Остается этика и человеческие взаимоотношения... Это можно обсудить, а "технические" вопросы закроем.

// 10-19-2009 02:02:11

Здравствуйте Элли. Опять небольшое недопонимание нарисовалось, постораюсь пояснить.
Во-первых что касается мозгов, то здесь я скорее материалист и принимаю нейроткань под черепной коробкой как сложнейший, имеющий разум (то-есть имеющий право выбора) и личность биокомпьютер. Простите, но подругому не могу, у меня мужское логическое мышление, а оно подсказывает именно это.

Во-вторых все остальные выводы вытекают из этого автоматически. Итак, произошла перезапись разума и памяти из мозга Гоши в мозг Васильевой. Память это, иными словами, база данных. То-есть в отличии от разума имеет более низкий уровень сложности, поэтому она никуда не исчезнет и не измениться, даже попав в чужой мозг.

Разум же это некий алгоритм мышления, имеет очень тонкую и сложную структуру, а поэтому очень подвержен, скажем так, модернизации со стороны той операционной системы (читай мозга) в которую внедрен. Извините опять для наглядности компьютерный пример: не одна программа с Винда не заработает в Линуксе пока не пройдет адаптационной модернизации и даже после этого незаработает абсолютно так-же как работала на Винде.

Именно по этому я утверждаю - разум Гоши в чужих, женских мозгах ни может не измениться, другое тело требует другого алгоритма управления. Все, капец, личность видоизменяется и лишь информация имеющая низкий уровень (память) продолжает вступать в конфликт с уже измененным разумом. Вспомните серию когда Марго с Андреем на выходные к психотерапевту рванули. Даже под ГИПНОЗОМ Марго призналась, что она женщина, только внутри вот мужик мешается. Это как раз и есть та неизмененая мужская память.

Но память не может быть статичной, она постоянно пополняется. А пополняется она уже данными из женского разума, а значит и использоваться мышлением все больше будет женская часть памяти. Разум учиться в новых условиях работать по новому. Со временем, я уверен, мужская память (извините, опять компьютерная терминалогия) подлежит своего рода архивированию. Марго это подсознательно понимает и постоянно твердит - мне нужно время. А время ей нужно для накопления женского опыта существования.

Вы пишите, что личность от мозга не отделена. Напрасно так думаете, в ЭТОМ фильме как раз показано отделение памяти, разума, а следовательно и личности от одного мозга и помещение его в другой. Как раз в этом и есть фишка сценария. На компьютерах "такое" делается элементарно, на биокомпьютерах - под действием магии.

// 10-18-2009 10:46:06

Здравствуйте, Александр. "Вам кажется, что с моральной стороны такое перевоплащение неправильно." Вам абсолютно правильно кажется. "…под действием химии, психотропных препаратов можно изменить разум человека, изменить его личность.» Александр, я не в коем случае не пытаюсь сейчас Вас «подловить», скорее информация заинтересовала. Где можно узнать о таких экспериментах и их результатах? Все изменения личности, о которых я слышала или читала до сих пор, вызванные психотропными препаратами – это разрушающие личность изменения, а не преобразующие ее во что-то новое. Тут я согласна: «такие опыты бесчеловечны».

Потом, я очень сомневаюсь, что процессы, в том числе и химические, происходящие в теле мужчины во многом отличаются от таковых в теле женщины. Максимум, на что способны такие изменения, что-то слегка в человеке подправить. Например, гонки перестанут его впечатлять, станет страшнее принимать в них участие и он сядет вышивать крестиком.

К тому же о Вашем примере. Если идти таким путем, то от памяти Гоши как раз ничего бы и не осталось. За память у нас вроде какие-то участки мозга отвечают, а в теле г-жи Васильевой мозги её же, потому как они часть тела. И личность вроде от мозга не отделена. Так что, или мы с Вами материалисты марксисты-ленинисты, и тогда Гоше и Васильевой кто-то ночью внушение сделал и развез их по чужим квартирам. Или личность и память являются принадлежностью некой единицы «Я». Которая, хоть и является частью человека наравне с телом, но все же не определяется телом. И тогда, - Mihi res, non me rebus subjungere conor (Пытаюсь подчинить себе обстоятельства, а не подчиняться им самому).

// 10-17-2009 11:26:09

Ага, посмотрел и уяснил. Я нехочу с Вами ругаться, Элли. Поспорить конечно можно. У Вас довольно пытливый ум и как любая женщина Вы хорошо видите мелочи. Это вообще сильная сторона женщин. Вы хорошие тактики, но вот в стратегии мужчины посильнее будут. Это не я говорю, а учебник по психологии. То о чем Вы говорили - исключение подтверждающее общую сложившуюся картину. Итак, то что я скажу дальше конечно мои умозаключения и я не притендую на абсолютную истину, но надеюсь, что если не Вы, то может кто-то еще поймет логику моих размышлений.

Получилось следущее: в результате мистики, колдовства или хрен знает чего Гошин разум и память попали в женское тело. Это факт. В дальнейшем мы становимся свидетелями того, что с этим разумом начинает присходить изменения. Это тоже факт. Я уже не раз писал о том, что под действием химии, психотропных препаратов можно изменить разум человека, изменить его личность. Это тоже факт. Такие опыты бесчеловечны, но они были.

Логически можем понять дальнейшее: другое тело и является носителем целого букета этой психотропной химии, причем другое тело делает не только грмонально-ферментный удар по разуму, есть еще хромосомно-генетическая атака, есть особенности нервной системы тела противоположеного пола. И в конце-концов разум помещен в женские мозги с совершенно другой внутренней структурой. После этого меня ни кто не сможет переубедить в том, что разум останется преждним. Он прсто не может не меняться. Именно это мы и наблюдаем.

Но конечно есть одно "но". Это память. Ее человеческой химией не сотрешь, тут посильнее препараты нужны, но это не наш случай. Позтому память остается неизменной. Поэтому я и говорю - от Гоши осталась только память. Только память и тормозит разум с окончательным решением принять факт, что Марго уже не есть Гоша и что она женщина. Память конечно является составной частью личности, но основообразующая, главная часть личности - это РАЗУМ. А он увы женский.

То что Вы приводите в пример, это всего-лишь остаточные явления проявления памяти. Особенно они проявляются тогда, когда Марго на взводе или с бодуна, то есть тогда, когда разум в полуспящем состоянии и память берет на ВРЕМЯ верх. И такие срывы у Марго происходят все реже и реже. А со временем разум и память просто обязанны примериться, иначе можно с катушек съехать. И надлюдая за Марго, от серии к серии я вижу как это примерение мелкими шагами, но идет. И когда это примерение наступит, тогда и явится к Марго окончательное осознание того, что она ДАВНО уже женщина. Ну не попрешь против природы.

Только не надо сейчас мне опять в пример каких нибудь трансвеститов ставить. Это не они против природы, а с ихней природой что-то не так. Это не наш случай. С организмом, телом Васильевой все впорядке. Именно поэтому и произошла ассимиляция Гошиного разума в теле Васильевой, в результате чего миру и является Марго. А вот Игоря, увы, как раз и нет больше. Только память. В этом я убежден и меня не переубедить. Это факт.

Но как мне кажется Вас, Элли, задирает не столько возможность изменения разума и личности, сколько моральная строна этого вопроса. Вам кажется, что с моральной стороны такое перевоплащение неправильно. С этим я с Вами соглашусь наверняка. Но что сделано - то сделано. И не нами, а Кариной. Без этого фильма бы небыло. Поздно биться головой о стену, когда тебя к ней поставили. Пусть моральная сторона вопроса будет на совести Карины. Поделать то уже ничего нельзя. Померла калдунья.

// 10-17-2009 02:00:33

Элли, если не тяжело подождите пару дней, я тут с человеком одним поговорить хочу, потом оформлю мысль по понятнее для Вас и про бытие (быт это нечто другое) и про душу с телом. И еще просьба - если приводите пример, то называйте номер серии, тяжеловато в слепую искать эти примеры, а в памяти все не удержишь. И последняя просьба на сегодня - ну зачем ерничать то, ну привел я примитивный пример сравнивая мозг с компьютером, так это упрощение для наглядности и все, а Вы суть то опустили, но зато примитивность заметили.

// 10-16-2009 13:07:30

Александр, вот посмотрела очередную серию. И опять Гоша! "Обожаю баб, а ведь вы хотите слушать только то, что хотите!" и "Пришел в свой дом, никого не трогал, блин". Аня отличилась вновь, - "Вы - мужики все слюнтяи...", это она видимо Марго сказала, уже точно и безоглядно женщине. Так-то, Гоша не хочет мириться с Вашим тезисом о его смерти. Прогнулся, но не помер, увы Вам, увы.

// 10-16-2009 10:20:41

Александр. "И понять не могу какую же фантазию надо иметь, чтобы в Марго разглядеть мужчину." Потому, что проявления Игоря еще не исчезли. Марго, которая рассказала ВСЕ, как Вы изволили выразиться, Калуге за две серии позволила себе следующее. Сцену с занятным диалогом о Наташе я уже привела. И коль скоро, Марго рассказала Калуге ВСЕ, фраза "Моей она не была никогда" звучит вполне определенным образом. В следующей серии, когда женский коллектив остался ночевать у нее, еще Ане это "не слишком понравилось". Почему-то пьяной Марго пришло на ум одно оправдание Аниной реакции, - "Ты что ревнуешь... меня... к ним?".

Заметьте, она не восприняла реакцию подруги, как вызванную доставленным неудобством. Или еще как-нибудь, не суть... И кого ревнуешь? Ну не Марго же, в самом деле, Аня вроде не в Марго влюблена, а в Гошу. Так кого "меня"? Гошу...
З.Ы. Чтобы увидеть мужика в Марго, нужно не иметь фантазий. Особенно, щекочущих нервы. Но это IMHO. (Для облегчения понимания: фантазий, а не фантазии). По поводу "бытия", в Вашем примере "Быт определяет сознание", так зачем же слово "быт" окружать пафосом и дописывать "-ие"? Это опять же IMHO.

// 10-16-2009 02:06:57

...Ох Александр, Александр... А я думала, что у Гоши душа какая-никакая была... и она переселилась в другое тело. Уж не надо так Гошу лишь памятью определять. А то случись у Гоши ретроградная амнезия от таких перезаписей памяти, так он бы (или по вашему Марго) сразу бы Калуге отдался))) а человека с компом сравнивать это вы как-то не по-человечески... а вот про убийства и трупы -это вы в точку!

Ну да был Гоша такой ...Подумал Ортега, ну какой от него прок... бабничает, денежки зарабатывает неплохие... ну какой в нем прок?! А мне великому и ужасному Ортеге денюжка(и девушки) не помешают... А не переродить ли мне его в Женщину и так чтобы навсегда... подумаешь исчезнет никчемный(?) Гоша... кому он нужен... Да в конце-концов тварь ли я дрожащая или право имею (великий Ортега ведь)! ара-бара -пух! трах-БАБАх! вот и нет Гоши! Зато из праха ребра Реброва на свет явилась прекрасная Марго! Ибо я - Ортега - великий и ужасный(!))))...ан-нет-....убивец!!!

// 10-16-2009 01:13:58

Элли, да посмотрите сначала фильм до этих серий, потом спорьте. Истерика у Марго была чисто женская. Уйти с головой в работу-это попытка бегства от проблемы. Такая попытка присущя и женщине и мужчине, согласен, но и такое бегство Марго не удается. Она чисто по женски, с эмоциональной окраской, логику долой, начинает задирать не Зимовского, а предмет своего обожания - Калугина. Зимовский же гнобил Марго ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Марго же сама не понимала, что творит. Ею руководило разбитое, женское сердце в это время.

Лично я вижу в этих сериях именно растерянную женщину, такую прелесную в своих слабостях. Если Вы говорите что Вас преждней нет и что это означает я не знаю. Но когда это говорит Марго и я вижу ее наполненые слезами и болью глаза, когда я слышу ее дрожащий голос, когда я вижу болезненые жесты и движения, до умопомрачения женские и когда из ее уст исходит выстраданое - "Я женщина", то я ей ВЕРЮ!

И о Книге бытия в этот момент я думаю меньше всего, а точнее вообще не думаю. А в высказывании "бытие опрелеляет создание" я имел ввиду то, что имел. Без всяких философских подтекстов, то что было на экране то и видел и не лез за советом к Декарту. Надо попроще на мир глядеть или можно свихнуться. А на экране я видел талатливейшую игру Марии Берсеневой, которая без всяких сомнений показала женское бытие, которое определило женское сознание. И если "Я есть" это очевидность, то я со сто процентной очевидностью на экране вижу Марго и в упор не наблюдаю там Игоря. И понять не могу какую же фантазию надо иметь, чтобы в Марго разглядеть мужчину.

// 10-15-2009 10:56:58

Александр. "Истерика, решение уйти только в работу, а на работе невольное мщение Калуге..." =)) Серьезно? Уйти в работу от забот и проблем в личной жизни - это чисто по-женски? И мщение это мне что-то смутно напоминает... Ах, да, Зимовский!!! Одна зарубленная статья, две разубленнные статьи..., дальше боюсь сбиться со счета. Что и говорить, у Игорька с Антошей одна школа.

Если я говорю, что, все меня прежней больше нет, это совсем не означает, что на моем месте появилась новая личность. Все это человеческое, слишком человеческое... "Сказал и стало", - совсем из другой оперы, кажись из Книги Бытия.
"Бытие определяет сознание". Не знаю, что имели ввиду марксисты-ленинисты, но в классическом понимании "бытия" это значит "мыслю, следовательно, существую(я есть)"(с) Рене Декарт. И опираясь на того же Декарта "Я есть"- не является результатом рассуждения, но непосредственной очевидностью. И память Гоши или Васильевой, только приложение к "Я есть". Как же они померли, если они есть? Как бы они при этом себя не называли. И тело НЕ имеет тут решающего значения.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)