Маргоша - Гоша или все же Марго?

... несколько вариантов по пунктам, не уверена, что в хронологическом порядке, но уж как вспомню:

1. Серия первая (или 2я, уже не помню)) Гоша орет на «девушку за рулем»… Спрашивается, после превращения ещё такие инциденты были? Т.е. Марго перестала орать на женщин, «мол, ты тупая курица..». Мне это нравится, а вам?

2. Самая моя любимая серия про Варьку. Как вы думаете, как бы повел себя Гоша на этом месте? Я думаю, что всучить ему Варьку, мамочке не удалось бы, ну а если бы и удалось, то возиться с ней САМ он бы не стал! 100%... В лучшем случае подсунул бы кому-нибудь, или нанял няньку… То, что Аня Марго помогала, не в счет, т.к и Марго тоже проводила бессонные ночи, да и на работу Варьку таскала… короче возилась своими силами… и получила от этого общения КОЛОСАЛЬНЫЙ ОПЫТ! А уж как Марго (Маша Берсенева поцеловала этого детеныша)))))!!!!!!), я млела!!!! Поэтому Маргоше ставлю ещё +.

Катюха, Варя крестница Марии Берсеневой. «Когда я получила сценарий новых серий и увидела, что у меня появится ребенок, то сразу подумала о своей крестнице Варе, - говорит Мария Берсенева. - Варина мама эту идею восприняла с восторгом и сразу согласилась. Я принесла фотографии малышки кастинг-директору, и девочку утвердили. Вот и получилось, что мою пятимесячную дочку играет семимесячная Варвара. Я, кстати, думала, что она особых хлопот доставлять на съемках не будет, потому что, когда мы ее крестили, малышка два часа у меня на руках спокойно сидела. Но на деле оказалось, что Вареныш не прочь покапризничать и частенько задавала нам жару». Вот так.

3. Еще серия про детей, теперь уже про Алису. Когда она ушла из дома… Я 100% уверена, что Гоша и не подумал бы помогать её искать Калугину. А Марго (чисто по-женски) бросилась на помощь. Почему Гоша бы не стал помогать… да как то у него с детьми не айс, не интересуют они его в принципе.

4. Опять про Алису, хотя здесь вопрос конечно спорный)). Стать для девочки, выросшей без матери, «взрослой подружкой» захочет и не каждая женщина:(. А вот у Марго что-то торкнуло, и она для Алисы стала замечательной приятельницей, тем самым и ребенку приятно и Марго какие-то добрые черты приплюсовала)).

5. Теперь про девочек взрослых… Серия в больнице, когда Марго заступилась за беременную, уволенную девушку. Вот тут уже словами Ани говорю, что «Гоша даже и не стал бы защищать незнакомую девицу…».

6. Ещё одна обиженная, униженная девушка – фотомодель. Помните из серии про фотографа Верховцева (кажется..). Опять же на 100% уверена Гоша эту куколку не то что бы защищать не стал, даже не ёкнуло бы у него ничего в груди. Он этих «конфеток» накушался сам столько))! А чтобы такой детектив завернуть с папарацием Калугиным, это знаете дорогого стоит!

7. Теперь о семье. Серии про родительские проблемы. Тоже конечно, можно спорить, но я думаю, что в этих сериях, ключевым словами были слова мамы Гоши «я думаю, что ты как женщина, должна меня понять». И Марго действительно вела себя по-женски деликатно, и всю эту историю разрулила красиво и, я бы даже сказала, искусно. А Гоша, я думаю, по-мужски наломал бы дров: перво-наперво набил бы морду этому упырю, я думаю, что поссорился бы с мамой, может завел бы мужские разговоры с отцом… короче, мне кажется так деликатно, уж точно не получилось бы, а может не получилось бы вообще склеить «надорванное».

8. По отношению к Ане, я считаю, что Марго тоже уже начала исправляться, во всяком случае, уже просит у неё прощенья сама, и сама идет на мировую…

9. Серия про Гошиного "толстого" дружка который деньги вымогал... Думаю Гоша этому дружку башку бы отвернул точно... а Марго как то по-человечески, красиво обыграла эту ситуацию. И без понажевщины обошлось и человеку "мозги вправили".

Ну может хватит примеров? А то, пока что-то больше в голову нейдет ничего)).

(Оставлено на стр. Любовь - высшая форма самоотдачи)

Смотрите так же

Почему Гоша стал женщиной

Давайте жить дружно!!!

Обида

В чем вина Гоши?

Марго - идеал?!

Комментарии

// 03-08-2010 13:00:13

Меня зовут Аня мне 12 лет живу в городе Новоуральск и смотрю сериал Маргоша! Что то я непонимаю в последних сериях я видимо особа тупая значит так, Гоша превратился в Машу Васильеву, а Маша Васильева превратилась в Гошу так что ли! Значит Маша бросила Пашу и он пошол к гадалке и сделал такой же обрят что и с Игорем! Я запуталась обьясните мне кто нибудь! ПЛИЗ!!!

// 01-17-2010 17:56:51

Катюха, да я и не обиделся вовсе, как вы правильно заметили, я не обидчивый)))), только как то неловко, что вы передо мной извиняетесь, ведь у нас просто диалог, вы свою точку зрения высказываете, а я свою))). Насчет цитаты из моего комментария…
Ну попалась мне неадекватная девушка, с которой у меня никогда ничего не было и быть не могло, ну не нравятся мне такие)))). Вот и выслушал я всю «правду» (правда в кавычках) о себе от отвергнутой девушки, которая ещё и была «под шафе». Она просто не понимала, почему её не хотят взять, ведь она звезда)))). Она даже вспомнила пару моих женщин, которые ей даже в подмётки оказывается не годятся))). Вот и оказался я козлом в квадрате))). Ну вылитая Карина, такая же не адекватная и глупая, а внешне - просто копия))). С такими даже спорить нет смысла, но теперь я таких побаиваюсь))).

А на счёт во мне что-то поменялось… Наверное посмотрев первые 20 серий я стал задумываться о жизни таких женщин как Галина или Аня. Я понял как они безумно одиноки, как им хочется, что бы их любили, они ведь готовы дарить свою безграничную любовь, да не кому, попадаются им на пути какие-то недоразумения. Я оглянулся и увидел, что таких женщин очень много, хороших, но несчастных. Я конечно же и раньше знал, что такая проблема существует, но в сериале я столкнулся с ней довольно близко. Я просто очутился в центре этой проблемы. Это не говорит о том, что я раньше был плохим, а теперь стал хорошим. Я с этим раньше так близко просто не сталкивался. Определённые события в моей жизни вытащили на поверхность мои чувства, которые во мне жили всегда.

Я полностью согласен с вами, что именно события изменили Гошу, а не женское тело. И говорить, что Марго это не Гоша по-моему просто глупо. Как то может быть не очень понятно, но как то вот так)))) Конечно об этом можно говорить часами, мне нравится сериал именно тем, что заставляет людей думать.

// 01-17-2010 01:25:05

...Катюха, вы просто верите в то, что вам пытаются показать...))) Точнее сказать, вы верите в то, во что они верят, а еще точнее, напридумывали) На самом деле фильм во многом напичкан далеко оторванными от земли смысловыми галлюцинациями парочку из которых мне "опустить" пока никак не удается) По пунктам 2 и 4 у меня ближе к Владимиру и Элли по жизни, чем к вам , а пункт 1 - я эту серию не смотрела, но я так поняла, что Гоша говорил что-то нехорошее про женское вождение, если нет, то откритикуюсь по-другому)))

// 01-17-2010 00:47:01

Давайте ещё раз определимся, что понятие «дерьмо», прилепляемое к Гоше, соответствует только его отношению к женщинам! То, что он любящий сын – да! (не очень заботливый и внимательный, но любящий). То, что он хороший друг – да, соглашусь, что он любит своих друзей! То, что он классный специалист, талантливый, работящий – без сомненья! Но как он с женщинами себя ведет! Пусть, вы правы, и женщины к нему плыли доступные и навязчивые… но…

Володя, вы меня простите, я совсем не собираюсь вас обижать (да вы и не обидчивый, я знаю))), но вот выдержки из вашего комментария «…недавно, узнал о себе «правду»: «….ты вылитый Гоша из сериала, такой же козёл, только в квадрате. Не беспокойся, тебе это всё также отрыгнется, когда-нибудь…» Вот видите, значит моё мнение о ГОШЕ не единично)))!!!! Не о вас! А о Гоше!
И дальше ещё ваши слова: «Сериал заставляет о многом задуматься: не только о себе, о своей жизни, о женщинах, которых нельзя обижать, но и о чем-то вечном…. Наверное, благодаря этому доброму сериалу, что то и во мне поменялось.». Вот я думаю, что и Гоша поменялся, что-то в его душе улучшилось… Конечно Гоша наш сериал не смотрел))), но события, которые с ним происходили, меняли его… Хотя не все так считают, но это не важно!

А вот Элли говорит, что не знает «….есть ли в сериале смысловая нагрузка, связанная с исправлением "плохого парня"…», не верит в это(((. И ещё одна девушка (Natuly) написала «…"Маргоша" для людей вдумчивых очень хорошая почва, чтобы переосмыслить себя и свою жизнь.». Я с ней согласна! И многие так считаю, и Слава Богу!

Ну а про детей…вам конечно виднее, вы мужчина, только скажите мне, почему тогда в нашей стране столько брошенных женщин с детьми? Мать-одиночка это не единичное явление! Многие даже алименты не могут себе «выбить»? И столько брошенных детей в детских домах! Согласна, что это «матери» бросают своего ребенка, ну а где же ваши «Лавеласы» в это время, прячутся? Да им наплевать… А уж какие алименты эти «папочки» выплачивают, это просто слезы! У нас на работе таких мам-одиночек десятки! Знаете, какие алименты выплачивают на ребенка – 700р.! А вот таких примеров положительных «папаш» (как ваш) - ни одного!!!!!

Конечно, не все сволочи, но и не мало(((. Да далеко ходить не надо, Маша Берсенева тому пример! Ейный первый муж узнав о ребенке удалился восвояси((. И это муж! А «недельный партнер по сексу» вы скажите мечтает о ребенке от своей «недельной партнерши»? Если весь смысл «отношений» только в получении сиюминутного удовольствия? Ну разве что очень детишек любит)). Любовь вообще свойство необъяснимое! Теперь буду знать, что и Гоши, и Зимовские, и Лазаревы способны любить и детей и женщин… верится правда с трудом... хотя наверное люди меняются...

Катюха, тему первого брака Марии Берсеневой не поднимали умышленно. Личное пускай остается личным и хранится в дымке тайны. Но Вам, как постоянному участнику клуба, не могу не ответить. Судя по реплике Вы, наверное, смотрели передачу на украинском ТВ с участием Маши. Сама Мария Берсенева резко высказалось в отношении телевизионщиков, которые ради сенсации исказили реальные факты. Давайте и мы не будем ей делать больно. Все же послушаем, что об этом говорят ее друзья:

- Маша всегда была предметом обожания молодых людей, - рассказывает Ирина Топорец (первая подруга Берсеневой по театральному институту, сейчас поет в группе «Ассорти»). - Хотя парней мы с ней никогда не делили. Однажды я обратила внимание, что у Шиповой (девичья фамилия Маши) появился новый ухажер. Звали его Гурам Кофенлу. Этот роман, который впоследствии перерос в брак, развивался на моих глазах. Гурам встречал Машку после института. Никто и не сомневался, что они были увлечены друг другом.
Кофенлу оказался старше Шиповой на 13 лет. Он приходил на наши студенческие спектакли с огромными букетами цветов. Маша гордилась, что ее парень носит необычную китайскую фамилию, хотя родом он был из Сухуми. Шипова рассказывала, что фамилия досталась Гураму от деда - китайского коммуниста, который в свое время имигрировал в СССР. Словом, в крови у бойфренда была намешана куча национальностей, что зачастую делает таких людей красивыми и умными. На момент знакомства с Машей Кофенлу был уже состоявшимся человеком, имевшим хорошую работу. Маша быстро согласилась стать его женой. Вскоре у них родился сын Никитка.
- Шипова родила на последнем курсе, - продолжает Топорец. - Во время беременности она покуривала тайком от мужа. Когда Маша стала мамочкой, она не стала брать академический отпуск, а продолжала учиться. Заботиться о малыше ей помогали родственники. Увы, ребенок не помог сохранить скороспелый брак. Когда Никитке исполнилось полгода, Гурам и Маша расстались. Потом «Маргоша» объясняла, что, хотя Кофенлу чутко заботился о ней и ребенке, разные характеры не смогли удержать их рядом.

Расставание с мужем помог пережить Маше друг ее юности Николай Берсенев.
- Мы ходили в разные школы, но зато на одну дискотеку, - рассказала Мария Берсенева в одном из интервью. - И когда встретились уже взрослыми, у нас была масса общих воспоминаний. Мы сошлись, когда моему ребенку не было и девяти месяцев.

Гурам публично не рассказывает о своих отношениях с Машей. Сейчас он счастлив в новом браке, в котором у него растет лапочка-дочка. Но бывший свекор - Владимир Александрович Кофенлу признался:
- Мария Берсенева - отличная мать и отличный человек. Для нашей семьи она и актриса самая-самая.
- А чем вас радует внук Никита? Вы с ним часто общаетесь?
- Конечно, часто. Разве можно с внуками не общаться?! Ездим с ним отдыхать. Например, прошлым летом Никитка сначала побывал с Машиными родителями на море, а потом поехал с нами на юг, в горы.

Любовь свойство необъяснимое! Полностью с Вами согласен. На этом тему закончим и не будем ворошить.
ViK

// 01-16-2010 15:00:24

Катюха, возможно мне и повезло (хотя то, что для кого-то мой комментарий к п.4 явился сюрпризом, для меня самой стало неожиданностью)). Имеются даже связанные с нашим диалогом забавные случаи из жизни. Так, четырехлетняя дочь общих знакомых предложила маме поменять папу на дядю Мишу :)). Конечно, есть такие мужчины, которые с детьми не разговаривают, наверное, их даже больше чем первых ;). А вот женщин таких, которые разговаривают как подружка, а не как мамочка, не встречала, может не повезло :(, и только :).

Я не знаю, что хотел вложить в фильм Ортега или наши адаптаторы (и хотели ли), есть ли в сериале смысловая нагрузка, связанная с исправлением "плохого парня", если она есть, то ... Повторюсь, в рамках показанного в сериале, ни "скотинистость" Гоши, ни "добродетели" Марго не доказуемы. В них можно только верить. По пути, подобно Александру, восхищаясь "красотой" и "океаном" различных чувств, делающими смысл или мораль не такими уж важными составляющими сериала.

З.Ы. "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим". Вот я и не верю в "как бы" плохого парня Гошу, ставшего "как бы" хорошей девушкой Марго, потому как мой телевизор мне этого не показывает.
Но, каждый, конечно, волен видеть в сериале то, что видит :).

// 01-16-2010 13:32:27

Катюха, во-первых, я свой комментарий Марго=Гоша адресовывал в большей степени Александру, а во-вторых, я своим комментарием не в коем случае не хотел показать какой Гоша замечательный, а я хотел сказать, что восхваляя Марго не стоит принижать Гошины заслуги. И ещё, если какашку положить в другую обёртку она останется какашкой и не превратиться в конфетку. Может Гоша не был всё-таки таким дерьмом? Мне не нравятся высказывания типа, что в Марго это есть, а в Гоше нет. Я уверен, что Гошу, именно не изменить в лучшую сторону сторону, а просто вытащить на поверхность все его хорошие качества, а они в нём однозначно есть, могла бы не только смена пола, но и другая какая-нибудь критическая ситуация. И по словам окружающих, Гошу как раз и ценили за то, что в критических ситуациях он принимал верные решения.

И соглашусь с Элли, то что Гоша пользовался тем, что ему в руки само падало, он даже порой и руки то для этого даже не подставлял))), так это вина, простите не только Гошина… Да и вина ли это? Он ведь пользуется только легко доступным))). И вы осуждаете его в том, что он так легко и просто расстаётся с легко доступными женщинами. Простите, но у меня тоже не вызывают особого уважения такие женщины, а женщины которые прыгают к мужику в койку ради секса вообще никакого))). Поэтому Гоша и считал, что достоинством таких женщин должно быть лишь быстрая скорость раздевания и одевания))). Да и женщинам таким Гоша нужен был только как САМЕЦ и не более.

А то, что Карина по своей недалёкости возомнила себе Гошу кем то другим, извините, он то в чём виноват? Он ведь особо ничего не скрывал. А чем думала Карина ясно всем, потому что ни слов любви мы от неё не увидели, ни страданий, ни мучений, а лишь злорадство, холодную месть и ехидные ухмылки. Вспомните запись на телефоне, письмо, её визит к гадалке. И простите, НЕДОВОЛЬНЫХ то больше НЕ БЫ-ЛО))). Эта взрослая игра устраивала как Гошу, так и его женщин.

Я думаю, что он не только брал от женщин то, что хотел, но и давал им взамен то, что они хотели от него. Мама Вареньки его полюбила и зла ему не желала, наоборот, даже после расставания хотела бы быть с Гошей и даже оставить ему самое дорогое в своей жизни – своего ребёнка, не Гошиного заметьте, значит она, зная Гошу, его ответственность, которая проявлялась по отношению к друзьям, работе и т.д., была уверенна, что Гоша с ребёнком обойдётся хорошо.

А ваши слова: «а уж такой Лавелас в роли няньки…» я вообще не понял(((. Как зависит любовь мужчины к детям от того сколько женщин он трахает? То есть по-вашему, чем меньше мужчина имеет женщин, тем больше он любит детей? М…да, нет слов. Наверное, это по большей мере зависит от воспитания и от любви, полученной или не полученной в детстве. А у Гоши с этим мне кажется порядок. Зачастую женщины сами губят в мужчинах отцовские чувства, нанося удар по мужскому самолюбию и вызывая у мужчины комплексы, критикуя поведение мужчины по отношению к ребёнку.

Мой знакомый, видя как я умело и с удовольствием обхожусь с детьми, не только со своими, всегда говорил, как Гоша: «Брак и дети - это вообще не моё, к детям я равнодушен». Полтора года назад он женился. У жены после родов были осложнения и ему пришлось и менять памперсы, и кормить, и купать и т.д. Его отношение к детям, причём и к чужим, резко изменилось, он души не чает в своём сыне и как то даже сказал: «Я жалею, что у меня нет груди, что бы покормить Никитку» (ради бога только не надо развивать голубую тему, это не тот случай). Поэтому очень жаль, что вы не встречали таких мужчин и даже тому одному вы и то не верите(((

// 01-15-2010 23:43:03

Слушайте! Ну как же вы любите слова-перевертыши!! Один говорит «не согласен с точкой зрения, что Гоша требовал "улучшения". Где я сказала, что он ТРЕБОВАЛ улучшения? Конечно, он требовал «расплаты за удовольствия» а не УЛУЧШЕНИЯ, и это моя точка зрения! За удовольствия надо платить! И мы все всегда расплачиваемся за удовольствия: деньгами, здоровьем, счастьем, потерей времени, лет, близких нам людей… по-разному. За разное удовольствие - разная плата. А кто хочет об этом поспорить, я точно не буду об этом спорить, потому что я ЭТО ЗНАЮ (по своему большому личному опыту). А то, что Гоша стал лучше от этой расплаты… да, я так считаю!
Владимир вообще говорит: «если любого мужчину-мудака или мужчину-скотину поместить в женское тело, то он превратиться в добрейшей души личность?». Кто так утверждает? Я сказала, что в женском образе МАРГО мне нравится больше КАК ЧЕЛОВЕК! И это опять же МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ (ИМХО). У кого есть ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ поднимите руки? У каждого из нас своё виденье «настоящности мужчины» или «настоящности женщины». Некоторые считают, что если мужик бить морду не умеет, то он и не мужик вовсе, а баба. Лично я так не считаю, по мне главное иметь ГОЛОВУ И СЕРДЦЕ. И применять эти части тела в нужное время по-назначению.

Ещё один момент… Знаете, так в семьях с детьми, часто родители говорят. Если ребенок совершает хорошие поступки – «вот молодец! весь в меня!!!». А если ребенок хулиганит, безобразничает, тупит или плохо соображает – «весь в ПАПАШУ (или в мамашу)!». Это я к тому, что если герой-Гоша нравится, близок по духу, чем-то напоминает знакомых друзей… то все черты – это от Гоши, яко бы и у Марго эти черты «родные». А если герой-Гоша не люб (например, мне), то все что изменилось в Гошином характере, я приписываю Марго. И я действительно считаю, что характер данного ЧЕЛОВЕКА изменился в лучшую сторону. Ну я так считаю!!!!!
Мнение Владимира, что у Маргоши появился лозунг «все мужики козлы», тоже считаю субъективным. Я этого не заметила, или не поняла… нормальные отношения и к мужчинам и к женщинам. К Калугину очень тяжело относиться иначе, во всяком случае мне.

1. То, что на женщин может и женщина орать (например «сама дура, идиотка»), так я это видела повсеместно))). И дело тут не в «женскости»… а в человечности.
2. (про Варьку) – не повезло мне в этой жизни! Ни одного мужчины (ТИПА Гоши) способного и СОГЛАСНОГО самостоятельно возиться с грудным младенцем я не знаю! (вру, теперь знаю одного-единственного, опять же с его слов). НО, я ЗНАЮ множество мужей, неспособных возиться даже со своими законнорожденными детёнышами))), а уж такой Лавелас в роли няньки… Ну хоть режьте меня, а представить этого я не в состоянии. Первую серию посмотрите»! И я думаю, что ошиблась я не на 100%, а всего на 98%.

4. Элли повезло, она «много раз наблюдала ТАКОЕ В ЖИЗНИ (как раз женщины очень редко общаются с детьми на равных, как подруги)». Мне опять же не повезло в этой жизни (но, теперь буду знать с чужих слов))) У меня нет ни одного знакомого мужчины С УДОВОЛЬСТВИЕМ общающимся не только с прежденезнакомой ДЕВОЧКОЙ, но даже со знакомыми мальчиками (например детьми общих друзей). Мужчины настолько заняты своими важными взрослыми делами, что тратить время на «такие глупости» вообще не считают возможным((. Напишите мне на электронку ТЕ мужчины, у кого есть подружки - 8 летние девчонки. С которыми они с удовольствием общаются в свободное время)).

Вообще спор этот ни о чем! Хотя меня, например, бесит то, что из всех высказанных в защиту Гоши слов получается, что Гоша был НАСТОЯЩИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ мужик, а стал НЕНОРМАЛЬНОЙ, ИСТЕРИЧНОЙ, ЭГОИСТИЧНОЙ женщиной!
Т.е. фильм надо было назвать «Бедный Гоша» (раньше смотрели сериал "Бедная Настя":))), ставший жертвой «помойной, блудной кошки» испортившей жизнь хорошему человеку! О 21й век! О времена! О нравы!

// 01-14-2010 09:03:13

Владимир, я имела в виду басню Эзопа «Собака с куском мяса», пересказанную Л.Н.Толстым («Жучка и кость», отсюда и кость )).

// 01-13-2010 20:34:46

М-да, Александр, при всём моём глубоком уважении к Вам, категорически с вами не согласен. От ваших слов, что Гоша - СКОТИНА и самоуверенный эгоист, а Марго является добрейшей души личностью, у меня даже волосы встали дыбом на груди, ввиду отсутствия их на голове. То есть по-вашему, если любого мужчину-мудака или мужчину-скатину поместить в женское тело, то он превратиться в добрейшей души личность? Что по-вашему и произошло с Марго. Только проявление «женскости» не есть улучшение...

(сокращено, полный текст статьи на стр. Марго=Гоша)

...Я полностью согласен со словами Дмитрия: «Принципиально не согласен с точкой зрения, что Гоша требовал "улучшения". Он был таким, каким был. Кому нравился, кому нет». Все мы люди и мы все не идеальны и Маргоша в том числе.

...   ...

Поэтому между Гошей и Марго знак равенства поставить можно. Мы постоянно слышим о том как многие любили Гошу и ценили его. Ну был бы он такой скатиной как вы про него пишите, ну пропал бы он, да ведь все бы только перекрестились и забыли. А ведь его вспоминают добрым словом. И Марго всё теми же Гошиными качествами заслужила себе народную любовь))))).

Господа, друзья, товарищи!
Поздравляю Вас с Новым годом белого тигра!!!
Хочу пожелать Вам в Новом полосатом году, что бы белые полосы в вашей жизни всё же были шире, а ещё лучше, если этот тигр окажется настоящим альбиносом!))))
Любви и счастья Вам!

Прочитать статью полностью и ответить Владимиру, просим на стр. Марго = Гоша

PS
Ну давайте пробежимся коротко по Катюхиным пунктам))).
1) уже ответил в начале.
2) полностью согласен с Настей, а вот вы Катюха, насчёт 100% думаю ошиблись))).
3) Категорически не согласен. К моменту, когда пропала Алиса, Калугин и Марго уже дружили и Марго естественно бросилась на помощь другу. А представьте себе например Гошу с Зимовским или Аней, у Зимовского или Ани пропадает ребёнок, вы думаете что Гоша не пришёл бы на помощь другу? Думаю 100% пришёл бы. Мы даже видим как Марго защищала совершенно чужих ей людей, рискуя своей жизнью, это точно у неё от Гоши. Женщины не такие отважные)))). Поэтому я думаю, что Калугину он бы тоже помог. Наверное, если бы Гоша не был бы таким отзывчивым у него не было бы столько знакомых, готовых помочь ему без всяких разговоров.

4) абсолютно согласен с Элли, и добавлю, в Гоше всегда сидела эта любовь к детям, просто он никогда с этим не сталкивался и привязываться он может и чувства испытывать. Вот например трогательный эпизод из первой серии, когда Гоша говорит Ане, как хорошо ему с ней и что он бы без неё не смог бы (это перед тем как он заснул) и с каким чувством он это говорит. В остальном полностью согласен с Элли.
Элли
, а что это за история про собаку?)))

// 01-11-2010 13:48:16

Пара слов о Карине. Катюха, случалось Вам или кому-то из Ваших подруг расставаться с молодым человеком, не понимающим смысл фразы "мы расстаемся"? Просто у него есть свои планы на девушку, и понимать, что они не взаимны, такому мужчине ну никак не хочется. И тогда, девушка не берет телефонную трубку, старается не попадаться на глаза, использует другие приемы лишь бы сам отстал. Делится с подругами, как "этот не нормальный" её "достает", хоть на Юпитер от него сбегай...;) Все почти так же, как в Гошином случае с Кариной, только тут девушка, все решившая за двоих.

Правда, у некоторых мужчин есть неприятная "фишка" под названием "прощальный секс". Возможно, этот эпизод нам и показали в начале. За это стоило бы "наказать"(IMHO), но не так жестко (с превращением).:)

З.Ы. Никаких страданий Карины по поводу разбитых искренних чувств нам не показали. Нет слез в подушку, звонков подругам "любимый, родной бросил", ничего... Может их (страданий) и не было вовсе? Только разочарование, что перспективный парень с крючка сорвался?

Кстати, никто не заметил как похожи Карина и Маша Васильева в своих романтических отношениях? (Может это случайность, а может и нет...).

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)