Я не люблю Марго, я ею восхищен!

За что мужчины любят женщин? Или наоборот - что мешает любить? Для меня этот вопрос не существует. У А.Казанцева есть хорошие слова - "Истинно любят не за что-нибудь, а вопреки. Вопреки всему: обстоятельствам, здравому смыслу. И не за качества характера или внешность, не в благодарность, не из жалости, не из долга, а в силу необъяснимой внутренней тяги к другому существу, хотя бы и несовершенному, которому готовы простить все его недостатки."

Разве можно сказать более красиво и точно. Любовь могут объяснять лишь те, кто никогда ее не ведал. Любовь это крупица бога в нас, а разве можно объяснить бога. В Марго эта крупица поселилась и расцвела. И не важно что Калугин такой или сякой, главное что он ТОТ единственный, которому прощается все. Именно это ее чувство у меня вызывает восхищение.

Защищая именно это чувство я готов рвать не только флаги. Причем защищая Марго, я отстаиваю свое мировоззрение, все то, что созвучно моей душе. Наверное зря я спорил с Аленой и Элли, разве можно доказать все это логически?.. Разве нужно что-то доказывать? Просто придет время и они поймут, я желаю что-бы они поняли. Многие мужчины писали, что не влюбиться в Марго нельзя... У Франсуа де Ларошфуко есть высказывание: "Мы всегда любим тех, кто восхищается нами, но не всегда любим тех, кем восхищаемся мы".

Я не люблю Марго, я ею восхищен! Я не влюблен в Берсеневу, я ею восхищен беспредельно! И благодарен за то, что в созданном Марией образе, как в зеркале отражается все то хорошее, что есть в нас самих. Вспомните серию, когда Марго нянчилась с маленькой Варенькой. Как органично смотрится Марго с ребеночком на руках. Какими глазами смотрит Марго на это крохотное создание! Я счастливый человек потому, что видал такие глаза в жизни. Тот огонь, который горел в этом взгляде присущ только женщине, счастливой женщине.

Такие глаза я впервые увидал у моей жены шестнадцать лет назад, когда пройдя по длинному больничному коридору, после узи, она сообщила, что наш ребенок имеет рост целых два сантиметра. Время течет, теперь этот "эмбрион" уже имеет паспорт, но я благодарен судьбе за то, что видел в жизни блеск счастливых женских глаз и слава богу не однажды! От этого хитрого переплетения эмоционального восприятия жизни и фильма просто клинит. Толи смеяться хочется, толи слезинку пустить... Неважно. Но только за одну ТАКУЮ сцену за Марго стоит посражаться, со всеми теми кто не верит. А ведь ТАКИХ сцен в фильме ох как много.

Смотрите так же

Письмо Свободного человека

В болоте мужского общения

Маргоша - часть моей жизни

Чужое кино (Helik)

Живем не по сердцу или учитесь быть МАРГО

Комментарии

// 10-12-2009 03:06:55

Да к черту же недопонимание! Мы пишем об одном и том же. Может разными словами и под немного разным углом восприятия, но в целом об одном и том же. И Олег помоему поставил все точки над i. Вы думаете у меня небыло похожего чувства... Какой крах был, конец целого мира. Четыре года прийти в себя не мог, проклинал любовь, проклинал жизнь. Но со временем пришло излечение и боль отступила, но так-же пришло понимание того, что эта болезнь для меня действительно во благо.

Может с высказыванием "боль сладка" и перестарался, но я искренне благодарен судьбе за то, что эта боль была и за то, что эта боль вылепила из меня другого человека. Именно тогда и пришло понимание, что действительно за любовь сражаться надо и, как сказал Олег, до выбора. И если "сражение" выйграно, дальше опять - покой нам только сниться, быстро понимаешь о том, что надо трудиться над собой. Иначе огонь искреннего чувства со временем может погаснуть. И моя вторая попытка удалась...

Nаtulу, Вы умница, но вот высказывание о том, что у женщин есть "потребность к рождению детей", а мужчине можно и мачо побыть - перебор. У мужчин есть такая потребность, может она не так ярка и немного по иному выглядет. У нормальных мужиков эта потребность выражается через заботу о женщине - матери его детей. Это совершенно естественно. Надеюсь Вы знаете о чем я говорю.

// 10-12-2009 00:26:47

Олег, согласна я с вами, согласна. «Бороться до ВЫБОРА». Когда все точки на ё уже поставлены, чего уже бороться, надо отползать в овражек, лейкопластырь отрывать окончательно и ранки зализывать. Но иногда состояние определения с выбором затягивается, знаете ли, лет на несколько. Вспомните, как вы все бесились, когда Калугин то к Наташе, то к Марго.

Все вперемешку и любовь и чувство долга, с одной стороны страсть, а с другой вроде обидеть девочку не хочется. Толи к умным, толи к красивым... не разорвешься. Так в фильме несколькими сериями обошлись, а в жизни куда как сложнее все. Хотя закончилось прикольно: женская сторона объединилась и отправила донжуана куда подальше. В общем все в итоге счастливы, только нервы потрепали.

Земфира, вы пишете «...насчет потенциала к изменениям... есть такая чисто женская поговорка: надо найти себе лейтенанта и сделать из него генерала...». В этом определенно что-то есть. Но только надо брать молодым и зеленым, и с потенциалом, чтобы генералом можно было сделать. А потенциал есть не у каждого это раз, не у всех можно разглядеть (глубоко закопан) – это два, а бывает, что достается тебе подарок в возрасте, когда переделывать себе дороже. Я за то, чтобы не заниматься перевоспитанием взрослых особей. Если любишь человека, принимаешь его таким как есть. А расти и меняться вместе – это классно.

// 10-11-2009 14:18:54

Natuly  Не поняли Вы о чем я. Жаль. За любовь надо бороться ДО ВЫБОРА. Пока объект твоего воздыхания еще не решил - "все, капец, люблю вот этого". После надо уже бороться с последствиями, с самим собой, со своим отчаянием ... И надеяться на лучшее. А не говорить "нафиг, нафиг эту любовь". Вот я о чем пытался сказать.
А вот пытаться вернуть любовь, уже после ВЫБОРА - это действительно глупо. Как там у Константина Симонова:

....Раз так стряслось, что женщина не любит,
Ты с дружбой лишь натерпишься стыда,
И счастлив тот, кто разом все обрубит,
Уйдет, чтоб не вернуться никогда. ....

// 10-11-2009 09:50:32

Natulyчка, милая, спасибо тебе дорогая. Я знал, я чуствовал, что только ты меня поймешь. У самого ком в горле от твоих слов "болит каждая клеточка, мысли и те воют, и хочешь чтобы жизнь твоя сном оказалась, чтобы не так страшно было". Прочитав, самый первый твой комментарий, я понял, что мы с тобой "одного поля ягода", мы с тобой на одной волне. Пиши почаще. Конечно, хотелось бы ещё много чего тебе сказать...,ух, пойду ка я лучше прокачусь куда-нибудь. Рам штайн, 200 по трассе, Ё-ХО-ХО... Жизнь так прекрасна, когда тебя понимают!

// 10-11-2009 09:35:44

ох, Natuly, в самую точку !!! даже добавить нечего. восемь лет мучилась. у одной моей знакомой заноза любви в сердце сидела лет 9 - она все по психологам бегала. а они говорили: вам обязательно нужно видеться с объектом любви, приучить себя к мысли, что он рядом с вами, в одном городе, но у него своя жизнь. думаете, помогло? она теперь уверена, что любви нет. а сердешко иногда поекивает при встрече.

когда я написала, что бороться - все средства хороши, это было более применительно к Марго, например, когда все знают, что два человека любят друг друга, но обросли идиотскими обстоятельствами. а вот как у Вас... действительно, не борьба получается, а мазохизм. и не важно в этом случае сколько ты зарабатываешь и что из себя представляешь ... не будете вы вместе :))

а вот насчет потенциала к изменениям... есть такая чисто женская поговорка: надо найти себе лейтенанта и сделать из него генерала (как-то так). то есть, собственно слепить то, что надо :) поэтому мы к лейтенантам зачастую и уходим от майоров, которые ни за что не хотят идти дальше :)))

// 10-11-2009 02:51:42

Да, 9 октября вы мои дорогие мужчины были явно в ударе. И Александр (Я не люблю Марго, я ею восхищен!), как всегда, красиво и трогательно о женщинах. У Fire так нежно и по-мужски прозвучала ода «Сладостное внимание женщины». Олег как всегда побаловал стихами божественными. Но для меня шоком оказался комент Владимира к письму «Я не люблю Марго, я ею восхищен!». «Она как зубная боль в сердце... Она бьет тебя в самое сердце и голову, и не давая оправиться от ударов, наносит их вновь и вновь... Любовь самое сильное чувство на этом свете, её мощь давит людей, их душу и сознание, сильно меняет их.»

Я перечитывала несколько раз, ком стоял в горле, столько воспоминаний промелькнуло за секунды и даже боль, как вчера. Так и не смогла ничего написать в тот день. А дальше смотрю, дебаты, советы посыпались. Лихие парни жизни учат «...любовь может принести боль, но со временем понимаешь, что эта боль сладка, что эта боль великое благо для тебя самого!» «эта боль заставляет бороться за любовь». Смею высказаться на этот счет, со своей бабской колоколенки.

Подозреваю я, что тех чувств, которые описаны у Владимира, вы не испытывали. Я не любви, конечно, и не о сладкой боли, которая благо. Вот случилось, полюбил человека, а он вроде и внимания не обращает, попереживал, поборолся, все наладилось, все счастливы (утрирую конечно). Все мы не вчера родились, и просто так сдаваться не собираемся, и за любовь свою побороться готовы, но ситуации бывают разные. И борьба за любовь не всегда приводит к победе.

1 вариант. Если я не люблю человека, то не из жалости, не за деньги, не за интерес я с ним не буду. И как бы не было больно этому человеку, он должен справиться с этим сам.
2 вариант. Любили друг друга, но потом у одного чувства остыли, или полюбил другую. И хорошо, если сразу вес закончилось. Разошлись, помучился, забыл потихоньку. А ведь нет, по кускам режут. Как открытую рану заклеивают лейкопластырем, а потом отрывают его, заклеивают и отрывают. И так годами...

И называется это «борьба за любовь», потому что надеешься, что все еще вернется, «великое благо для тебя самого», «счастье...», говорите, несет такая боль. Да вы про это ничего не знаете. Тут не только бога будешь молить, чтобы он тебя освободил от такой любви. Открываешь утром глаза и жить невыносимо, не сердце болит, не душа – болит каждая клеточка, мысли и те воют, и хочешь чтобы жизнь твоя сном оказалась, чтобы не так страшно было.

Да время все лечит, только вопрос как: просто острое в хроническое переходит. И очень много времени должно пройти, чтобы боль утихла, не год и не два. Чтобы опять начать жить и вступить в борьбу за новую любовь. И если у женщин это можно объяснить потребностью к рождению детей, то будь я мужчиной, я бы точно была холостяком и точно мачо... Спасибо господи, за то что я женщина.

PS. А насчет изменений в нас любимых, все меняемся, в чем-то в лучшую сторону, в чем-то в худшую. Только эти изменения не вернут нам потерянную любовь. В одну воду не войти дважды. Хватит, Владимир, мазохизмом заниматься, и радоваться за счастье любимой. К черту такую радость!!! Пора освободить сердце для новой любви. Она не придет, пока место занято, а место занято...

// 10-11-2009 01:53:12

Олег, согласен с Вами абсолютно. Бороться за любовь это не значит делать насилие. Разве может любящий человек сделать больно тому, кого любит. Нет, если чувство настоящее. Борьба идет на другом уровне, это работа над собой и над обстоятельствами. Я не согласен с Владимиром, Вы пишите -"Я готов делать все для любимой женщины, но НЕ меняться внутри, иначе это буду уже не я." Ради любви можно и даже нужно меняться. Это тяжело, больно, но необходимо. И это БУДИТЕ ВЫ, именно Вы, только чище и лучше.

Только в этом и заключается "отчистительный огонь любви", что-бы пройдя его, поставить свою личность на новый уровень, на новую ступень развития. Это женщины чувствуют очень хорошо. Пока вы твердите себе, в собственном эгоизме - "я не должен меняться, это буду не я", женщина уходит к другому, казалось заведомо слабому сопернику, который силен своим потенциалом к изменению. Поверьте, любовь огромный труд, работа над собой. В противном случае, это не любовь. Это можно назвать влюбленностью, страстью, но не любовью. Истинное чувство бывает тогда, когда огонь горит в тебе, а не в предмете твоего возжелания.

// 10-11-2009 01:03:30

И еще в догонку: "готов делать все для любимой женщины, но НЕ меняться внутри, иначе это буду уже не я". Это что за хрень (извините за выражение) Вы написали? Вы у нас, простите, от рождения статичны и не изменчивы? Или может, все таки, с каждым годом меняетесь? И что, с каждым годом Вы, уже не Вы? Я вот до 35 лет был равнодушен к поэзии, а потом "что-то поменялось в этих мозгах". Так мне теперь панихиду заказывать по поводу скоропостижно скончавшегося меня прошлого? Или может быть это, все таки ступенька вверх.

"Я хочу, что бы меня любили таким, какой я есть на самом деле, с достоинствами и недостатками". А вот это вообще верх эгоизма. Вот такой вот я пи..датый пацан, любите такого, какой есть, а кому не нравлюсь пусть идет на йух? Не, людям, которые мне безразличны или неприятны, я тоже такое могу сказать. Но выдать такое друзьям или, тем-более любимому человеку...

"Я все очень даже хорошо понимаю, только я не хочу ломать себя и подстраиваться под обстоятельства, доказывая что я лучший. Одевать какую-нибудь маску для этого. Зачем врать?" Врать? В чем? Если ты действительно меняешься, а не делаешь вид, что изменился, то где здесь вранье?

Великий китайский мудрец Лао Цзы говорил: "Человек, когда живет, нежен и гибок. Когда он умирает, он делается жестким и сухим. Все вещи, трава, так же, как и деревья, нежны и гибки, пока они живут. Когда они умирают, они делаются черствы и сухи. Поэтому жесткое и крепкое – это спутники смерти. Мягкое и нежное – спутники жизни." Владимир - живите, а умереть мы всегда успеем.

// 10-10-2009 23:22:02

Да, времени то уж немало прошло и в принципе, все уже давно устаканилось и жизнь бурлит и кипит, и дети родились, и женился не раз, и разводился и бизнес солидный. Просто после ночного просмотра Маргоши, чё то так нахлынуло и вспомнилось, ведь столько лет в себе держу, никому никогда не рассказывал. Наверное просто высказаться нужно было. А любовь...

Меня женщины любят до одури, ревнуют, детей от меня рожают, а у меня чёт в сердце пока не ёкает, наверное потому, что часто вижусь с другом и его женой - "нашей" любовью. Какая она красивая и счастливая. И я счастлив, что она счастлива. И благодарен судьбе за всё. Спасибо, что выслушали. Стало очень легко. Извините, что загрузил.

// 10-10-2009 20:14:42

Ок. Допустим ушла. Или допустим "друг влюблен а я на его пути" и "третий должен уйти". И что, завязываем с этой любовью? Потому что, "а вдруг и следующая уйдет" и будет больно? Неужто так боли боитесь? Не похоже. Не выдержали испытание любовью? Сломались? Тоже не похоже. Тогда к чему все эти стенания в стиле "чем такое счастье, так лучше никакого"? Поверьте, не Вы не первый, не Вы последний. И я, да и многие другие прошли через это.

Да, больно до темноты в глазах. Да, готов на стенки кидаться от отчаяния. Но "превращаться в бесформенное аморфное существо"... В этом случае, наверное, надо бороться не за, а с. С отчаяньем, с болью, с желанием отказаться от чувств. Ведь не отказываемся же мы от сладкого на всю оставшуюся жизнь, отравившись пирожным. Да, какое-то время потошнит. И смотреть не то что на сладкое, на еду не хочется. Но потом ведь попускает. Не даром ведь говорят: "время - лучшее лекарство". Так что я очень надеюсь, что спустя некоторое время Вы измените свое мнение.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)