Леонид Купридо, я вам не верю!

Сценаристов надо учить! Странно кто пригласил на должность руководителем коллектива (5!!!) сценаристов сериала "Маргоша" и "Маргоша 2" Леонида Купридо? Может это результат его службы в спецподразделение ГРУ? И как может спортивный журналист отвечать за контекст фильма о редакции глянцевого журнала? ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЯПОВ И СПЕЦИАЛЬНО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИДУМАТЬ!!! Первое. Почему утверждается, что этот сериал снять по лицензии Dori Media International GmbH, просто потому что Себастьян Ортега просто налил воды в сценарий прекрасного американского фильма «Подмена» (Кара небесная - Switch) 1991 года, режиссера Блэйка Эдвардса с Эллен Баркин!!!

Напомню его сюжет - «специалиста по рекламе Стива Брукса за его отношение к женщинам утопили в бассейне на совместной вечеринке его три бывшие подружки. Попавший в ад Стив может избежать своей участи, только вернувшись на землю и найдя женщину, которая его полюбит. Задача Стива усложнена тем, что он попадает на землю в теле женщины Аманды, и… представляется в его рекламной фирме… сестрой Стива» - вам не кажется, что все очень знакомо? Вот-вот!!! Ужас!

В этом фильме, все, что касается профессионального аспекта – все полное фуфло - словно никто из сценаристов ни разу НЕ БЫЛ в редакции ежемесячного журнала. Полный бред! Просто полный бред! В редакции ежемесячного журнала не может работать такая толпа людей, какая мелькает в кадре!!! И более того, они не работают каждый день! Нет понимания о том, кто в редакции, чем занимается!!! Должности просто высосаны из пальца! Валентин – по должности «выпускающий редактор», но он почему-то пишет статьи по культуре и сидит не в отдельном кабинете, а в общем зале! А эта одна из ведущих должностей в редакции.

Художественный редактор журнала «МЖ» Андрей Калугин, — Калуга - делает фотосъемку моделей в своем кабинете – любительской фоткамерой, без софитов!!! Для этого в каждой редакции есть студия – и там совершенно другая аппаратура + освещение. УЖАС!!! Какой бред!!! В глянце его должность вторая после главного редактора!!! А в сериале получается, что он мальчик на побегушках! И еще. Он такой положительный, такой приторный и сладкий, просто удивительно, как такая героиня как Маргоша – сильная женщина с мужским характером, могла в него влюбиться - это главная ошибка сценаристов!!!

Уже лет 15 номер журнала не стают «В набор», его сдают в печать!!! Ужас!!! Странно, почему все в редакции пьют, но почему-то не курят! Пьют только виски, а не водку. И сколько зарабатывают, чтобы иметь возможность пить в кабаке каждый день?!!! Заместитель главного редактора журнала «МЖ» Антон Владимирович Зимовский – главный злодей - боже мой, а чем он занимает в редакции??? Он только плетет интриги, а вот что он собственно делает профессионально? НЕ понятно!!! А все только и говорят, какой он талантливый специалист. Вау!!!

Издательство «Хай-файф» – странно, если есть издательство – странно, а что еще издает это издательство? Не понятно! Чтобы издавать журнал, не обязательно иметь свое издательство, + при чем тут типография? Так не бывает - типография – это совершенно другой бизнес… типографию имеют только очень крупные издательские дома, да и то такая типография находится не в центре города, а где-то за МКАД!!! Еще один бред. Где только СТС набрала таких идиотов, которые написали весь этот бред?!!!! Проблема рекламы просто крайне мала в разговорах, хотя в таких изданиях – это главное!!!!

Почему в редакции все всегда друг друга подслушивают? Ужас…это просто кошмар! Курьер Николай - пьет вместе с замом главного редактора!!! Где это вы видели???? И что просто убивает – почему любой диалог, заканчивает одной и той же дурной фразой «Работать!!!» - сотрудникам журнала это не надо делать и напоминать - они должны сдать в номер определенное количество знаков или полос! Это их работа и ответственность! Их просто уволят. В редакции глянца все вертится вокруг компьютеров, на которых идет верстка и работают дизайнеры, но в сериале «Маргоша» не видно – так не бывает!!! Очень печально! Я смотрю этот сериал (Украина), только для того, чтобы орать на компьютер - «НЕ ВЕРЮ!!!»

Смотрите так же

Калугу надо "раскусить"!!!

Любовь - чувство всеобъемлющее... (Ортега подтянул тяжелую артилерию)

Из зала "суда"...

Маргоша ходит по кругу

Изменяя себя - себе не изменять

Комментарии

// 11-28-2009 09:19:55
Я не могу понять, для чего же вы смотрите этот сериал? Для выискивания ляпов? Сериал именно хорош своим сюжетом, его надо смотреть и просто наслаждаться... А если сериал не нравится, то и смотреть его не надо. А то вы смотрите и только придираетесь, МарГоша создан не для этого, да и вообще в каждом сериале есть свои ляпы. И вообще я думаю немногие знают, как по настоящему работатают в издательстве журнала, и я за них рада, поскольку они не видят ошибок, ни актерских, ни режиссерских, они видят только прекрасный захватывающий сюжет!

// 11-26-2009 13:24:43

Во-многом соглашусь ляпов хватает, хоть немного реальности не помешало бы, а то фин. директор з/п выдает сотрудникам и кассу ведет, в чем служебные обязаности Зимовского так и непонятно, курьер на одной ноге с зам. главреда, с какого бока Наташа присутствует на совещаниях (она же ничего не решает), вечное лето тоже поднадоело и нафиг без конца показывать какой-то пикет, или в Москве только один бар что-ли, я понимаю если какая-нибудь пердь была бы и т.д. Но сериал не этим берет, а диалогами, очень много комедийных моментов, разбавленных мелодраматическими моментами, да и то их мало. Даже Любимова и Кривошеин никак определиться не могут. Расслабиться, посмеяться, этот сериал самое то, попереживать героям этот сериал самое то, а придираться можно и к столбу.

// 11-19-2009 14:14:18

Сильвия, а ведь Вы правы - относительно реконструкторов. Это как десткая прессовка Властелина колец - вот на 115 странице Гэндальф так сказал, а в фильме по другооому ))) у нас, к сожалению нет такого "оригинала", который экранизирован (хотя наоборотники, думается, скоро появятся))) но и о ляпах говорить настолько всерьез - бред ненаучного депрессанта. ну или как там можно еще по-доброму человека обозвать )))

ляпы... ляпы - это отдельная тема для разбора полетов любого кино. зайдите на любой сайт поклонников сериала Маргоша (а лучше - в группы одной социальной сети...) везде есть тема про ляпы. и объяснение, почему они есть - вторичный источник позитива ))) т.е. людям смешны не только шутки персонажей, но и то, что монтаж оплошал ))) и это совсем не повод для глобальных разборок. я, как журналист глянца могу найти одни ляпы, бухгалтеры - другие (кстати, да ))) а чего Эльвира Сергеевна метит в зам.глав.реда ))) она же - финансовый директор))), ди-джеи - третьи.

Очевидно, что вся редакция выстраивается в линию, чтобы мы могли их увидеть, когда какую-то новость озвучивают - а не потому, что им так удобно ))) всякие "случайные" встречи в супермаркетах, скачки во времени, вечное лето в Москве - всего лишь дань условности кинематографа)) без нее - никак ))) если правдивости хочется -вперед, ДОМ 2 ждет тебя )) хотя лично мне реалити-шоу в жизни хватает. и от участия в них (ежедневно, ежегодно, уже стооолько лет с самого рождения) я бегу в Маргошу... Негативные комментарии про игру актеров не стоят ответа. Жили-были критики. сами виноваты.

// 11-15-2009 22:11:06

Мне нравиться сериал... Но вот ссылки на Ортегу и т.д. неуместны. Вспомните "Служебный роман" Э.Рязанова ( понимаю, что многие и не слышали о таком). Так виртуозно проработаны режиссером и сыграны актерами все основные сюжетные линии МАРГОШИ и ключевые персонажи... А вспомните секретаршу -Ахеджакова, "злодея" Басилашвили... и т.д. "Все то же, то же, только нет убитых сил, прошедших лет"

// 11-14-2009 23:56:59

Андрей, Вы так серьезно относитесь ко всему этому, я прям вижу, как Вы копытом бьете и пар из ноздрей пышет ))). Я, знаете ли, тоже дизайнер со стажем, и типографию знаю как свои пять пальцев... но почему-то меня все подобны ляпы давно уже не трогают. Это как картина, знаете, такой художественный прием: передний план выделить ярко, даже резко, а задний (фон) набросать этакими размытыми очертаниями...

В общем, создатели фильма просто не вдавались в подробности издательского бизнеса, и я считаю, что это правильно - детализация в данном случае никому нафиг не нужна. Поверьте, подавляющее большинство зрителей сериала - не профессионалы в данной области, и им глубого фиолетово, где должен сидеть выпускающий редактор и куда должны сдавать номер - в печать или в типографию за МКАД ))).

Педантичное следование всем реалиям жизни, ИМХО, душевно смотрится в хорошем, серьезном фильме стандартного формата, а в сериале на стописят серий это за(кол)ебешься с мягким знаком, никакого бюджета не хватит :))). В общем, не паримся, смотрим и наслаждаемся. А то щас еще, к примеру, электрики подтянутся, начнут бухтеть, что, дескать, у них в офисе розетки не так подключены ))))).

// 11-11-2009 17:44:31

Люди, да что же вы все на этих ляпах заморачиваетесь? Это же сериал, по сути такого превращения из Гоши в МарГошу тоже не может быть, наслаждайтесь самим сериалом, а не убивайте время на то, чтоб сидеть и ляпы выискивать. А по-моему сериал замечательный!) Жду его с нетерпением, Марго просто замечательна! Мария играет превосходно!

// 11-09-2009 16:40:43
Кстати, вот тоже сейчас подумала. А где это вы видели, чтобы Калуга снимал фотосессии у себя в кабинете?.. В какой такой серии?..Или я плохо смотрела или у автора статьи галюцинации. Обычно, когда показывают сьёмки, они идут в павильоне, где и свет выставляется и фон, и гримерка есть, и даже бывает тусуются коллеги Андрея, его команда, так сказать. Но есть вещь, которая меня напрягает - это неопределённое время года, особенно в нашей необъятной. Какое-то вечное лето, с мааааленькими похолоданиями, во время которых герои накидывают пиджачки-плащики.

// 11-09-2009 14:55:33

Здесь очень много говорили о съемочных ляпах (часы показывают всего два момента времени, по улице все время ходит какой-то "крестный ход", у героинь в соседних сценах разные прически и т.д. и т.п.). А почему никто не отметил более важных ошибок - психологических, поведенческих? Короче, недоработок сценариста и режиссера в изображении характеров персонажей?

Прежде всего, все они (за редчайшим исключением) нарисованы одним цветом - либо белым, либо черным. Лучше всего это видно на примере Зимовского и Эльвиры. Оба - абсолютные мерзацы и подлецы, причем только такое поведение они и демонстрируют.
Зимовский только хамит, орет и смотрит "фашистским" взглядом.
Мокрицкая только сплетничает и изображает "порочный" взгляд. Плюс иногда фальшиво смеется.
Каролина (жена Наумыча) то же самое: либо фальшиво любезничает, либо сполоборота заводится и орет базарным тоном. Без вариантов.
Наташа Егорова одним хамит (например, Галине), с другими говорит сладко-притворным тоном (Например, с Калугой).

В общем все герои изображаются в стиле комедии дель арте - примитивно, однопланово. Оттого и недостоверно. Как будто мы вернулись на 300 лет назад. А ведь даже в жанре драмеди можно (да и нужно) снимать умнее и тоньше.

// 11-08-2009 15:34:06

Алёна и Земфира уже всё прекрасно сказали, потому "буду краток". Мне такой разбор полётов напомнил моего брата реконструктора, который с упоением опускает исторические фильмы. И правильно сказано, что если близоруко на всё смотреть, то за кривыми деревьями и леса не разглядеть. И вроде как по барабану, что деревья - всего лишь декорация.

Вот Вы представьте, человек притходит в театр на спектакль и начинает вместо просмотра пьесы обсуждать декорации. Это же смешно. Про ляпы мы тут все знаем, в сериале, а тем более в таком, это неизбежно. Это вам не "Тайны следствия", сценарист просто художественно описал свою жизнь и работу в прокуратуре.

А Артёму я скажу следующее и не побоюсь показаться субъективной: если Вы считаете, что актёры фуфлово играют, то у Вас нет ни вкуса, ни вообще понимания в этом вопросе или же Вы попросту ханжа. А про пошлость - кроличьи забавы Гали и Валика скорее вызывают умиление, нежели отвращение.

В сериале много жизненных реалий, несмотря на ляпы и фантастичный сюжет, потому пошлости никакой и нет, и как раз "Маргоша" на рядовое мыло не похожа, потому, наверное, столько вменяемых людей от этого сериала тащатся. Ну вот, краткости не получилось как всегда...
Админов благодарю, что выставляют разные мнения и не банят негатив.

// 11-05-2009 17:04:35

Я работаю в разных издательствах уже 14 лет. Полностью согласен с Андреем. Более того, он описал только мизерную часть ляпов, демонстрирующих полный и абсолютный дилетантизм режиссера и сценаристов. А слабо было хотя бы разок сходить им всем творческим коллективом, включая бездарных артистов на экскурсию в настоящий журнал? Сериал держится исключительно на сюжете, точнее, на сюжетных идеях в основе. Деталировка идей слаба до безобразия.

Режиссер халтурщик, закалачивающий бабло с особым цинизмом. Может, он что-то и может, но явно отказывается свои предполагаемые умения предъявить публике. Сценаристы может и хороши, но разглядеть их реальные способности сквозь призму небрежно-торопливого неумного режиссера сложновато. Актеры... Пытаются. Это все, что о них можно сказать.

На "Эхе Москвы" телекритик Ирина Петровская похвалила сериал за "отсутствие пошлости" - что тогда есть пошлость в ее понимании? Особенно повеселила меня эта ее фраза, потому что была произнесена сразу после серии, где Валентин, опробовав рекламного афродизьяка, сексуально удовлетворял свою подругу Галину на столах всех сотрудников издательства, просто секса в мужском туалете им показалось маловато. Ирина, вас все еще радуют подобные приключения? Насчет вашей подруги Ксении Лариной (ведущая "Эха") я как то даже и не сомневаюсь. Но у вас, у вас должны бы были уже сформироваться представления о пошлости.

Короче, классический сериал, сделанный на коленках. Через годик канет в Лету. А творческий коллектив, успешно нарубив капусты, предъявит на суд публики еще одну поделку. Мы ее опять проглотим и опять, лениво бросив пару камешков в огород, будем ждать и надеяться увидеть настоящее кино...

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)