История необычной женщины

Ilyana, Вы спрашиваете как я могу хвалить третий сезон? Могу, потому, что все правильно, все логично. Сезон получился интересный и динамичный, в отличие от затянутого второго, смотрелся на одном дыхании.
Многие мои оппоненты утверждают обратное, говоря то, что логики в третьем сезоне с гулькин хвост. Я прекрасно понимаю, о чем это вы. Ведь в конце многие обманулись в своих ожиданиях...
Так почему же о третьем сезоне такие разные, даже диаметрально противоположные мнения? В чем же секрет Маргоши? Кто-то ругает, кто-то хвалит, но всякий кто посмотрел фильм остался неравнодушным. Появилась у меня мыслишка, от чего же сериал оказался таким неординарным.

Начну издалека, с самого начала. Вспомним, как позиционировался фильм. Картина не является ни комедией, ни мелодрамой в чистом виде, фантастики или мистики здесь тоже всего пять минут в первой серии. Все. Маргоша является драмеди - невероятным миксом драмы с комедией, это смех сквозь слезы, и слезы поверх улыбки. Изначально в Маргоше был заложен принцип единства противоположностей. На этом диалектическом, философском понятии и построена вся ось событий. С самой первой серии в фильме не было ни полностью черного, ни абсолютно белого. Все герои замешены из теста неоднозначности! Сколько нареканий вызывал такой супер положительный герой как Калугин, сколько нареканий отгребла сама Марго? А сколько симпатий собрал этот гад Зимовский! В этом то и есть, такой простой, и такой гениальный ход Ортеги. Его детище не стало очередной, обычной "черно-белой" мыльной оперой, а превратилось в великолепную, многокрасочную картину, с невероятным количеством полутонов. Именно это многообразие красок и завораживает зрителя с первой секунды. На экране мы видим живой мир, а не искусственный мирок с выдуманными, надуманными страстями.

Наши режиссеры и сценаристы очень точно подхватили суть Ортегинной задумки и сняли великолепную историю... с продолжением! Окончание Лалолы и второго сезона Маргоши совпадают. Но ведь там осталась явная недосказанность. Быть может, Ортега сам испугался того, чего натворил? Не знаю. Но если бы Аргентинцы продолжили снимать Лалолу в том же ключе, то и концовка, думаю, была бы примерно такой, как и у нас. Но латиносы видимо не привыкли к тому, что отличается от мелодрамы, вот и пришлось Ортеге завуалировать свое творение недосказанностью.

У нас же дело иное, у нас даже в тяжелые времена всевозможных реформ и кризисов на экраны умудрились выпускать картины, снятые по Достоевскому! Ну не могут Россияне не задаваться извечным вопросом – что делать? Не мудрено, что появилось продолжение истории. И какое получилось это продолжение, лично я не сказуемо рад.

Многие наши зрители, тоже изрядно подсевшие на импортные мыльные оперы и от отечественного производителя стали ожидать нечто подобное. Многие, но, слава Богу, не все. Вот и получилось, что разделились зрители на два лагеря, а смысл деления таков: одни смотрят историю любви, а другие – историю необычной женщины. А это, как оказалось, вещи немного разные.
Я уже говорил на этом сайте одну фразу, повторюсь еще раз – любовь меньше всей жизни! Любовь весомая, очень значимая краска на полотне жизни, но, увы, далеко не единственная. Чтобы по-настоящему любить, сначала необходимо научиться это делать, а для этого, порой, жизнь прожить можно. Не влюбляются же новорожденные. Это конечно шутка, но разве Марго не была, в определенном смысле, новорожденной. Хоть и родилась она уже взрослым человеком, но как женщина лишь училась делать первые шаги. Любовь к Калугину стала подобно любви школьницы к своему учителю.

Калугин положительный, состоявшийся человек, весьма не дурен внешне, он оказался такой единственный в окружении «новорожденной» Марго. Да разве могла она не влюбиться! И в этой влюбленности растворялись все недостатки Калугина: его медлительность, его нерешительность, неумение взять инициативу в свои руки. Такая любовь между столь разными личностями долго существовать не могла. Рано или поздно случилось бы то, что случилось в третьем сезоне. Это и является логичным. Марго выросла из детских штанишек влюбленности, и пришло время полюбить не только сердцем, но и разумом. Такая любовь не бросается в глаза, такая любовь не льет реки слез, она даже может казаться ненастоящей, но только такая любовь может быть на всю оставшуюся жизнь. Если смотреть с этой стороны, то тут Гоша «бьет» Андрея по всем статьям. Гоша, в котором полно и черного, и белого, и множество различных полутонов представляется проницательным, живым, более решительным и романтичным. Да разве мог бы Калугин снизойти до такого безумства, как подарок звезды?! Выбор Марго вполне естественен и логичен.

А высказывания о том, что такая любовь – это эгоистичная любовь к самому себе, просто полная ерунда. Я еще в первом сезоне утверждал то, что Марго не есть Гоша. Соответственно, новый Гоша уже не есть Маша. Почему? Об этом уже столько томов здесь написано, зачем повторяться. А раз эти люди уже совсем другие, то почему им нельзя любить друг друга?
И ведь, правда, те из зрителей, которые смотря Маргошу, видели лишь историю любви, чувствуют себя обманутыми. Не срослось… Но разве создатели фильма в этом виноваты? Ведь с самого начала говорилось о том, что Маргоша, в первую очередь – драма. Тот, кто желал увидеть сказку о неземной любви, тот ошибся. Это фильм – логичная и мудрая история о жизни нескольких обычных и не совсем обычных людей.

Александр

(Оставлено на стр. Искусство кино)

Смотрите так же

Долгий путь к Любви

Мораль сей «сказки» какова?

Пересказ Иляны 90 саги

Два года счастья!

Оскорбили Любовь

Комментарии

Наталья // 02-05-2011 12:31:31

Александр, я не предъявляла Вам обвинений в предвзятости отношения к Калугину. Если уж говорить об обвинениях, то мои, скорее, состоят в двойных стандартах – Вы, как мне показалось, слишком «строги» и даже несправедливы по отношению к Калугину и почему-то слишком лояльны к Максу (я все же так и не поняла почему, аргументов на сей счет в Ваших словах не достаточно, больше предположения о дальнейшем развитии характера и отношений Марго и Макса, чем факты, а факты против Макса как раз следуют из сериала).

Теперь по поводу Вашего нежелания вступать в споры. Это, конечно, Ваше право выбирать кому отвечать, а чьи слова пропустить мимо ушей, но, знаете, как себя чувствует тот человек, который не дождался ответа? Он каждый день бросается к монитору (или проверяет почту), ждет, волнуется, что ему ответят, мучается, почему проигнорированы его слова (может он был не прав, может быть чем-то обидел адресата, может быть сказал глупость). Промолчать в ответ на личное письмо и то как-то не очень красиво, а уж в публичной-то переписке, где все мы на виду для всех… (сокращено, см. полный текст письма на стр. Двойные стандарты)

Александр // 02-03-2011 23:35:19

Наталья, я конечно предполагал, что мне кто-нибудь предъявит обвинение в предвзятости отношения к Калугину. Но поверьте, мне Калугин как персонаж очень симпатичен. Просто я убежден, что они с Марго не пара. Я всего лишь пытался объяснить, почему у меня возникло это убеждение и все. Я не собираюсь ни с кем спорить, ни переубеждать. Это бесполезное занятие. Поэтому я стараюсь только высказываться, а не вступать в бесполезные споры. Поэтому я иногда и пропадаю с сайта. У меня нет времени часами просиживать перед монитором, ведя споры, которые никого не переубедят. Появляется какая-нибудь мысль, я делюсь ею, если ничего нового сказать не могу – молчу. Зачем же меня то пытаться переубеждать, или пытаться представить недотепой каким-то. Вы пишите: «Как Вы можете отрицать очевидное?». Мол, вот балбес, ему столько людей твердят, разжевывают, а он уперся как осел… Я разве когда-нибудь утверждал то, что мое мнение абсолютно, а вы его понять не можете? Я лишь только выражал свои мысли и никогда никого не уничижал.

Теперь по Вашим замечаниям. «Настоящая любовь дается в руки лишь зрелому человеку, лишь тому, кто готов эту любовь принять, бережно нести ее по жизни, оберегая и лелея ее». Я написал эту фразу и готов подписаться под каждым ее словом, и каждой буквой. А на счет незрелости Марго или Макса я абсолютно не согласен. Именно это я и пытался объяснить, что по сравнению с тем, какими были наши герои во втором и начале третьего сезона, в конце третьего сезона и Марго, и Гоша (или Макс, кому как нравиться) стали намного мудрее, и намного более зрелыми. Марго набралась мудрости, лишь потеряв любовь Калугина. Любая потеря нас учит гораздо быстрее многих приобретений. На ошибках учишься эффективно, хотя это и бывает очень больно.

Я категорически против тех помоев, которые выливаются на Гошу. Его духовный рост по отношению к началу сезона просто космический. Именно это многих просто бесит. Такого быть не может, потому, что не может быть никогда! Это ли довод? Почему не может? Именно любовь к Марго и раскрыла все спящие, доселе, душевные резервы. Говорил, и еще раз повторю, я уверен, что Гоша примерил на себя чужую жизнь не из корысти, а для того, чтобы быть рядом с Марго и еще из-за здорового авантюризма. Два высказывания – «Я бабла хочу», и «а я хочу попробовать, авось получится!» Чувствуете разницу? Я сам весьма романтичен, и поэтому уважаю мечтателей и авантюристов. И чужим караваем тут попрекать не нужно, ведь прежнего хозяина «каравая», по сути, уже просто нет. А Марго давно заняла свою нишу.

И далось вам это слово – «овца». В раздражении и не такое скажешь, даже любимому человеку. Если б я обращал внимание на все словечки, которыми меня жена «ласкает», то давно развестись должен был бы. А ничего, уже 17 лет вместе. Я знаю разницу между сорвавшимся, глупым словцом и душевной заботой и теплотой.

И наконец опять о любви, которая «не перестает»! Да если бы любовь не переставала, если б она была бы зрелой и непоколебимой, то разве тогда бы Марго лгала Андрею на каждом шагу, разве смог бы вселить смятение в ее душу Шепелев, разве смогли бы стать между Андреем и Марго, даже на время, Наташа и Катерина? И в конце-концов, разве смог бы уехать Андрей в Питер? И разве отсохла бы эта любовь от Марго «за две попойки»? В том то и дело, что любовь между Калугиным и Марго все время постоянно то разгоралась, то переставала. Слезы и истерики – это не доказательство любви, Плачут девушки, провожая на вокзале своих парней в армию, истерят солдатики, узнав, что их, так рыдавшие, «невесты» не дождались. Некоторые даже стреляются от «большой любви». Было бы смешно, если не было бы грустно.

Но я видел и другую любовь! Я знал лично женщину, которая после трагической и глупой смерти своего мужа ни проронила не слезинки! А любила она так, что, не то что замуж не вышла, даже не посмотрела за свою оставшуюся жизнь ни на одного мужчину. А через 10 лет она хоронит своего сына, как две капли похожего на отца! И опять ни одной слезинки! Этого удара она не переживает, заболевает и умирает от душевной боли и пустоты. Но до самого последнего дня в ее глазах ни кто, ни когда слез не видел! Вот такой, тихой, спокойной, не кричащей, настоящей любви я верю и поклоняюсь.
Все, Я свое мнение высказал и вряд ли его поменяю. Что ж, прошу прощения за то, что не разделяю вашего пессимизма. Считаю Маргошу красивой, доброй, немного печальной, умной, и логичной историей.

Наталья // 02-03-2011 12:33:00

Знаете, Александр, давно с трудом сдерживаюсь от обращения к Вам. Вы уж извините, больше не могу молчать. Вы вот заметили манеру rox отвечать на комментарии, но своя манера есть и у Вас – не замечать неудобных комментариев, либо не отвечать, либо уходить с форума на время, а потом появляться и опять повторять свои мысли, уже опровергнутые кем-то (например, Ольгой Б.). Лично мне больше импонирует манера rox отвечать конкретно на высказанные оппонентом мысли. Поэтому последую его примеру.

Вы пишите: «настоящая любовь дается в руки лишь зрелому человеку, лишь тому, кто готов эту любовь принять, бережно нести ее по жизни, оберегая и лелея ее». Если следовать Вашей логике, то любовь Марго к Максу не может быть настоящей, т.к. ни Марго в третьем сезоне, ни тем более Макс не являются зрелыми личностями. Марго в третьем сезоне погрязла во лжи и эгоизме, про Макса и говорить не буду (о его личности уже и так все сказано). И уж если Марго не смогла (по мысли сценаристов) принять любовь Андрея и пронести ее по жизни, оберегая и лелея, если ее первая любовь «отсохла» за два дня, значит любить она не умеет (вспомните слова Даны: «Такая любовь не проходит, знаю по себе, когда любишь человека не смотря ни на что, ты не забудешь его спустя две попойки, не скажешь, что все отсохло, а впоследствии и вообще скажешь фамилии (даже не имени) вслух не произносить. Наоборот, ты будешь вспоминать его каждую минуточку и секундочку очень долгое время.»). И так и не научилась, ни будучи Гошей, ни став Марго. Как же ей «дали» любовь к Максу?

И эти Ваши слова не правда, что любовь Марго к Андрею, «любовь под стать любви молодой девчушки, которая получила чувство, да не знает, что с ним делать.». Марго прекрасно знала, что делать со своей любовью, когда отвезла Андрея в тот коттедж, где они стали близки, когда расстроилась, что не забеременела от Андрея, когда сама объявила всем в редакции, что они решили пожениться, когда прибежала за Андреем на вокзал в ночь лунного затмения. Каких еще доказательств любви Марго к Андрею Вы хотите?

Далее опять Ваши слова «С ее стороны было очень много эгоистичного. Любовь «не бесчинствует» Это Марго то не бесчинствовала? Сколько резких, бесцеремонных слов, действий и обмана было с ее стороны. Да, до нее доходило потом, она просила прощения, но слово не воробей… Любовь «не раздражается» Тут вообще без комментариев, Марго – это синоним слова раздражение. «Любовь никогда не перестает». А теперь посмотрите, как хорошо относятся все Ваши слова к отношениям Марго и Макса. Что на него она не орала? к нему не относилась эгоистично, на него не раздражалась? Но почему-то любовь между Марго и Андреем у Вас вызывает глубокие сомнения, а любовь между Марго и Максом для Вас бесспорна.

«БОЛЬШЕЕ счастье — давать, чем получать» Разве можно полноценно отнести это высказывание к чувству между Калугиным и Марго?» А где и что отдавал Макс? Он воспользовался жизнью Гоши, пользовался трудами Марго, только числясь главным редактором. Если он настоящий мужчина, как писал rox, пусть бы оставил журнал Марго, а сам бы доказал, что способен достичь успеха и достатка самостоятельно (содержать жену, наконец). Хороша же Ваша логика – плывет в руки, хватай, не стесняйся: «Если само идет в руки, то грех отказываться от этого». А я, думаю, более достоин уважения тот, кто, найдя чужой кошелек, возвращает его владельцу, кто живет по принципу: «На чужой каравай рта не разевай».

И оправдывать его в отношениях с матерью растворенностью в делах Марго не надо. Это, находясь с больной матерью в одном городе, не позвонить, не навестить (тем более она знала правду об обмене телами), не помочь своими большими деньгами – верх эгоизма и подлости (сравните здесь отношение Калуга к его семье). И это Гоша то не раздражался? Или Вы дискуссию об «овце» не поняли? Или тоже считаете слова «овца» комплементом? Вспомните, как многие возрадовались, что Макс наконец-то поставил Марго на место (помнится, Рита приводила здесь подобные цитаты с форума на сайте СТС), следовательно, слово «овца» там поняли правильно. А разве проблемы Марго не стали проблемами Андрея?, или Вы тоже считаете, что, полюбив Марго, Андрей должен был отвергнуть свою семью (как это сделал Макс), или что совместить в своем сердце любовь к ребенку с любовью к женщине не возможно.

Ну неужели Вы, взрослый, здравомыслящий человек, не видите противоречий в своих высказываниях? Это просто не укладывается у меня в голове! Как Вы можете отрицать очевидное?

rox // 02-02-2011 18:39:21

После слов Александра о драме, захотелось разобраться, где именно была совершена подмена. И прихожу к выводу, что не нас обманули, а мы обманулись сами + позволили себя обмануть!
На упаковке написали не "Сметана", а так называемая "Сметанка", которая по Тех. регламенту может и не являться сметаной по составу. Хотя люди в большинстве случаев думают и надеются, что покупают-таки сметану...
(сокращено, см. текст полностью)
... Получается, что изначально такое название, как "драмеди" дает возможность превратить идею Ортеги в очередные "Солдаты", "Кадеты", "Ранетки", "Воронины" и тому подобные произведения искусства... "Маргоша" скорее всего, должна была стать одним из этих бесконечно развлекающих сериалов. Были подобраны соответствующие сериальные актеры... единственное, с чем они промахнулись - это была Маша. Взяли малоизвестную актрису, а она оказалась живой водой, и на пару с Олегом они вдохнули в сериал жизнь! Первый сезон прошел на ура! И вот сменили режиссера... На перепутье между мелодрамой и драмой, между задумкой Ортеги и воплощением сериальной развлекаловки, постепенно приобретая истерические нотки, Второй сезон практически провалился. Этот гибрид не устраивал никого. Ждали третий сезон и надеялись на то, что можно все исправить.
В итоге получилось, как говорит один мой знакомый: "не то пальто. Нет, пальто то, пошив не тот"...

Полный текст статьи см. на стр. «Жизненный» жанр

Александр // 02-01-2011 23:44:36

Rox, это конечно грамотный ход настоящего критика – разобрать на составляющие мысли оппонента и каждую такую часть попробовать показать несостоятельной. Но за таким дроблением можно не увидеть общей картины. Но да ладно, раз привыкли по частям, то и я отвечу по частям.

Знаете, я внимательно прочитал письмо Виктории, и скажу более, абсолютно с ним согласен. Но мое утверждение, что любовь меньше всей жизни, этому письму не противоречит. Этим высказыванием я хочу сказать лишь то, что настоящая любовь дается в руки лишь зрелому человеку, лишь тому, кто готов эту любовь принять, бережно нести ее по жизни, оберегая и лелея ее. А чтобы уметь такое делать, необходимо этому учиться. И учеба эта как раз и состоит в том, чтобы на собственной шкуре ощутить, прочувствовать все те ступени настоящей любви, о которых и писала Виктория. Как видите, я совершенно согласен со всеми вашими основными доводами. Суть наших разногласий совсем в ином – вы (Калугинцы) видите между Марго и Андреем настоящую любовь, а я нет. Конечно, любовь была, но была ли она настоящая, отвечающая тем критериям обозначенных Викторией? Уверен, что нет. Для Марго это первый опыт влюбленности, это любовь под стать любви молодой девчушки, которая получила чувство, да не знает, что с ним делать... (сокращено, полный текст письма см. на стр. История необычной женщины (продолжение))

Ольга Б. // 02-01-2011 11:14:56

Вы опять, Александр, излагаете во многом какое-то свое личное видение сериала. Вот объясните на фактах, почему Вы в любви к Андрею видите любовь Марго-школьницы, а в любви к Максу – зрелую любовь (что из очередности появления этих мужчин в жизни Марго Вы делаете такие выводы), если уж на то пошло, что это Калугин – зрелая личность, а Макс так и остался бледной копией Гоши, не имея ничего своего, без Марго до последней серии не мог шагу ступить самостоятельно. К тому же Марго лепила из Макса Гошу (ходи, как Гоша, говори, как Гоша, как Гоша делай комплементы женщинам, дерись как Гоша), поэтому Макса невозможно отделить от Гоши (кстати, никто не говорит, что Марго полюбила Машу, большинство считают Макса человеком без стержня и качеств, за которые его можно было бы считать настоящим мужчиной и поверить в то, что такая женщина, как Марго – еще вчера мужчина - могла его полюбить). По накалу чувства к Андрею с высосанной сценаристами любовью к Максу и не сравнишь, уж послушайте меня, женщину.

Да, может быть Калугин и не снизошел до дарения звезды, зато он не накидывался на Марго с поцелуями, когда она этого не хотела, не называл ее овцой, не демонстрировал свои чувства перед всеми, когда Марго этого не хотела. Его чувства были видны в каждом взгляде, в каждом жесте, обращенных к Марго. А Макс больше брал криком и нахрапом, больше требовал, чем демонстрировал свою любовь поведением, складывалось такое ощущение, что он больше боится за свое будущее после затмения, боится возвращения в прежнюю жизнь. И как Вы правильно сказали, Калугин - положительный, состоявшийся человек, чего, увы, не скажешь о Максе. Да и вообще, почему Вы считаете, что Марго полюбила Андрея, т.к. он единственный в ее окружении. Если на то пошло, был еще и Шепелев, если Вы забыли. И еще интересно, с чего это «Маргоша» в первую очередь драма, что же Вы свадьбу Марго и Макса воспринимаете как драму. А уж если точнее, «Маргоша» сразу называлась – не драма, а драмеди. Хотя тут я с Вами соглашусь – выйти замуж за такого Макса – это драма, думаю, многие женщины со мной согласны.

rox // 02-01-2011 07:15:32

Я уже говорил на этом сайте одну фразу, повторюсь еще раз – любовь меньше всей жизни! Любовь весомая, очень значимая краска на полотне жизни, но, увы, далеко не единственная.
Александр, видимо, мы по-разному понимаем смысл этого слова. Обо всем этом полноценно написала Виктория в статье "О любви".

"Чтобы по-настоящему любить, сначала необходимо научиться это делать, а для этого, порой, жизнь прожить можно."
Однажды учитель привел своих учеников к полю, где на протяжении многих месяцев один фермер пытался выкопать колодец. Он проделывал следующее: начав копать в одном месте, он отходил в сторону на пять-десять шагов и начинал копать вновь. Не найдя воду, он начинал копать в новом месте. Фермер уже выкопал восемь ям и рыл девятую, испортив тем самым всё своё поле.
Учитель сказал своим ученикам: «Не будьте похожими на этого глупца. Если бы он направил всю свою энергию на копание одного колодца, то давно уже нашел бы воду, как бы глубоко она ни находилась. Он бесполезно растратил свою энергию».

"Любовь к Калугину стала подобно любви школьницы к своему учителю." - считаете это нормально? Когда ученица "тащит" в постель своего учителя?
"Калугин положительный, состоявшийся человек, весьма не дурен внешне, он оказался такой единственный в окружении «новорожденной» Марго. Да разве могла она не влюбиться!" - истинно так! Девственно, нравственно чистая новорожденная женщина, не испорченная сценаристами, подобно ребенку увидела-таки то, что не смог разглядеть избалованный, испорченный, потасканный Игорь Ребров! А мы и сейчас видим в Калугине больше достоинств, чем недостатков. А гомна в любом человеке при желании найти можно стоооолькоооо... А сколько мы в Манюне вашей разглядели? А вы (максимовцы) ладошками ушки заслонили, глазки зажмурили... и, притопывая, кричите: "ничего не вижу, ничего не слышу". Но это не означает, что этого нет.

"Марго выросла из детских штанишек влюбленности, и пришло время полюбить не только сердцем, но и разумом." - разумом или подсознанием? Сердцем ли?
"Такая любовь не бросается в глаза, такая любовь не льет реки слез, она даже может казаться ненастоящей, но только такая любовь может быть на всю оставшуюся жизнь." - если это применимо ко всем, то, как же Манюня, которая билась в истерике? И "любовь" свою накрикивала и поцелуи навязывала... и, аж, звезду подарила! (на деньги Наумыча) А что тогда псевдогоша не откладывал деньги? Что ему мешало заранее подготовиться? Ни это ли называется "пыль в глаза пустить"?

"Если смотреть с этой стороны, то тут Гоша «бьет» Андрея по всем статьям. Гоша, в котором полно и черного, и белого, и множество различных полутонов представляется проницательным, живым, более решительным и романтичным. Да разве мог бы Калугин снизойти до такого безумства, как подарок звезды?!" - Почему нет? Он Марго сделал официальное предложение! А не перед фактом поставил. И после очередных недомолвок пришел с утра пораньше; в костюме, с букетом, с оркестром под окно!!! Причем расплачивался сам! ;) Плюс ко всему, "тупой" Калугин почувствовал тревогу и пошел выручать любимую! Разве нет?

"А высказывания о том, что такая любовь – это эгоистичная любовь к самому себе, просто полная ерунда." - это лично Ваше мнение, не более. Здесь многие аргументировано высказывались по этому поводу. Марго лепила из Макса именно Гошу Реброва! И момент с часами это подтвердил. И (ИМХО) он завоевал бы больше уважения, оставь кресло главреда Марго, а сам бы пошел делать карьеру в ресторанном бизнесе, например. В доказательство, что он стал настоящим ответственным и независимым мужчиной!

"А раз эти люди уже совсем другие, то почему им нельзя любить друг друга?" - кто ж говорит, что нельзя? Но, про любовь опять же к письму Виктории.
"И ведь, правда, те из зрителей, которые смотря Маргошу, видели лишь историю любви, чувствуют себя обманутыми. Не срослось.… Но разве создатели фильма в этом виноваты? Ведь с самого начала говорилось о том, что Маргоша, в первую очередь – драма. Тот, кто желал увидеть сказку о неземной любви, тот ошибся. Это фильм – логичная и мудрая история о жизни нескольких обычных и не совсем обычных людей." - в точку! Никакой НЕЗЕМНОЙ Любви здесь нет! Лишь приземленный быт и мирская банальщина. Об этом мы и говорили.
И, напоследок:
"И в этой влюбленности растворялись все недостатки Калугина: его медлительность, его нерешительность, неумение взять инициативу в свои руки. " - )))))))) смертельные недостатки! "Да будет распят"!!! И даже фамилию не произносить! И не только Калугин, но и Масленников-Войтов!

Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное
Блажени плачущии, яко тии утешатся
Блажени кротцыи, яко тии наследят землю
Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся
Блажени милостивии, яко тии помиловани будут
Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят
Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное
Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесах: тако бо изгнаша пророки, иже (беша) прежде вас.

(Мф 5, 3—12)

Ilyana // 01-31-2011 20:01:21

Смысл деления таков: одни смотрят историю любви, другие - историю необычной женщины. А это, как оказалось, вещи немного разные.
Вот здесь Вы сильно ошибаетась. Я, Александр, с первого сезона смотрела историю необычной женщины. Проблема в том, что эту самую необычную женщину сломали в третьем сезоне (то умная, то тупеющая на глазах, то истеричка, которая никого вокруг не слышит, то эгоистка, которой плевать на окружающих людей, то патологическая лгунья, то, вообще, "шалава", которая, ожидая возвращения любимого, чуть не вышла замуж за другого, а после жила с любимым и "женихом" в одной квартире месяц, два - не суть важно).

Я не была против персонажа Маши/Макса/Гоши, но здесь опять проблема, т.к. не раскрыли ни характера Маши, ни характера Макса (который согласитесь должен был изменениться). Мы так и не увидели фундамент этой личности. Отсюда и выходит, что получили в итоге: уже не Маша, но еще не до Макс, а потом еще и не до Гоша.
Маша/Макс/Гоша тоже персонаж неоднозначный здесь уже много писали о том, что и он за одну серию то становился альтруистом, то жадным до безобразия, то умным, то резко тупым (это даже в последних сериях есть).
Отсюда и выходит вопрос, что мы получили в конце?

Если бы сценаристы постарались (а они могли, ведь все знаем 2 сезона), то они могли бы сделать из Маши/Макса/Гоши настоящего Мужчину и тогда, поверьте, добрая половина, как Вы выразились, оппонентов с удовольствием сама бы снарядила свадебный кортеж, но вместо этого, выйдя в "чисто поле", имея безграничные возможности, сценаристы решили не заморачиваться и написали то, что имеем. Сценаристы даже не задумались о первых двух сезонах и перевернули все с ног на голову, что в итоге и мешает оппонентам восторгаться третьим сезоном, просто нам память не отшибло. Оборванные линии, персонажи, которые вводятся и выводятся, меняются, трансформируются в нечто не узнаваемое, вот чем наполнили третий сезон. Могли ведь постараться завуалировать "откровенные провалы сценаристов", о корорых здесь очень много сказано, но вместо этого наполнили третий сезон еще большими "откровенными провалами".

Подарок звезды - это не безумство, а скорее обычный тривиальный ход мужчины, очень похоже на такие красивые сказки из жизни, когда сначала, как говорится, весь мир к ногам любимой, а по прошествии "конфетно-букетного периода" в домохозяйки с ограниченными правами (мог бы найти более романтичный и не стандартный подарок).
Неравнодушных так много из-за первых двух сезонов, и обсуждения идут как раз по этому поводу, если бы первые два сезона были сняты в таком же ракурсе, как и третий, то добрая половина зрителей не посмотрела бы даже первый сезон.

Быть может, Ортега сам испугался того, чего натворил?
Ортега не испугался того, чего натворил, просто он сумел вовремя остановиться, здесь писали, он просто дал возможность зрителю самому дофантазировать историю, которая ему полюбилась.
Третий сезон тоже заканчивается тривиальным многоточием - недосказанности и здесь много, а заворот в сторону бесконечных лунных затмений и проверок, вообще, дает возможность разводить и сводить Марго с кем угодно в последующих 120 сезонах.
P.S. Посмотрите мультфильм "Я подарю тебе звезду", о котором писал Юрий.
С уважением, Ilyana.


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)