Фрейд - это перебор

Ох,. ну и разговоры: Народ, а вы просто смотреть не пробывали? Как я и многие тут, к примеру, К чему тут ярые споры на тематику отношений и проблеме настоящих мужчин? В нашем-то ТВ чего только нет, но "по-настоящему" дельных вещей мало. И еще, группе Алене и Ко, в аргентинском варианте вроде была предоставлена возможность Марго выбрать свой конечный путь в эм..... развитии, вроде бы перед свадьбой чтоли(?).

Итак, допустим, что же выберет Марго-Гоша: свое мужское тело и мужские мозги или же, все-таки, возьмет на себя тягости прелестной половины человечества? На одной стороне любовь, на другой стороне карьера, слава и успех. Неразрешимый выбор для многих, но даже, если предположить, что Марго исчезнет, Гоша уже не станет тем ловеласом, каким он был. Да и зачем возвращаться, к тому, чего уже нет? Его сознание так и останется с Марго, от прошлого не убежишь и его невозможно стереть карандашиком со стеркой и занового переписать.

Возможно, в русской версии все будет иначе. Пока сознание Гоши сопротивляется не потому, что дело все банальном процессе интима, тут не школьники снимаются, а потому, что Гоша не любил и не знал, что такое секс по любви (кто в теме-тот поймет о чем я, когда каждая клеточка твоего тела трепещет от прикосновения любимого человека)), уж простите за откровенность. Это нечто иное, а не обычный перепихон на 1 ночь и дежурное:" Спасибо, пока".

Вот в этом-то и конфликт. Это мое видение. Но Гоши нет, остались страхи Гоши:) Комедия часто несет в себе драматический оттенок (вспоминается песня А.Пугачевой "Арлекин") и вовсе не должна быть веселой и правдивой. Кино - синтез вымысла автора и задумки режиссера. Жанр у этого сериала - драмеди, а не комедийный сериал.

Как отступление....... И принцессы, увы, после того, как пробьет 12 часов, становятся золушками, если их не любят. Тема любви тут на первом месте. Да и смысл у сериала явно однозначный: "Женщиной не рождаются", ровным счетом как и мужчиной тоже, ими становятся или не становятся. Расслабьтесь, если некоторые имеют настолько богатое воображение, что, видя сцену нежностей Марго с Калугиным, представляют, что там мужик и мужик, то добавить нечего. Перещелкните на другой канал в поисках чего-то более традиционного на ваш взгляд. Но влезать "в теорию дедушки З.фрейда" это уже перебор.

Смотрите так же

Кто ты в этом сериале?

Руки прочь от Марго!

Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактусы

Любовь – это сила природы

Ортега, оставь Гошу мужчиной!

Комментарии

// 10-11-2009 11:57:49
Григорий, читаю ваши комментарии и на все 200 с вами согласен и думаю про вас: « Во, молодец, мужик! Вот прямо все мои мысли записал наконец-то (ни дать, ни взять), а то мне всё некогда самому за это взяться. А тут Григорий, респект, видать в жизни много повидал, все правильно, без лишних эмоций и фанатизма, все конкретно по полочкам…» И тут БАЦ….22 года, не ожидал. Почаще пиши и комментируй.

// 10-08-2009 16:34:52

Эх.=) Да я не имел в виду, что вы что-то пропагандируете одно без другого. Приятно осознавать, что есть на свете люди, "занимающие золотую середину" в этом вопросе. Мне мешает так, скажем, мое худ. впечатление от этого сериала понять то, что о чем вы говорите. Скажу честно, в образ, созданный Марией Берсеневой, я влюбился по-хорошему, без фанатизма. Я не представляю, что она все еще Гоша. По сценарию да, возможно в первых сериях тоже есть что-то мужичье, так скажем, ну а дальше 100% женщина. Я просто так, скажем, спускаю все с рук и на круги своя. Условности в сторону. Сюжет в кино, в сериале должен быть, без него никак. А иначе, это бы кино (уже не сериал, судя по популярности) встало бы в конвейр очередных мыльных опер с перчинкой.

Мне не понравился, к примеру, американский фильм Мальчик в девочке, потому что там сыграно все без ЧЮ, сухо. Два студента, девочка-отличница и мальчик-брутал, вот их поменяли и потом вернули назад. Через тернии к звездам, любовь в конце. У вас, больше вопросов к концепции Ортеги, ведь в большинстве фильмов такого рода присутствуют два. эм начала......мужское и женское. Их меняют местами, бам-с, сложности, и смех и грех, и потом все опять вернется на круги своя.

А тут изначального женского начала нет. Есть мужское:DDD Но оно исчезает, а свято место пусто не бывает, если судить грубо то оно переходит во все рода, существующих в русском языке. М. род- ср. род- и вот он долгожданный женский. Перерожденная личность с чисто психической точки зрения. И в реальной жизни люди становятся не теми, которыми они были. Из жизнерадостного, веселого и доброго человека, можно сделать хладнокровного расчетливого убийцу, не считающегося ни с кем и ни с чем. Человеческая психика - это "обезьяний мост" между разумом, эмоциями и обществом, в частности общественным мнением. Ну, это скажем, комментарии психолога-двоечника, коим я являюсь. Да и не стоит это все.

Я просто смотрю, восхищаюсь тем, что у нас молодая актерская школа не уступает по мастерству старшей. Каждый нашел в этом сериале что-то свое, часть себя. Мне вот близок по типажу как ни странно женский персонаж, Люся:DDD. Ну прям черты характера иногда 1 в 1. Казалось бы референт - чисто, как принято считать в общесвте, женская профессия и вообщем образно говоря, чтобы радовала глаз начальнику:) Ан-нет.

Рискну предположить, что актеры , если зайдут и почитают тут наши все перепитии, просто по-тихому посмеются:) Скажут: "вот, чудаки-то"=) Да и кстати, моя жизненая позиция, касающаяся относительно однополых связей скорее не то, чтобы либеральная, и не то, чтобы терпимая, а так скажем, безралична сама по себе. Дальше рассуждений, что это не есть гуд и "Ай-ай-ай, не хорошо, ну что поделаешь"- у меня не идет. Не имею никакого права осуждать чужую личную жизнь. Просто я так воспитан. Ну это как оступление...

Мне 22 всего лишь, мб, все потом и изменятся все взгляды. У меня больше вопросов к Калугину как к мужчине,.... не знаю, но даже в реальной жизни представители утонченного типа мужчин в нормальном смысле этого слова ведут себя несколько иначе в возрасте 35 лет, ну а тут прям как студент-первокурсник. Вот тут режиссеры явно перегнули палку. Нерешительный мужчина не способен удержать на долго таких типажей, как Марго. Это сродни игре мотылька и огня, который пылает как трескучий лесной пожар или в мгновенье переходит в нечто иное, как пламень в камине. Сравнение образное:) с такими женщинами надо меняться в творческом смысле вместе с ними одновременно, иначе станет скучно.

Так, что не охота спорить, я останусь при своих. Так как еще раз говорю, что мои взгляды устремлены в нечто другое, а не в психическую составляющую проблемы на тему, дак все же кто же Марго- мужчина или женщина? Для меня Марго- женщина, с относительным прошлым в психологическим плане мужчины, (любители поковыряться в физиологии -пройдите мимо), весьма оригинальный синтез. Ну а актриса Мария Берсенева, играющая эту роль, потрясающая во всех смыслах. В 10-ку.

// 10-06-2009 22:55:27

Григорий, спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно послушать умного человека. правда я не понимаю с чего вы взяли что я проповедую секс без любви (кстати без секса любовь бывает и значит кое-что). Вообще мне всегда были интересны фильмы с переменой тел. Очень полезно посмотреть на многие вещи с другой стороны. Но только все эти смотренья нужны (как мне кажется) для того чтобы абстрагировавщишь от себя вновь придти к себе(!) с переоценкой себя самого(!) с новыми жизненными ценностями, с другим отношением к противоположному полу. И все фильмы с переменой тел до сих пор преследовали именно эту цель.

До сих пор мужчин и женщин (почему-то реже а зря) "врачи" - режжисеры "лечили"... Но Ортега "врач-креативщиК" открыл "новое" направление в "медицине"...а именно ампутацию! Хорошо была б просто ампутация - отрезал гошу и все... а тут еще одна новация-ампутация с помощью ГМО (генетически модифицированного организма) постепенная и безвозвратная... безусловно продукты с ГМО получаются красивыми и радуют глаз... но вот сущность (даже сущность яблок!) нужно учитывать(!)

Теперь скажу почему я считаю что сериал пропагандирует однополую любовь.
во-первых есть приличное количесво (неважно глупых или умных людей) которые подозревают что Марго таки это все же мужчина.
2)как ни странно ни один предъидуший сценарий на эту тему не вызывал ни у кого подобных подозрений. Напротив в почти всех предъидущих фильмах были моменты где при пространственном сближении или случайной половой связи (в бессознательном состоянии!) был сделан акцент на том что это не есть хорошо!
3)Вполне возможно что Ортега знаком например с Бредом Питом а тот не собирается женится пока где то там не разрешат однополые браки. Ну это так шутка)
4)...засекречено пока. ведется следствие.
5)Лозунг "женщиной не рождаются" очень удобно может трактоваться в пользу и защиту однополой любви. К тому же эта фраза вообще сомнительна и не сопоставима например с фразой "Мужчиной не рождаются"...
Еще что то я хотела сказать, но уже забыла. Вспомню, напишу. Еще раз спасибо за диалог, Григорий. Мне очень нравится, как вы излагаете свои мысли.

// 10-06-2009 11:33:14

to Alena Сколько людей - столько и мнений.(с)Высоцкий, я не хочу и не буду вас переубеждать. Мы не на базаре Ваше право так считать. Сериал мы смотрим один и тот же, это уж сто пудов. У меня просто другое восприятие не только этого сериала, а вообще всех фильмов. про то, что Гоша не способен любить женщин. простите, но мыслите вы как-то однобоко. По-моему, он пользовался успехом у женщин, но приходя к ним и уходя на следующее утро - он делал их несчастными.

Представим? Вот вам лично нужен такой м.ч, да идеальный секс на ночь-две-три, их может быть много, но в быту полный аврал и вообще полнейшая несостыковка во всех аспектах не интимной жизни? Вы не поддерживаете суждение, что секс без любви, ровным счетом как любовь без секса - вообщем ничто само по себе? Зря...

Конечно, на поиски той самой или того самого может уйти длительный период времени, но это не значит, что человек должен быть затворником в интиме, но только я бы на месте Гоши не порывал так жестко, от женщин, если она тебе не люба больше, надо уходить так, чтобы в душе у человека было как можно меньше травм. Да-да, всем скептикам, расставаться, если не друзьями, то знакомыми можно и надо это уметь. Аналогию можно провести и с женщинами. глядишь и наказания бы и не было:)

Гоша- классический ветренник, заиграло в 1 месте, ай-да в койку, утро - кофе, пока, спасибо. Но даже и таких мужчин, без перевоплощения ( мы говорим не о кино), зацепляет какая-нибудь девушка и они в корне меняют все свои устои, потому что инстинкт самосохранения работает (ну кто-то должен в старости стакан воды хотя бы подать), а также чувства.

В любви нуждаются все, без исключений. Психологические изыскания на тему: "против - не против перевоплощения" оставьте психиатрам. Дабы в сценарии уже прописаны визиты, где Марго уже все,... эм так скажем по пальцам перечислила(л), что ей( ему?) очень трудно осознавать то, что она(он?) чувствует к Калугину и вообще трудно все, начиная от ношения шпилек: DDD. Если все вернуть уже назад, то получится абракадабра какая-то.

Вы сценарий не писали. Ответьте мне на вопрос: как вы видите возвращение Гоши в отчий дом и в редакцию МЖ? Ему предстоит уже выходить на планку ушедшей в никуда Марго, ведь статьи Марго производили фурор, просто потому, что она (мы говорим о герое, а о не Гоше) мыслила как женщина и заставляла мужчин, читающих МЖ, обращать внимание не только на красивую обложку с моделями, но еще на многие аспекты взаимоотношений между М и Ж с типично женской точки зрения.. А она куда шире, чем вы думаете. Я знаю о чем, говорю... (курсы психологии на любительском уровне раскрыли мне глаза на кое-какие вещи)

У мужчины так в жизни никогда не получится, другой тип мышления, а уж подтипов вагон и маленькая тележка. Это одна из проблем, коих будет очень много...... Я уже писал, что прошлое не сотрешь. Если Марго исчезнет, то она оставит след в сознании Гоши все равно, и он не сможет забыть свое женское перевоплощение, неважно по какой воле оно произошло. И опять начнется конфликт сознаний, которые могут вылиться уже не в классическую лав-стори с хорошим концом. ..........

Это все суждения, сценарий писали не МЫ все,.. Концовка еще пока неизвестна. Но скажу, что иногда неплохо бы поставить себя мысленно на место другого пола и хотя бы попытаться оглядеться на свои поступки по отношению к окружающим, без всяких перевоплощений. Поймите лишь одно - сериал несет в себе просто другую смысловую нагрузку, какую....... я уже писал об этом.

З.Ы Вот как бы другая более широкая, наименее относящаяся к сериалу, но более детально охватывающая жизненные ситуации, которые были затронуты в сериале: проблемы любви в современном обществе, в частности в мегаполисе, проблемы взаимоотношений между М и Ж, понятия настоящий дружбы? Каково оно? Офис.....карьера? Как пойти по головам других, оставаясь собой? Скандалы, интриги, расследования (с) Нтв проблемы семьи. кризис средних лет и еще..... куча всего......

// 10-06-2009 02:08:45

Григорий, если все дело в сексе по любви-то тогда вопросы отпадают. Если Гоша с женщинами спать по любви не может, а с мужчинами получается-то флаг ему в руки (пускай и голубой). Только можно тогда показывать сериал после 12.00 по каналу вроде XXL. Если Гоша хочет быть женщиной то это прекрасно! бывает такое (хотя Александру почему то это противно когда люди меняют пол, а они между прочим сильно страдают. Гуманизм-это не романтика, в нем не все так розово как он любит) Но Гоша ей быть не хочет!!! мы вообще один сериал смотрим?

Natuly, если в человеке происходят физические изменения против его воли это не является перевоплощением (дабы перевоплощение скорей волевой акт)-это называется мутацией! Когда Гоша начинает из-за своего нового тела начинает подстраиваться под общественные стереотипы (а точней плясать под дудку Ортеги чтобы кто нибуть "романтичный" не сказал: "Ну не лесбиянок же показывать, нам важней форма") называется это стадный комфортизм или моими словами гламурный пессимизм. Если в твоем лексиконе нет слова Экзистенциализм то в этом конечно ничего страшного нет. Но слово индивидуализм то наверное есть. так я вот собственно это и отстаиваю... Хотя конечно это не так просто... Одно скажу: в этом фан-клубе я хочу остаться собой...

// 10-01-2009 19:44:38
Да Григорий, уж насколько вы все просто и логично разложили по полкам, просто трудно с вами не согласится. Без лишней эмоциональности, и лишних слов, все очень понятно и прозрачно. Поддерживаю на все 100%. Но женская логика - это страшная штука. Алена, утверждая что она романтичная и мечтательная, видит в Марго всего лишь мутанта... Мы вообще все один и тот же фильм смотрим? Или я чего-то не понимаю... Одно скажу: в этом фан-клубе я хочу быть мужчиной, они мне как-то ближе по духу...

// 10-01-2009 01:36:50

Григорий, я вовсе не представляю, когда целуется Марго и Калуга что целуются мужик с мужиком (хотя бы потому, что представлять можно как раз обратное) я представляю, что целуется человек с мутантом!!!)))

Ах Александр (опять встретились) да разве я не романтична и не мечтательна?! Романтична и мечтательна... - я верю в бессмертную душу например, в любовь, а не гормоны! в человека, в его исправление (а не мутацию) В Гошу верю! (А не МОРГошу) и еще... - в настоящих...(хотя это уже суперромантика(((

// 09-30-2009 08:00:38

Абсолютно согласен, Григорий. Сам писал об этом не раз. Добро пожаловать в клуб защитников Марго от антимечтателей и антиромантиков, или просто непонимающих людей. Желаю счастья Марго, словно это не выдуманный персонаж, а реальная женщина!


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)