Чем оправдать эгоизм Маргоши

Откровенно говоря, посмотрела часть первого сезона.. часть серий второго... и на протяжении всего фильма Марго совершенная хабалка и эгоистка... Мне кажется в жизни таких просто нет, слишком все утрируется... ее поведение по отношению к Ане просто ужасное... Поначалу думается, что это у нее из-зи "смены пола", а потом просто начинает надоедать, что из сериии в серию показывают одно и тоже хамство и эгоизм. И как-то вот не получилось у нее сыграть убивающуюся горем от неразделенной любви к Андрею, зато хорошо получается играть эгоизм... жаль... на протяжении фильма одно и то же... Марго всем налево-напрваво хамит... язвит... и взвешивает свои проблемы на остальных!

...она стала смотреть на него (Калугина) как пустое место иногда даже с отвращением ( мне лично Калуга с самого начала сериала не понравился, но виду с тем что она его так любила, в один момент становится не то чтобы чужой, я бы сказала отрешенной ( это мое мнение). Идем дальше, как она разговаривает с Аней, когда та с ней старается по нормальному поговорить, опять же начинает ей хамить, грубить, а ведь та сделала для нее очень многое (мне кажется, что это просто Гошин эгоизм, который присущ такому типу мужчин).

Я если честно соскучилась по той нормальной, Марго, какой она была ранее, а не по этой "злобной стерве" в которую она превратилась. ЕЕ фразочки в конце просто убили "Калуга мне по фонарю" или "Забирай его себе". Что остается добавить бедная Аня которая терпит все это и даже после всего этого хочет ей помочь, чтоб она с горяча не сделала того о чем потом будет жалеть. Ну ладно писать по этому поводу можно очень много, как говориться сколько людей столько и мнений, и поэтому надо уважать мнение других, особенно близких нам людей, и тогда будет душевное здоровье, взаимопонимание и тд. и т.п.

Смотрите так же

Письмо реалиста

Маргоша: Минусы развязки

Кому нужен Гоша?

Пора защитить Калугина

«Она моя!» - сказал он грозно, «Оставь ее, она моя»

Комментарии

// 11-24-2009 23:21:48

Абсолютно согласна с позицией автора. Персонаж ведёт себя так, как будто ей все всё должны. У всех обязанности, а у неё только права. И что удивительно, по сюжету это приподносится как само собой разумеющееся и положительное явление - а-ля, посмотрите, как она понты лимонит, крутая штучка. Аню она за человека не считает, это её личная затычка во все её дырки. Ни "спасибо", ни "пожалуйста", ни "как у тебя-то самой дела?" Чем объяснить эгоизм? Тем, что Аня позволяет так с собой поступать и тем, что Маргоше никто в глаз не заехал за такое хамское поведение и неоправданный гонор. Правда, в последние серии всё немного устаканилось с её поведением. А до этого смотреть буквально было невозможно из-за потоков желчи.

// 11-13-2009 09:45:24

Да Марго эгоистка и бывает хамит людям, но она справедливая, добрая. Она разрывается. Она может и поддержать и попереживать. Хочу сказать, что у нее скорее защитная реакция по отношению к Калугину к примеру, если она его чем-то оскорбляет. Самое интересное, что Андрей не обижается на нее, а просто уходит давая остыть, прийти в себя. Было бы намного легче и проще если бы он обижался на нее, забил бы на нее и т.д.

Она видит как Андрей целуется с Наташей, представляет и казалось бы, что не ее, нет, но она не в силах отступить, она прощает его и ничего не может с собой поделать. Сердце хочет быть с ним, но мозг говорит другое. Ее можно понять (всё же Гоша есть, не умер), да и стыдно признаться, не из-за гордости, не из-за эгоистичности, а вот по другой причине. Она кричит в трубку Ане, что любит его, кричит ей со страшной силой.

Эх.. если бы режиссер показал, как мучается Марго, как плачет, как ей плохо, пьет виски, скитается по квартире, мм... хочу увидеть эти чувства, эти переживания. Марго боится также потерять Андрея уже не столь как мужчину, а как друга, если ему скажет истину. И она мучается, мучается от лжи, сокрытия. Хочет рассказать, но не может, словно русалочка в сказке.

// 10-29-2009 18:32:08

Чем оправдать эгоизм Марго? В каком месте? Аня сама выбрала этот путь. Кроме того давайте перейдем в другую плоскость. А как назвать отношения самой Анны Сомовой к Руслану? Там четкая и параллельная линия их отношений и отношений Марго и самой Анны. А разве не было эгоизмом привести в дом Наумыча? Разве не было эгоизмом сделать так как она хотела несмотря на то, что Марго было что скрыть от Егорова.

Где позвольте грань безразличия и эгоизма? Калугин? Ребята, ну давайте будем честными по отношению к Марго и Калугину. Его эгоизм (или безраличие к ситтуации) так же налицо. "Люблю" но " подонком выглядет тоже не желаю". Сижу на двух стульях. Спал с Наташей, потому что не смог, по сути своей эгоистичной понять, что Марго - это Марго и признание для нее не просто сложно, а практически невозможно. Не в силу ее двойственности положения, а в силу ее характера.

И потом Калугин мужик, простите, или барышня кисейная? Зачем разрешать сидеть у себя на шее и при этом не только свешивать ножки, но и кнутом, пардон, по заднице бить, что бы быстрее бежал. А почему он не смог отказать Наташе и позволил сделать все вышемноюсказанное. Почему воспользовался тем, что Марго поговорила с его же собственной дочерью и научила ее как жить с Наташей дальше? Не сам заметьте решил эту огромную проблему, а просто воспользовался чужой картошкой в чужом огороде. Потому что ЭГОИСт ( распостраненном понимании).

Где же грань? Где логика? И почему Марго эгоистка? И на каком таком основании мы можем или должны ее оправдывать? Не понимаю. Кроме того не стоит защищать слабый пол в виде Калугина. Его эгоизм родился давно, вырос где то в серии 45-60, а потом окреп. Он не дает возможности Марго уехать, и, не говорит почему, а переводит стрелки на Шепелева и незнания им всей правды. Кстати сказать, разговор получился отвратительный с мсоей точки зрения. И не надо мне говорить о том, что аргументы закончились. НИКОГДА!!!! Не бывает такого. Аргументы есть всегда, если их правильно, логично и разделительно применять.

В данном случае стоило признаться, что Калугин - собака на сене. При этом Марго не колеблясь прикрывает его своей особой под дулом пистолета. Поступок эгоистки? Ха-ха-ха. А Шепелев тихо уходит. Вот истинный мужик, простите за резкость. А господин "неподонок" продолжает видить в Марго Реброва Гошу. Ну не смешно. Опять врубается механизм эгоиста. Так что Марго ведет себя так, как стоит вести в волчьй стае (на работе) и как нормальная, желающая защитить себя женщина в жизни.

// 10-26-2009 09:56:30

Согласна с Дмитрием. Как еще с Калугой говорить? как вообще может человек продолжать общаться с женщиной, которая потеряла его ребенка в магизине? (ну, или обманула и возникла такая ситуация)а если бы что случилось? фиг бы я вообще близко подошла к такому человеку. оставила бы ему только свое презрение и безразличие... а он с "горе-нянькой" целуется и общается... бред.

А по поводу Марго. кто вам сказал, что она эгоист? Аня сама посадила Гошу себе на шею, вот он на ней и ездит. (из жизни: все привыкли, что меня можно выдернуть из дома в 3 утра и я приеду и решу любые проблемы. а теперь я адресно посылаю - и результат. некоторые начали возмущаться :))). так что если бы Аня не давала на себе ездить, то Марго бы и не ездила. так уж у них сложились отношения.

Помимо этого, Марго в течение серий неоднократно (повторю НЕОДНОКРАТНО) помогает другим людям. Той же Ане, девушке из больницы, Калуге... и ничего взамен не требует и не просит. где ж тут эгоизм? а если вы о том, что она в редакции себя довольно вызывающе ведет, то "удерживать свое кресло - это каждодневный тяжелый труд...". в ее серпентарии иначе нельзя

// 10-22-2009 19:32:17
Вы не одни такие которые соскучились по прежней Марго. Она очень изменилась причем в худшую сторону. С Аней общается как с прислугой, думает что ее проблемы важнее всех. Еще этот Калугин ходит ревнует и срывается на всех, как будто он неможет нормально поговорить с Маргошей . Вобщем не сериал а какая-то Санта Барбара

// 10-22-2009 15:33:41

Катя, а скажите как можно говорить с Калугиным и как к нему относиться учитывая как он себя ведёт? То он требует от Марго откровенности, то тут же обнимается с Наташей. Если говорить о первых сериях, где Марго дала "отмашку" Наташе, так давайте вспомним, что совсем недавно был Гоша, который как бы был стандартной ориентации. Хотя я согласен, что Марго слишком долго мнётся, при том, что сама же и лезет к Калуге. Но это уже стиль повествования такой и особенности сюжета - не все будут рады, если сценаристы форсируют события и мы получим на выходе гораздо меньше серий.

По поводу Ани, могу согласится пока только в серии, когда Марго бросила трубку и не поддержала подругу. Однако сама Аня её и выговорила за это. В тоже время, когда Марго пыталась вразумить Аню на тему Марата, та упёрлась рогом. Этим и Марго грешит. А то, что Калуга до фонаря - я бы был только рад такому раскладу. Но тут мы имеем место с ревностью и обидой. При чём тут эгоизм? Эгоист как раз Калугин - слишком нетерпелив и считает что сам может трактовать любые события под выгодными ему углами (Чего он полез целовать Марго на вручении премии? Что, не мог подумать о её репутации? А потом ещё и сам обиделся, мол унизили его, а нечего лезть, если не просят! Таких примеров достаточно - вчера ждал ребёнка от Наташи, а сегодня тискает Марго, а ведь Марго ни с кем не встречалась в это время, не спала.. так кто эгоист?).


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)