«Жизненный» жанр
После слов Александра о драме, захотелось разобраться, где именно была совершена подмена. И прихожу к выводу, что не нас обманули, а мы обманулись сами + позволили себя обмануть!
На упаковке написали не "Сметана", а так называемая "Сметанка", которая по Тех. регламенту может и не являться сметаной по составу. Хотя люди в большинстве случаев думают и надеются, что покупают-таки сметану.
Лалола - Аргентинская телевизионная новелла «Лалола» рассказывает историю убеждённого мачо, который волшебным образом превращается в женщину.
Теленовелла основана на истории Себастьяна Ортега. В ней 148 серий. Главные роли сыграли Карла Петерсон и Лусиано Кастро.
Аргентинские телевизионные новеллы — особый тип аргентинских телесериалов, отличающийся непрерывностью развития единого МЕЛОДРАМАТИЧЕСКОГО сюжета и постоянством главных героев на протяжении более 10 серий.
Мелодрама — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Весьма любопытно формируется способ зрительского восприятия этого жанра. Фактически мелодрама не имеет особого отношения к реальной жизни, однако последовательное и принципиальное использование архетипических (вечных) коллизий и сюжетов позволяет зрителю олицетворять себя с героем; причем не столько себя настоящего, сколько себя вымышленного, идеального, представляемого в мечтах и грезах. Собственно говоря, мелодрама сродни сказке для взрослых, в которой обычный человек попадает в неправдоподобные обстоятельства и становится их игрушкой.
В современном театре, с его тенденцией смешения жанров и развития многообразных межжанровых течений, мелодрама практически не встречается. Это вполне закономерно: наивность как мировоззренческая категория уходит в прошлое; черно-белые краски окружающей действительности, так свойственные мелодраме, уступили место многоцветной и пестрой картине мира.
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров (см. соответствующую категорию).
Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
В XX веке жанр драмы обогащается приёмами литературы абсурда. (...) поступки персонажей зачастую алогичны.
Телевизионный сериал «Маргоша» — Ремейк оригинальной аргентинской телевизионной новеллы. Только жанр у него - драмеди.
Вопрос-ответ на mail.ru:
Вопрос:
Что за жанр такой-*ДРАМЕДИ* ???
Когда появился? Ну, в общем, подробненько))))
Читаю программу ТВ-а там фильм, написано ДРАМЕДИ..вот и не пойму что это такое)))
Лучший ответ
"Драмеди - это соединение драмы с комедией.
Первым человеком, который так назвал сериал, был Вячеслав Муругов - бывший кавээнщик команды БГУ, а сейчас один из продюсеров канала СТС.
Первым драмеди-форматом был назван сериал «Кадетство».
Другой КВНщик – Леонид Купридо, также знающий армейский устав не понаслышке, совместно с Муруговым и группой сценаристов, стал писать смешную и трогательную историю о жизни и приключениях суворовцев.
Вот и соединились вместе юмор, военная тематика и серьезное отношение к жизни, – появился новый жанр, объединяющий драму и комедию – драмеди. То есть самый настоящий «жизненный» жанр."
Получается, что изначально такое название, как "драмеди" дает возможность превратить идею Ортеги в очередные "Солдаты", "Кадеты", "Ранетки", "Воронины" и тому подобные произведения искусства... "Маргоша" скорее всего, должна была стать одним из этих бесконечно развлекающих сериалов. Были подобраны соответствующие сериальные актеры... единственное, с чем они промахнулись - это была Маша. Взяли малоизвестную актрису, а она оказалась живой водой, и на пару с Олегом они вдохнули в сериал жизнь! Первый сезон прошел на ура! И вот сменили режиссера... На перепутье между мелодрамой и драмой, между задумкой Ортеги и воплощением сериальной развлекаловки, постепенно приобретая истерические нотки, Второй сезон практически провалился. Этот гибрид не устраивал никого. Ждали третий сезон и надеялись на то, что можно все исправить.
В итоге получилось, как говорит один мой знакомый: "не то пальто. Нет, пальто то, пошив не тот"... И дело не в ляпах, не в том хорошо это или плохо... дело в самой революции, в том, что доселе никто так цинично не избавлялся от героя главной сюжетной линии сериала (по задумке Ортеги). Господа, Ортега сказал то, что хотел сказать! Его теленовелла - мелодрама (описание см. выше) закончилась именно на 148 серии! И никакая лицензия ему не мешала, но он закончил свою версию именно так! И это была сказка, которая заставляла задуматься о многом. А все остальное к этой идее не имеет никакого отношения. Над этой идеей надругались, перечеркнув смысл, вложенный Ортегой, превратили сериал из "истории любви" в "историю необычной женщины". На наших глазах мелодрама начала уступать драме и в третьем сезоне уже сверкали ее пятки.
Так почему же промахнулись с Машей? Потому что не ожидали ТАКОГО ее успеха и всеобщей любви! А еще не ожидали, что она не захочет жевать эту жвачку вместе с СТС. И дело четвертого сезона, думаю, упирается именно в отказ Маши от съемок. Для Олега это тоже не предел мечтаний... И я не удивлюсь, друзья, что 4 сезон будет! Либо удастся уговорить Машу, либо ее выведут из фильма уездом Марго в Питер (или еще как-нибудь). И продолжат развлекать народ новым журналом, новыми интригами и новыми любовными историями уже нынешнего Гоши, который успел всем полюбиться. На нем одном можно выехать! И БУДУТ смотреть! Поругаются и будут, потому что это куда лучший вариант, чем вышеперечисленные продукты СТСников. Терять им уже нечего. Осталось выжать максимум. А может и Жанна появится! ;)
Но это лишь предположения, основанные на наблюдениях.
В довершение ко всему хочется процитировать понравившийся комментарий с форума СТС, который отражает вышесказанные мысли и чувства:
"Если 4 сезон будет таким же нелепым, как и 3, то я отказываюсь от продолжения!
В первых двух сезонах, несмотря на фантастическую завязку сюжета, была показана достаточно реальная история. Стержнем сериала было рассмотрение роли женщины в современном обществе. Отсюда все вытекающие - утверждение себя на работе, поведение с мужчинами, история любви.
Основой же третьего сезона стало "лунное" условие, отчего сериал превратился в настоящую небылицу, смысл которой нормальному человеку понять не дано.
Сюжет сезона держался на суматохе вокруг превращения и акций. Зрителя заставили, по сути, наблюдать за тем, как почти каждый пытался завладеть деньгами, и принять эти загадочные, неправдоподобные условия, которые вывернули весь сюжет.
Как можно верить финалу, продиктованному непонятными мне как зрителю затмениями? И какая глубокая проблема заложена в этих 90 сериях, если они к реальному человеку не имеют никакого отношения?
Характеры героев сломали, Великую любовь разрушили. О чем можно еще снимать? А, может, придет Милана и скажет, что во время затмения нужно находиться с двумя любимыми мужчинами? Луна сказала - Марго сделала.
Сценаристы написали - актеры сыграли".
(Оставлено на стр. История необычной женщины)