Комментарии

// 11-25-2009 01:14:15

Гипофиз говорите? Ну-ну. Быть может именно гипофиз определяет духовную сущность какого-нибудь синяка, не окончившего даже средней школы. Но персонаж сериала мужчина с высшим образованием (не может же главный редактор не иметь высшего образования?). Тот, кого называют интеллектуалами. Сознание, внутреннее я, такого мужчины определяется не гормонами или потребностями тела. Это в первую очередь способность мыслить, жизненный опыт, знания, память. Вот все это вместе и есть то, что называют личностью.

Вы можете рассказывать себе истории про гипофиз и гормоны – флаг в руки. Но я вижу то, что показывают. А показывают личность, в которой нет никаких мужских черт. Попробуйте назвать хотя бы несколько проявлений мужского в этой женщине, которую пытаются выдать за мужчину? Я понимаю, почему это мыло именно такое. Причина банальна – было выделено слишком мало денег.

Для того чтобы женщина смогла правдоподобно изобразить личность мужчины нужны талантливые сценарист, режиссер и актриса. А кроме этого много времени на вживание в образ. Это дорого. А это мыло сварено киношными «таджиками». Отстой, но зато дешево. Я даже понимаю почему мыло варили «таджики» задешево. Перефразируя известный рекламный слоган - если «пипл и так cхавает», зачем тратить больше? Кстати, количество хвалебных отзывов подтверждает, что «пипл» это мыло «схавал» с удовольствием :)
Условно говоря сотню тонн баксов потратили на процесс, на трансляции подняли 150 – хороший бизнес.

// 11-24-2009 01:49:23

...Интересное кино получается у вас, Александр...) без нравственности, без морали, без смысла...
Выходит скорей фильм BBC "Мужчина и женщина. Эксперименты "доброго" доктора Ортеги"...)
А по-поводу приведенной в пример книги, так там все правильно написано...
Природный рационализм добирается до наших мозгов тысячелетиями и делает это через специализацию тел. Формируется определенная направленность (образ) мышления (и соответствующий характер, дух). Образно говоря: у женщин к "источнику", у мужчин от "источника", у мужчин: к изменению мира, у женщин: к сохранению мира.
Так вот: направленность мышления и личностные качества, формировавшиеся веками, в ином теле измениться (существенно) в течение жизни никак не могут (и не смогут), а главное - не должны!

// 11-21-2009 07:01:01
Слоган писали не создатели фильма. Да и по барабану согласны или нет. Я это вижу так.

// 11-20-2009 10:02:18
Российские адаптаторы, похоже, не согласны с Вашим мнением Александр. Если все дело в физиологии, то как раз таки - женщинами рождаются(!) и только в случае с Марго это не так. Но "лозунг" кинА зачеркивает Ваше "гормональное" объяснение, видимо идея сериала в чем-то другом.

// 11-20-2009 00:06:13

Алена, в прошлом ответе я немного не до конца раскрыл свою мысль. Теперь дописываю. Итак - во всем мире мужчины и женщины поменялись телами. Традиции в этом случае измениться могут не по причине чьего-то желания или не желания меняться самому, а по причине открытости. Если глобально поменять всех, то это уже секретом не будет, как в случае с Марго. "С катушек" съедут все, не только один человек. Именно из-за такой отрытости и может традиционное отношение между полами измениться и принять причудливые формы. Да и то думаю лишь на первое время. Хаос возможен лишь на определенный период времени, который потребуется на осмысление случившегося. Пол года, год и все начнет возвращаться назад. Инстинкты, генетика, ферменты и гормоны потхоньку вернут поезд цивилизации на уже изведанный путь. Тысячилетнее развитие человечества не перечеркнуть в один день.

Есть простая в понимании и довольно объемная по содержанию книга: автор В.П. Шейнов "Мужчина+Женщина: познать и покорить". В ней прекрасно объясняется почему мужчины и женщины такие какие есть. Рационализм природы нас сделал разными, так как у мужчин и женщин изначально различны цели существования (не смысл, а именно цели) и от этого никуда не денишься. И природный рационализм (иными словами - естественный отбор) до наших мозгов добирался тысячилетиями и делал это именно через специализацию тел. И никакая логика, никакой разум другой личности посаженной в иное тело не сможет эту специализацию изменить. Наоборот разум вынужден будет подстраиваться под стиль существования и потребности нового тела. На то он и Разум чтобы учиться и меняться во имя выживания и тела, и себя в этом теле. Но об этом я уже писал, может немного другими словами. Поэтому глобальная замена тел катастрофы вызвать не должна.

// 11-19-2009 12:59:29

Хорошего вопроса Вы коснулись, Алена. Может, Александр и Сильвия захотят нам пояснить слоган фильма: "Женщинами не рождаются". Для меня это только набор слов, или смысл в нем есть? Обращаю Ваше внимание на слово женщинаМИ (мн.число). Это что же, можно на конвейер ставить "суперидею"? Да и вообще что значит этот слоган?

// 11-18-2009 21:26:29

...Согласна, Александр, человечество от такой матамарфозы не вымрет) Но как раз потому, что большинство останется собой (конечно будут те, кому новое тело понравится больше, но речь не о том).
Потом вы пишете: "Марго оказалась, можно сказать, в одиночестве в окружении стереотипов и традиций общества и это обстоятельство также помогло адаптации в новом лике. В случае глобализации будут меняться и традиции и куда кривая выведет одному богу известно." Значит в случае глобализации Гоша может женщиной быть не захотеть. Т.е. все ваши и Сильвии аргументы с гипофизом и т.п. которые делают из мужчины женщину теперь поколебимы. Выходит что мужчины от женщин отличаются еще ЧЕМ-ТО. Может быть все ж таки не, плюс к гипофизу, внешними общественными традициями и стереотипами. А то какая-то странная мораль у фильма получается: женщиной не рождаются, женщиной не становятся, - женщиной делают... Хотя по- вашему получается именно так...
А вообще, то что изменятся традиции и стереотипы - разве это не указывает на фундаментальные (а не только физиологические) различия между мужчинами и женщинами?

// 11-18-2009 07:25:34

Понятно Элли, но это все сугубо индивидуально. У Гоши кроме родителей ничего по сути и не было. Но поняла и приняла ситуацию Аня, а родители тоже проникнутся по необходимости. Остальное все осталось без особых изменений (работа, дом и т.д.) Зато сколько нового и неожиданного в жизни появилось и на многое глаза открылись. Душа то богаче стала. Я соглашусь лишь в том, что не у всех ситуация похожая и не всегда безболезнено можно такое было бы пережить. Но в случае именно с Маргошей особых проблем морального плана не вижу.

// 11-17-2009 13:08:59

"Суть то его (морального вопроса - прим.мое) в чем?" Спешу успокоить Вас, Александр, для Вас и Сильвии похоже НЕ В ЧЕМ.
Следующие заданные мной вопросы являются бестактными, поэтому не отвечайте на них МНЕ, ответьте СЕБЕ. Семья, родители, дети, родная земля, друзья, принципы, собственная уникальная личность и уникальные личности близких Вам людей, неповторимые и родные... много чего еще. Не абстрактные, а те конкретные, что окружают Вас каждый день. Среди перечисленного есть для Вас что-то святое, неприкосновенное? Вы сами включены в жизнь, в судьбу Ваших близких или давно являетесь только наблюдателем? Можете ли Вы желать другим того, что не пожелали бы себе? ПОВТОРЯЮ, эти вопросы не требуют ответа, они сами являются ОТВЕТОМ на Ваш вопрос.

// 11-17-2009 06:53:41

Да Алена, можно сказать сразили, такого глобализма от Вас не ожидал. Оригинально. И вы угадали, по видимости был бы вариант В. Какой - сказать трудно. Марго оказалась, можно сказать, в одиночестве в окружении стереотипов и традиций общества и это обстоятельство также помогло адаптации в новом лике.
В случае глобализации будут меняться и традиции и куда кривая выведет одному богу известно. Но скажу уж точно - человечество от такой метаморфозы не вымрет. Жить то в любом случае хочется. И кто за кем бегать будет сказать не могу, но то что бегать будут - это точно.(хромосомы, гормоны, феромоны...никто не отменял). Прямо сценарий для нового фильма. Ортега отдыхает.
А Вы, Элли, все про духовно-моральную сторону твердите, но простите меня, несмышленого, не возьму я в толк никак конкретику этого морального вопроса. Суть то его в чем?

<<< 3 | 4 | 5 | 6 | 7 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)