Комментарии

// 01-11-2010 12:36:00

Элли ))) а по-моему все-таки цензура)))
и не только с Ликой))) а вообще - по всему дальнешему развитию))
логичнее было бы, чтобы Гоша продолжал жить той же жизнью, какой жил и ранее - т.е. любить и снимать девочек ))) и отсутствие кое-чего мешать ему в принципе не должно бы)))
кстати, тогда вопрос о латентном гомосексуализме Гоши бы отсутствовал. и никто бы не задавался вопросами на тему: а как это мужик влюбился в мужика)))
но показывать такое никто бы не стал в прайм-тайм.

// 01-10-2010 23:13:05

Может статься не цензура на СТС помешала Марго продолжить вечер с Ликой :)), а просто отсутствие одной составляющей, без которой продолжение вечера для Гоши казалось невозможным? Той, что по мнению homo simplex, мешает мужчинам сдвигать ноги. Вот и смутился бывший мужик. А что, нашлись бы такие среди мужской братии, кого бы это не остановило? ))

// 01-10-2010 22:07:47

homo simpelex
разница между фанатами и поклонниками в том, что фанаты будут остервенело доказывать, что фильм - супер, актеры - уау!, сюжет и диалоги - мега-пупер))) и все отлично )))
а поклонник может понимать, что ляпов больше чем сюжета, видеть закрытые-забытые сюжетные линии, понимать, что есть определенные несостыковки между ожидаемым и воспроизводимым))) но в целом, фильм (сериал) хорош. и кстати, вроде уже несколько человек до меня, пыталось объяснить что такое фанат и фанатизм))))

обыграть переход между мирами... было бы действительно интересно (еще раз порекламирую морковь, хоть глянь одним глазком, оцени ;)

в целом. даже диалоги между полами очень странные, как выяснилось))) причем, когда я обыкновенной девушке пожаловалась, что не умею с мужчинами разговаривать - она сказала, что этого никто из девушек в принципе не умеет)))))

кстати, хотелось бы проехать по лжи)))
женщины тоже лгут обдуманно))) это ты зря)))) и я сначала звоню подруге и говорю, что была у нее, а потом говорю это тому, кому лгу)))
а вот знакомые мне мужчины нередко попадаются на мелочах))) так что это большой вопрос о спонтанности и продуманности лжи))) ИМХО это зависит только от умения личности, не важно в каком теле)))

то что Марго обманывает... иногда даже на пустом месте не делает ей чести))) но то, что она это делает спонтанно... по-моему через раз.
1 обдуманная ложь - со статьей про поддельные документы
2 обдуманная ложь - с Варенькой и ее появлением в ее жизни
3 обдуманная ложь - с беспамятством и Ритой

п.с. на засыпку или чтобы разобраться))) homo simpelex с сидением мы разобрались. а ты по стойке смирно можешь стоять? дооолго? в строю?

// 01-10-2010 19:40:16

земфира, на этой теме, перемещение личности в тело другого пола, можно сделать по-настоящему хороший фильм. Ведь это как путешествие в зазеркалье.
Мир людей разделен на две части – мир мужчин и мир женщин. Они соприкасаются, даже диффундируют, но полностью не пересекаются. Пропуск в эти миры половая принадлежность тела. И это при том, что в человеке главное личность :)
Таким образом, для личности человека, единственная возможность попасть в мир другого пола это такое вот перемещение.
И на истории такого перемещения можно создать фильм любого жанра от комедии до трагедии.
Но мне пока не попадалось ничего, что я мог бы назвать хорошей картиной. и маргоша просто отстой в этом контексте. когда мне попалась на глаза его реклама, я, конечно, не ожидал, что это будет шедевр. Думал, будет короткий сериал приличного качества, однако оказалось банальное дешевое мыло ни о чем.
p.s.
разве есть разница между поклонницами и фанатками? :)
p.p.s.
наверное ты имеешь в виду ну очень широко раздвинутые ноги как «демонстрацию уверенности или наплевательства на нормы» :). потому как мужчине действительно трудно сидеть со сдвинутыми ногами :)

// 01-10-2010 09:21:25

homo simpelex
я не фанатка)) я поклонница)) т.е. в принципе вижу огрехи сериала, но все равно на нем "сижу" и морды бить и до истерик спорить по поводу его ценности не собираюсь))) лишь бы непосредственно актеров не обижали. За ту же Берсеневу считаю нужным заступаться просто потому, что оскорблять женщину нельзя.

Любовь-морковь))) очень рекомендую. Именно потому что для меня лично было открытием, что Орбакайте и Куценко могут ТАК сыграть. Не знаю уж, что они делали, вторую часть, кстати, не смотрела)) но эффект потрясающий)) именно потому, что видишь одно "существо", а ведет оно себя совершенно по-другому.

В плане того, что главная линия провалена - к сожалению своему, согласна. Но пока не залезла сюда в обсуждения, не обращала на это внимания))) просто радовалась игре актеров, развитию сюжета и диалогам)))

насчет постскриптума)))) на самом-то деле, мужчинам ничего не мешает))) иначе бы вы не могли стоять по стойке смирно))) и вообще - свести ноги вместе))) есть исключения с определенными... физиологическими особенностями. но их - единицы)))
откровенно говоря, я раньше думала, что действительно, что-то мешает, а потом, глядя на знакомого своего Митю, который лежал на боку и ноги у него были вместе - спросила напрямую)))
так что по большому счету сидеть расставив ноги - это просто проявление невоспитанности. определенная поза (широко расставленные ноги (Как сидя так и стоя) - уверенность в себе, пусть даже и искусственная).

и женщины сидят так - тоже в силу психологических факторов (демонстрация уверенности или наплевательства на нормы), в плане аэродинамики и нам и вам надо проветриваться)) особенно летом))) просто женщины носят короткие юбки, и такая поза становится особенно неприличной))) кстати, в этом плане показателен пример из Любовь-морковь. Когда Орбакате сидит именно расставив ноги, а в пространство между ее ног смотрит парень-охранник. и она обещает ему кое-что оторвать за взгляд.

// 01-09-2010 19:37:35

земфира, я не знаю, фанатка ли ты этого мыла или нет, но в целом ты верно оцениваешь ситуацию.
Если я ничего не путаю мы с тобой солидарны в том, что попытка изобразить мужчину в женском теле, съемочной группе не удалась совершенно. То есть в главной линии сериала провал. А потому незачет авторам :)

Что касается фильма «любовь-морковь». Я его не видел, но учитывая, то, что это недешевая полнометражка я допускаю, что там мужчина и женщина в чужих телах показаны правдоподобно. Это объяснимо - при производстве полного метра, к процессу, как правило подходят, гораздо серьезнее чем в мыле. подбирают более качественный персонал, начиная от гримеров и заканчивая актерами, предоставляют им лучшие условия работы ну и конечно требуют большей отдачи в работе.

p.s.
не понял твоей ремарки «ей просто так было удобнее сидеть с широко расставленными ногами». мужчины сидят так потому, что им известно какие органы мешают ноги сдвинуть :), а вот что может помешать сдвинуть ноги женщине? :)
вы же с аэродинамической точки зрения лучше устроены :)

// 01-09-2010 08:36:26

homo simpelex
по первому пункту и не сомневалась ))) честно говоря))) в моей жизни нет мужчин как таковых)))) практически нет, за исключением упомянутых))) тем более - близких друзей)) так что незачет очевиден :)) и спокойно принят)))

пункт два. опять же сложно... как я уже сказала, у меня нет главных редакторов-мужчин знакомых. но, папа мой - руководитель. неплохой, судя по тому, что и дальше идет вверх без связей. плюс в его собственной частной фирме его любят.
но в вопросах общения с бюрократами, что и где купить, итд итп он как ребенок)))) его жена управляет всем))) практически вплоть до кошелька))
сойдет пример?

третий пункт.
насчет широких ног)))) я бы и в пример не привела, если бы не было очевидно, что в тот момент, Берсенева и не играла вовсе))) ей просто так было удобнее сидеть)))с широко расставленными ногами))) как мужику))

на маньяка - это на Наумыча? а потом зато она на Илью кидалась - совсем не по женски)) и пинала его тоже))

"- Быть может девочку в баре она не по-женски сняла, но вот то, что она ее потом не трахнула это, в той ситуации, было очень по-женски :). согласна?"
не согласна)))) именно потому что снимала девочек в баре))) правда, делал это по-другому. не прошу положиться на мой опыт))))) но она на самом деле снимала эту Лику как мужик))) а уж потом чего не было... так боюсь это даже не опыта))) а все навсего наличие банальной цензуры на СТС)))

кстати, добавлю: мужчины бояться вида крови))) с женщинами, которые тоже бояться пока не сталкивалась))) и, кстати, из-за ежемесячных особенностей это было бы странно))))

то, как Марго ест. Едят они с Аней очень похоже. мне сложно объяснить в чем фишка, но ... то ли в быстроте заглатывания, то ли в размерах порций? но женщины как-то... аккуратнее едят (не кидай помидорами, сама ем, как они)))

и по повод нашего общего постскриптума... на днях по ТВ шла Любовь-Морковь... Орбакайте в этом фильме - настоящий мужик. хотя и ходит в юбках и накрашена)). жесты, походка, манера говорить, положение тела в пространстве - все говорит о том, что перед нами не женщина, а мужик...
Куценко не менее талантливо сыграл женщину...которая бегает и ходит, как женщина, с женскими жестами, якобы непроизвольными...
еще пример - из ночного дозора. когда Антон поменялся телами с Ольгой...не все понравилось, но когда эта Ольга смотрела телевизор...тоже возникало немножко ощущение, что мужик))) при том, что они пять минут съемок неделю репетировали, а Ольга следила за Антоном, за его жестами...

на фоне этих двух примеров легко могу подтвердить еще раз, что Мария Берсенева не играет мужчину, она играет скорее... мужественную (даже не мужиковатую) женщину)))

// 01-08-2010 23:55:14

земфира, ну какой приговор? Я ж простой человек :) не судья какой-нибудь :)
могу только мнение свое высказать.

Ты сделала первую достаточно серьезную попытку поспорить с моим взглядом на сериал. Именно поспорить, а не перекричать. Все что до этого тут писали, было, голые эмоции и вообще ни о чем.

Насчет зачет или не зачет.
Пункт первый – пожалуй, не зачет. По тем примерам, которые ты привела, нельзя говорить о беспомощности. Те мужчины, о которых ты пишешь, ведь не бросаются к тебе за помощью по любому вопросу который перед ними встает? А маргош, и в том то все дело, без помощи ани вообще НИЧЕГО не может сделать. Участие маргоша в решении своих трудностей сводится лишь к тому, чтобы набрать анин номер :)
Пункт второй – зачет. Правда сейчас я вижу, что нечетко сформулировал свой вопрос. Подразумевал, то я не возможность занимания такой должности, а то, способен ли такой мужчина быть успешным руководителем.
Пункт третий. Скажем так частично зачет.
- Как она дралась с зимовским я не видел. Но вот на маньяка совсем по-женски бросилась. Мужчина не будет прыгать на спину, и хватать за шею :)
- Насчет того, что виски и водка это по-женски пусть будет зачет. Хотя очень спорно.
- Быть может девочку в баре она не по-женски сняла, но вот то, что она ее потом не трахнула это, в той ситуации, было очень по-женски :). согласна?
- «широко раскрытые ноги» это из той же оперы что и часы, треники, футбол. То есть попытки изобразить мужчину при помощи нескольких затертых до дыр штампов. Футбол, расставленные ноги, пиво – по мнению съемочной, группы это признаки «мужескости» :)
Я в самом начале об этом и писал. Показывают женщину, которая пытается изобразить мужское поведение, расставляя ноги, опираясь локтями на колени, смотря футбол и т.д.
Но дело в том, что при этом она не становится похожей на мужчину.
Пункт четыре. зачет. я не зря этот вопрос задал :)
Вот Аня похожа на мужчину. Хотя и не смотрит футбол :). А Марго ни капли не похожа не смотря на все свои обезьяньи ужимки :)
p.s.
«с чего вдруг вообще взбрело в голову искать в игре Марии Берсеневой мужчину…»
очень странный вопрос :). Вспомни начало фильма :)
вот ты «Марго как бывшего мужика не видишь». Я не вижу. Еще многие не видят. А в этом как раз все дело. Фильм ведь не о женщине в женском теле :)
нам пообещали историю про мужчину, а показывают женщину :)
драма :)

// 01-04-2010 13:47:27

homo simplex, а задам-ка я вдогонку вопрос, не против?
с чего вдруг вообще взбрело в голову искать в игре Марии Берсеневой мужчину? она, по-моему даже и не пыталась "мужика" сыграть... и даже говорила где-то об этом.. если бы она была "мужик" и сериал бы был на драмеди, а камеди.

Я тут за уши пару фактов притянула, но ... в целом, Марго как бывшего мужика я не вижу, и даже не пытаюсь. тем более, что этого не было и задумано)))
разве не так?

// 01-03-2010 11:04:02

м-да... потратила время чтобы все перечитать... осилила...
попробую))) ну, с оговорками, разумеется ;) собственными)))

1) может ли мужчина, сталкиваясь с проблемами, бежать за помощью к женщине, более того перекладывать на нее решение этих проблем? Причем не один раз, а постоянно. Вы много таких мужчин видели в жизни?

так... мужчин в моей жизни... посчитаем: папа, брат, Никита, Паша, Тимур, Толстый, Андрей...
вроде все. это те, с кем я постоянно общаюсь, вижусь, пересекаюсь.
Папа... обычно свои проблемы сам решает. но я его дочь, и многого он мне не показывает. а вообще-то его жена ему шея. он, конечно, шашкой размахивает у себя на работе (директор, ведь))) но дома... все проблемы, договоренности с бюрократами и прочими службами - решает его жена)))) постоянно решает))) друзей-женщин у него нет, видимо, потому что времени нет)))) так что, ответ, наверное, неполноценный)))
Брат. ну, тут я горой - он сам решает большую часть своих проблем. Правда, когда они у него глобальные - он звонит мне из Москвы и разговариваем мы по часу... глобальные проблемы он потом решает сам)))) я ему просто взгляд со стороны выдаю - у него мозги на место встают и он трезво начинает думать... не знаю, как у всех, но это - глобальная помощь: вправление мозгов. не даю ему зацикливаться.
Толстый - в плане расширения его бизнеса он постоянно советуется с Леной - его работницей. она его заставляет пахать и зарабатывать деньги))) и опять же - звонит мне, если что-то в душе накопилось))) я с ним под коньячок разгружаю мировоззрение - и он уже может махать своим кнутом дальше))) хотя, занавески повесить или отметелить обидчиков - я скорее его позову)))
Никита, Андрей, Пашка и Тимур - по работе пересекаемся... все они вроде как мои начальники... хи)) но как только надо с клиентом поговорить - сразу я ))) на баррикады)))) разумеется, в той сфере, которая моя))) я и на подмогу всегда прибегу и трубку возьму и приеду среди ночи)))
эту четверку я вообще в друзья себе не выбирала - по работе они появились))))
об остальных умолчу... в телефон, конечно, забиты большей частью женщины... но мужских номеров немало... и денег одолжить, и на разборку сходить, и сопли вытереть... удивляет иногда, что я могу взрослого мужика до дома дотащить... но - факт.
Зачет?

2) может ли мужчина, неспособный самостоятельно решить ни одной проблемы быть главным редактором журнала?

Так-с, в двух изданиях, где я работала главными редакторами были женщины. а знакомых мужчин глав.редов... как это ни странно, из непрофильных (т.е. не мужских) печатных изданий Казани что-то не припомню мужчин глав.редов... как-то только женщины. Видимо - не может. Хотя... смотря какие проблемы))) если поорать на Калугу, найти модель, подставить кого-то Гоша мог, будучи главным редактором. То в остальном - он... типичный мужчина, который ни починить чего-то не может, ни самостоятельно еду приготовить (то у Ани что-то спрашивает, то заказ на дом)))) ни просто по жизни гордо пойти...
значит, может. Можно же быть профессором в какой-то одной области и полным лопухом в другой. а человек, который ни одной проблемы решить не может... это я не знаю... ему наверное, лет так 6-7, не больше.

3) назовите конкретные эпизоды, когда поведение маргоши было мужским.

Типично мужское поведение... хм...
а)когда на Марго и Аню напал маньяк Илья... Что-то Марго не орала и не истерила, а дала отпор.
б)Драка с Зимовским возле издательства. Женщина бы скорее ограничилась пощечиной.
в)Топить горе в вине не чисто мужская конечно, но все-таки прерогатива. Плюс - выбор алкоголя. Женщины как-то больше по вину и мартини специализируются. а у Гоши - виски... и пиво
г)Марго как-то в начале сняла девушку в баре... по своему опыту знаю ;) что делается у девочек это немного по-другому. Так что Марго в этой ситуации - типичный мужик
д)курс у психолога... случайно обратила внимание - теперь пригодилось)))) Марго сидит расставив ноги))) а все женщины (и некоторые мужчины) на заднем фоне - все-таки собирают ноги. Женщины носят юбки, им такая манера сидеть не свойственна))

До конца алфавита много еще. если эти пункты незачет, то добавлю))))

4) кто больше похож на мужчину – маргоша или аня? :)

Зная (свечку не я держала, но знаю лично того, кто держал))) что Перова лесбиянка, странно слышать такой вопрос))) Аня и ведет себя - в деталях, и одевается и "играет" как мужик. она на порядок больше мужик, чем Марго... Берсенева играет женщину с мужскими повадками)))) максимум))) а Перова играет неестественную для нее роль девушки)))) из нее мужик прет со всех щелей))) это своеобразная проблема для девочек определенной ориентации))) но. факт. мужиковатые мы))) хотя некоторые умеют здорово прикидываться))))

жду приговора))))

<<< 2 | 3 | 4 | 5 | 6 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)