Комментарии

// 12-18-2010 21:05:45

Наталья, милая девушка Света появилась в редакции, на мой взгляд, не просто так. И конечно же не для Макса. Покажусь, может быть, надоедливым, но я все о том же - социальный заказ. Эта перепуганная девица ведет себя, почти как американский шпион из известного рассказа Задорнова. Поэтому никакого сочувствия не вызывает. Зато Люся при первом ее появлении тут же стойку сделала, как охотничий пес на утку. Такое впечатление, что единственное назначение Светы - это раздражать Люсю. Оказывается, и Людмиле не чуждо шпынять более слабого. Так это "светлое пятно" скоро темными пятнами изойдет. Работа по разрушению положительных образов продолжается. Подтверждение тому - реакция Олега (стр. "откровенные провалы сценаристов"). К сожалению, это не провал, а целенаправленное действие.

Так же, как и Олег, вдруг поймал себя на мысли, что глядя на Люсю не испытываю положительных эмоций. А ведь на протяжении первых двух сезонов это было! Знаете, как бывает? Где-нибудь на природе вдруг глянешь вокруг - и понимаешь, что жизнь прекрасна и стоит жить. Похожее ощущение было и от Люси. Жаль терять это ощущение.
Кстати, неужели любовь всегда из хорошей женщины (девушки) стерву делает? Как-то эта мысль напрашивается.

Rox, по поводу Гоши поддержу Элли. Еще в 2009 тут столько копий было сломано - "козлом" был Гоша или не "козлом"? Поэтому все, что бы я не написал сейчас, будет повторением чьих-либо слов. Я склоняюсь к тем, кто считает, что не был. Попробую кратко обобщить их мнение.
Гоша легко "снимал" и менял женщин? Да, но снимал тех, кто легко "снимается". Никогда не заводил романов на работе, не пользовался служебным положением и, тем более, силой. Более того, готов был бить за это морду. Большинство его женщин, как выяснилось потом в фильме, не держали на него зла и по одному упоминанию его имени готовы были помогать Марго. Кстати, был бы он сволочью, давно бы затащил Аню в постель, а наблюдалось противоположное - уважение, помощь, дружба и, может быть, даже любовь (хоть и похожая на братскую пока). Да, эгоист, как и большинство мужиков. Но не сволочь и не "козел". И его слова к Ане в первой серии были искренними, ему не было смысла врать. Он от нее тогда ничего не хотел. Просто констатировал факт.

// 12-18-2010 17:26:03

Вот ви написали:... единственным счастливым концом будет обмен телами обратно и созидание пары, настоящий Гоша + Сомик. Но поразмыслив над этим, я не вижу здесь особой логики и счастья. Не думаю, что Аня примет самопожертвование Реброва. Ведь она прекрасно понимает, что всегда ему была близка, только в качестве друга. И зная его характер, будет переживать, что отношения строятся на синтезированном чувстве ответственности и долга Игоря Реброва. Ведь сложно представить, что Игорь вдруг влюбится в Аню. А (ИМХО) мужчина не влюбившись, не будет относиться к девушке так, как ей бы того хотелось.

Я с вами абсолютно не согласна, то что Гоша рассматривал Аню как друга, было только от того, что она его любила по настоящему, а он о существовании такого чувства как любовь вообще не знал, но теперь то знает наверняка. Это для Марго сейчас Аня самая лучшая подруга, она ценит все, что Аня для нее делает. Но когда Марго станет Гошей, то наверное это чувство перерастет в что-то большее, я верю в это)
А пара Аня+ псевдоГоша, как вы рассмотрели, совсем не клеится. Аня - почти что главная героиня, и лепить ее с каким-то псевдоГошей просто издевательство.

// 12-18-2010 09:26:17

rox, в Вашем письме многое хорошо подмечено, но кое с чем никак не могу согласиться.
"Думаю, верни Гошу обратно, он скатится до своего прежнего состояния очень быстро". Если "как видно из поведения Марго, Гоша ни хрена не понял за что ему всё это наказание... Гоша позволял себе гораздо больше вольных негативных эмоций в сторону Ани, будучи в женском облике", то "скатиться до своего прежнего состояния" означает "стать лучше" :)
А если говорить серьезно, то в Гоше ничего реально плохого-то и не было как в человеке. Было дурное отношение к женщинам как объектам чувственного желания, не более, активное использование их в этом качестве. Теперь, повторение истории вряд ли возможно.

Сразу после превращения, едва придя в себя, он при первой же возможности "снимает" девушку Лику, как и прежде. Но, затем все меняется. Теперь Марго не "снимает" по барам мужчин пачками, у нее поменялись взгляды на межличностные отношения. Если раньше, искать легких отношений с парнями ей мешало чувство, что это совсем мерзко, а потом отношение к Калугину, то теперь, казалось бы никто и ничто особо ей не мешают этим заняться. А, нет. Вернувшись в свое тело, он едва ли вернется к прежним перемещениям от постели к постели. А во всем другом Гоша и не был плохим человеком, обладающим кучей негативных качеств.
Я вижу ситуацию так.

// 12-17-2010 10:26:18

Ваши «поправки», Юрий, принимаю. Особенно в части взаимоотношений Марго и Макса. Лучше пусть Марго смотрит на Макса «как на гранату, у которой чеку выдернули, а что делать дальше не знают», чем с любовью. А вообще-то все мои тайные надежды выражает rox. И если в последних комментариях все так мило начали солидаризироваться друг с другом, я полностью с rox за возвращение Андрея, за пару Макс+Аня (если уж Макса не к кому «пристроить»). Это по-прежнему кажется мне возможным и психологически достоверным.

Кстати, в редакции появилась такая милая девушка Света (помощница Гали Кривошеиной), я грешным делом подумала: «может это для Макса?», а Аню, по-моему, так трогательно любит ее институтский друг с радиостанции. А уж если пара Марго+Андрей невозможна, то я с Элли за возвращение Марго в Гошу и пару Гоша+ Аня. Если серий еще 20, сценаристы могут «обосновать» любую пару, только пусть они сделают это достоверно, хватит уже зрителей бесить. Уважаемые, пожалейте наши нервы!

// 12-17-2010 02:06:59

rox, то что Вы написали о мужчине и женщине, на мой взгляд, не факт, а условность часто не совпадающая с жизнью. Да и если остановиться на этой мысли, она не о Марго, т.к. она не совсем женщина (по-моему, так совсем не женщина, но это ИМХО). Да, и если увидеть в Марго капец какую женщину, все равно написанное не о ней. Смерившаяся с ритмом жизни Калугина она перестанет быть собой, стухнет и превратится в тетку в застиранном спортивном костюме с потухшими глазами. Ох уж мне эти теории о "перевоспитании под себя" :(( Они не работают!!!
Калугину стоит поискать себе тихую гавань в другом месте, а не лепить ее из бури-Марго. А кто-то любит этого человека таким, какой он есть, не перегибая о колено, та же Аня, та же Маша(т.е.Макс).

// 12-17-2010 00:58:05

Всё это было бы так, друзья! Если бы нас уже сейчас начали подводить к раскаянию личности Гоши в Марго!!! А Марго, пока еще, вроде, ощущает себя женщиной. И об этом говорит Ане, что, мол, придется привыкать к другому мироощущению - мужскому. И, как видно из поведения Марго, Гоша ни хрена не понял за что ему всё это наказание... Гоша позволял себе гораздо больше вольных негативных эмоций в сторону Ани, будучи в женском облике. Сможет ли он остановиться, вернувшись обратно в свое тело?

А по поводу того, что в первой серии... я вас умоляю, господа, вы, что еще не привыкли к нашему общему другу-подруге? Сегодня сказала - завтра забыла, полгода люблю и борюсь - через неделю отсохло, сама тему закрыла - сама же ее и открыла... продолжать?
Ремня не хватает нашей барышне!!! Причем хорошей порки! ))))

Думаю, верни Гошу обратно, он скатится до своего прежнего состояния очень быстро. Уж если максимально хотите приближенно к жизни. Мы все очень быстро забываем наказы и пускаемся в новые тяжкие. А полгода, год - это ничтожный срок не только для исправления, но даже для осознания, в чем ты виноват, и как это можно исправить. Единственное, что будет им руководить нет, не совесть - только страх! Страх, что это может повториться. Да и чувство страха не настолько сильно, чтобы сразу стать пай-мальчиком. Свидетельство этому Зимовский: видя произошедшее с его «другом» все же не поспешает оставить свои грязные дела! (IMHO)

// 12-16-2010 19:37:21

Да, Rox, в кои то веки я согласен с Элли. Элли, не обижайтесь. Очень интересно читать Вашу полемику с Александром и не только. Каждый человек может иметь свое мнение. Просто часто наши мнения не совпадали. А где истина, знает только Бог.
В поддержку мысли Элли могу напомнить одну деталь из самой первой серии. Гоша перед самым превращением, засыпая уже, признался Ане, что она единственная женщина, с которой он смог бы ужиться в одном доме. Немаловажная деталь, введенная Ортегой в положительный образ героя. Эта деталь одна из многих, которая говорила, что наказание то было не по преступлению. Не такой уж Гоша и "козел", а просто не нашел еще свою единственную. Он, практически, был уже на пороге понимания, где его счастье, а тут вмешалась Карина. Но об этом здесь уже много написано было еще в 2009. Не буду повторяться.

// 12-16-2010 19:32:07

Элли, попробую Вам возразить, что это не тоже самое.
Женщина – по природе своей уступчива, даже самая эмоциональная. И к тому же Андрею удавалось поставить Марго на место! Женщина, покорившись мужчине, будет покоряться ему снова и снова, если он того пожелает.
Мужчина – по своей природе волен и настойчив, даже самый мягкий и «тряпочный». К тому же с Марго Андрей умел «не церемонится».
Нужно только понять свои ошибки. Важным фактором является Любовь и желание всё исправить. Так зачем изобретать новое, если вполне реально исправить старое?
Таким образом, можно избежать разрушенные судьбы героев: Андрея и Маши Васильевой, которая по словам психолога уже стопроцентный мужик!

// 12-16-2010 11:38:25

"Как-то не хочется, чтобы после всех Аниных страданий ей достался такой взрывной муж, который не всегда, а точнее практически никогда себя не сдерживает в эмоциях. Все-таки Ане нужен более мягкий и спокойный человек. А в качестве всплеска адреналина в крови вполне подойдет подруга Марго или друг Гоша".
rox, при всем к Вам уважении, все это можно сказать и о Калугине, стоит лишь заменить "Аня" на "Андрей", а "муж" на "жена" ;). Калугину всегда будет больно от взрывного характера Марго, которая "любит борьбу", и без которой ее просто не будет (дама в застиранном халате/условно говоря/ - не о ней). От любви до ненависти не так уж далеко (если говорить о страсной любви), однажды они бы переступили эту черту, Андрей ушел, чтобы не переступить :).

А вот с Аней как раз наоборот. Она отлично переживала и переживает все "капцы" Гоши (Марго), если она теперь рядом с ним (ней) до сих пор, то и дальше будет. Потом, любовь Ани к Гоше носит характер не страсной, а дружеско-супружеской любви, которую трудно обратить в нигатив.
З.Ы.: Такое встречается в жизни (и не так уж редко): долгое время были лишь друзьями, а затем пришла любовь. Поэтому то, что Игорь "вдруг влюбится в Аню" мне не трудно представить. Тут дело лишь за сценаристами.

<<< 1 | 2 | 3


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)