Комментарии

// 12-28-2009 22:37:43

Владимир, хорошо, поговорим о Гоше! Вот вы говорите: «Ну с чего вы взяли, что у Гоши ЭТО происходит без чувств?» Вы какие чувства имеете ввиду? Есть чувство голода, чувство азарта, «охотничье» чувство: «поймаю - не поймаю, догоню – не догоню»; чувство своего превосходства над другими: «А спорим я это сейчас сделаю легко?!»

То, что он испытывает от всего этого «действа» УДОВОЛЬСТВИЕ – однозначно да! Как чувство сытости, чувство радости достижения цели, чувство удовлетворения от сыгранной роли. Вы же правильно сказали, что Гоша просто хороший «электрик» - спец! Он прекрасно знает своё дело! Он работает «женским сердцеедом»! Так, кстати, сказала Аня в начале фильма….Ах, да! Она сначала сказала , что он «дамский угодник»))))! Только вот угодить он старается, прежде всего, себе любимому! Угодить своей сути в своих капризах: «Сегодня я очень хочу съесть эту «конфетку-сердечко», она такая аппетитная, шоколадная… интересно у неё есть внутри орешек? или может там что-то мягкое, кремообразное?» И если зубы в «Ириске» застряли, то подольше пососет эту конфетку… а если совсем мягонькая, то слопает быстренько, и фантик выбросит машинально. Может название запомнит, что ему понравилось. Про нежные слова тоже верно говорите, и я когда вкусное что-то ем, тоже говорю «Вкусно как!» (и денежку за удовольствие плачу). Только любовь здесь и, правда, не при чем. А чувство сладости на устах будет непременно, зря, что ли время тратил?!

И бегает он с ЭТИМИ чувствами не ЗА женщинами, а ОТ женщин)! Разве не так?
Собственно все типичные «заморочки» у Зимовского. Смотрю и думаю, когда же он себе зубы сломает, о какую-нибудь замороженную шоколадку? Однажды что-то подобное у него случилось с однофамилицей Маши Васильевой.. Куда она подевалась? Наверное у Зимовского аллергия на этот шоколад….
А вот про то, что женщинам нужно много времени что бы влюбиться, это как раз и глупость! Влюбляются по-разному, можно влюбиться с первого взгляда, а можно прожив несколько лет, понять что без него не можешь жить.
А вот про женщин, которые сами лезут к Гошам-Зимовским в постель, вы правы, правы 100 раз. От этой Настеньки уже тошнит… Егорова просто глупая, зеленая ещё, собственно и Эльвиру не понимала… фиг знает… может эти «чародеи» и действительно так хороши в постели, что ВАУ! И наплевать на гордость, раз такой кайф? Ну и все равно Гоша не положительный герой))))! Положительный герой -Шепелев!:)))))

// 12-28-2009 22:25:56

Алена, я тоже не настолько силён в медицине, я закончил строительный, потом юридический, хотя отрезать что-нибудь смогу))) и основные общие знания о медицине есть, потому что с детства в этом варился, но на данный вопрос наверное не дам вам исчерпывающий ответ, спросить сейчас не у кого))). А в общих чертах, сестра и её муж (оба врачи) сказали, что женщина важнее. Если вас это смущает, то считайте, что я этого не писал.

Но если честно, мне абсолютно всё равно, как меня назовут: ошибка природы, пробник, хомячок, суслик, кролик или пингвин, мне все эти термины глубоко по барабану, и пальму первенства я тоже делить не хочу, я её спокойно отдам женщинам и уверен вполне заслужено. Мне кажется самодостаточным, нормальным мужчинам это вообще фиолетово. А вот мужчин с комплексами это будет сильно задевать))). Поэтому на эту тему говорить не хотелось раньше и не хочется сейчас. Уж извините.

И ещё, среди моих друзей и хороших знакомых к счастью нет хомячков и пингвинов, но к большому сожалению и среди моих сотрудников есть, и в доме, в котором я живу их предостаточно. Я поражаюсь, почему их терпят жены, которые и содержат семью. Возможно, если бы женщины были бы более решительными и дали бы пинка таким хомячкам, может быть они и зашевелились и меньше бы было таких, а терпеть всю жизнь таких, да ещё посадить их себе на шею, и мучиться…. Ну не знаю…. Для нас - мужчин всё что логично, то правильно. Поведение некоторых женщин не поддаётся логическому объяснению. Хорошо это или плохо не знаю.

// 12-28-2009 19:51:02

...я в медицине не очень сильна, Владимир, и по поводу зигот я немного не поняла ))) про зиготы эти знают уже давным давно все, а не только студенты медицинского..)) только разъясните мне, если не сложно, в чем я должна усмотреть, исходя из этого, чью то биологическую привилегированность?))) Просто мне не очень понятно...Спасибо)

// 12-28-2009 19:38:32

Элли, очень рад, что вы вновь с нами, вариант с пересадкой мозга я тоже не рассматриваю, этого ещё ведь никто не делал)))), хотя именно это гипотетически возможно, и может быть когда-нибудь и случится)))

// 12-28-2009 19:16:32

Дмитрий, я тоже считаю, что мы с вами заодно, впрочем как практически все собравшиеся здесь)))). Критика конечно нужна, хотя сколько людей столько и мнений. А насчёт выделения жирным, я попросил модераторов))))

// 12-28-2009 16:25:25

Сударыня, голубушка, да вы дворянского рода будете? Позвольте выразить своё почтение Вам и ответить, Катенька, на ваше письмо, которое тронуло меня до глубины души, потому как в нём я увидел в Вас очень чувственную, нежную и романтичную женщину, с богатейшим духовным миром, благородными помыслами и поступками. Ваше целомудрие поразило мой разум. Мне безумно не ловко, от того, что вы просите у меня прощения. Поверьте, госпожа Нарышкина, я не стою этого. Я не то что не обиделся, я польщён, до трепета души, вашим внимаем к моей безродной и не безгрешной особе, для меня честь общаться с вами.

Милая Катенька, вы напоминаете мне девственный цветок, выросший на залитых солнцем земляничных полянах. Сударыня, смею заметить, что ваше воспитание удивило меня ещё больше. Голубушка, как же вам неслыханно повезло, что Вас воспитывали такие прекрасные люди, большой душевной доброты, в строгих православных традициях.
Катенька, душечка, вы – чисты и прекрасны, поскольку обладаете неимоверно богатым духовным миром. Ради таких как Вы, мы – мужчины готовы сражаться до последнего вздоха, идти на каторгу и совершать безумные поступки. Вы пробуждаете в нас рыцарский дух и благородство.
Благодарю Вас, мадам, что выслушали меня.
Сударыня, низко кланяюсь и нежно целую Вашу ручку.
Владимир Макаров.

И если честно, ваши слова: "Только не надо цинично язвить))! Я вас знаю))!" мне мягко говоря не понятны(. Циником меня ещё никто не называл из тех людей, кто меня хотя бы немного знает. Шутки у меня бывают с сарказмом, только причём здесь цинизм? Сострадание, жалость и сочувствие мне совсем не чужды, так же как и слово достоинство для имеет не одно значение)))). Да нет, я не в обиде, просто вы меня плохо знаете)))). Я вообще очень редко на что обижаюсь, даже не помню когда это было в последний раз.

А насчет фразы «вот молодец, девочка!» да ладно уж вам краснеть то, это я всех женщин так называю, любя))). Только есть просто девочки, а есть большие девочки))) Вот своему главбуху я говорю, например: «Ты Тамара Николаевна уже большая девочка, сама решай как лучше» (ей 56).

А теперь давайте, Катюха, поговорим о Гоше))). Вы пишите: «Ну не хорошо это!!!!! Не хорошо!!!!! Ну, нельзя без чувств!!!!! Животноводство какое то!!!!!». Ну с чего вы взяли, что у Гоши ЭТО происходит без чувств? То есть вы считаете, что Гоша знакомиться с девушкой и говорит ей: «Раздевайся, я тебя любить буду». Девушка значит раздевается, он её любит абсолютно без чувств, и она безумно влюбляется в Гошу за такой бесчувственное отношение. И потом бегает за ним (и, заметьте, не одна) и хочет ещё всё того же бесчувственного секса и таких же отношений. Так?

Я думаю, что не так. Я предполагаю, что там присутствуют и цветочки, и подарочки, и нежные слова и я уж не думаю, что Гоша насилует себя, и с трудом выдавливает их, мне кажется, что в эти моменты он тоже что то чувствует. Я не думаю, что секс для Гоши – это спорт, например, как в «Маленькой Вере» (по-моему в этом фильме главные герои, занимаясь этим, не очень интересным для них, делом, умудряются ещё и поговорить, на отвлечённые темы, вот это животноводство))). Скорее для Гоши это удовольствие, ну а какое удовольствие без чувств?))))).

Ну и согласитесь, что бы так сильно влюбить в себя женщину всего за две недели, ну наверное ей нужно подарить какую то сказку (я не про обещания))). Как сказал один мудрец: «Идеальная женщина та, с которой забываешь об идеальной». Судя по сему такая пока не попалась на его пути))), либо он не хочет её искать, либо боится, ведь любовь меняет людей, и вся Гошина прежняя жизнь полетит в тра-тарарам))) и в общем то это болезнь, как доказали учённые))), а для кого то и с осложнениями))). И я уже писал, что должно что то произойти в его жизни, для того, что бы он поменял своё отношение к женщинам.

Вот так живёшь, судьба с тобой играет,
Пока нам жизнь не преподаст урок.
Когда душа болит, то чувство накрывает
Срывая с сердца и души замок.

И понимаешь, что уже не важно,
Что было раньше, с кем ты жил и спал,
Что невозможно без НЕЁ и страшно,
Что старому конец всему настал.

И ты уже другой, не тот что раньше,
И что бы ты ни делал бы сейчас,
Всё прошлое твоё всё дальше, дальше,
Лишь стук в груди от ласки её глаз...

О как!!!

// 12-28-2009 13:37:04

Владимир, зря обиделись, мой короткий пост скорее относился к развернувшейся после вас дискуссии "кто выше" в общечеловеческом масштабе, чем к вашему личному отношению к женщине. Также, на мой взгляд, зря опустились до уровня ответа "сам дурак".

Ну, а если относительно моего личного мнения, то любые разговоры по поводу "кто тут самый главный" ничего кроме вреда нанести не могут. Это не значит, что мое отношение к женщине как к равной исключает возвышенное отношение к ней же в чувственном плане. Просто оба, и мужчина, и женщина - люди, немного разные, но ОДИНАКОВО ценные и друг для друга и для человеческого вида. При чем здесь зиготы вообще не понимаю: вряд ли доминирование одного из полов в жизни заложено на генном уровне.

Скажем у львов с зиготами все также, а кто "главный" в прайде? А у слонов почему наоборот? Так что я одинаково отрицательно отношусь и к мужскому шовинизму и к воинствующему феминизму. Ценить надо друг друга, а не играть в "царя горы", пиная и отталкивая другого. Но и добровольно вставать на "нижнюю ступеньку" считаю неправильным для любого пола.

Если честно, Владимир, мне кажется, что мы скорее "на одной стороне", чем на разных. Только говорим каждый о своем. Попробую привести еще один абстрактный образ (просьба не особо критиковать). Рыцарь, склоняющийся на одно колено перед дамой, как бы признает ее власть над собой, но вряд ли ставит этим себя "ниже" ее в человеческом плане. Противоположность - раб, заискивающе лебезящий перед "госпожой". Из всех ваших постов скорее следует, что вы на этой оси существенно ближе к "рыцарю". Мне это тоже как-то ближе именно поэтому я за "вертикальный раздел яблока".

PS а как вам удалось выделить часть текста "жирными буквами"???

// 12-28-2009 07:46:48

Владимир, большое спасибо, что поделились взглядами официальной медицины насчет головного мозга. А то уж я боялась, что у меня неверная или "устаревшая" информация. Значит, все-таки либо внушение - гипноз, либо мистика... :) (Вариант с пересадкой мозга не рассматриваю ;)).

// 12-28-2009 01:32:18

...Катюха, согласна про "зерно" с вами) Иногда и времени не хватает и ответить всем хочется-порой не замечаешь акцентов и контекстов(( На счет симбиоза Маши Васильевой (не как женщины, а как личности) и Гоши порассуждать конечно можно... но думаю к сериалу это вряд-ли имеет отношение)... или вы все-же имеете ввиду симбиоз мужского и женского? По поводу превращения: кто сказал, что я просто одела женскую оболочку на Гошу без каких-либо изменений в мозге? Вовсе нет) изменения будут несомненно...только вот рассказы про влияния хитросплетений женских извилин на фундаментальные изменения мужского образа мышления и втюривания Гоши в Калугу меня как-то по-человечески не бодрят)))

// 12-28-2009 00:56:54

Дмитрий, вы бы, чем критиковать чужое мнение о женщинах и называть это бредом, задумались бы о своём отношении к женскому полу))). Мне ОЧЕНЬ понравилось про сапоги, букет, бардак и ужин)))), впрочем, как и вашей женщине))). Вот, молодец, молодец))) А насчёт яблока, пример вы, конечно, привели никудышный и не к месту, да бог с ним.
Дмитрий, вам в голову не приходило, что яблоко нужно разрезать горизонтально? ))) У меня все в семье врачи, и даже любой студент медицинского университета расскажет вам, КТО главнее с точки зрения биологии: изначально все зиготы одного пола – женского. Природа сделала установку на развитие женского организма, а для развития мужского организма необходимо вносить определённые коррективы….

Я бы мог продолжить эту лекцию, только это ни к чему))). Я напомнил бы вам лектора из "Карнавальной ночи" со своими лекциями-комментариями "Есть ли жизнь на Марсе?". Я сам уснул, когда доча мне это рассказывала))). И кстати, моя сестра - хороший врач, доктор медицинских наук, и когда она читала все ненаучные размышления в фан-клубе (она тоже любит Маргошу) о гипофизе и т.д., она просто хохотала, и удивлялась как люди, не имеющие отношения к медицине и биологии могут на полном серьёзе об этом говорить и даже спорить)))).

Она мне несколько часов насиловала мозг научными терминами, рассказывая про мозг, память, гормоны, действие их на организм и т.д., применяя всё это к сериалу. Она сама хотела всё это написать, я еле её отговорил, сказав, что достаточно одного изнасилованного мозга))).

Всё это очень интересно на самом деле, я даже не думал, что память (приобретённая информация, управляющая поведением) настолько материальна)))), и за неё отвечают несколько структур мозга, и если мы хотим сохранить Гошину память в неизменном виде, то мозг Гошин, должен быть пересажен Маше Васильевой в неизменном виде, т.е. полностью, т.к. структуры мозга, отвечающие за память не могут работать отдельно друг от друга тем более от мозга, в котором они были изначально (т.е. пересадка только одного, например, гиппокампа или ядра средней линии таламуса в мозг Маши, абсолютно ничего не даст) Ну а если в теле Маши находится мозг Гоши (а Машин в теле Гоши), который будет естественно вырабатывать мужские половые гормоны, то у Марго очень скоро бы появились вторичные половые признаки: оволосение по мужскому типу, мутация голоса, мышцы и т.д., а у Гошиного тела женские (не буду углубляться в подробности)))). Это мнение специалистов.

Поэтому, господа, зачем мы влезли в эти дебри???))))) Раз Марго у нас ещё не запела басом, и её прекрасная грудь не покрылась волосами, значит давайте всё же признаем, что это колдовство, не имеющее к реальности ни какого отношения, поэтому и размышлять про то, что Марго влюбилась в Калугина, тоже не имеет смысла)))).

<<< 1 | 2 | 3 | 4 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)