Комментарии

// 12-19-2009 03:50:36

Извините, не знаю почему ссылка работает только "через яндекс". Попробую по-другому. У этого автора есть целый сайт с кучей информации по вопросам полов и наследственности. http://www.geodakian.com/ru/01_index_ru.htm Я сам пожалуй, там маленько "попасусь" для большей эрудиции, но общая идея именно та, которую озвучила уже Земфира. Если искать на этом сайте ту отдельную статью, которую я указывал в предыдущий раз, то она называется "ЗАГАДКА ГЕНОМНОГО ИМПРИНТИНГА – МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ" и является последней , 77-ой в общем списке публикаций.

// 12-19-2009 00:48:12

...Земфира, спасибо за пояснение.) Я согласна с вами, что "пробником" природы быть не обидно, а даже более того, должно вызывать уважение к "пробникам") Согласна, что мужской пол имеет слабости, но из этого не следует, что мужской пол слабый) Природа, согласна, не дура(а почему "не идиот"?)))чтобы легкие вынимать, зато большого прогресса в данной сфере за последнее время добились мои "коллеги", реально догнав мужчин по известной вам ВП.

По поводу выносливости, тонн и километров я с вами в чем-то согласна) Однако, коли уж я взалась за охрану мужского пола(вы поймите только, что я категоричность умышленно применяю, как диспутную позицию, я вовсе не несогласна с вами, Элен, Natuly в некоторых не очень приятных реалиях: меня просто несколько противит форма их изложения) то уж постараюсь найти противовес и этому...))) Правда я б хотела уточнить, что вы подразумеваете под выносливостью (в какой сфере?) Пока не уточнено, буду опираться на киллометры (просто занимаюсь легкой атлетикой))).

Все рекорды мира в легкой атлетике у мужчин, в любой стайерской дисциплине на любой дистанции, где главное не сила, а выносливость, выше чем у женщин! Например суточный(!) бег у мужчин 300 км, у женщин 250) Правда, согласна, есть одно исключение-рекорд по продолжительности плавания) Но здесь есть понятное (связанное не солько с выносливостью) объяснение) А про стрессоустоичивость потом порассуждаю, спать хочу)))

// 12-18-2009 21:34:22

Дмитрий )))) Ваша ссылка у меня не открылась. Поэтому, не могу ее прокомментировать))
Алена. пробная ветвь эволюции - это не плохо. это способ развития человечества. можно - мутациями развиваться, а можно на миллионах людей проверять, будет работать такой ген или нет. и вот этими миллионами "подопытных" оказались мужчины. а в женских организмах обкатанные изменения уже сохраняются на всеобщем уровне. природа же не идиот. она ж не проверяет, как будет жить человек без легких? она мелочи проверяет... потому я и не понимаю, в чем конец человечества, или почему это так обидно - быть "пробником" в руках Матушки Природы)))она ж для всех нас старается))) а то что женщины выносливее и стрессоустойчивее для Вас Алена, не очевидно?

Мужчина может поднять "тонну" и пронести ее пять метров. А женщина - "центнер" но протащит 1 километр. в разных ситуацих нужны разные вещи. потому мы с мужчинами и уживаемся))) ибо ни они без наших километров, ни мы без их тонн прожить не можем)))
а если к теме вернуться))) сто сорок восьмой... это "условность", но ради бога, лучше говорить: первый /не первый)) кстати, Калуга-то у Марго вроде как и "не первый")))) вот повезло человеку - Марго, в смысле - есть с чем сравнить))))) а уж если ей оказались доступны ВСЕ воможности женского организма)))) то и фраза финальная)))) абсолютно логична)))

// 12-17-2009 23:52:58

Земфира, по "вашему запросу" могу сказать примерно следующее. Олег очень правильно написал про ситуацию первый-первая. Сумбур полный, все чувства в кашу, получается дикий коктейль, описывать который рационально, я думаю, невозможно. Пытаясь вспомнить себя, ничего "доминирующего" даже выделить не могу, настолько "все и сразу". Разве что фраза Марго "Андрей, я дрожу... да не от холода..." - очень в точку, прямо в десятку!

Про пару первый-стосороквосьмая сказать определенно не смогу, но что-то мне подсказывает, что "глазами первого" она мало отличается от вышеизложенного. Вообще, я бы предпочел отказаться от "стосороквосьмого(ой)", поскольку при таком "результате" получается, что человек на "этом" буквально специализируется и отношение может стать "чисто спортивным". Предлагаю перейти на первый-непервая.

Вынужден не согласится с Олегом, когда он этот опыт переносит на оставшуюся ситуацию и говорит о "жизненной неискренности" Калугина в этой серии. В паре непервый-первая все резко меняется. Одна из пришедших на ум аналогий - связка альпинистов профессионал-новичок. Тут уж точно не до "прыжков кингконга". Про себя ты временно вообще забыл. Ты полностью сосредоточен на состоянии и эмоциях партнерши, а краем сознания, контролируешь процесс "восхождения".

Поэтому в этой части соглашусь с вами, Земфира, ты просто весь в том, чтобы донести этот, даже не "просто хрусталь", а скорее некое "хрустальное эфемерное чудо" до "вершины" и не то что "не уронить", а, скажем, споткнувшись неловким движением "не отломить вот этот вот восхитительный завиточек". Да и про "ответственность за приручение" вы все очень правильно сказали... не скажу, что она давит, но явно ощущается, это точно.

Так что, правильно, Андрей и не должен был особенно говорить, от должен был ловить все оттенки эмоций и слова Марго. Плюс, не забываем, что буквально перед этим он решил уехать. Я подчеркну слово "РЕШИЛ". Так что какое-то время вначале он очень даже нормально играет колебания между "все-таки уехать" и "остаться". Плюс, на него все время должна здорово давить неоднозначность ситуации с Егоровой, что добавляет скованности и дает некоторое чувство вины.

В общем, вполне правдоподобно он себя ведет с "внешней" точки зрения. Не хватает только той безбрежной заботы, нежности, любви, которые должны были быть в глазах, мимике. Хотя, допускаю, что этого всего недостаточно только "на фоне Марго". А если бы это был "первый раз" с Наташей, нам бы и такого проявления чувств более чем хватило.

// 12-17-2009 22:06:37

Алена, видимо, Земфира имела в виду что-то типа этого "http://www.geodakian.com/Articles/Art_ru_2006-2009/2008_Zagadka_gen_impr.htm" (если нет, Земфира, поправьте). Только я не понял тогда, почему это преподносится как то, что мужчины - вымирающая группа. Эволюция - вечный процесс и мужчины как ее локомотив (если я правильно понял данную концепцию) равно важны с женщинами, обеспечивающими здоровый консерватизм и устойчивость. Или кто-то доказал, что эволюция человека завершилась?

// 12-17-2009 16:33:48

Да, друзья, просто смезы наворачиваются и сама дрожишь - до чего трогательно! Чесно говоря, когда смотрела 116 серию, думала уйдет Андрей. Хотя в одном извесном фильме есть фраза: "Ты бы ушел от такой женщины?" Потом прочитала комментарии и решила узнать, откуда столько хороших и восторженных эмоций. 117 серия действительно очееень классная. В ней есть романтика, страсть, юмор, перчинка маргошинская из какой-то власности, уверенности и грубоватости. Но меня покорили не только лирические сцены, но и последняя фраза Маргоши: "Ничегошеньки ты, Ребров, не знал..." какое тонкое душевное признание в том, каким гадом и козлом он был в той, домаргошевский период. Спасибо Марии Берсеневой за такую тончайшую игру эмоций, за слезу, за проникновенное до кома в горле; "Не уходи, родной мой!"

// 12-17-2009 14:47:55

Вот, имхо, в тему:

Вдох пронзительный и нежный
И дразнящий аромат
Магнетически-небрежный
Вниз скользящий дерзкий взгляд
Теплых рук прикосновенье
Тело истязает дрожь
Сердца стук...еще мгновенье...
Нетерпенье...Ласки... - Ждешь...
Кружит голову..о,боже...
Кто я?..что я? - я - твоя...
губы в губы...ток по коже..
да..хочу..во мне..тебя!..
рядом..тени..губы..руки
крылья..стоны..вздохи..страсть..
глубже..ну же!..плоти муки..
все сильней..взлететь!..упасть!..
Вспышка! - тишина..распятье...
Невесомость..И опять
Умирать в твоих объятьях,
Вновь рождаться...впрах сгорать!..

Автора, увы не знаю.

// 12-17-2009 14:04:46

Может бедный Калугин стал жертвовой сценария, ему может и хотелось бы быть решительным, но тогда бы сериал закончился на 45 серии, если он был бы решительным и пылким, то это бы странно смотрелось, "я весь такой герой, но меня водят как теленка куда захотят, я готов ради любви на все, но не делаю ничего (поскольку так велит сценарий)" вот и получилось черти что, создателям сериала стоило придумать более серьезные проблемы из за которых герои не могли бы быть всместе, чем какая-то там беременная Наташа, тогда и Калугин мог бы выглядеть достойней

// 12-17-2009 13:06:43

Земфира. На счет первая/сто сорок восьмой или первый/сто сорок восьмая ничего сказать не могу :). А вот на счет первый/первая... После ЭТОГО возникает некоторое ощущение нереальности происходящего. Как будто еще не до конца проснулся и мучительно пытаешься понять где сон, а где реальность. Как пыльным мешком по голове ударили. И уж точно прыгать до потолка и орать как кинконг нет никакого желания. Лежишь, крепко прижав к себе любимую, гладишь и смотришь на нее, как ребенок на новогодний подарок, широко открыв глаза. Стоп! Вот оно!!! У калуги глаза слегка прищуренные (как объевшийся сметаны кот). А у восхищенного человека они широко раскрыты. От этого и возникает ощущение неискренности его чувств. Во блин загнул, прям "Теория лжи" какая то получилась :))).

// 12-17-2009 07:16:34

...Земфира, по банальной биологии у меня банальная пятерка) Конечно не 5+ как у вас) И видимо очень часто на шовинистов натыкалась, так что, извините, утаили от меня сию очевидность( И уж раз у меня такая не судьба с биологами, так может еще кого-то держат в неведении) Я ж стены по большому счету не ради себя мараю ...я - за просвещение!) Так что, если возможно, расскажите хотя б в двух словах, что такое "пробная ветвь" или хотя б ссылку, где подробно расписано, дайте. заранее благодарна.

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)