Комментарии

// 12-08-2009 00:31:25

Алена, Вы красиво написали, прочитал даже несколько раз. И где же собака то зарыта. Наверное здесь: "Но Гоша родился мужчиной и мужчиной рос! И должен исправившись остаться собой! У мужчин тоже есть свой смысл". То что смысл есть не спорю, но вот почему же обязан то, кто обязал? Кто посмел неволить в своем выборе? И зачем вообще так глобально копать? Здесь все проще. Пусть и не по его желанию, но человеку был дан выбор. Нет, скорее возможность начать свою жизнь с нуля и направить ее в совсем иное русло, отличающееся от всего того, что было до этого. И человеку это по душе, ему полюбилась эта новая жизнь. Возврат в прежднее тело не позволит продолжать эту новую жизнь, вот и все. Поэтому и выбор остаться. И не нужны здесь громкие слова о долге и чести быть кем то. Здесь речь ведется о счастье и о судьбе, выбор за нами. Каждый вправе выбирать свою судьбу. Это большое счастье получить шанс на новую жизнь при жизни. И ненадо о каких то сущностных противоречиях говорить, а то можно договориться о том, что сущность женщины огого, а мужчины это так... Даже бывший мачо не желает им быть. Так что ли? Да не об этом здесь речь. Разговор идет лишь о выборе жизненного пути одного человека и все. Фишка в том, что многие недовольные своей жизнью хотели б ее поменять, да условности бытия мешают это сделать. А в фильме эти условности сказочным путем сняты. И многие примеряют (причем и мужчины и женщины) на себя этот образ Марго и от этого и становиться чуточку легче. От того и популярность картины у огромного количества людей. Образ Марго это образ мечты о чем-то большем, именно эту мечту я прошу не гнобить сухим выражением "должен".

// 12-07-2009 18:24:27

...Александр, вопрос, конечно, можно поставить по-разному... Можно спросить мужчин: хотят ли они побыть пару дней в женском теле. Я думаю найдется достаточно желающих) Можно спросить: хотели бы вы понять, как женщина мыслит и что она чувствует. Желающих было б еще больше) Можно даже допустить, что женщиной некоторым бы понравилось быть больше(хотя бы согласно древнегреческой легенде) и они даже бы пожелали ей остаться))) Но вот желающих влюбиться в мужчину, хоть и в женском теле(мужчин с гетеросексуальной ориентацией) думаю не было бы...))

C другой стороны, чтобы максимально понять и прочувствовать женщину мужчине надо ей стать(хотя конечно и здесь нюансы есть: мы иногда себя сами не понимаем))) Но это невозможно! И здесь помочь способно только магическое вмешательство(гипофиз Гошу не переубедит))) Произойти должно определенное наслоение мужской и женской сущности, причем последняя создана как-бы искуственно: с помощью волшебного зачаровывания в Гоши женщину) И в этом случае действительно можно влюбиться в кого угодно...хоть в козу)))

Но вот только фильм(особенно его финал)упорно противится здравой волшебности)
Во-первых: если уж и было какое то колдовство, то как в любой доброй и адекватной сказке после каких-то внутренних изменений-улучшений оно должно развеяться(человек исправился))
во-вторых: почему в конце первого фильма Гоша, встретив свое тело(кстати: почему тогда Маша не только не исправилась, но и в конец ачешуела))) не захотел в него возвращаться, потому что в его теле обитает баба-кабель) Он же не стал бы прежним после такого урока)

Да, возможно, Марго будет белее счастливой, чем Гоша(то-ли под действием чар, то-ли от новых ощущений и привычек или из-за колдовской любви) Может, вообще, женщины счастливее мужчин и родиться(родиться!) женщиной - великое везение) Но Гоша родился мужчиной и мужчиной рос! И должен исправившись остаться собой! У мужчин тоже есть свой смысл... быть(не просто родиться) мужчиной - великий долг( к несчастью наша жизнь не только из удач состоит() А мораль фильма, по которой Гоша делает выбор снова стать мужчиной или остаться навсегда женщиной по причине спорновозникшей любви к Калугину на мой взгляд является неким сущностным противоречием, так как противопоставлены два этических вектора человеческого существования)...

// 12-04-2009 14:36:03

Здравствуйте. Давненько чегото мы не спорили с Вами Алена. Просто тема разговора пошла в несколько другом ракурсе и я не мешал, хотелось поглядеть куда это приведет. А привело опять к главному вопросу - может такое быть, или не может. Вы пишите: "Уверена ,что ни один мужчина нормальной ориентации не представляет себе, что в женском теле он бы втюрился по уши в мужика." Здесь я согласен с Вашим полностью, а главная фраза в этом высказывании - "не представляет себе". В этои то и соль, что не представляет, пока мужик остается мужиком такое ему может привидиться лишь в кошмарном сне.

Но у нас то ситуация другая. Хорошо, Вы не верите что реалии женского тела могут изменить мужскую личность помещенную в этом теле. Тогда пусть будет мистика и волшебство, с этим Вы кажется миритесь. Не важно. Вся соль в том, что личность все же поменяла свою суть. А раз так, то и влюбиться по уши в мужчину такая, уже женская личность, не только может, но, пока молода, просто обязана это сделать.

Просто постановка вопроса изначально не совсем корректна. Если спросить мужчину так - допускаешь ли возможность того, что будучи в женском теле ты можешь влюбиться в другого мужчину? Ответ конечно будет - нет. Я и сам так ответил бы. Но по сути фильма вопрос должен звучать по иному - допускаешь ли возможность того, что в случае изменения твоей личности и твоего тела на женские, ты можешь влюбиться в другого мужчину? Вот тут ответ неоднозначен. Многие бы заупрямились, что невозможно поменять личность. Но мы сделали невозможное возможным путем допущения колдовства (раз гипофиз Вам не угодил). Лично я в этом случае наверняка бы ответил - да. Если бы со мною такое бы произошло, то с измененной личностью, я был бы не совсем я. Александр кончился бы также как и Гоша. В этом случае влюбиться можно в кого угодно. Любовь зла...

Другая сторона этого вопроса - моральная. По сути при изменении личности происходит насилие. И Вы, Алена, протестуете именно против этого. Вы клянете Ортегу за психологические опыты над человеком. А ведь он просто допустил вывод, который до него никто не делал. Он всего лишь предположил, что такая изменившаяся личность столько для себя откроет в своем новом обличии, что, не смотря на первичное насилие, не пожелает возврата, что эта изменившаяся личность в новом бытии станет более счастливой. Почему бы токому не быть? И разве это плохо? Мне лично приятно видеть счастливых людей, а Марго все же относится к их числу.

// 12-03-2009 00:49:55

...homo simplex, я в принципе тоже могу представить, как вы ,возможно, влюбитесь в другого мужчину будь у вас женское тело) Только это не будет "втюриться по уши" (мой текст) да еще и в овоща...)))

// 12-02-2009 19:29:01

алена, как мужчина нормальной ориентации я вполне себе представляю, что в принципе, в такой ситуации, попав в женское тело, мужчина может полюбить другого мужчину. но это будет совсем не такая любовь, которую показывают в сериале. Мужчины любят по другому. И конечно же объектом такой любви не может быть овощ вроде фотографа.

// 12-01-2009 22:52:07

...Ната, я получаю удовольствие от настоящих(!) фильмов. А если вам все-равно что смотреть и если вы считаете, что создатели фильма достигли цели, если вас после кино стошнит) то мне тоже вас искренне жаль)...

Дмитрий, если вы читали мои другие комментарии, то к "чистокровным антифанаткам" я тоже не отношусь.. Просто не случилось влюбиться в сериал и поэтому вижу его недостатки) Я где-то уже писала, что в случае супер-пупер мистики-пофигистики (заметьте не под влиянием гипофиза и женскох мозгов ,о которых идет речь в письме Сильвии) когда как будто бы сознание Гоши посредством волшебства начинает мыслить и чувствовать по-женски, я спокойно могу воспринимать отношения Маргоши с Калугой. Но только это как бы гипноз, наваждение, мистификация Гошиного сознания, а не рациональное изменение личности под воздействием всяких там физиологических изысков, в чем меня пытаются убедить Александр Сильвия и др.

Так что то, о чем вы пишете (Джекил-Хайд) вполне съедобно) Но тогда лозунг фильма"Женщиной не рождаются" как-то не катит да и расколдовочки в конце бы хотелось... Поучительное заколдовывание - это конечно good) но на то оно и заколдовывание, чтобы расколдоваться после волшебного урока)

Ведь все вопросы, проблемы и пробелы возникают из-за нелепой трактовки Ортегой своего детища (не то сына-не то дочи..))) Почему вот в Чилийской версии Гоша остается мужчиной и влюбляется в Аню? Зачем нужна бредоносная сказка о мужчине который стал женщиной? Ну побыл каким-то раком мужчина женщиной, вкусил все прелести женского бытия, сделал соответствующие выводы и перестал бы быть трахарем-однодневкой. Зачем несуразные переплетения любви и пола: мол полюбил так- будь сяк, полюбил сяк- будь так?

Уверена ,что ни один мужчина нормальной ориентации не представляет себе, что в женском теле он бы втюрился по уши в мужика (без воздействия какого-нибуть супер- колдовства или зомбирования).Так зачем же ссылаться на гипофизы и гормоны (даже если допустить бредовую мысль, что они мужика бабой сделают) если никто этого ощутить в реале не сможет? У нас что сериал в формате 5D hormontrue показывают. В общем, не знаю ради чего вы ведете спор, а я вопрошаю всего лишь к здравому смыслу и здоровой, логичной, глубокочеловечной трактовке сюжета! Вот...)))

// 12-01-2009 13:44:24

Ну, Элли, с вами всё ясно)))). Хочу пожелать вам только терпения в этой не простой ситуации. И хочу сказать вот ещё что, я очень верю в судьбу, и очень верю в то, что в жизни не бывает случайностей и обязательно должно произойти то, что должно произойти, если мы, конечно же, этому не будем мешать, потому что то, что должно произойти нам очень для чего то нужно, даже если нам кажется, что это «что-то» не очень хорошее, хотя потом только мы осознаём, что всё это было для нашего блага.

Даже то, что некоторым из нас кажется, что сериал мы начали смотреть совершенно случайно, это не так. Судьба дала нам шанс: кому-то задуматься над жизнью, кому-то что-то поменять в ней, кому-то выплеснуть негатив или позитив, а кому-то, как мне, например, найти свою любовь. Модераторам и создателям сайта, хочу сказать огромное спасибо за то, что благодаря судьбе и Вам, уважаемые модераторы (с интересом следящим за нашей перепиской), две половинки одного целого нашли друг друга, встретились, не смотря на тысячи километров их разделяющих.

Иногда становится страшно от того, что мы могли бы, просто противясь судьбе, не смотреть Маргошу, и не залезть на сайт, и не писать письма в фан-клуб. Тогда бы мы точно не узнали, что такое настоящая любовь, такая сладкая и мучительная одновременно, заставляющая не только трепетать от счастья, но и плакать.

А ведь началось всё с Маргоши, это единственный сериал, который я посмотрел за всю свою тридцатипятилетнюю жизнь, и после просмотра сериала решил впервые подключить интернет, что бы найти фан-клуб и поделиться эмоциями…. И таких якобы случайностей и других, абсолютно не реальных вещей было очень много. Слава богу мы в эти моменты думали больше сердцем, а не умом, потому, что то, что случилось за последние три месяца, ни какой логикой объяснить нельзя, это просто мистика какая то. Жизнь сама нам показывала правильную дорогу и создавала условия для того что бы мы встретились.

Хочу сказать отдельное спасибо Марии Берсеневой, замечательной женщине и талантливой актрисе. Вы, Мария, своей превосходной игрой будите в людях такие чувства и вызываете такие мощные эмоции, про которые некоторые из нас просто забыли. Желаю всем огромного счастья!!!!!!!!!!

 

Владимир, мы очень рады за Вас обоих!!! Желаем по жизни пронести это чувство как можно дольше и не расплескать на ухабах судьбы сию полную чашу. Счастья Вам и Вашей половинке!!! Приятно, что сайт Фан-клуба Маргоша чудесным образом к этому причастен.

ps. скучали по Вам, Макаров :))

// 12-01-2009 02:48:51

Владимир, Вы пишите "или вы хотите сказать, что эти слова являются синонимом слова "не торопиться". В этом случае - да. Советую не рубить "с плеча" пока он на эмоциях, пока не остыл. В таком состоянии можно много дров наломать. Он считает себя правым и он, действительно прав, но у деУшки муж есть и чем все закончится не известно. И городок там маленький...
З.Ы. Насчет того, угадали Вы или нет (жених-муж), позвольте не отвечать :))

// 11-30-2009 23:46:25

Элли, вот ваши слова в письме, на которое я отвечал "Хочет увидеть сына, я отговариваю, как бы ему тяжелее не стало", то есть вы считаете, что это не означает, что вы давите на него и решаете, как легче ему будет или вы хотите сказать, что эти слова являются синонимом слова "не торопиться" как вы пишете уже сейчас мне в ответ.

Вы знаете после просмотра Маргоши я как то с большим пониманием стал относиться к женским проблемам и если бы вы сказали, что этот парень ваш жених или муж, я бы вам только сказал, что вы абсолютно правы, продолжайте в том же духе, потому что не для всех мужчин чувства к ребенку на уровне интереса. Почитайте моё письмо "Возвращение Гоши" (название придумал не я)

// 11-30-2009 23:20:09

Элли, а честно разойтись на "останемся при своих" без подколки про "извращенное человеческое" духу не хватило? Ладно, тема закрыта.

<<< 1 | 2 | 3 | 4 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)