Комментарии

// 10-15-2009 03:21:48

Элли, это 80 серия. Марго о себе Калугину уже рассказала ВСЕ. После чего он уходит. А ведь это для Марго практически крах, конец всему. И даже после этого Марго ПРОДОЛЖАЕТ ощущать себя как женщина. Причем, по словам Ани (81 серия) - брошеная женщина. И ведет себя дальше именно так, как БРОШЕНАЯ ЖЕНЩИНА. Истерика, решение уйти только в работу, а на работе невольное мщение Калуге...

А в той сцене что Вы вспомнили лично я увидал именно женственную улыбку, без всяких кавычек. Там и тени Гоши небыло, а был лишь женский ехдный укол и обида. Honey, не знаю у какого врача Вы спрашивали, а самое главное - что спрашивали. Тут не участковый терапевт нужен, а вообще новое направление образовалось - психогенетика какая-то, таких врачей пока нет. К тому-же, как теперь выяснилось, ну небыло перерождения, был обмен телами. Просто Гошина память была из его тела стерта и записана в женском теле, в ЖЕНСКИХ мозгах.

При таком раскладе именно ТЕЛО имеет решающее значение. Как говорят Марксисты - Лененисты: бытие определяет сознание. Это всеравно, что перенести базы данных с одного компьютера на другой, причем этот другой имеет: другой процессор, другую архитектуру, а самое главное другую операционную систему, которая мыслит по другому. Со старой базой данных новый компьютер не перестает быть новым. Гоша никогда и не мыслил в женском теле, мислила Марго с памятью Игоря, эта память и тормозила раскрепощению женщины, которая была изначально и мутация тут ни какая не нужна.

Марго САМА говорит это в 80 серии - "Я женщина, Гоши больше нет, осталась только память..." Поэтому и любовь Марго самая настоящая и ненадо ее принижать. Я ничего не выдумываю, я просто внимательно смотрю фильм. Нет уже Гоши, он умер. Нет уже Васильевой, она умерла. Это два совершенно ДРУГИХ человека теперь. Не занимайтесь реанимацией разложившихся трупов. Ну невозможно теперь возвращение как было без очередного убийства новых личностей. Дорогие девушки, Вы противитесь Марго и требуете сделать то, что по контексту фильма просто быть не может. В этом вся соль картины. Это всеравно как подрезав крылья птице, отпускать ее в полет, да еще обижаться - чего это она не летит.

// 10-14-2009 12:32:28

Александр. "Как сказала Аня -"Пусть брошеной, но Женщиной". Это не та серия, после которой состоялся занятный диалог Магро с Калугиным? Марго, - "Это, между прочим, твоя сотрудница (о Наташе)". Калуга, - "Она такая же моя как твоя". Марго(?), - "Ошибаешься, Калугин, МОЕЙ она не была никогда", и так "женственно" улыбнулась, что я сразу Гошу в баре вспомнила.

Honey. Спасибо за интересное письмо. А с этим согласна на все 100%: "Мне кажется, что ощущение комфорта рядом с Калугой, доверяя ему и, в конце концов, от безысходности, МарГоша принимает за любовь истинную. Возможно, сказался еще тот факт, что Гоша до превращения никого не любил, и теперь он не может определить, что же он все-таки чувствует." К тому же он не знает, КАК ощущает женщина простое влечение, КАК женщина переживает желание быть защищенной. Я вот тоже любви Марго к Калуге не вижу, лишь болезненную привязанность.

P.S. Открою очень большой секрет! Гоша... был бабником...с регулярными сексуальными связями. Прикиньте! Ане, - "у меня две недели бабы не было. Две!". Поэтому смело прибавляем к вышеперечисленному постоянное чувство неудовлетворенности.

// 10-13-2009 17:36:40

Я тоже по большей части согласна с Алёной. Меня, почему-то, в серёз задела эта история про перевоплощение Гоши. По этому поводу я делилась своими мыслями со многими людьми, и среди них (совершенно случайно) оказался врач. Я, естественно, воспользовалась удачно подвернувшимся моментов и выложила всю суть проблемы, как на духу. Прозвучавшие в ответ слова стали, лично для меня, спасательным кругом в этой пучине "половой неразберихи".

Суть заключалась в том, что, даже не смотря на влияние эстрогена и прочих женских гормонов, сущность уже сформировавшегося, адаптированного взрослого мужчины не может изменить. Также одной из проблем, я считаю, является смешение и неправильная оценка биологического и социального аспекта. Я не спорю, влияние женского начала имеет свою силу, но не на морально устоявшиеся принципы, ценности.

Все это я веду к тому, что, как бы круто не изменили окружающий мир или, в данном случае, внешность героя, мгновенного раскола в мировоззрении не может(!) произойти. На время приспособления может уйти довольно много лет. Перемены возможно будут видны лишь через много поколений. Вообщем, это мое небольшое) рассуждение сводится к тому, что любовь Гоши (для меня он все же остается Гошей)к Андрею, как не смешно это не звучит, невозможна морально.

Физически, к сожалению, ее можно предположить. Мне кажется, что ощущение комфорта рядом с Калугой, доверяя ему и, в конце концов, от безысходности, МарГоша принимает за любовь истинную. Возможно, сказался еще тот факт, что Гоша до превращения никого не любил, и теперь он не может определить что же он все-таки чувствует.

А что на счет Ани, то она любила Реброва с детства. Они были, так сказать, друзьями, постольку поскольку, но после "волшебства" Гоша осознал, наконец, на что способна Анечка ради него. Естественно, свалившееся на Сомову, как с небес, внимание и постоянное Гошино присутствие, да еще и в облике Марго, сделали свое дело. Она разделила для себя Реброва на двух разных людей: Гошу, предмет воздыхания, который в данный момент в недосягаемости, и Марго, близкую подругу, которая "всегда под рукой". И опять же сыграли способности человека к адаптации. Знаете, здесь можно рассуждать и рассуждать.

Это очень, с моей точки зрения, философская тема. С кокой бы стороны не посмотреть, всегда можно выделить какой-либо смысл того или иного действия. Одним словом сказать, как бы ни старались показать нам истинность любви МарГоши и Андрея, она не будет являться таковой. Но другой вопрос, что же именно хотят показать нам создатели фильма? Если мои размышления противоречат чьим-то убеждениям, хочу сказать, что сие, выше написанное, мое сугубо личное и субъективное мнение. Спасибо за внимание)

// 10-13-2009 16:34:30

Алена, 20 серий это только затравка или обертка, в общем призентация дальнейших событий. Очень надеюсь, что когда посмотрите 20 серию второго сезона Вы, если не измените мнение, то может быть согласитесь с тем, что иное мнение хоть от части может быть верно. Именно в этой серии Марго сбрасывает оковы сомнений и открытым текстом, с душевным надрывом говорит Калугину - "Я ЖЕНЩИНА" А самое главное, даже после ухода Калугина, когда казалось все рухнуло, продолжает быть Женщиной. Как сказала Аня -"Пусть брошеной, но Женщиной" Я эту серию пять раз пересматривал. Такой высоты актерской игры я и не припомню когда видал в кино, а в других сериалах такого вообще не сущестует в принципе. Верю! Верю! Верю! Все, больше слов нет...

// 10-13-2009 02:35:04

Владимир . Если Ортеге вставить мои мозги, то уж я б ему точно объяснила "кто в доме хозяин"))) А на счет моего фильма, то смотрите его в 2010 году (если успею снять-работа блин()... Название-"Cудья Бред")))

// 10-11-2009 02:10:11

Anna, я смотрю сериал...(пока только 20 серий). Я имела ввиду людей которые сериал не смотрят (или видели пару серий). А по рекламе судить конечно смешно... особенно если она не смешная... Проблема в том, что реклама преподносит товар с лучшей(!) стороны... и к сожалению предчувствую, что сей сериал не исключение..

// 10-10-2009 14:18:24
Я вот одного не могу понять, зачем Алёнка, не смотрящая сериал, пишет отзывы и заходит на сайт поклонников "Маргоши". Не вижу логики. Судить материал по рекламе, не зная сути, по чьим-то мнениям... да это просто смешно! Алёнка, может объясните?

// 10-10-2009 13:29:15

А ведь, Алена во многом права. Телом разума изменить нельзя. Да и любовь Марго к Калугину больше напоминает отчаянную попытку не остаться один на один с этим безумным сном. Метаморфозы произошли как бы сами собой, после «превращения»? Не похоже. Разберемся?

Примерила сей «костюмчик» на себя. Просыпаюсь, значит, я мужчиной. Повышенный тестостерон, окружающие воспринимают как мужика… Но я-то знаю, что не мужик...

Прочитать и ответить Элли, можно на стр. Кузнец не нужен

// 10-10-2009 12:17:52

Алёнка, привет, мы уж грешным делом подумали, что ты в наши ряды метнулась, потому что замолчала, ан нет... Не тут-то было. Вот знаешь, милая Алена, если бы Ортеге удалить мозги и вставить твои, то наверняка сериал получился бы совсем другой, более логичный, и тебе бы конечно же понравился (не факт, что вся страна смотрела бы). Мы тоже замечаем какие-то проколы, обрывы сюжетных линий (с уволенным бухгалтером, например) и разные ляпы, но мы стараемся не обращать на эти мелочи внимания, потому что нас больше волнуют человеческие отношения, ну и в конце концов, это же не книга по философии, где нужно часами размышлять над каждым кадром, а всего лишь сериал, который мы смотрим с огромным наслаждением. Кстати, я тоже верю в любовь с первого взгляда.

<<< 1 | 2


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)