Комментарии

// 01-09-2010 10:01:47

1. Марго периодически продолжала высказываться в адрес женщин до последнего времени. "Обожаю баб, а ведь вы хотите слушать только то, что хотите!"? – Маргоша 2. (Это то, что помню просто навскидку). Может, «пройтись» по женщинам за рулем просто не было повода, пока. ;)
2. Соглашусь с Настей, добавить нечего.
3. Совсем не уверена. Даже Зимовский, при хорошем отношении к Калуге, мог бы принять участие в поисках пропавшего ребенка. А Гоша-Марго в то время вообще кроме как с Калугой в редакции ни с кем доверительно не общался(лась).

4. Марго разговаривала с Алисой так, как это обычно делают мужчины. Похожий подход. Мне еще тогда подумалось, как точно Мария Берсенева передает этот момент. Мужчины куда быстрее находят общий язык с детьми (по крайней мере, с детьми друзей). Меня, признаюсь, удивил этот пункт вашего письма. Много раз наблюдала такое в жизни (как раз женщины очень редко общаются с детьми на равных, как подруги).

5. Марго-Гоша помог(ла) беременной девушке между делом, ЗАОДНО. Специально за нее никто не вступался. Просто оказалась товарищем по несчастью, и в сложившейся ситуации «той же девушкой». Вот и замолвил(а) слово, опять же, заодно.
(Тут можно вспомнить последние комментарии Алены.:) Марго лучше относится к «команде в розовых купальниках», потому что теперь сам(а) за нее «играет», не в силах(или нет желания) вернуться в «команду в синих шортах».)

6. Просто так, возможно, Гоша и не вступился бы за девушку-модель. Но если бы это понадобилось для дела или …друга вернуть в издательство (на место которого пришел новый фотограф:)), то Гоша ОБЯЗАТЕЛЬНО бы вступился.

7. Опять соглашаюсь с Настей. Да, и не уверена, что бы Гоша стал бить морду тому типу. Он все же не за подругу вступается, тут дело куда деликатней – родители. Вспомните, что всегда останавливало «порывы» Марго. Мать давала понять, что она «не дочь» и «не сын», что бы вмешиваться в это. И не всякий сын решился бы открыто вмешаться в личную жизнь родителей. (К тому же Гоша помнил, как забирал из сауны отца…).

8. Вопрос немного спорный, вернее зыбкий…
/Вместо p.s. к пункту №8/: Аня жила и живет в квартире Реброва(ой) бесплатно и без всяких обязательств. А в бытность Игоря еще и без всяких «интимных обязательств», это при его-то репутации «бабника».
Кстати, эта подробность убеждает меня, что Ребров был прожженным ловеласом, но не беспринципным «охотником за всем, что движется». Брал только ту дичь, (извините за грубое слово) что «сама давалась», еще и быстро, и без проблем. Поэтому мне не жаль Карину, она не жертва.
Читали историю про собаку, мостик через речку и кость, что несла та собака? Один в один про Карину.

9. Если бы Гоша набил морду Толстому, то крупно бы «попал». Игорь умный человек, руководящий работник, чувствующий ситуацию, а не истеричный тип. Думаю, он поступил бы похожим образом.
Марго же не дала пощечину Гальяно со словами «нахал, как ты смеешь». Ситуация была не та…

// 01-09-2010 01:28:00

...нее, Катюха, вы не правильно меня поняли) Хотя, как правило, женщины защищают женщин, а мужчины иногда себя тоже (как показывают диалоги на нашем сайте)))
О ваших примерах подробнее
1) кричать "курица", ею являясь, выглядит глупо)).
2) ваше умозаключение + спекуляция, связанная с материнством
3) вы пишете: "чисто по-женски" (т е не порядочно или не непорядочно) + ваше умозаключение
4) вопрос спорный (ваши слова)
5) «Гоша даже и не стал бы защищать незнакомую девицу…» значит знакомую девицу или незнакомых парней Гоша защитил бы - интересная категоричность)))
6) женская солидарность + акцент сценария.
7)откровенное ваше умозаключение
8) Ане Гоша стала подругой)
9) "башку отвернуть" - по-мужски))) а Марго, даже при желании, это никак не сделать))) тогда в случаях, где головы действительно надо отворачивать, Марго ухудшилась)))

// 01-08-2010 01:03:47

Капец, Ален, вы сами то поняли что сказали: «Во всех ваших примерах, так или иначе участвуют женщины, и Омаргошеный Гоша ассоциирует их c собой... так что эти лучшести - просто женскость) А ПОРЯДОЧНОСТЬ не должна от перемены тел зависеть, мало ли что там Ортега навыдумывал)»… Правильно ли я вас поняла, что «женщины защищают женщин - мужики защищают мужиков!»? И встать на сторону (в смысле прийти на помощь) одного либо другого можно только по половой принадлежности??
А я тоже думала, что ПОРЯДОЧНОСТЬ не зависит от пола))). И не важно мужчина ты или женщина… просто ты либо порядочный человек, либо нет.

Начнем с начала: Гоша – он же Лавелас, он же «женский сердцеед», он меняет женщин как перчатки… Он «нарвался» в получении своего удовольствия на Карину. Она, униженная, обиженная, оскорбленная Гошиным поведением по отношению к ней отправляет Гошу «на испытание такого же женского счастья». По большому счету, она хотела именно того же. Что бы Гоша влюбился «как женщина», и «как женщина» страдал от такого же отношения со стороны мужчины… Конечно это полный бред и дурость, но именно что бы влюбился и страдал как женщина! Она этого добилась, с чем её и поздравляю! Я тоже считаю, что «страдания очищают душу», потому что если все время кушать сладкое, так и не узнаешь других вкусов… а на свете ещё есть и соленое, и горькое, и кислое, да много чего острого… До тех пор, пока ты сам не обожжешься, не ударишься больно, не испытаешь муки и страдания, ты никогда не сможешь понять и посочувствовать другому человеку. Ты не сможешь сказать «как я тебя понимаю!».

То, что Карина стерва и гадина… вот не знаю, после первой серии, я почему то так не думала. Моя первая реакция была скорее радостной и одобрямс! И мысли были именно такие же «Ну что, козлик, допрыгался? Ну похлебай теперь этого дерь…». Сейчас я уже много что передумала, много начиталась всяких высказываний и мыслей, наверное я уже и соглашусь что такая кара – очень жестокая! Но в том, что это «преображение» ему пошло на пользу, как ЧЕЛОВЕКУ, я уверена полностью… Мне Марго как человек, нравится больше, чем человек Гоша, однозначно! Ну а то, что наши сценаристы не захотели возвращать его «улучшенного» обратно «домой, в своё мужское тело»… Лично мне как раз таки и не понятно, как можно туда-сюда перевоплощаться. Разве что, действительно это должен был быть СОН! Или травма черепно-мозговая)))).

Кстати, я сегодня посмотрела фильм «Мужчина в моей голове», похожая тема)). И что прикольно, Олег Маслеников-Войтов там снялся в эпизоде, и опять не ахти какой герой-любовник)))).

// 01-06-2010 12:15:36
Принципиально не согласен с точкой зрения, что Гоша требовал "улучшения". Он был таким, каким был. Кому нравился, кому нет. Калугин вот вроде "порядочный", но "тютя". Может быть и его "наказать"?

// 01-06-2010 04:48:01

...Катюх, я не могу привести примеры порядочности Гоши поскольку 34 года его жизни остались за кадром) А вообще я уже непонимаю в чем вопрос))) К женщинам Гоша (или уже не Гоша) стал относиться по-другому, согласна, это единственное (и единственно возможное вообще) изменение к лучшему от перемещения его в женское тело ...Во всех ваших примерах, так или иначе участвуют женщины, и Омаргошеный Гоша ассоциирует их c собой... так что эти лучшести - просто женскость) А порядочность не должна от перемены тел зависеть, мало ли что там Ортега навыдумывал)

// 01-06-2010 03:01:02

Катюша, Вы правы стопудово. Сегодня из принципа пересмотрел самую первую серию. Ощущение прям-таки ого-го, неизгладимое! Ну и СКОТИНА же зтот Гоша. Да на фоне этого самоуверенного эгоиста теперешняя Марго является, пусть немного эксцентричной, но добрейшей души личностью! И знак равенства между ними ну никак не ставится. Даже и по пунктам разбирать не стоит и так все понятно.

// 01-05-2010 22:57:25

Ален, т.е эти примеры "улучшением" Гоши не являются? По вашему он был и до "преображения" глубоко ДОБРОПОРЯДОЧНЫМ мужиком? тогда и вы назовите мне примеры его поведения, где ОН-ГОША (а не Марго) так порядочно себя ведет? А то и правда получается: ИЗМЕНИЛИ МУЖУКА ни за что не про что:))))). А он клевый был, весельчак:)))

// 01-05-2010 01:02:50

Катюша, все точно. Давно сам собирался подобный анализ провести. А сцены с детьми вообще самые знаковые. Марго впервые в жизни чисто женским взглядом посмотрела именно на Вареньку и Алису.
Да в общем и надо то просто внимательно посмотреть фильм и все становиться ясным. В сценарии все закономерно, так и должно все случится, если это было бы реальностью. Словно со сценаристами бок о бок психологи работали. Плюс игра актеров выше любых похвал. Чего уж тут комментировать?

// 01-04-2010 23:49:18

...Все эти примеры говорят лишь о том, что Гоша изменился в "женскую" сторону) Если это тождественно "лучшей" стороне, то ради Бога, изменился в лучшую...) или может все-ж правильнее разделить "тождественное" и выделить моменты, где Гоша стал действительно лучше...)))

// 01-04-2010 18:38:08

Настя, на самом деле все просто. Во всех пунктах, кроме первого, я сравнивала ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ мной поведение «исконного» Гоши (как бы он себя повел, если бы с ним не приключилась такая «катавасия») и поведение «новоиспеченного» Гоши, т.е. Марго уже спустя некоторое время, так сказать «Гоша с женскими чертами»)). Поэтому никакой путаницы и разницы ситуаций между пунктами 5, 6, 7, 9 я не вижу:))))
Собственно спор возник по вопросу «Стал ли Гоша лучше после этого перевоплощения?» и надо ли было его наказывать, если он не в чем не виноват?
А по первому пункту… ну да! Ошиблась я (((, надо было написать Марго. Только в первой серии Марго была ещё совсем Гоша, «исконный, изначальный», пока ещё совсем не изменившийся по характеру (Гоша ещё совсем не был Марго)))). Вот я и написала такое имя….

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)