Комментарии

// 01-18-2010 10:20:24

homo simpelex
не буду я доставать анатомический атлас... полгорода обыскала - нету))
да и физика тут ни при чем. мои знакомые говорят одно, ты - другое. как думаешь, кому я поверю? %)
просто останемся при своем

по поводу поведения по-мужски))) у всех, разумеется, есть свое представление о мужчине. ты меряешь Марго по себе. логично. как и то, что я меряю по себе ;)
но, откуда ты знаешь, что стал бы делать, окажись ты в теле женщины? ориентацию - не надо. я в этом плане я с тобой согласна. ориентир не поменялся, поменяется только твое гетеро на гомо)))
а вот - остальное? встреча с друзьями честно говоря реальный бред.
истеричность Марго... появилась позже, когда она уже намучалась с Калугой... хотя, какая бы ЖЕНЩИНА не стала бы делать нелогичное, если бы она не попалась на удочку подобных отношений? мы и смс ки пишем в три часа ночи... бывшим своим... нелогично. нельзя, а - пишем.
и подобное поведение часто проецируется на обычную жизнь...

п.с. пересматриваю первый сезон. вынуждена отказаться от своих слов. если убрать фактор походки и жестов (некоторых! типа поправления волос, к которым Гоша вряд ли мог привыкнуть), Марго ведет себя достаточно по-мужски. с поправкой на некоторые навыки которых у него быть не должно...
но все-таки ПО-МУЖСКИ. т.е. проскальзывается не женщина в трениках, которая смотрит футбол, а мужик...
хотя, вроде бы его играть и не должны были))

// 01-18-2010 07:06:28

Надежда, все дело в том, что сериал изначально снимался именно как "про няньку Вику" в далекой Аргентине. Наши адаптаторы решили добавить в него серьезности и "души", чтож хорошая идея. Но как-то странно это реализовали, оставив прежнее развитие сюжета, лишь кое-где убрав гротеск. Представьте сериал "про няньку Вику", где бы актеры всерьез отыгрывали нелепые перепетии сюжета :).
А ведь такая была идея... И как здорово все начиналось.

// 01-17-2010 13:26:17

homo simplex, встреча старых друзей, это всего лишь первый сезон сериала, во втором все гораздо круче, логика напрочь отсутствует в развитии событий и действиях персонажей, но самое интересное, что все это играется на полном серьезе. Ну было бы снято в жанре как сериал про няню Вику или как сериал про глупого продавца обуви и его глупую жену, тогда понятно. Нет, в начале действительно было смешно, но чем дальше развиваются события, тем все больше начинаешь сомневаться в наличии мозга у героев сериала, а самое смешное, чем дальше, тем все больше начинаю сомневаться в своем психическом здоровье (плююсь, ругаюсь, порой глаза на лоб вылазят от увиденного, но попробуйте меня оторвать от экрана). Муж смеется с меня, пальцем крутит у виска, а я все равно смотрю, и честно признаюсь - первый сезон не один раз пересмотрела. А тот что крутит пальцем у виска, не раз и сам прикладывался к просмотру, правда тут же оправдывался - "ну должен же я знать, что за ерунду ты смотришь".

// 01-17-2010 13:08:55

земфира, давай будем точнее :)
я писал «любой нормальный мужчина», а это не тоже самое что «любой мужчина» (в твоей трактовке :). Конечно «нормальный мужчина» понятие очень расплывчатое :), но думаю, даже женщины как-то примерно представляют, что это такое :)
безусловно, когда я тут пишу, что в марго нет ничего мужского, и «мужчина так себя вести не будет» в первую очередь я проецирую ситуацию на себя. То есть правильнее было бы писать «я бы так себя не вел». Но с другой стороны, я знаю, что я не какой-то там исключительный, а наоборот вполне обычный мужчина. Так что обобщаю :)
---
Насчет «колоться женскими гормонами».
если ты этим подразумеваешь самопальную теорию, которую тут кто-то выдвинул, что будто бы физиология тела способна изменить половую ориентацию личности. Тут много про это написали, но все это, извини меня за грубость, бред.
Да, история с перемещением личности в другое тело, это вымысел. но в действительности существует такое явление как разнополые личности и тела. Оно давно известно и уже хорошо изучено. И это, с практической точки зрения, то же самое что и показываемая в фильме история. Разница лишь в том, что в реальности такое «перемещение» происходит при рождении ребенка, а в кино «перемещают» взрослую личность.
Что нам говорит это явление, заметь, реальное явление? Абсолютно однозначно – тело не может изменить половую ориентацию личности! Те, кто попал в эту ловушку природы либо становятся гомосексуалистами, либо изменяют половую принадлежность тела, но не личности!
Более того, если бы тело могло изменить половую принадлежность личности, такого явления бы просто не было в природе!
---
Тоша, когда я писал «сами женщины и виноваты», это было о воспитании детей. И говорить «кто везет на том, и едут» тут неправильно. Ребенок ведь не едет на своей матери. Он еще не умеет «ехать» на ком-либо. А вот это умение, и желание прививается воспитанием! То есть вы же сами, воспитываете, а некоторые даже культивируют, в своих детях этот навык «езды».
Нет, я понимаю, что довольно много женщин, вообще без мужчины растят детей, так откуда взяться мужскому воспитанию, но я уверен, что даже в такой ситуации, не все потеряно изначально.
---
тоша, насчет «женскости» гоши, ты права :)
наблюдая за марго, я бы выразился даже жестче – а был ли гоша? :)
и я думаю, гоша не мог быть таким, каким его анонсировали авторы – то есть довольно ярко выраженным мужчиной :). Я полагаю, что гоша 35 лет был женщиной в мужском теле, а теперь он стал женщиной в женском теле :)
а раз так, то мы имеем дело не с комедией положений, а с драмой, в которой показано как женщина, за 35 лет искривленная в прокрустовом ложе мужского тела, освободившись от оков этого тела, пытается стать женщиной в полном так сказать объеме :)

p.s.
земфира, в строю я стоял. Стоять нормально. А вот бегать, или ползать по-пластунски неудобно :) также как и сидеть со сдвинутыми ногами :). в армии, анатомия усугубляется еще и дизайном нижнего белья :)
ну, блин, если нет возможности провести опыты, попробуй теоретически:) - возьми анатомический атлас, примени к нему знания физики и все поймешь :)
p.p.s.
я уже писал об этом, но не поленюсь еще раз.
обсуждение интереснее самого сериала :)
Фильм смотреть невозможно, а читать то, что тут пишут довольно интересно. Парадокс? :)

// 01-17-2010 02:02:17

...Тоша, вы пишете:
"Слушайте, вот тут много спорят что мужчина так бы не поступил и на подобные поступки только глупые женщины способны, но я посмотрела на сайте и создатели сериала сплошные мужчины, все что делает героиня-герой пришло им в голову и они ведь не высмеивали женщин, а пытались описать мужчину в изменившихся обстоятельствах.")))

Но мы то с вами знаем, что сериал-это не война и "сплошные мужчины" создать сериал не способны, так как они постоянно опираются на женщин и перекладывают все проблемы на нас, по-сему надо полагать, что сериал сняли женщины)))(это чисто шутка) А на самом деле все проще) Идея сериала принадлежит дядюшке Ортеге, который по-видимому вовсе не собирался достоверно показать мужчину в женском теле, а просто наложил для контраста женский образ на мужской, для того чтобы мужчины прониклись женской сущностью и пониманием нашего с вами пола) Правда в свете всего этого трактовка его идеи с сознательным и бесповоротным омаргошиванием Гоши выглядит как-то мягко говоря странновато и по-сути противоречаще себе самому)

// 01-16-2010 19:08:37

а вот еще забавная история с этим «мужчиной» :)
это чудо, которое нам показывают, решило устроить встерчу старых друзей у себя дома да еще и лично на ней поприсутствовать. В женском теле :)
и это после всех заморочек которые уже с ним произошли. и это зная как себя ведет с «сестрой» лучший гошин друг, чего же ждать от других? Ему аня говорит – «ты, что е…ся? Что ты делаешь?», но видимо аня для него не авторитет :)
и как же он готовится к встрече друзей?
Надевает юбку потуже, туфли на шпильках, декольте, макияж, прическа – в общем делает все, для того чтобы его нельзя было принять за мужчину :)
Как по вашему, что должны подумать взрослые мужчины, когда на них прямо с порога бросается незнакомая баба? Нагло лезет обниматься и целоваться?
:)
В общем авторы жгут не по детски :)

// 01-16-2010 13:33:54

Слушайте, вот тут много спорят что мужчина так бы не поступил и на подобные поступки только глупые женщины способны, но я посмотрела на сайте и создатели сериала сплошные мужчины, все что делает героиня-герой пришло им в голову и они ведь не высмеивали женщин, а пытались описать мужчину в изменившихся обстоятельствах. кстати вы называете Гошу настоящим мужчиной, но разве НАСТОЯЩИЙ мужчина унизил бы девушку, попросив друга ее отшить? у него даже на это сил не хватило! а потом удивляетесь что из него истеричная баба вышла, да он в Марго более решительный, а для того чтобы тискать невзыскательных девушек в огромном количестве ни ума, ни мужества не надо. только умоляю вас, Мужчины, не воспринимайте все вышесказанное на свой личный счет, а то на подобных сайтах уж очень часто переходят на личности и начинается не диалог, а взаимные оскорбления, кстати и девушек с широким кругозором касается... если есть что возразить я всегда готова выслушать и даже прислушаться, но зачем же хамить?

// 01-16-2010 11:50:24

homo simpleх, не парься)) у меня чувство юмора на всех не распространяется.
ты, кстати, не ответил на прямой вопрос - в строю долго стоять могем? или ты вообще не служил, ибо мешает что-то? ;)

а насчет идеи о том, что любой мужчина бы вел себя не так...
я бы поспорила, да подопытных нет. вернее есть, но только одна маргоша, а она в качестве контрольной группы идет.
а с чего вообще такая мысль, что мужчина вел бы себя по другому?
homo simplex, попробуй обколоться женскими гормонами... рыдать будешь над Титаником))) и умиляться над ДиКаприо))))

// 01-16-2010 10:35:02

Крыть нечем, я если честно, тоже считаю что во многом виноваты сами женщины, кто везет на том и едут. Кстати одна моя подруга одно время работала продавцом одежды и к ней как-то подошла парочка - великовозрастный сынок и мамочка. Так она не удержалась и прямо в глаза сказала мамаше, что она растит черте кого, а нам (то есть девушкам) потом с ними возиться.
Кстати, Алена, "мальчик" это был сарказм. Про постройку дома - это забавно, учитывая, что я инженер-строитель. могу вам и не один построить.

// 01-15-2010 22:03:19

тоша, насчет тещи, и мамы-бабушки это верно. А еще детский сад и школа – тоже одни женщины :)
только вот разве мальчик виноват в том, что с ним «возятся»? ребенок разве имеет выбор с кем ему больше времени проводить в детстве, у кого учиться? В конечном итоге сами женщины и виноваты в том, какие у нас мужчины. Каких вы растите такие они и есть.
Я уже писал тут об этом. Ваши матери вырастили тех мужчин которые вам сейчас не нравятся. А вы в свою очередь растите мальчиков, которые потом не понравятся вашим дочерям.
Но даже и в таких условиях вырастают нормальные мужчины. Не все конечно, но довольно много.
---
рокс, окажись я да и не только я, но и любой нормальный мужчина, в такой ситуации он себя не будет вести в точности как эта глупая женщина, про которую показывают кино :)
мужчина даже и в женском теле будет действовать по-мужски – спокойно, разумно, самостоятельно.
p.s.
земфира, я ж шутю :)

<<< 1 | 2 | 3 | 4 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)