Комментарии

// 12-05-2009 17:42:57

Я тоже согласна на все 100, и с Земфирой, и с Дмитрием. Сначала мне Калугин очень даже нравился, эдакий одинокий рыцарь, «русский офицер начала 20века», а-ля «Сибирский цирюльник»… и даже хотелось прощать ему слабости: ну нерешительный, ну мягковат характером, ну, наверное, чересчур «на чувстве долга» зациклился… Но потом его поведение просто бесить начало… Ладно, хорошо, страшно ему стало, когда узнал, что Марго не Марго… Но ведь когда она ради него готова была под пулю броситься, он ей распинался в серенадах «люблю, хочу одну тебя каждый день, каждую минуту….».

По-моему, любой нормальный любящий человек, на следующий день с любимой в загс побежал… ну не в загс, но к себе в квартиру точно бы привел, раз хочешь «каждую минуту рядом». А он опять не мычит, не телится: «Сколько у меня есть времени подумать…»?!!! Тьфу… А когда Шепелев приехал? Да если бы не Аня, Марго давно бы уже в Стокгольме была… Это ведь Аня Калугина пинала, что бы тот хоть какие-то действия предпринимал… Короче с Калугиным лично мне всё ясно…

Вот я другого не пойму. На фига Марго такой рыцарь? Вот вы мне скажите, она что мазохистка? Она ведь сама уже сто раз говорила: «Ты Калугин очень трусливый человек..», «…ты как телок на веревочке, бежишь за колокольчиком…», « …да пошел он лесом, как все надоело..» и т.д. и т.п. Скажете любовь зла, полюбишь и Калугу? Но ведь она же не дура малолетняя… Сколько же можно терпеть? И ведь уже «розовые очки» сняла… и опять любит?! Да кого там любить-то, за что? За то, что одинокий папаша, воспитывает и любит дочку? Да, ещё маму любит! Это конечно здорово, ну и все?

А потом, в совместной жизни, что с этим трусливым телком делать? Пинать его к подвигам во имя любви? Ну, допустим, профессионал он хороший, но если нет ни решительности, ни отваги… ей ведь всю жизнь придется ему путь указывать куда идти, да ещё все решать за него «как и зачем». Приглядитесь, ведь за него все решают женщины: то мама, то Наташа, то Катя, то Аня, то Марго…то опять Наташа. Лучше бы Марго с Шепардом в Стокгольм уехала…

А кстати, кто-нибудь просветит, откуда «фотки из сериала», на которых Марго с Вадимом в буддистских одеждах? Она значит, с Вадимом ещё встретится? Я уже всю «анонсную» информацию прочитала (даже по сериям), как и что будет в продолжении сериала, но про Шепарда ни один не упоминает… Народ, может кто владеет информацией, поделитесь!

// 12-05-2009 14:08:43
Коротенькая ассоциация с поведением Калуги в 112 серии: "Хватит меня разводить! - возопил пакетик сублимированного сока."

// 12-04-2009 23:10:34

Дмитрий, Владимир и Danakraft. полностью с Вами согласна. даже не знаю, какие еще аргументы привести, чтобы доказать, что Калуга не просто половая тряпка, а урод, которому бы и руки поотрубать, и по ушам-паху надавать... капец полный. прекрасно понимаю ситуацию влюбленности, когда можно простить любимому человеку все его слабости. да что простить? - просто не увидеть. даже на гордость свою наплевать. и на работу. и на советы друзей. но, Калуга на этом фоне - выбешивает. ему любимая женщина не отдается потому что носит в себе тяжеленный груз. и только. она почти готова: направь-пойдет. да, блин, напои в конце концов, чтоб мозги отрубились и только чувства остались. не. мы ж порядочные ... мы Наташу в постель позовем. или Катю. и рады будем, что НАША Марго будет травою стелиться у наших ног.

в поведении Марго я иной раз черпаю элементы поведения для реальной жизни. когда любимый человек - вот такое дерьмо. (простите мой русский). но не тогда, когда она за ним бегает и все прощает, а когда подкалывает. ехидничает. отстрит. отшивает. потому что так - правильно. так и надо, на самом деле. в любви, может, не все средства хороши, но когда такие как Наталья берут мужика в оборот a la ger com a la ger. и подножку поставить не страшно. и между ног врезать тоже.

Калуга выбешивает уже с ранних серий. даже серия с поцелуем под дождем... не знаю, как Вы (или вы))), но я смотрела только на игру Берсеневой. и не важно для меня было КОГО она целует, важно только КАК она говорит, КАК она это делает. полное растворение в ее эмоциях. и полное невидение Калуги на месте ее партнера. (*может, на него так холодный душ подействовал*) иной раз злости не хватает на этого Калугу. Да он на самом деле Сыктывкар. или еще что, поехиднее на язык. даже без доказательств, путем приведения номеров серий и его идиотского поведения, а потому что "не так смотрит, не так себя ведет" видя таких мужчин, хочется или в монашки или в лесбиянки

// 12-04-2009 20:19:10

Наталья, извините, но вы, видимо, уже давно смотрите сериал и немного забыли динамику развития отношений со стороны Калугина. Напоминаю:
а) около 4 и 7 серий он уже почти признался ей;
б) около 10 серии он ее чуть не поцеловал в парке и если бы она не вспомнила про Гошу, то и поцеловал бы, а Наумыч хорошо сказал "мужчины пустое место обычно не целуют";
в) около 11 серии признается, что неравнодушен к ней и чуть позже опять пытается поцеловать у себя в гостях;
г) около 18 серии открыто признался ей в любви.

Теперь наложите это на те события, которые я описал в первом ответе вам и согласитесь, что он относится к ней далеко не как к главному редактору. И его поступки явно противоречат декларируемым чувствам. "Косяк" Марго с просмотром футбола и отменой встречи я вообще не понял. Она же узнала о футболе заранее, почему позвонила лишь "за час до" - нелогично абсолютно. Предупредила бы за сутки и было бы нормально, причем, можно было бы и почти правду сказать. Или Анина "истерика" - лучшая отмазка, пришедшая ей в голову?

Был бы я обижен? Разумеется, но кто-то говорил, что Калугин любит думать. Три фаната явно переживают за свою сборную, орут как дети при финальном голе, даже одеты соответственно. Причем, Калуга и сам интересуется футболом и хоть частично может их понять. Более того, он в курсе "никчемности" Валика и напряженности отношений с Антоном. И он не нашел ничего умнее, как ставить ей в упрек какие-то намеки на отношения с Зимовским и Кривошеиным? Где тут логика, хоть какая-то? Да, он обижен, что она предпочла футбол в другой кампании ужину с ним, но сумма фактов как раз должна была подтолкнуть его к разговору, а не демонстративной мести. Должно было что-то "не срастись" при домашнем анализе.

Если примерять на себя, то данная ситуация - не то что не цветочки, даже не почки по сравнению с тем, как меня в свое время "прикладывали". Ничего, если бы действительно любил, то этого комариного укуса он бы и не почувствовал уже назавтра. А он как раз с утра начал увиваться за Наташей. Именно демонстративно увиваться, а не отвечать на просьбы. Облапошенных, конечно, полно, однако большинство на момент "лопушения" влюблены в избранницу и "меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад". Он же заигрывать начинает сам, а любит, вроде бы Марго.

Так где его хваленый аналитический ум и опыт 35-летнего мужчины? Дочь и мама с первых минут "просекают" Наталью, а этот "венец эволюции" - нет! А его поведение в 44 серии. Я настолько был сосредоточен на переживаниях Марго, что только много позже задумался про то, что делал Калуга. Очки ему это явно не прибавило. Ведь он целыми днями по сути издевался над ней, заставляя сделать тот же выбор, что и позже с Шепелевым под дулом пистолета. "Ну, что , так и не решилась? Ну и ладно, тогда я женюсь и ты меня потеряешь навсегда. Ты давай уже, до вечера-то немного осталось... Значит все-таки нет? Ну и ладно.". Так шантажировать, играть на чувствах якобы любимой и любящей (только слепой бы этого не понял) женщины, я даже не знаю, как это назвать.

Знаете, Наталья, когда я так понял смысл происходящего, мне как-то совсем мерзко стало. А ведь видел, что она переживает и не может решиться. И давил и давил на самое больное место. Сволочь он и всё, только это не сразу понимаешь. Да, потенциал у него большой, только вот из области: "полумилорд, полукупец, полумудрец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец".

Так что у меня теперь проблема другого рода: так нравился момент границы 44 и 45 серий, а теперь как-то даже обидно, что она такого ... целует. Ну да ладно, буду смотреть только в глаза Марго, а эту ... глаза б мои не видели. Кстати, а куда это его "порядочность" по отношению к Наташеньке ветром сдуло в последней 112 серии? ;)

И еще тут пришел в голову сюжетец типа фанфика: Карина заодно махнулась телами с Калугиным и теперь таким образом мстит Марго. Вот тогда его можно понять!!!

// 12-04-2009 14:33:52

Вот именно, Наталья, Калугину важнее чтобы любили его, он по поводу Егоровой так матери и сказал, что она единственный человек, которому он не безразличен.... Там, во втором сезоне, скоро будет момент, где Марго признается в любви другому мужчине, так Егорова ему эту инфу приподнесет. И снова этот урод будет в обиде ходить 10 серий.

А знаете, это ведь не любовь, когда хочешь чтобы тебя любили сильнее, чем ты, хотя такие, избалованные мамочкой уроды, наверно так и любят. К сожалению больше всего неправды в сериале именно в линии Марго - Калуга, люди уже комментили это до меня. Было бы неплохо, если бы сценаристы написали Калугину какой-нибудь героический поступок, но похоже тогда это уже будет ложной линией поведения для такого трусливого и глупого человека.

// 12-04-2009 00:04:26

Дмитрий, Владимир, Danakraft, спасибо Вам огромное за интересные и содержательные высказывания! Признаться, не думала, что моя позиция вызовет такой резонанс. Тем самым, ещё раз убеждаюсь в том, что Андрей Калугин - неординарный интересный характер, за которым мне очень интересно наблюдать. И снова хочу высказать благодарность Олегу Масленникову - Войтову. Спасибо огромное всем!

// 12-03-2009 23:40:56

Наталья, по поводу Марго и Калугина полностью согласна. Женщина, если ЛЮБИТ простит всё: в том числе и измену, и детей на стороне. И, если Марго по сценарию остаётся Марго, то лучше пусть будет с Калугиным. Жизнь с человеком, которого по настоящему любишь, намного лучше, чем с человеком, которому просто симпатизируешь (проверять не советую, поверьте на слово).

А вот на счёт Натальи не соглашусь и вот почему: в Калугине она нашла отца-друга, а не любимого мужчину. Ведь ей по сути не с кем поделиться ни радостями, ни печалями. А тут сильное плечо, которое просто выслушает и не будет ни критиковать, ни учить жизни. Отсюда и завехрень в мозгах. Знаете, как говорят: с рождения до 5 лет ребёнок - бог, с 5 до 15 - раб, с 15 ребёнок - друг. Так вот, родители Наташи застряли на первой ступеньке, отсюда и всё не понимание.

// 12-03-2009 16:18:11

Дмитрий, я согласна с Вами в том, что все события, которые Вы описываете были в начальных сериях. А кем тогда была Марго? Была ли она женщиной? Только внешне, но ничего женского в её поведении не было. Да, безусловно, она его зацепила своей неординарностью, она была ему интересна потому, что не похожа на других. Он ей симпатизировал, но чувств (и в этом Вы правы) он к ней пока не испытывал. Кем она ещё была для него в первую очередь? ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ, т.е. человеком, который сам всегда разруливает любые, даже самые сложные, ситуации.

А ситуация, когда она смотрела футбол вместо условленной встречи? Интересно, а как бы Вы повели себя на его месте? Думаю, тоже обиделись! Но вместе с тем, лишь Марго требуется помощь, он готов мчаться, чтобы ей эту помощь предложить. И в отношениях с Наташей он просто ведёт себя, как интеллигентный воспитанный человек, который не может отказать даме в просьбе.

Кроме того, с чего Вы взяли, что Наталья смотрит на него "прожженно-деловыми" глазами? Она его любит! Да, по-своему, но любит. Любит искренне и борется за любовь способами, принятыми в её среде. Нам могут не нравиться эти способы, но в её мире они срабатывают безотказно. О том, что она за человек, известно нам - зрителям. Но Калугин-то этого не знает. Как, в принципе, и большинство мужчин не знает, на какие хитрости идут женщины, чтобы их заполучить.

Оглянитесь вокруг: таки облапошенных, как Калугин, сотни тысяч. Только для каждого свой "крючок" находится. И все они уверены, в том, что "отличают черное от белого". Наталья умело сыграла на том, что Андрей очень любит детей, что он - человек ответственный, никогда не бросит своего ребёнка. И на короткое время ей это удалось. Но вместе с тем, если бы Калугин был таким уж "лопушком", то Наталья давно уже отвела бы его под венец, но он сопротивляется этой навязанной любви.

Т.е., говоря Вашим языком, ему "зачёт". Нет, Калугин далеко не "скончавшийся персонаж", у него ещё большой потенциал. Он сначала, как слепой котёнок, тычется, набивает шишки, учится отличать настоящее от фальшивого, добро от зла, учится любить и быть любимым. Вспомните, он до последнего подталкивал Марго к тому, чтобы она тоже призналась ему в своих чувствах. По сути, он не только сам любит, но и хочет быть любимым той, которую любит. А иначе, он просто довольствовался бы Натальей, с которой ему "комфортно".

// 12-03-2009 07:00:55

Наталья, при всём уважении к Вам, не могу не поспорить. Давайте разберём по пунктам.

1) Вы пишите про Калугу, что он как «человек глубоко порядочен». А в чем его порядочность? В том что он врёт на каждом шагу? Например, говорит Наташе, что нужно говорить друг другу только правду и ничего кроме правды и тут же бежит ей за шоколадкой, и это ничего, что он случайно её приносит Марго? признаётся ей в любви и бежит обратно к Наташе и очень порядочно врёт ей, почему его не было 4 часа. Или наверное очень порядочно, говорить одной люблю, а с другой спать? При этом делая несчастными обеих женщин.

Или момент, когда Калугин хотел сказать Наташе, что он с ней не будет, а после шикарного подарка Наумыча, в виде квартиры, он быстро заткнулся и засунул язык себе в одно место. И из-за чего вы взяли, что Калугин с Наташей не из-за того, что она дочка директора? Он ведь сам признаётся, что он её не любит, но квартирку, загранпоездочку и новую должность берёт с удовольствием, только не надо говорить, что ему это всё противно, то что он сдержан в эмоциях и не прыгает от счастья это ещё ни о чем не говорит. Или очень порядочно бросить Марго в ментовке? А вспомните, как он врал Марго по телефону? Или его «прорыв болельщика на поле», это я про поцелуй на презентации феминисток? Очень порядочно скомпрометировать женщину. Да таких моментов просто куча.

2) Вы пишите «Только любящий мужчина не станет настаивать на интимной близости, если женщина к этому не готова». У меня на этаже живёт соседка – тётя Валя, ух жуткая женщина, я уверен, что к интимной близости со мной она не готова, ну а я, как вы понимаете, уж точно настаивать не буду, то есть судя по вашим словам можно сделать вывод, что я её люблю? Это конечно же шутка)))) Да здесь никто не говорит об изнасиловании и о спаивании Марго до беспамятства, что бы потом отыметь, как в «Небесной каре». Нет, я однозначно против этого. Вы говорите не готова? Вспомните сцену в лифте, классная красивая сцена, женщина, извините, уже как пионер готова, а моральный небольшой барьер ей должен помочь преодолеть только мужчина, я не Калугу имею ввиду, этому самому то помощь нужна. Существует полно способов как помочь Марго, это дело техники, о которой Калуга даже не догадывается, конечно же набрасываться страстно на Маго, да и вообще делать резких движений не следует, потому как неминуемо получишь удар ногой в пах))), но и поступать как Калугин типа «Ну чё не дашь? Ну ладно, я пошёл» это моразм. Я конечно смог бы описать всё поэтапно…)))), но давайте дальше.

3) По поводу, что его бы могли поиметь все женщины редакции. Ну с Люсей бы он возможно не стал сам, там ему ничего не светит))), а с Эльвирой и Галиной да, если бы он был в их вкусе)))

4) Вы пишите «Он не один. С ним ещё и дочь, о которой он обязан думать» Думать то он обязан, но почему то совсем не думает. Когда он привёл Наташу и дочь с бабушкой пытаются объяснить ему какая Наташа плохая и злая, то он даже ничего не хочет слышать, да это «нормальная» реакция, если учесть что Наташа всего лишь вторая женщина, которую он привёл в свой дом, а первая всего то хотела убить его дочь. Ну про законную жену Катю я уже писал. Кстати, как он собирался жениться на Наташе, будучи женатым (возможно я что-то путаю).

5) Вы пишите «Он много думает, анализирует». Караул! Ей богу! Да когда мужчина и женщина любят, уж поверьте мне, по себе знаю, думают они не много, а способность анализировать вообще снижается до минимума. Потому что живут они чувствами, которые переполняют их. Потому и думает он слишком много и анализирует, потому что чувств нет, отчего и мозг хорошо у него работает. А в минуты близости, вы правы, у нас - мужчин мозг совсем отключается, а ещё и дар речи теряется и слова все напрочь из башки вылетают, даже порой самые необходимые, вы уж простите физиология такая))))) так что остаётся только язык жестов и тела))

6) Вы говорите «Поверьте, как только Марго сама навсегда решит остаться женщиной, сможет полностью отказаться от личности Гоши, решит остаться с любимым мужчиной, тогда и сомнения Андрея развеются по ветру. И он кинется в тот самый омут любви» Вы меня просто сразили этими словами! Может я чё не догоняю? Вы посмотрите 105 серию, Марго нужно почувствовать как Калуга её любит, она не в своих чувствах сомневается, а в его, он ведь не раз ей изменял. Она готова собой пожертвовать ради него, распрощавшись с большей частью себя, а он готов хоть на какую-нибудь жертву ради неё? А вы предлагаете ей рискнуть типа «Ну давай Марго, оставайся бабонькой, а он пока подумает»

7) А вашей фразой «А уж более верного, надёжного и любящего спутника жизни и представить себе нельзя» вы меня просто нокаутировали. Да такие представления, наверное, за гранью моих возможностей и наверное действительно представить себе нельзя. Хотя очень легко представляется как Калугин – верный и надёжный наш принц опять окажется в чьей-то койке и бросит Марго в трудную минуту))))).

// 12-03-2009 06:24:35

Ой наболело-наболело... Решила что стоит и мне выговорится насчет отношений Марго-Калугин.
Хочу Вам сказать одно: кем бы там Марго не была, Гошей не Гошей.. Но ТОЛЬКО НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА может прощать все "шалости" (мягко сказано) Андрея.. Если бы она была мужчиной, она бы давно плюнула на него, потому что гордость ребята, гордость должна была взять вверх. Мужикам ведь сложнее простить измену, тут понимаете зацепили эго, они категорично смотрят на такие вещи.. (мужская половина простите). А Марго не мужчина, как бы это не пытались нам втереть авторы сериала, она надеется, она прощает, она терпит и ждет.

А Калугин? Ну скажите что в нем хорошего? Вы говорите он воспитан и интелегентен.. бла бла. Хорошо, если они сыграют свадьбу, у них будет семья, и тут вдруг появится снова а-ля Наташа. (Такая же хитрая эгоистка, которая не устоит чтобы накапостить. Подсунет липовую беременность или что то покруче.) Что тогда? Он опять будет сидеть на двух стульях? "Ой он так не может, ой его совесть так не позволит." Ну ей Богу бред!

Но больше всего что бесит.. Он ведь расстался с Наташей, и казалось бы поставил точку. Все! Теперь Марго главная женщина в его мире! Но нет.. Он с Наташей дружит.. Они вместе делают работу поздно вечером, они ужинают. "Наташа ты можешь всегда на меня положиться." Твою налево..

А чего же он следит за Марго, конает ее вопросом: "У тебя другой мужчина?" А может она тоже дружит!!! Вы говорите он не может переварить информацию что Марго это Гоша. Тем самым он не готов к дальнейшим отношениям, не может решиться.. Так для чего было устраивать шоу с ограблением? Может с Вадимом сложилось бы все на ура! Какое он имел право это устраивать? И апосля сказать: не готов. Нет ребята.. Это черти что..

Не видно чтобы Калугин любил Марго. Он не поддерживает ее в самый сложный период, он не помогает своей любимой женщине раскрыть тайну исчезновения Гоши. Он отдан во власть Наташи, а та соответственно крутит и вертит им как юлой, тя.. а он и рад стараться.

А еще.. "Марго можно с тобой поговорить?" -"Да." - "Что происходит?" Не слишком ли часто он употребляет эти слова? Пора бы уже перейти на новую ступень и как то конкретизировать свои желания и претензии. Чувствую что я не доживу до того момента когда они всетаки оба будут счастливы, или успею порвать телевизор аки тузик грелку.

Хорошо, давайте посмотрим на персонаж Антона Зимовского. Да, он скользкий тип, да он подлый, да он стервятник. Но черт побери, сколько в нем шарма! И заметьте он уверенно проводит черту между работой и женщинами. Его уж и не так просто оставить с носом (проделки Марго не в счет). Не его выбирают в свою постель, это он выбирает! Вот за ним интересно наблюдать. Порой хочется увидеть тандем Марго-Зимовский, хотя это утопия, не судилось.

В общем, да простят меня все, чьи убеждения я зацепила. Это чисто мое мнение. И как бы мне все то противным не было, я всеравно сижу у телевизора, всеравно любуюсь Марго, всеравно радуюсь когда у нее с Андреем хоть какое то секундное счастье. Всех Вам благ!

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)