Комментарии

// 12-19-2009 12:25:47

Я тоже не согласна с таким счетом. Мне понравились наши 116-117 серии... Очень понравилась прогулка на лошадях, понравилась сцена в бассейне... По моему народ уже так разогнался ругать Олега и хвалить Машу, что уже и не в вникает особо - реагирует по накатанной... Мне, например в сцене в бассейне они оба понравились... Я бы не сказала, что Маша вытащила сцену на себе - оба молодцы! А уж в сцене в квартире Калуги наши просто "сделали" аргентинцев! Может я не достаточно романтична, но и воздушный шар на меня впечатления не произвел - увы и ах... Вобщем мое мнение: наши - the best!!!!

// 12-15-2009 23:43:18

Ну, я рада, что разгорелась полемика. А то в последнее время страсти как-то улеглись. Когда я упоминала об эротике, я вовсе не имела в виду постельные сцены, когда, например, в серии с травмированной шеей, Калугин дотрагивается до руки Марго - это эротично, пронзительно прямо, или сцена в лифте, во всех других вариантах это выглядит комично, где-то пошло, где-то глуповато, только у нас актёры сыграли настолько убедительно, что было полное ощущение, что это происходит прямо с вами. Я уж не говорю о концовке 60-й серии, там даже поцелуя не было, но было что-то гораздо большее, настоящий гимн взаимной любви, сметающей всё на свете, кадры были достойны самого большого кино. (Находка именно наших авторов!)

Поэтому я надеялась, что наши авторы и на этот раз окажутся на высоте. Может на счёт такого уж разгромного счёта я и погорячилась, днем пересмотрела, да, вроде бы ничего. Я совсем не являюсь поклонницей аргентинской версии. Первоначально, когда я её просмотрела просто для того, чтобы более менее знать развитие сюжета, артисты категорически не понравились. Аналоги наших Зимовского, Гали, Эльвиры, Валика, Каролины, Наумовича, да и Наташи выглядят персонажами дешевенького комикса.

Карла Петерсен однообразна, холодновата в лирических сценах, гораздо менее эмоциональна, чем наша Марго. Ну и постоянно помнит, что играет в первую очередь комический персонаж. А Лусиано Кастро внешне эдакая гремучая смесь молодого Карла Маркса и Че Гевары, истинный латинский мачо, вообще на экране просто присутствует, к месту и не к месту демонстрируя свой мускулистый торс. Позже я к этим артистам притерпелась, иногда они даже нравятся, решение некоторых комедийных эпизодов бывает интересней, но просто они играют не совсем ту историю, что у нас, там откровенный фарс, тем более у них за основу взят театр представления, а у нас театр переживания.

Мне в фильме не хватает красивых, лиричных диалогов, восторженных слов. Ну, что стоило просто развить диалог у кромки бассейна? Вот Ваши Дмитрий, комментарии я бы вообще издала отдельной подборкой и включила бы Вас в сценарную группу разрабатывать диалоги. Думаю, фильм стал бы значительно интереснее, и все мы зрители выиграли.

Поклонникам Олега Масленникова-Войтова хочу порекомендовать посмотреть его роль в сериале "Ставка на жизнь". Там передан достаточно интересный характер: с одной стороны его Расстрига бывший священник, набожный интеллигент с высшим семинарским образованием, когда-то лишенный сана за излишнюю любовь к женщинам, с другой стороны бывший спецназовец, обладающий необузданной физической силой, с третьей стороны запойный алкоголик...

И вот когда приходит любовь, причем к женщине по характеру достаточно близкой к Марго, она героя буквально преображает и поднимает над действительностью. Его избранница в исполнении Н. Громушкиной женщина-гладиатор, на равных сражающаяся и даже побеждающая мужчин, которую давно никто (да и она сама) не воспринимает как женщину. Узнав о крамольной любви и готовящейся свадьбе, хозяева бойцовского клуба решают выставить Расстригу против Никиты, причем в схватку со смертельным исходом...

Сериал шел по многим российским и украинским каналам, линия героев Масленникова и Громушкиной не самая главная, а одна из многих, но меня зацепила именно она, и держала в напряжении до последних кадров. Вот когда понимаешь, что по логике сценария героям ни за что не выжить, но до последнего, как в Ромео и Джульетте веришь в чудо. Там было что играть и характер получился цельным. Кстати, Олег Масленников-Войтов в рейтинге Рускино вышел за последние дни на шестое место, опередив С. Безрукова, Е. Миронова, В. Машкова, В. Тихонова и т.д. Ну а Мария Берсенева на всех сайтах лидирует с огромным отрывом, что у многих (явно не фанатиков "Маргоши") вызывает раздражение и критику. Предлагаю её поддержать в данных рейтингах не просто голосованием, а хорошими умными комментариями. Всё! Всем позитивных эмоций от любимого сериала.

P.S. Со счётом, согласна, переборщила, но зато, было о чем поспорить.

// 12-15-2009 22:33:59

Дорогие маргошивцы, прошу прощения за вопрос "не в теме" и не хочу показаться тупой, но как написать свою статью(не комментарий!), что нажать надо?)

Отправить как комментарий. После просмотра на спам она будет опубликована.

// 12-15-2009 22:29:00

А вы знаете, в аргентинской серии никакой сказкой и не пахло... Вот почему так скромна и коротка сцена у бассейна. Она просто один в один сделана по-аргентински! И после сравнения нашей 117 и аргентинской 117, я отдаю 10:0 в пользу нашей!!! Если бы наши просто дублировали аргентинский сериал, я бы никогда не стала его зрителем. А Маргоша меня ОЧЕНЬ зацепила за живое. Так что, СПАСИБО нашим русским актерам, нашим режиссерам, нашим музыкантам и нашему русскому языку!!! Благодаря всему этому сочетанию стало возможно такое чудесное преврещение комедии Лалолы в лирическую драму Маргошу! Молодцы!!! Снимаю шляпу и меняю свое отношение к 117 серии :)

// 12-15-2009 20:11:26

Да, я полностью согласна с Настей, 117 серия, это действительно лучшая серия, я бы даже сказала, за весь сериал. Она очень романтичная и эротики здесь совсем и не нужно было, все и так поняли, что произошло. Я не смотрела аргентинскую версию, но мне кажется нашу Машу Берсеневу даже и сравнивать не надо. Когда смотришь в ее глаза, на ее лицо, её эмоции, так и хочется сказать - ВЕРЮ. Еще раз подтверждается, что Мария Берсенева просто создана для этой роли.

// 12-15-2009 18:41:38

Я тоже считаю, что эротика здесь совсем лишняя, сериал о чистой, самой настоящей любви двух непростых людей. У Андрея жизненные принципы на первом месте, как же он может отдаться чувствам с той, которая призналась в любви другому (116 серия, где Наташа записала разговор Марго с психологом, но ведь Марго-то не психологу в любви признавалась, говорила о чувствах к Андрею)? Ну а Марго... нам и так понятно, какие у неё принципы. И надо отдать ей должное, что она, смогла переступить ту грань, которая отделяла её от Гоши. Лишь после слёзных объяснений любимой, Андрей крепко целует любимую, ну, а дальше как раз происходит скрытая "эротика", но ведь и без постельной сцены, понятно, что ЭТО произошло. Телезрителям, которым важна, действительно чистая любовь и поцелуев достаточно. лично мне, очень.

// 12-15-2009 18:01:53
Да уж... Целиком согласна с Яной, ожидания не оправдались. Придется смотреть аргентинскую сказку. Очень жалко что наша русская сказка так быстро закончилась...

// 12-15-2009 17:53:06

А я считаю, что 117 серия-лучшая за последние 100.
во-первых: Марго и Калуга наконец-то(!) уединяются в интимном плане, во-вторых, как всё-таки лихо Маргоша уделывает эту Наташу)) и в-третьих, Андрей даёт-таки наконец-то отчётливо понять Егоровой, что ни ей, ни её ребёнку ничего не светит.

// 12-15-2009 12:56:19

Полностью не согласен с предыдущим оратором. Если Вам так уж хочется эротики, то могу подкинуть пару ссылок на сайты определенного содержания. Ее там много есть. Теперь по поводу диалогов - а нафига они нужны? Когда я встречался со своей женой, то бывали дни, когда мы начинали разговаривать только через пол часа после встречи (и это даже за пол года до нашего ПЕРВОГО РАЗА). Чувства можно выражать и без слов.

Калуга, да. Не сильно он впечатлился от сего эпохального события. Слабовато. Хоть у него это и не ПЕРВЫЙ РАЗ, но все же. Так добивался этого, а когда все произошло, то особого восторга в глазах не видно. А вот Берсенева молодчина. Именно такое выражение лица, я видел у своей жены после ПЕРВОГО РАЗА. Аж мороз по коже от ощущения дежавю.

Кстати смотрел я и аргентинскую версию. Факундо там тоже от радости из штанов не выпрыгивал. А вот Петерсон с Берсеневой даже сравнивать не получается. Ну вот не вижу я на экране, что у Петерсон это в первый раз произошло. А Берсеневой верю. Ибо очень похоже на то, что я в жизни видел. Так что абсолютно я с Вами Яна не согласен. Очень позитивненькая серия.

// 12-15-2009 08:53:37

Яна, не соглашусь с вашим "счетом". Только сразу оговорюсь, абсолютно не знаю испанского. В оригинальной версии Лола, похоже до последнего сомневается, что не вполне понятно. Потом, она даже не изменилась в лице, когда Фагундо сообщает ей про отъезд. Им пришлось сделать перебивку кадра и вот после команды режиссера она "сообразила" сыграть" отчаяние. Однако, смотрится искусственно. А с каким интонационным выражением Лола читает текст, когда убеждает Фагундо? То ли доказательство теоремы, толи спор двух коллег по работе. Правда, после поцелуя пошло лучше (опять режиссер намекнул?).

А вот Берсенева от начала до конца в очередной раз сыграла просто бесподобно!!! Я не знаю, КАК такое возможно, но в ее глазах и эмоциях просто растворяешься и веришь безоговорочно. Если бы сам делал упоминаемые вами клипы, то мне бы на новый с лихвой хватило! Олег, правда, как обычно, "недотянул", но, впрочем, что взять с "Калуги"... Да, наши сняли "сцену в бассейне" несколько более лирично против большей показной эротичности аргентинцев, но мне это показалось более гармоничным на общем фоне сериала.

Один только "крик Кинг-Конга" в "оригинальном" исполнении Карлы Петерсон (Лола) чего стоил - меня лично покоробило слегка. Единственно, с чем могу слегка согласиться, воздушный шар смотрелся более романтично и символично, чем катер, но это не так принципиально. Зато Марго в квартире Калуги в платьице смотрелась на порядок привлекательнее и "к месту", чем Лола, ползающая по Фагундо в джинсах (в чем на лошади каталась, в том и на...). Так что я бы сказал, что где-то 6:2 в нашу пользу.


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)