Комментарии

// 10-14-2009 12:14:10

Natuly, не пройду мимо такого изящного ответа.. Что ж, давайте копнем чуть поглужде.. Вот Вы говорите: "А я и не пыталась описать жизнь всех женщин советского союза, я конкретно о себе, такой НЕНАСТОЯЩЕЙ", и что же это как не женское кокетство. Настоящее такое, настоященькое :)

Мы все говорим слова, и иногда мы говорим то, что может ранить, ну или "нежно" говоря и "корректно" формулируя :), вызывать внутреннее несогласие с озвученными идеями. Только я в лучших традициях марксистов-ленинистов обязан вернуться к началу разговора, и попробовать договориться о терминах. Камень преткновения в нашей с вами дискусии это "настоящесть". как "настоящесть мужчины" (эта тема кстати пока практически не раскрыта) так и "настоящесть женщина".

И когда я говорю "вам" - я обращаюсь ко всем вам, противникам "расстворения" и той концепции любви о которой я толкую. Так что буду рад выслушать комментарий всех, кого эта тема затронула, не стесняйтесь, пожалуйста, ваше мнение важно для нас :) Тема не простая, но раз уж затронули, а как говрится задели за живое, держитесь, уважаемые, заваривайте кофейку, побалакаем...

Прочитать полностью и ответить Максиму, можно на стр. Настоящесть мужчины и женщины.
Может быть это и не имеет прямого отношения к сериалу "Маргоша", но косвенно его касается.

// 10-13-2009 06:16:24

Девчонки, молодцы, абсолютно с вами согласен. Женщина, которая не может принимать самостоятельных решений, которая полностью растворяется во мне, соглашается на все сто процентов с моим мнением, никогда его не осуждает, короче смотрит мне в рот и молится на меня, как на бога, мне просто не нужна, мне с ней будет скучно. Меня интересует женщина, как самодостаточная личность, хотя про обложку я тоже не забываю.

А с женщинами-амёбами я не раз сталкивался, это не моё. Такие женщины – удел слабых мужчин, с ними УДОБНО, с такими женщинами мужчинам не надо бояться, что их бросят, не надо стараться и что-то доказывать, такие женщины прощают все мужчинам, даже измену проглотят. А ты, моя любимая Натулечка, самая что нинаесть НАСТОЯЩАЯ женщина, самая лучшая и прекрасная. И даже если в тебе сто килограмм веса и тебе пятьдесят я не перестану желать тебя как женщину. Хочется тебя «листать, читать и перечитывать».

А женская красота такое не определенное и субъективное понятие. Мой друг удивляется, как я могу западать на Ларису Гузееву (для тех кто не знает, ведущая передачи «Давай поженимся»), он говорит, что она старая, толстая и настоящая сука. А я обожаю её и как женщину и как человека.

// 10-13-2009 01:31:58

Ну, во-первых, скажу, что вы меня раскусили, проницательные вы мои. я - мужчина. вернее, была им, веке так в 6 до н.э. в Японии. самураем. (откуда еще объяснить врожденное умение есть палочками и ездить верхом :)) это мне гадалка сказала лет так 15 назад. если более серьезно, то я все-таки согласна с Natuly. по полной программе. (и очень прошу, не брать в расчет особенность моей лично жизни ;) ну как можно отдаваться полностью, растворяться в мужчине (да и просто - в любимом человеке. это в ваш адрес, мальчики :) )???

это же, ... даже не обожание, не знаю как назвать. бред. унижение. должно же существовать личное пространство! если все свое время, все свои мысли обращать на любимого человека, то ему вскоре станет просто душно от подобного внимания. и он уйдет даже не к другому (другой), а к друзьям, в спорт. еще куда-то - в свою отдушину. растворения себя в другом это в первую очередь насилие над человеческой природой. даже ради любви подобные вещи недопустимы в принципе.

на самом деле нужно не просто оставаться самим собой, но и искать себя дальше. применительно к женщинам - срабатывает пресловутая женская мудрость, о которой уже упоминала Natuly. готова подписаться практически под всеми словами. любые отношения - это каждодневный труд. и этот труд касается не только того, чтобы БЫТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ, но и в том, чтобы быть ВНЕ НЕГО. а то однажды вам просто не о чем будет поговорить.

Что касается мысли о том, что партнеров можно найти. вспомним Сомову с другой стороны. вот она-то как раз и растворилась в любимом человеке. стала ему другом. (вспоминается Шиллер, кажется: "Другом женщине становится тот, кто не может стать ее любовником..."). Сердцу-то не прикажешь. в случае с Гошей дружба с женщиной на порядок выше стоит чем любовные отношения с ней же. так что Ане, честно говоря повезло. или она хотела бы стать еще одной в списке ловеласа? ну и помимо того, хотели бы Вы сами жить (и спать! просыпаться в одной постели утром!) с человеком, к которому вы относитесь как к другу?

еще добавлю ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ! если бы так было, то ... скорее из жалости, чем из каких-то чувств. смысла в этом также нет. никакого. быть с человеком чтобы его не обидеть, по-моему, еще унизительнее, чем раствориться в нем.

Григорий. Ваша фраза в целом справедлива, но я не говорю и не говорила о той ситуации, когда человек не просто занят, а любит свою половинку (мужа-жену). я - о том случае, когда они просто сосуществуют вместе. в силу различных обстоятельств (брак по залету, например). и если она (он) не любит своего(ю) супругу, но фактически (юридически) занят (а) - имеет смысл не просто бороться за свою любовь, но и добиваться ее. тем более в наши дни, когда брак зачастую - формальность. печать в паспорте. али я не прав?

Владимир. Все ОК. просто не акцентируйте на этом внимание. я действительно говорю вещи, которые общеприменительны для многих. и это вовсе не обусловлено ориентацией или предпочтениями.

// 10-12-2009 23:56:18

Вот радуют меня мужчины фан-клуба. Даже если спорят – то как корректно, на недостатки указывают – нежно, а в угол ставят на горох – ты еще за это и благодарна. Потому как не задумывалась я над этими вопросами давненько, да вот подтолкнули. Итак, по пунктам.

Максим, вы пишите: «современная женщина, в большей степени не соответствует вашему описанию». А я и не пыталась описать жизнь всех женщин советского союза, я конкретно о себе, такой НЕНАСТОЯЩЕЙ. «Какое-то ощущение, что я либо сам сошел с ума, либо нахожусь в мире, где все происходящее настолько безумно, и я единственный кто видит это безумство во всей его неприглядной привычности.» Ну, милый мой, да ужас, но ведь не ужас, ужас, ужас... Что вы, я прямо думала что-то случилось. Не надо искусственно страху нагонять. Сейчас разберемся.

Вы как на практике представляете эти высокие слова «...раствориться в мужчине». Мужчины объясните бестолковке, как в вас надо растворяться. Да, и что потом делать с тем, что осталось после растворения. «Жить его интересами...» - это сначала вместе на футбол, а потом вместе крестиком вышивать (он вроде как тоже мои интересы должен разделять, если любит конечно) или сначала я с ним на карате, а потом он со мной на восточные танцы (представила... весело).

А может лучше «взаимовыгодное сосуществование» - это когда встретились после тяжелого дня вечером на кухне и поделились радостями и проблемами, посоветовались, поругались, померились... «в решении судьбоносных вопросов вы оставляете последнее слово за собой?». Ну если для вас моя фраза «принимать важные решения сообща» означает оставить последнее слово за собой, то пусть так, но ведь последние слова в споре могут быть «да, дорогой, как скажешь так и будет». Я за партнерство в браке, а не за «помолчи женщина, подержи верблюда». «Можно ли это назвать любовью?» НЕТ – ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ.

Когда он приезжает из командировки такой грязный, потный, пропахший поездом или самолетом, а ты готова целовать и обнимать его и такого... НЕТ – ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ. Когда он спит, такой большой, свернувшись калачиком и улыбается во сне, а ты готова любоваться бесконечно... НЕТ – ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ. Когда он такой неуклюжий, машет руками, рассказывая что-то с воодушевлением и страстью, а вокруг посуда летает и разбивается, а тебя это не раздражает, а восхищает... НЕТ – ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ.

А что такое любовь? Это любить одни и те же книги, фильмы, и всегда быть того же мнения. А мне так скучно. Я – ЧЕЛОВЕК. И у меня есть свой вкус, интересы, мнение, и «ощущение собственной значимости» тоже есть. Я – значима для этого мира. А насчет «иллюзии контроля над жизнью», все, знаете ли, под богом ходим... но позволить кому-то принимать решения за меня я лично не могу и не хочу. Пусть даже ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ И Я – НЕ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА.

// 10-12-2009 21:06:24
Привет, Людмила. У нас здесь так принято, что каждый новенький рассказывает коротко о себе: возраст, рост, вес и т.д.(шучу конечно) Хотя если хотите поговорить о проблеме любви, то возраст знать не помишало бы, а то мы такие перцы, начнем вам советовать, а вам может уже под 80. И сразу вопрос: почему боятся, вы что кусаетесь, или неадеквато реагируете? Расскажите, подробнее. Нет, я мужчина серьезный и решаем мы здесь серьезные вопросы, хотя если хотите посмеяться, прочитайте мой комментарий на письмо "Кузнец не нужен"

// 10-12-2009 14:47:44

Привет всем в чате ! В будущем, я не буду пользоваться знаками припинания, и поэтому не надо у меня спрашивать, какая оценка была по русскому! ДВА !!! смотря сериал я примерила "одеяло" на себя . такое ощущение что я пережила свою судьбу в прошлом и живу сейчас пожиная плоды.

Я также в молодости была такая самоуверенная любила и играла в футбол с начала с юношами потом с мужчинами меня не принимали, но когда я была в команде и забивала гол с пол пинка все были в шоке , капец . А КАПЕЦ мое ходовое слово! со спортом завязала и началась карьера со всеми плюсами и минусами (в личном плане)И ЧТО ИМЕЮ .... СЫНА (ЛЮБЛЮ БЕЗУМНО) И все!! Имею должность ,авто свой и рабочий меня все боятся говорят не возможно подойти , а так хочется любить и быть любимой хоть ВОЙ!!!

// 10-12-2009 11:08:12

Natuly, я вас понимаю, правда, и ваши слова совершенно справедливы для нашего времени, наверное это так.. И я не собираюсь спорить в данном случае, пытаясь убедить себя или других в том, что современная женщина, в большей степени не соответвтует вашему описанию. И даже когда это так, и эмансипация превратила это состояние дел в норму, когда можно на любое чувство внутренней несправедливости сказать, что все это уже давно является данностью и к тому же очень прагматично, рационально и удобно, все равно - остается что-то внутри. Какое-то ощущение, что я либо сам сошел с ума, либо нахожусь в мире, где все происходящее настолько безумно, и я единственный кто видит это безумство во всей его неприглядной привычности.

Женственность Марго, так ярко контрастирует с неспособностью Калугина принимать простые и такие понятные нормальному мужику решения, что это становится просто физически ощутимо, как боль в застарелой ране, когда притерпевшись к ней, однажды пребольно бьешь по ней вновь. Вроде бы все привыкли, вродебы притерпелись и даже стали находить в этом свой кайф. Например ощущение собственной значимости и иллюзия контроля над жизнью. "Я не готова раствориться в мужчине, жить его интересами и переложить на его плечи решение всех судьбоносных вопросов и я не готова быть зависимой от мужчины, пусть даже любимого". И в этот самый момент хочется спросить, а на что Вы готовы? И как бы Вы назвали эти отношения, когда в решении судьбоносных вопросов вы оставляете последнее слово за собой? Можно ли называть это любовью, или здесь больше подошли бы слова "взаимовыгодное сосуществование" ?

// 10-12-2009 01:24:04

Максим, к сожалению мир не идеален и слова из уст женщины «как ты решишь, так и будет!" звучат все реже и реже. «Вот она женщина, настоящая. НАСТОЯЩЕНЬКАЯ. ... Вот что является сутью истинной женщины, ОТДАВАТЬ себя всю, своему мужчине...» пишете вы. Отвечаю, как НЕНАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА: Я не готова раствориться в мужчине, жить его интересами и переложить на его плечи решение всех судьбоносных вопросов и я не готова быть зависимой от мужчины, пусть даже любимого.

Если бы я вышла замуж в 18 лет, тогда может быть... хотя нет... я всегда принимала решения самостоятельно. У меня есть круг моих и только моих интересов, свои друзья, своя работа. Это позволяет мне не просить деньги у мужа, не мучать его телефонными звонками типа «Ну ты когда придешь с работы?... Почему так долго?... Ты мне не уделяешь время!!!», и принимать важные решения сообща.

Просто в семейной жизни я делаю все что могу для того, чтобы мой муж хотел идти домой, чтобы он чувствовал себя комфортно, и в тоже время иногда беспокоился, а куда дорогая подевалась. В общем, чтоб особо не расслаблялся. Так что и рулить приходится и хитрить, главное меру знать и конечно любить и желать сохранить брак.

А по поводу «как ты решишь, так и будет!». Вспомните момент, когда сказаны эти слова. Марго влюблена, находится в состоянии эйфории, Калугин обещает решить вопрос с Наташей. И что должна сказать Марго: «Нет, милый давай проведем дебаты в парламенте по этому вопросу, взвесим все за и против, и примем решение вместе».

Ну, она от любви не совсем еще умом повредилась, да и чего не согласиться с таким заманчивым предложением, вот и звучит «как ты решишь, так и будет!». Не думаю, что в дальнейшей совместной с Калугиным жизни эти слова будут звучать часто из ее уст. Короче, все как обычно, сказка заканчивается свадьбой, а дальше просто рассказывать бояться.

// 10-11-2009 23:40:59
Земфира, простите, пожалуйста, меня за "обрубленные мосты". Как то грубо с моей стороны получилось, не хотел, чес слово.

// 10-11-2009 20:38:06

Вообщем-то согласен со всеми пунктами, кроме вот этого и последующее:
Цитата: Врагов, конечно, много. и некоторые из них сидят внутри нее. но отказываться от борьбы - удел слабых. (мальчики, честно! не бороться за свою любовь обычно призывают те, кто и не может этого.
Если примерять на себя....в реальной жизни Предпочитаю не биться головой об стенку и вовсе не слабый по характеру, просто если человек не свободен, то и нефиг даже начинать. Ждать, пока та (для кого-то тот) решит свои проблемы, также не мое.

Знаете есть такое мудрое высказывание - на чужом несчастье (а несчастлив тот самый третий, который вам мешает) своего счастья не построишь. Свободных и не менее интересных партнерш (для кого-то партнеров) хватает. Надо иногда просто обратить внимание на того( ту), которая рядом с тобой.

Остановись и подумай, а может стоит пересмотреть свое отношение к так называемой дружбе между полами, может за ней кроется нечто большее? Гоша, увы, был слеп:D. Да, вы правы, большинство мужчин может и помельчало в духовном и во внешнем плане, но времена отважных рыцарей и прекрасных принцесс давно уже в прошлом.

Надо быть дипломатом и в последнюю очередь донжуаном. Лично мое мнение и мировоззрение. Я не призываю бороться за свою любовь. Куда кривая выведет, суждено-значит суждено. Я не верю в Бога, но придерживаюсь мнения, что у каждого в жизни на волю случая предоставляется тот или иной выбор или какие-то другие жизненные дороги. Задача-правильно выбрать.

И не факт, что пройдя все круги ада, связанных "с любовным треугольником", а чаще всего "любовным квадратом", вы, как победитель в схватке, проживете с объектом любви долгую и счастливую жизнь. В случае неуспеха, обидно будет втройне, нежели, чем просто, допустим, отказаться от своих чувств. Самое сложное - "уметь смотреть через очки" и пережить так называемую эйфорию 6 недель, а затем и кризис 6 недель.

Человек- существо социальное. Мы не на брачных играх, где самки достаются сильным самцам:DD. Но вас я переубежу:D
Если рассматривать ситуацию в кино, то центральный виновник именно Калугин, честно, на месте Марго я бы никогда его не выбрал,  как бы велико не было чувство. Потому что человек должен и обязан принимать все судьбоносные решения без промежуточных вариантов. А тут и нашим, и вашим, как говорят. Нафиг такого партнера.......мое личное мнение.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)