Комментарии

// 12-28-2009 01:40:47

Алена ;)
совершенно нет времени исправлять таких, как Калуга))) ну совершенно)))
просто раз уж мы на сайте, посвященном Маргоше, раз уж мы конкретную ситуацию рассматриваем -приходиться мыслить теми категориями, которые есть. и обсуждать тех, кто всеобщеизвестен в узких кругах ;)

Калуга - даже не тюленеват. про него уже много сказано. причем как хорошего, так и плохого. а в данной ситуации... когда Марго "одарила" его... все-таки хочется выдать Калуге индульгенцию - именно потому, что в этой конкретной сцене, за исключением некоторых промашек (о которых Мужчины наши уже нам сказали-подсказали) сыгран классно

просто... при общей негативной настроенности к этому персонажу очень хотелось уточнить тот факт-момент, что правду нам показали. что сыграно классно и здорово. что не только Берсенева вызывает отзвук в сердце, но и Войтов...

// 12-27-2009 01:25:23

...Земфира, если говорить о Калугине, то я с вами согласна) Он бесспорно тюленеват) Ну, блин, почему вы его берете во всеобщий пример мужского поведения) Что интересно, мой молодой человек и медаль мне на шею вешал(правда за бег))) и в бассейне выныривал как дельфин(честно))) и долго и эмоционально говорил... тогда...))) Ну бывают Калугины (я имею ввиду не конкретно Калугина, а "слонов"))) такие... и не мало.. согласна) но есть и другие.., а кого больше - не знаю, может и Калуг((( но зачем о них так усердно писать? по возможности надо не обращать на таких внимания) Или если есть желание стараться положительно воздействовать)

// 12-25-2009 23:36:28

Алена
Да уж... ушли от темы))))) посмотрела я заголовок)))
я вообще спорила скорее о том, что мужчин беречь надо, их же вон как... им же сложнее даже, чем нам)))
чисто с природно-биологической точки зрения)))
просто... все-таки исходя из социальных ролей, мужчина должен быть защитником и очень сильным (кстати, я даже не знаю - кому должен..)
вот и поведение Калуги немножко потому и коробит... что вроде сильный... но как слон ))) фиг заставишь подвигаться)))

// 12-25-2009 01:26:38

...Спасибо, Земфира) Я правда немного уже подзабыла (ох уж эта женская память)) о чем мы спорили (На самом деле подзабыла) То, что вы написали, я в принципе читала раньше, только теперь не пойму, кто из нас, что доказывает) Отвечу проще: за всю историю человечества мужчины больше затрачивали сил на выносливость и столкновение с теми или иными стрессовыми ситуациями. Энергокомпенсирующие процессы и меньшая инфарктоопасность у женщин выше. Стресскомпенсация у женщин лучше. Женщины живучее и плавучее) Если вопрос в этом-то я с вами согласна...

Только выводы то какие? Продолжительность жизни - определяющий фактор превосходства, плакайся больше - проживешь дольше, меньше думай - мозг не износишь) В интернете почитать 20 отличий мужчин от женщин, так вообще получится, что мужчины - полный отстой (И то у женщин лучше и се и слух и нюх и мозги и другие куски и гуманитарней мы и т. д. и т.п. ...мне это конечно все очень льстит, только вот ни в слухе не в нюхе, не в тд и т п, я что-то не припомню особо выдающихся особ) а вот "нагадить" умеем покруче "хомячков". особенно за границей (я про всем известный клип на ютубе), а еще "замечательные" "женские" качества своепопосохранения, безинфарктности и тд. отчетливо проявляются в видео "трагедия в Петербугском метро" или вы полагаете, что найдется такая "сладкая" парочка парней, которые поступили б аналогичным образом?

// 12-24-2009 08:29:31

АЛЕНА, в догонку. специально уточнила:
"Инфаркт миокарда известен как грозное заболевание, уносящее человеческие жизни.
Каждый второй мужчина и каждая третья женщина встречаются с ишемической болезнью сердца и с ее тяжелейшим проявлением — инфарктом миокарда. Что мы о нем знаем?
Главная причина болезни — атеросклероз, который есть почти у каждого из нас. Кроме этого, назовем обстоятельства жизни (и зависящие от нас, и нет), при которых вероятность заболеть наиболее высока:
-мужской пол;
-для женщин опасный возраст наступает после 50 лет"

взяла отсюда: http://medportal.ru/enc/cardiology/infarction/

и вот еще:
"Женские гормоны берегут от инфарктов

Кровь у мужчин в среднем на 10% гуще, что вызывает большую склонность к образованию тромбов. Женское сердце немного меньше мужского и потому бьется быстрее. У мужчин оно совершает в среднем 60 - 70 ударов в минуту, у женщин - 80 - 90.

Представителей сильного пола в 3 раза чаще косят инфаркты и инсульты, особенно в возрасте 40 - 55 лет. Причем чаще от них страдают настоящие мачо - сексуальные и агрессивные, у менее брутальных самцов более выносливое сердце. А все дело в гормонах!

Женский половой гормон эстроген - природный защитник кровеносных сосудов. Чем его больше, тем в лучшем тонусе сосуды. Потому женские кровеносные сосуды более пластичны и менее подвержены атеросклерозу. У девушек, как шутят кардиологи, холестерин откладывается на талии, а не на стенках сосудов.

Но в период женской менопаузы ситуация меняется. Эстроген вырабатывается все в меньших количествах. Вследствие чего эластичность сосудов теряется, мелкие сосудики - капилляры - становятся хрупкими.

Если мужчины склонны к ранним и внезапным инфарктам, то у женщин «инфарктная» пора начинается после 60 - 65 лет. Понятно, что к этому возрасту у большинства женщин уже есть дополнительный букет болезней - гипертония, проблемы по части гинекологии, диабет и прочее. Потому сердечные приступы женщины переносят тяжелее и чаще от них умирают.
Вес женского мозга на 12% меньше мужского, зато кровоснабжение в нем в 1,3 раза активнее. Ученые из Пенсильванского университета обследовали на томографе 200 человек в возрасте от 18 до 80 лет и обнаружили, что ткани мужского мозга изнашиваются в 1,5 - 2 раза быстрее женского. Причем наибольшие изменения происходят в левой части мозга, отвечающей за управление речью.

Вообще мужской мозг - менее надежный механизм. Через многие отделы женского мозга за один и тот же промежуток времени протекает на 15% больше крови, чем через те же отделы мужского. Возможно, из-за этого у представителей сильного пола чаще возникают инсульты и болезнь Альцгеймера.

После 45 лет нейроны (нервные клетки - «маленькие серые клеточки», как называл их Эркюль Пуаро) мужского мозга начинают обновляться в 1,5 раза медленнее, чем у женщин. Потому старческое слабоумие (деменция) быстрее и чаще посещает мужчин.

Еще 8 фактов о женском и мужском здоровье

Женский иммунитет крепче мужского в 1,5 раза, потому выше устойчивость ко всем инфекциям - от насморка до СПИДа и сибирской язвы.
Язву желудка мужчины зарабатывают в 2 раза чаще женщин.

Цирроз печени среди мужчин встречается в 4 - 5 раз чаще.

Шизофреников среди женщин и мужчин примерно поровну, мужчин - чуть-чуть больше"

Вторая часть отсюда: http://www.mma.ru/article/id13289


еще нужны факты? ;)

// 12-24-2009 08:23:36

Алена, )))
"В итоге ваши отшучавания и реалии кроме вашего субъективного видения мужчин и личного жизненного опыта подкрепить можно только несколько близорукими (как в пространстве так и во времени) полуисследованиями полуфеминисток)))"
вот прямо до Вас Дмитрий написал "я с удовольствием послушал в записи лекцию автора в передаче Гордона и прочитал ряд статей. С такой точкой зрения столкнулся впервые. "

впервые слышу, что лжефеминистку зовут Гордон))))
женщины больше ходят пешком. дайте ссылочку, где есть указание на километраж мужчин, пожалуйста)))

а по поводу стрессов... ну да, стресс, наверное, первым подойти к девушке на дискотеке, стресс, безусловный, ответить толпе гопников и получить билет в больницу или отметилить всех.
что еще стресс? проблемы на работе? невозможность прокормить семью?
вернемся в русло сериала? все-таки категории общие))))

какие у Зимовского стрессы? ну.. что "баба" стоит НАД ним. так он постоянно с этим борется, вместо того, чтобы все-таки научиться с ней взаимодейстовать. Наумыч... рога до свадьбы, подножки от Лазарева+Гальяно и Зимовского))) проблемки с Аней в плане "этого"...
у Гоши, судя по всему, единственный стресс - звонки на утро))) на следующий день))) и все)))
(стрессы рабочие, брать особого смысла нет. они общечеловеческие: если начальник дурак, это всегда стресс)))

и у всех у них есть право выбирать себе спутницу.

Марго. постоянно вынуждена отбиваться, отбрыкиваться от подкладываний ее другим в постель. у такой красивой женщины обреченность на отсутствие друзей-мужчин. постоянный стресс, из-за того, что нельзя ей (она же женщина!) быть сильной, и постоянное желание взять все и в свои руки...

Мокрицкая. постоянный стресс из-за загулов Зимы, постоянное унижение им же. при этом она все-таки дико одинокая женщина - кроме работы, бара, и коллег-мужчин ничегошеньки у нее нет. вспомним, она даже машину купила - Зимовского позлить)) а не для себя.

Радулова. стресс - постоянный. мужчины тех организаций, где она бывает, в 90% случаев из ста пытаются повлиять на нее путем ухаживаний. ей нужно за короткий срок вклиниться в коллектив и по ходу коррекции, пойти поперек устоявшихся отношений))) плюс - влюбчивость. вот и расплачивается по жизни.

Галя. вечный стресс из-за (довольно мнимого, кстати) отрицания собственной значимости и красоты. многое компенсирует ее доброта и мягкость, но все-таки она постоянный объект насмешек. плюс - хочется стать матерью, а никак (этот стресс, кстати, даже на грамм не сравним с тем, что у мужчины "не получилось". и Ж и М могут пойти к врачу... но женщины бесплодные абсолютно ужасно деградируют)

примеры, конечно, могут считаться притянутыми за нос или уши. но в рамках данного сериала получается, что у женщин стрессов на порядок больше. и если Марго с Наумычем еще можно как-то сравнять... то в принципе, Ребровой чуть сложнее - ее позиция постоянно шаткая. а Наумыч слишком добр... и за это постоянно расплачивается...

в жизни примерно также. честно говоря. кроме стрессов человеческих (проблемы на работе, с коллегами, родственниками и друзьями) все-таки общие у всех и зависят от социального положения да особенностей характера.
а вот у женщин добавляются еще чисто женские проблемы. и не дай бог, быть женщиной эффектной и красивой - сразу на десяток проблем будет больше. а значит, и стрессов.

п.с. доказано уже давно, что если проблему не держать в себе, а вылить куда-нибудь, жить легче будет. и нервной системе легче. женщины плачут и пьют, мужчины просто пьют. поэтому инфаркт у женщин раньше 40 все-таки еще редкость, в отличие от мужской статистики

// 12-21-2009 10:59:57

...Земфира, средний мужчина (давайте уж тогда возьмем масштаб истории человечества) накрутил километраж в 4 раза больше женского (согласно исследованиям ученых), а столкновения со стрессовыми ситуациями, которые "пробники" вынуждены постоянно преодолевать в силу своей неблагодарной "пробности" превышает эту цифру еще в 2 раза! Слезы и инфаркты - любимые игрушки лжефеминисток) Значит, если мужчины будут плакать, они будут жить дольше? Вам не кажется логика и мораль немного линейной? Мужчины, в среднем, за жизнь испытывают в 10 раз больше болевых ощущений различной этиологии (опять же исследования), так что боль, видите ли, тоже не катит) В итоге ваши отшучавания и реалии кроме вашего субъективного видения мужчин и личного жизненного опыта подкрепить можно только несколько близорукими (как в пространстве так и во времени) полуисследованиями полуфеминисток)))

// 12-19-2009 21:06:44

Sonya, беседа в каждой ветке начинается с сериала, а заходит... иногда сам удивляюсь. Однако, иной раз по пути возникают довольно интересные "закоулочки", которые очень увлекательно разведывать. Указанный сайт мне действительно показался довольно интересным, я с удовольствием послушал в записи лекцию автора в передаче Гордона и прочитал ряд статей. С такой точкой зрения столкнулся впервые. А ведь интересно же не только делиться эмоциями, но и узнавать новое.

// 12-19-2009 10:14:34

Дмитрий, спасибо за поддержку))) я лично читала некоторые из подобных статей, но в очччень далеком прошлом. к сожалению, даже толком источников подсказать не смогу - надо копаться в Сети)

Алена. Давайте в другую область уйдем? не в рамках спорта, а в обычной жизни. логично предположить, что например Турчинский или Шварценнегер на пике формы сильнее любой когда либо существовавшей женщины))))) с этим никто не поспорит)))можно с таким же успехом сравнивать самую сильную женщину и задохлика какого-нибудь)))) я имею в виду (когда говорю о слабости полов) - среднего мужчину и среднюю женщину) приблизительно лет 30, чтобы оба занимались спортом только в школе на физкультуре))))

ну...приблизительно типичная ситуация, когда никто из них не олигарх))) стрессоустойчивость. женщине это просто свойственно. иначе в беременность, при взрыве гормонов, она бы или с ума сошла, или еще что-нибудь этакое. это свойство, нам присущее. при появлении проблем в жизни женщина поплачет (чем спасет, кстати, свои нервы) а потом пойдет и решит проблему, или примирится с ней, если решить ее невозможно.

Мужчина? скорее всего будет пить. плакать ему нельзя - из-за стереотипов и в силу природных особенностей. мужчины все в себе держат вечно, потому и умирать стали от инфарктов в 30-40 лет. не берегут себя... после этого внутреннего стресса - он тоже пойдет и решит проблему. если она решается. а если не решается? будет пить. сила. мужчина способен передвинуть мебель в квартире. подтолкнуть машину, рубить дрова. а женщина способна носить около 8 килограммов в течение нескольких месяцев подряд, и даже уживаться с ними. более того, та боль, которую испытывает женщина при родах... ее ж невозможно объяснить. а потом женщины ее забывают (механизм есть такой) и рожают снова. только этот механизм еще в обычной жизни позволяет не держать в голове подолгу плохое, а "забывать" про него. из-за чего. кстати, мы регулярно наступаем на одни и те же грабли))

выносливость. отшучусь)))) женщина способна ходить по супермаркетам в течение целого дня. мужчина предпочтет остаться дома, в баре, в машине. ему некомфортно ходить целый день с черепашьей скоростью. из той же серии)) женщина (если одна идет) может притащить домой несколько пакетов с едой, мужчина предпочтет купить машину (флаг ему за это), но если машины нет, постарается избежать вообще подобных походов))) и, кстати, если брать среднестатистических людей. что делает женщина помимо основной работы? праавильно: заботится о мужчине и детях, т.е. готовит, убирает, шьет, гладит, стирает, и все такое. мужчина после работы? сидит с газетой на диване и ждет, пока за ним поухаживают)) ситуация меняется только раз в году - 8 марта))) вот как-то так.

Алена, есть что-то некорректное в моих словах, извините, с утра голова немножко не варит))) исправлюсь

// 12-19-2009 06:50:22

А так все хорошо начиналось, ну как в нашем сериале)) Вспомните поэтичное начало поста и что теперь Алена про километры, Дмитрий, про геномный импринтинг (фу, не позавидуешь тому, кто это в голос произносит) :)) Каждый раз встречая Ваши имена в "Последних комментариях" разжигаюсь интересом. Но неужели тема исчерпала себя? Пожалейте наши уши :)) Дмитрий, оставьте заумные речи и продолжайте говорить сердцем это у Вас  КЛАСС как хорошо получается )) Постоянно читаю и радуюсь, что у Маргоши есть такие чудесные поклонники. Всего доброго. Извините если невпопад вмешалась.

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)