Комментарии

// 12-17-2009 10:07:55

А я считаю, что хватит уже по второму разу повторять сценарий, из Калугина уже сделали вообще платок носовой, в жизни так никогда бы не произошло бы. Уже начинают такое вплетать в сериал, что он все больше начинает напоминать нам мексиканский бестселлер! Лично у меня все знакомые, которые смотрят сериал, считают, что Марго должна опять стать Гошей, как бы он смотрел на окружающий мир, побывав женщиной и поняв каково это, посмотрел бы в глаза Калугину?? И вообще если сериал закончится любовью Марго и Андрея, то это будет просто никакой конец вообще, сериал будет испорчен! Ведь фишка в том, что мужчина познал психологию и жизнь женщины на своей так сказать "шкуре" !

// 11-06-2009 16:18:58

Алена, если бы я был типичным материалистом, то протестовал против Марго однозначно, материализм просто не допускает вожможность обмена тел. А я Марго защищаю. А смотрю на этот вопрос не двояко, с двух точек зрения. Почему? Поясняю подробнее.
Первая точка зрения: сказачно-мистическо-романтическая, а вторая: реалистическо-логическая.
Первая появилась из сюжета фильма и из понимания того, что наукой и логикой обмен телами объяснить невозможно.(Пока, по крайней мере).
Вторая - это попытка логикой объяснить, что же будет с личностью в другом теле.

Эти точки зрения не конфликтуют между собой , а дополняют друг-друга. Можно отбросить вторую, по сюжету фильма хватит и одной, но идея так зацепила, что просто невозможно не попробовать объяснить перевоплащение с точки зрения логики и реализма. Это все же ближе современному человеку, чем мистика. Всё. Доводы повторять не буду, делал это уже не раз. Ваше право со мной не соглашаться, но упрекать меня бог знает в чем не стоит. Если я кое в чем согласен с Вами (по вопросу мистики), это не значит что я приму Вашу точку зрения полностью.

Да, сегодня доказать возможность перемещения личности в другое тело с точки зрения реализма невозможно, но я этим и не занимаюсь. Логикой я пытаюсь объяснить возможность перерождения уже перемещенной личности. И здесь у реализма перспективы очень даже ничего. И очень многие со мной в этом вопросе согласны. Их имена Вы прекрасно знаете. Вы утверждаете что реализм здесь абсурден, но это лишь заявление, эмоции. У меня и моих одноверцев есть логичная, реалистичная теория, одна Сильвия чего стоит с заметкой "Любовь - чувство всеобъемлющее..."

Вы же только и делаете что утверждаете - этого не может быть потому, что не может быть никогда. Или еще - так быть не должно. И ищете в моих словах подвох. Но я человек и могу ошибаться в точности изложения своих выводов. Главное общая картина, а не мелкие недочеты. По ряду причин мне сейчас чаще в сети приходится быть не на компьютере, а на коммуникаторе. Вот и сейчас набираю довольно длинный текст стуча по крохотным буквам стилусом. Просто не всегда терпения хватает объяснять свои мысли скурпулезно. За что и прошу прощения.

// 11-05-2009 19:43:59

...Александр, здравствуйте. Я пишу о том ,что доказывать с позиций материально-реалистической достоверности абсурдно (и стопудово недоказуемо) и что это может выйти боком вам-же (ярому защитнику то романтизма, то материализма) потому что в лучшем случае мы придем к утверждению, что такого вообще не может быть (это не "вашим" не "нашим" не нужно). И все! А вы о чем-то о своем. Я вообще-то в этом письме пыталась защитить возможность переМаргошивания Гоши в Марго (с позиций ДОБРОЙ мистики), а не опровергнуть! Если вы хотите и дальше воевать в двух направлениях, пожалуйста... Воля ваша... Только возможно, что при таком раскладе уже мне придется защищать Марго от вас же))) А то, что у меня есть определенные "НО..." к фильму: так это не проблемма - это мое МИРОВОЗЗРЕНИЕ и вкус. Победа Маргоши -это здорово! А вот "тактика ведения боя", необязательно "проигранные сражения" , случаи "дизертирства" и принятие "веры противника" у меня вызывают возмущение. Вот)

// 11-03-2009 01:31:14

Да уж Алена, Вы пишите: "Это не то... это проиграет, если даже победит." И вскоре следующее: "Пусть фильм будет добрым уроком тем, кто открыт для постижения непонятности женского мира, пусть он запомнится нам светлой попыткой найти ключ к пониманию друг-друга, пусть счастливых пар после просмотра сериала будет намного больше..." Ну и где же здесь проигрыш? Если фильм несет огромной массе людей лишь позитив и доброту, будучи по сути всего лишь современной сказкой, в чем проблемма? Лишь в том, что в Ваших глазах "он недотягивает ЧЕМ-ТО до заданной высоты."

Повторюсь но фильм не является серьезным философским трактатом, а лишь мистическо-сказочная история, задающая вопросы, но не всегда дающая ответы. Каждый додумывает сам, в силу своих способностей и возможностей. И если в результате таких додумываний "счастливых пар после просмотра сериала будет намного больше", то сериал, даже будучи несовершенным (по Вашеу мнению) уже ПОБЕДИЛ. И судя по огромному колличеству отзывов - это неоспоримый факт.

// 11-02-2009 04:06:06

...И я об этом, Александр) Это мистика... И только она способна перенести нас (а точнее вас) в мир полный любви, загадочный и непонятный (даже порой нам самим))) чтобы увидеть те мельчайшие детали которые порой незаметны с "наблюдательной башни" ВЕЛИКОЙ мужской сущности. И пускай в сериале многое нереально...Пускай много "как будто", "если бы" - не в этом суть!.. Главное, не гнаться за двумя зайцами, Александр.

Не стоит доказывать: что мужчину запросто можно переделать в женщину (тем более без согласия), что душа не имеет пола (она имеет потолок... -Бога, занимающегося раздачей полов), что гипоталамус , гипофиз и половые гормоны сделают из Гоши кого угодно. Это не то... это проиграет, если даже победит. Это равносильно внешнему доказательству Бога, доказательство которого может быть только внутри тебя...

Пусть фильм будет добрым уроком тем, кто открыт для постижения непонятности женского мира, пусть он запомнится нам светлой попыткой найти ключ к пониманию друг-друга, пусть счастливых пар после просмотра сериала будет намного больше... А что касается меня, то способ изложения стратегической идеи сериала представляется мне в образе "Высокого гнома"... Недотягивает он ЧЕМ-ТО до заданной высоты...

// 11-01-2009 01:03:07

Ну на счет возможности и скорости превращения вопрос спорный. Я уверен что подобное не только вожможно, но в данной ситуации прсто обязанно произойти. Повторяться не буду, писал об этом не раз, чисто логическая трактовка на страничке "Утверждаю - Марго женщина". Но добавлю - не надо забывать, что сериал имеет ее и мистическую суть. Все, и я в том числе, начали решать: возможно - не возможно перерождение с реалистической точки зрения, но ведь виновником обмена тел была колдунья. А помните что Карина в письме писала? Она попросила колдунью из Гоши сделать НАСТОЯЩУЮ женщину, да еще и красавицу. Это и было сделано! Вот и ответ на вопрос о быстром перевоплащении. И нечего тут заморачиваться. Сюжет такой, мистический.

// 10-31-2009 02:00:54

...besi и Таня, вы конечно правы по поводу скорости превращения)
Да и само превращение конечно неправдоподобно(!) Я тоже, как ярая реалистка, сразу же вонзилась своими коротенькими ноготками в эту мифическую Маргошу) И 35 Гошиных лет, которые "в интересах революции" остались за кадром, конечно мое сердце и разум выбросить на помойку не в состоянии...

...   ...   ...

На основании вышеизложенных обвинений приговариваю Ортегу Себастьяна Батьковича (надеюсь у них отчество пока) к исправительным съемкам нового сериала, в котором прежние недочеты будут исправлены!...
МИРовая судья ,
Светлова Алена))))))

Прочитать полностью и ответить Алене, можно на стр. Из зала "суда"...

// 10-31-2009 01:17:38

Таня, я об этом самом и написал! Вы пишите что со мной не согласны и тутже повторяете мои основные выводы. Действительно в начале выбора небыло, действительно было насилие, этого никто не отрицает. Я имел ввиду другой выбор, появившийся сразу следом за насилием. А он заключался в следущем: либо опустить руки, либо бороться и продолжать жить. Да выбора нет, налицо насилие. В результате чего происходит изменение в социальном плане (даже документов нет), в отношении общества (увы уже как к женщине), физиологические изменения, даже изменения в мозгах, в мышлении.

В результате всех изменений приходит осознание себя как другого человека. Это уже Марго. То чего добивалась Карина - случилось. Но в Марго осталось главное. Это тот стержень в душе который не сломать и не согнуть. Душа рода не имеет, и в последущих жизнях каждый может быть и мужчиной, и женщиной. Лишь душа неизменна. И в Марго эта суть осталась несломленной. Даже скажу больше - стала сильнее и лучше. И не потому, что женщины совершенней, боже упаси от таких заявлений, просто Марго знает обе стороны жизни: и мужскую и женскую. Эти знания помогают ее глазам открыться и посмотреть на мир другим взглядом. И это самое главное изменение!

Но разве это измена? Нельзя самосовершенствование называть изменой принципам. Изменой было бы изойти соплями, на все забить и плыть по течению. Марго же совершенствуется, не сдается обстоятельствам, борется и побеждает. И именно за это я и восхищаюсь ею.

// 10-30-2009 22:49:54

Да, Таня... я тоже это заметила... хоть с первой серии хотелось верить, что это бывший мужчина, но при перевоплощении, тут же пошли эти женские взгляды (кокетство?), но если это мужчина какой тут может быть флирт в первые же часы перевоплощения?!... Непонятно.. я очень восхищаюсь Берсеневой, и хочется верить что это недоглядки сценаристов. Ну не возможно это кокетство... я бы была зла, раздражена и срывалась на всём! А вовсе не эти умильные взгляды, за которыми стоит знание своего впечатления на других!

// 10-30-2009 12:25:49

Интересно, весьма интересно... А где вы увидели право на выбор? Простите, конечно, но ведь у Гоши не спросили (глупо звучит) хочет ли он попробывать "побыть женщиной". Разве он мог этому помешать или поспособствовать. А когда все случилось.... Разве в этой и последующих ситтуациях был выбор? Проснулся женщиной, ни документов, ни прошлого "ни родины, ни флага". Где выбор? Какой? И разве он есть? Не соглашусь с Александром.

При Вашем примере выбор осязаем. Да! Верно! Это борьба, но при этом выбор есть. А вот в данной ситтуации он полностью отсутствует, только потому, что возврата или изменения просто не существует. И Марго это понимать то начинает, когда колдунья помирает. Возврата нет. Надо просто жить.

К изменениям хочу отметить, что слишком быстро тело и чувства взяли вверх над разумом. Ведь Гоше было 35 лет. В этом возрасте сформировано не только тело, мозги, но и душа, отношение к окружающему миру, и, переосмысливать все гораздо сложнее. А здесь как то просто. Заметно уже на первой стадии. Не хочу обидеть актрису, но ее женское начало здесь помешало отыграть становление, изменения. Вспоминаем серию с пропавшей дочерью Калугина. Момент когда она ее находит... Жесты, чувства, взгляд ... ЭТО ЖЕНЩИНА!! На тот момент изменения разительны, но как то рановато. Вам не кажется?

Что же касается не изменить себе..., то в принципе этого понятия для Марго-Гоши вообще нет. Она меняется и изменяет свои принципам (я сейчас про Гошу), а стало быть и себе тоже. Это прикрывается только лишь тем, что она меняется в лучшую сторону, поэтому визуально измена не просматривается. Это не есть упрек. Это есть жизнь. Соглашусь только с тем, что лушче меняться, чем просто утопиться в проблеме как таковой. И здесь такому характеру и умению удержать себя БРАВО!

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)