Комментарии

// 10-29-2009 00:56:48

Круто Элли, это Марго то конформизмом страдает? Такой упертости на своем и способности в любой ситуации находить выход я в этом сериале вообще больше не у кого не встречал. Хотя могу согласиться с тем, что в начале конечно было насилие, но это тот случай когда небыло бы счастья, да несчастье помогло.

Отвлеченный пример: человек не по своей воле попадает в другую страну (допустим в результате военных действий). Это насилие. Он естественно, всеми правдами и не правдами, стремиться домой, но граница закрыта. Идет время, человек для банального выживания начинает бороться, ставить себя в новых условиях и вживается, обзаводится семьей, его на новом месте начинают ценить и уважать... Это Вы тоже назовете конформизмом?

...  ...

Вы пишите: "Просто "не сломаться" во все периоды человеческой истории считалось качеством сильного человека." А кто сломался? Марго? Да, конечно я вижу опустившегося, спившегося человека, который без документов стал бомжом! Хренушки! Марго нашла в себе силу в изменившейся ситуации ни просто не упасть, да еще и подняться на высоту не доступную Гоше. Вы же со своим конформизмом все с ног на голову поставили.

Я понимаю, Вы считаете что Гоша должен был бороться с наступающим перерождением, но я спрошу - как? Как бороться с тем, что нельзя исправить? ... ...

Прочитать полностью и ответить Александру, можно на стр. Изменяя себя - себе не изменять

// 10-26-2009 01:42:06

...Александр, я полностью с вами согласна, что Ортега копнул значительно глубже... Вопрос в том что он выкопал, где он копал и можно ли там копать (без разрешения соответствующих органов))). Я соглашусь с вами в том, что для того ,чтобы мужчины (точнее определенная их часть) посмотрели на отношения с женщинами с другой стороны, поняли их чувства образ мышления слабости и сильные стороны нет ничего лучше как сделать из них женщин (причем до мозга костей). А поскольку это нереально ,то такое можно осуществить лишь посредством кинематографа (без реальных потерь среди мужчин)! и ради этого можно даже в жертву принести одного или нескольких персонажей-мужчин. НО в таком случае нужно подойти к съемкам такого действа с более глубоким(!) (а также осторожным и чутким ) подходом ... Ведь даже вкусное блюдо можно подать неграмотно(например пасту Димаре посыпать пармезаном)... И хотя у 70% это не вызовет вкусовых вопросов, то 22% попросят определенно без сыра...)))

// 10-25-2009 20:45:00

Перерождение личности, Александр, сюжет избитый давно. Только пола он не касался никогда и почти всегда подавался со знаком "-", поэтому Вы и не обращали внимания на подобные фильмы. Вот и Толстый был в институте хорошим парнем, другом Гоши, а теперь по наклонной пошел, и уже "моральный урод".

Просто "не сломаться" во все периоды человеческой истории считалось качеством сильного человека. Воспевалось торжество человеческого духа и воли над превратностями судьбы, над обстоятельствами. "Не изменить самому себе" - слышали такое выражение? Все это общеизвестные прописные истины. Даже писать об этом не хочется.

Единственный "гениальный" ход Ортеги в сценарии подать конформизм под приторно сладким соусом, как непостижимую тайну великих супер-пупер метаморфоз. Если Вы забыли реальную цену этого явления, пожалуйста, краткая справка: "Автоматический конформизм — одна из защитных программ поведения, задача которой — устранить противоречие между индивидом и обществом за счёт утраты индивидом его неповторимых человеческих качеств." (Викепидия). …а также пола, ориентации, родителей, самого себя (от автора).

«Ни водки, ни Родины, ни флага», - так, кажется, Гоша говаривал. В чем заключается Ваш «прагматизм с романтическим уклоном»? Стремитесь увидеть хорошее там, где Вам предлагают его увидеть? Как в бородатом анекдоте: «Если над вами совершают насилие, попытайтесь расслабиться и получить удовольствие». А чтобы никто не сомневался, что это правильное поведение, нужно сделать героя ярким и в целом положительным.

// 10-22-2009 22:57:14

Ну, Элли, если бы я был "махровым материалистом", то эту бы мистическую историю с обменом тел вообще категорически не принял бы. А я наоборот, в оличии от Вас, защищаю "мистический продукт" - Марго. Я скорее прагматик с романтическим уклоном. И я стараюсь замечать факты, а не рассусоливать: если-бы, да ка-бы. Просто смотрю то, что мне по душе. И в начале оцениваю именно эмоционально, а уж потом увиденному и прочувствованному даю логическое объяснение.

Поэтому и утверждаю о том, что все проишедшее с Марго логически верно с какой стороны не посмотреть: с физиологической, с эмоциональной, с социальной и даже с моральной (где мы и расходимся во мнениях), везде все правильно. Я не вижу изъяна в линии сюжета, хоть тресни. Просто Ортега копнул значительно глубже, чем все преждние авторы касавшиеся подобной темы. Все что было раньше - было очень поверхностно, никто даже не вдумывался в то, что помимо простого перевоспитания и переоценки ценностей в подобных случаях неминуемо произойдет перерождение личности.

// 10-22-2009 00:07:33

Говорят, что не разочаровывается тот, кто не очаровывается. Это наш случай. Я имею в виду тех, кто приходя на этот сайт, бряцает оружием. Мы все дружно признаем, что сериал зацепил, где-то даже за живое, очаровал. А теперь мы испытываем "похмелье", т.к. для нас сюжет и смысловая нагрузка оказалась "паленой". Поэтому, все мы где-то правы и "романтики" и "реалисты" (разделение, конечно, условно, т.к. у нас просто разные представления об этих понятиях).

P.S. Вас, Александр, я поняла. Но, Вы особый случай. Через фильтр махрового материализма ситуация и впрямь вырисовывается другая. Это что касается "технической" стороны. Однако, "честных" материалистов мало. И, согласитесь, что при другом раскладе, без "марксизма-ленинизма", есть от чего отравиться.

// 10-21-2009 14:05:52

Александр, успокойтесь))) Я вроде объясняю свою позицию, а не переубеждаю вас (вас переубедишь как-же) Я б сама с удовольствием переубедилась бы) И царапаться с вами или кем-то я не собиралась...))) И всех я очень уважаю! Если вы желаете искажать то, что я пишу, то подружитесь с автором письма про радугу: у него это тоже неплохо получалось. Хотя у вас прекрасно получается искажать даже свои доводы (ссылаясь на общую стратегию). В общем я хотела бы взаимопонимания и мира между нами!) Посему проведу работу над ошибками (может действительно пишу резковато)

// 10-21-2009 01:52:58

Алена, "вы" не хотите, а "мы" хотим... Так что-же, глаза повыцарапать друг другу? Еще раз повторю - на экране позитива всем хватит, только поискать нужно. Я объяснил свою позицию, надеюсь понятно. Если нет - вопрос задайте, но переубеждать то зачем. Мы все взрослые люди, со своим мировоззрением которое вряд ли можно изменить.
То что Элли писала я понял, скажу больше - логика в ее суждениях есть. Просто в силу своих суждений не вижу в этом проблемы, в отличии от вас, вот и все. Мне сериал нравится, вам нет. Если мне не нравится "Кармелита" или к примеру "Солдаты", я не лезу на их сайт и не разношу там все в пух и прах, я просто не смотрю и все. Я нашел свой позитив в Маргоше, как и многие другие зрители. Уважайте мнения других и не надо сыпать сахар в пиво.

// 10-20-2009 23:43:44

...А никто и не говорит что фильм и идея (в целом) плохие... все замечательно и поучительно! Мне не нравится лишь одна сюжетная линия, без которой фильм бы получился еще более замечательным и поучительным(!) и не вызывал бы подобных споров (может автору это нужно). Вы ж не повесите картину , скажем, Айвазовского, которая приятна и вызывает добрые чувства и эмоции в туалет. Это не призовет к разврату, к насилию и чернухе. Просто ей там не место... Вот и Гоше не место в постели с Калугой...

// 10-20-2009 20:59:58

...Александр, маленькое отступление по поводу статистики... Вполне достаточно заменить Марию Берсеньеву на менее красивую актрису, а на роль Гоши взять более известного актера (без обид) то полагаю статистика довольно резко изменится... К тому же налицо спекуляция: вопрос задан a posteriori когда уже Марго с Калугиным любовь-морковь затеяли!!! А это игра на чувствах и эмоциях... а мы изначально не хотим таких пар! Вот)

// 10-20-2009 07:48:22

Да Элли, но тот "электорат" что переключает канал, им по барабану, такие выборов не делают. Интересно и имеет значение только мнение активных "изберателей", извините зрителей. Лично мне приятне общаться, несмотря на различие во взглядах, с Вами чем с каким нибудь пофигистом. Я немного удивлен, Вы женщина и так ратуете за смысл. Не секрет что женщины активно мыслят другим полушарием нежели мужчины и им присуща именно чувственность и интуиция, а не логика. Вы, в определенном смысле, исключение. И я не скажу, что мне это неприятно. Уважаю думающих женщин. Мы покрайней мере можем понять доводы друг-друга. Очень надеюсь на то, что мои доводы Вам понятны, может не близки, но все-же разумны. Я например Ваши аргументы понимаю и даже принимаю. Просто я несогласен с выводом, что это плохо. Этот фильм не разврат, не призывает к насилию, не чернуха и т.д. И если он кому-то приятен, если вызывает добрые чувства и может как-то помогает в жизни, то зачем же такой фильм бранить. Действительно, на экране каждый может найти себе позитив. Надо всего-то кнопки понажимать.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)