Комментарии

// 02-07-2011 03:11:52

Вы просите ещё какие-то аргументы в пользу Гоши, но я вам их уже написала, а вы не хотите их услышать, ни принять, ни согласиться, а просто их услышать. Я же ваши слышу. Мне давно понятно, что вам нравятся только первые два сезона, потому что в них вы видели любовь между Андреем и Марго, а в третьем, по вашему мнению, между Гошей и Марго её нет.
Поэтому давайте закончим эту дискуссию, потому что я никогда не соглашусь с вами, а вы со мной (чего мне и не надо).

// 02-06-2011 19:29:32

Дана, здравствуйте! Рада Вас видеть!
Алена С., это уже просто смешно! Вы снова и снова ходите по кругу. Я уже говорила и повторюсь - не надо аргументов ПРОТИВ Андрея (я сама их могу привести (персонаж Калугина уже не раз разбирался на страницах этого сайта, его уже препарировали как лягушку, поэтому не надо повторяться)), приведите аргументы ЗА Машу/Макса/Гошу (этих аргументов у Вас, так и осталось два). Вы лишь постоянно повторяете, что не вините Машу/Макса/Гошу, а это, как уже говорил Rox, не искупает его вины перед Марго.
Ваша логика удивительна, если (по-вашему) Андрей не подходит Марго, то Маша/Макс/Гоша подходит, лишь потому что не подходит Андрей - это просто парадокс. Меня не интересует почему не подходит Андрей, скорее почему подходит Маша/Макс/Гоша?

Здесь задавался вопрос - А достоин ли Маша/Макс/Гоша добиваться Марго? Вот на него ответа, так и не последовало, почему он достоин.
Лишь потому что он симпатичней (хотя красота понятие, как известно, относительное)? Или т.к. он появился после Андрея, а не наоборот?
Напоминает выборы, когда выбирают не достойного, а "из двух зол меньшее". Только вот Андрея злом назвать нельзя, а вот Машу/Макса/Гошу можно - причин тому огромное количество и все они давно написаны...

Продолжение письма на стр. Тень любви между тенями

// 02-06-2011 11:34:22

Может она и хотела изучать поэзию, очень хороший вариант.
Извинения на счёт ошибки были адресованны не к цветам, а к высказыванию про серию овцой. Второй букет был подарен не просто так, а чтобы загладить вину. Это вы про ту одинокую розочку, это же меняет дело.
Если девушка ещё не готова и говорит ему об этом неоднократно, то парень может проявить уважение и подождать.
На счёт подарка-звезды мне лично он очень понравился.
По поводу Ани, Гоши и Марго я своё мнение уже написала.

// 02-05-2011 23:01:32

Кто бы знал, как не хочется вам, Алёна С отвечать, но раз уж начала, то надо довести дело до конца и поставить точку.
1) Откуда вы можете знать, что там у Марго было в голове, когда она планировала эту поездку? Мы можем об этом только догадываться. Но вы, как и любая женщина, должны знать, что если девушка не хочет близости, то она этого и не допустит даже ради того, что ее любимый собрал сумки. Да и ужин при свечах у бассейна, наверное, просто так, изучать поэзию Пушкина хотела)))

2) Насчет цветов - тут вы действительно ошибаетесь. Калугин их дарил неоднократно. Когда Марго заболела в первом сезоне (он пришел с цветами), когда пошли на их первое свидание (после того, как он с Егоровой расстался), когда к ней на ужин не пришел (потом в офисе цветы подарил), в первой серии 3 сезона ну и.т.д. Так что тут уж ваш Макс ничем Андрея не переплюнул. Кстати насчет его подарка-звезды, я когда увидела телескоп, мне было дико смешно.
Насчет домогательств - это уже совсем ни в какие рамки не лезет. Макс действительно домогался против ее воли, а с Андреем они встречались (по любви) и покажите мне хоть одного мужчину, который встречаясь с любимой женщиной не хочет близости с ней???

3) Насчет Ани - забыть друга и сказать, что новый Гоша лучше старого - это я считаю предательством. Про друзей нельзя так, и если уж так случилось, что старого Гоши больше нет, то нужно уважительно хранить память о нем, раз в прошлом именовался его другом.
А все остальное - ваше сугубо личное мнение. Если вам нравится восхищаться Максюткой, не замечая ни одного его недостатка, запретить это никто не имеет права.

// 02-05-2011 08:06:14

Я честно сдерживала себя все эти дни, но больше не в силах!

1) Марго сняла этот загородный дом, чтобы уехать с Андреем и просто отдохнуть от всех проблем, а ЭТОГО у неё даже и в мыслях то не было.
2) За это извеняюсь, моя ошибка.
1. Тут вот всплыли романтики сделанные Гошей для Марго. И я вспомнила про романтики Андрея, которые каждый раз заканчивались его домогательствами к Марго.
2. Гоша дарил цветы Марго несколько раз, чтобы порадовать её. А Андрей, насколько я помню (но могу ошибаться), только один раз и то в 1-ом сезоне.
3) Аня сказала Марго правду, новый Гоша лучше старого. На счёт того, что Аня выкинула старого Гошу, да, Марго и сама его давно выкинула из своей жизни.
4) Я написала, что не виню Гошу и почему, повторяться не буду.
5) Марго не говорила, что все его проявления чувств ей не нравятся, она просто не могла этого принять, т.к. видела перед собой своё тело.

На счёт того, что Марго лучше без Андрея, я и написала, что это сугубо моё мнение.
По поводу того, чтобы Марго рассказала Андрею всю правду. Да если бы она всё сразу рассказала, он свалил в этот же момент.

// 02-03-2011 10:46:47

Да, этим мы с Вами, Алёна С., и отличаемся. Меня бы слова «овца», оскорбило, т.к. овца – это не упертая, а глупая, пустоголовая, недалекая, не способная двух слов связать, мыслить логически, думать, анализировать и т.п. Я же себя не отношу ни к овцам, ни к баранам, ни к упертым (и качество это в людях, кстати, не уважаю), так что спорить до бесконечности не собираюсь.

// 02-03-2011 07:52:46

Rox, Браво! Заранее извиняюсь, если мои слова где-то повторят Ваши!
Алена С., действительно, спорить можно до бесконечности, но каждый все равно останется при своем мнении, но раз уж Вы решили не ограничиваться этим высказыванием, позволю себе еще несколько слов.

1) Вы считаете, что взрослая женщина снимает загородный особняк на два дня, договаривается с дочерью мужчины ("Там в багажнике твоя сумка", "Тебе Алиса даже пижаму положила"), позже вечером у бассейна накрывает ужин с бутылкой вина (бокала между прочим было два, т.е. не одна она его пить собиралась), нарезанным арбузом и наконец свечами - и после всего этого ОНА НЕ СОБИРАЛАСЬ? Наверное, она собиралась с ним кроссворды разгадывать или в шахматы играть всю ночь в интимной обстановке?

2) Здесь во-первых, как сказал Rox, "это не наша Марго, которая отличалась тактичностью (особенно в первом сезоне)".
Во-вторых, Вы пишите, что в тех сериях, он еще не был влюблен в Марго, хотя это не так. Могу напомнить, что Маша/Макс/Гоша "влюбился" еще до отъезда Марго в Италию (она и уехала только, чтоб от него сбежать), а это было непосредсредственно раньше "комплимента":
1. Перед отъездом Марго он устроил романтический ужин (празднование дня рождения Маши Васильевой, хотя, здесь не ясно, был ли сам день рождения или это такой подкат), на котором и были подарены серьги, как бы для Маши Васильевой;
2. Когда Маша/Макс/Гоша встречал Марго в аэропорту, он подарил ей букет красных роз;
3. И последнее долго расспрашивал, что это был за мужчина (в Италии, которого он увидел при разговоре с Марго).
Все таки из этого выходит, что Марго ему была в этот момент как минимум не безразлична и все же он назвал ее овцой.
И даже если не касаться написанного ранее, Вы считаете, что настоящий Мужчина, если он не влюблен в женщину может ее оскорблять (при этом еще живя в ее квартире и за ее счет)?
Следуя от вашей "калитки" ("насколько я знаю овца, это женская особь барана") так можно любое оскорбление оправдать и даже нецензурное притянуть за уши.

3) раз не понятно, объясню по-другому. Вы написали, что Марго сама начала выкатывать Ане предъявы, только сама ситуация не с Марго началась - Аня вывалила на Марго свои умозаключения, а когда Марго с ними не согласилась, стала поливать зрязью Игоря Семеновича Реброва (которого знала более 15 лет, с которым жила под одной крышей, да еще и любила очень долго) и кричать "Виват, новый Гоша, он лучше старого" (вот здесь она и выкинула Игоря реброва из своей жизни), а дальше стала обвинять Марго в эгоизме, непонимании и во всех смертных грехах (выкидывая из жизни следом и Марго, становление которой как личности происходило у нее на глазах). Поэтому я и сказала, что сам характер "подруги" исковеркан до безобразия.

4) Ваши слова - "я все равно не виню Гошу". Как минимум отрицать, что ультиматум и шантаж имели место быть, Вы не можете. И этими же словами, Вы подтверждаете, что у защитников Маши/Макса/Гоши всего два аргумента.

5) Насаждение женщине своих поцелуев, когда она этого не хочет, демонстрирование своей "любви", когда женщина этого не хочет, еще и при условии того, что она загнана в угол обстоятельствами и не может сразу дать отпор, и ей приходится терпеть, а потом захлебываться истерикой - это и есть моральная боль (моральное насилие над личностью, в попытке сломать эту личность (сломать ВОЛЮ) и сделать ее зависимой (не имеющей право выбора) от своего ХОЧУ - БЕРУ) - это, как Вы просили, не касаясь ситуации с Андреем.

Без него ей намного лучше? Марго этого не говорила так, что это лишь Ваши домыслы, а не аргумент.
По поводу постоянно врать и изворачиваться - это к Rox, там все прекрасно написано и по-моему вполне доступно.

// 02-02-2011 14:47:02

Предисловие. В поисковике был забит конкретный вопрос: "В каком случае девушку/женщину называют овцой?" Первым выпал сайт с ответами mail.ru и вот, что об этом думают простые обыватели:
Лучший ответ
(мужчина) - к девушке или женщине нельзя так обращаться!!!
с ними надо ласково, даже если она о овца )))))
Другие ответы
(муж.) - Когда не даёт)
(женщина) - Вы наверно пострадавшая? Не общайтесь с такими людьми, которые так говорят
(жен.) - когда она кудрявая и блеет
(муж.) - Когда ведет себя как овца ))
(муж.) - В тех же когда мужчину называют козлом.) А зачем тебе, собственно?))
(жен.) - Если она родилась с 21 марта по 21 апреля.
(муж.) - Первый раз такое слышу - обычно овцами кличут электорат. Может, девушко-бездумный избиратель. Конечно-оно;-)
(муж.) - Ну это женское ругательство. Как правило, когда одна приревновала мужика к другой.
(муж.) - когда слово "чайник" не совсем подходит.
(???) - когда пасется по ночам там где не надо
(муж.) - Вобщем-то оскорбление. Достаточно низкое. Каюсь, здесь на проекте так называл так кого то. За дело. Просто не всегда женщины ведут себя достойно. Как впрочем и мы - мужики.
(муж.) - если (дура)
(муж.) - Когда она во сне, баранов считает..
(муж.) - ну а как еще бараны могут называть противоположный пол?!!
(муж.) - А почему не козой?
(муж.) - В том же случае, когда мужика называют бараном
(жен.) - Когда рядом баран, или горный козел
(муж.) - если она, реально, овца
(жен.) - ТОЛЬКО Если у нее муж БАРАН!!!!

1) Именно поэтому она готовила романтический ужин в интимной обстановке со свечами и ярко-сочным арбузом...
А на свадьбе Марго с псевдогошей не навешивали лапшу Наумычу? И если Манюня такая вся из себя растакая - "настоящий мужчина", то почему не взять на себя ответственность поговорить с матерью и отцом и рассказать правду? Вскрыть этот фурункул и вернуть Марго ее законных родителей! А они, в свою очередь, не доли бы "уже дочь" в обиду и подтвердили и про Австралию и про брата! Это мелочь, по сравнению с глобальным пожизненным враньем! И лгуньей Марго бы не окрестили... И не надо говорить про психушку... все зависит от сценария. Мама Маши поверила. Мы все время домысливаем, чего не было, и упорно не замечаем то, что было и является не эмоциями, а неоспоримыми аргументами.

2) Марго не уважала его/ее, поэтому позволяла себе лишнее. Но это не наша Марго, которая отличалась тактичностью (особенно в первом сезоне). То, что Макс позволил себе оскорбить женщину (даже в ответ на оскорбления со стороны Марго, хотя интонация у нее была другая) характеризует его не с положительной стороны. Даже если он был еще не влюблен (и даже этот факт вызывает недоумение).

3) Это не к Ане, это к сценаристам. Потому что героиню перекроили! На одном из маргошевских сайтов ей дали звание: "дура сериала" (хотя мне такие "радикали" чужды).
Макс ворвался в жизнь Марго! Да, он по праву потребовал назад свое, но не по праву потом присвоил чужое! А где же настоящая Любовь Ани к исконному Гоше? Была и ли она настоящей, если она такие вещи сказала? Это предательство по отношению к личности Игоря Реброва. Мне бы тоже было неприятно такое услышать.

4) Вы можете его не винить, но это не искупит его вины перед Марго.
А чего Макс сам с внешностью и именем Маргариты Ребровой не захотел на собеседование сходить? Он же такой крутой, умный и самостоятельный... Где логика?

5) Врать и изворачиваться вошло в привычку не только у Марго, но уже и у Гоши Васильева... Кстати, один ну ОЧЕНЬ пикантный момэнт мы упустили из виду. Марго про обмен телами рассказала Андрею еще до того, как ММ вышел на работу. И никуда он не уехал! А остался помогать! Марго вместо того, что бы договорить правду до конца, наврала про Максов ультиматум насчет работы. Спрашивается, зачем?

И что значит, не трогая истории с Андреем? Чем ей лучше?
P.S. Андрей, между прочим, на себе волочил пьяное тело Макса и много что для него сделал. А в ответ получил: "нет больше такого человека, и никогда не было...". В жизни всякое бывает, но такое поведение говорит не о Любви, а о сплошном самолюбии. В противном случае можно поспорить с Библией.

// 02-01-2011 09:10:37

Да, я ОЧЕНЬ упёртая, так что слово ОВЦА меня нисколько не оскорбило.
Я не писпала, что он с Наташей спал, а просто успел.
1) До того пока он не собрал сумку она и на собиралась с ним ничего делать.
2) А Марго с другой интонацией говорила (и в тех сериях он ещё не был влюблён в Марго)
3) Третий ваш комент я не поняла, поэтому немогу ответить.
4) Я всё равно не виню Гошу (Я упёртая как написано выше, поэтому не надо больше трогать эту тему, здесь у каждого своё мнение).
5) А какую боль Гоша причинил Марго не тогая истории с Андреем, без него ей намного лучше, не надо постоянно врать и изворачиваться? (но это моё мнение)

P.S. Мы с вами можем спорить до бесконечность, но каждый всё равно останется при своём мнении.

// 01-31-2011 11:38:58

А если говорить серьезно, Алёна С., оставив в стороне сомнительный «комплемент», сделанный Максом Марго, могу сказать следующее.
По поводу в какой серии Марго, как Вы изящно выразились, прыгнула в койку к Андрею, честно говоря не помню ее номера, но если в двух первых сезонах было всего 150 серий, как может быть 171 серия. Не поняла, о чем хотели сказать Вы, но впервые Марго и Андрей стали близки еще во втором сезоне и не для того, чтобы он не уехал обратно, а потому, что это стало логической вершиной их любовного романа, который развивался на протяжении двух сезонов, а не за одну серию (по крайней мере, со стороны Марго), как это было в третьем сезоне.

По поводу «шалавы». Если Вы забыли, это Марго высказала упрек Максу, что тот, объявив во время отъезда Марго в Испанию, что она ему не сестра, а невеста, выставил ее шалавой перед коллективом (и еще лгуньей, что очень обидело Наумыча). Марго, кстати, это оскорбило, но, вижу, не Вас. И что дел Макс натворил, это верно, вот только исправлять их постоянно приходилось самой Марго, особенно пока сценаристы не решили, что пора Марго отшибить разум, чтобы хоть как-то вылепить из Макса жениха для Марго. И последнее.

Ну зачем же Марго было обязательно убивать Зимовского, чтобы довести свои угрозы, как Вы выразились «до дела». Помните, как красиво в первом сезоне был наказан Зимовский, когда благодаря Марго и Сомовой, он был вынужден уволиться, а потом с мольбами проситься в редакцию обратно, опозоренный перед всем коллективом. Вот это был ход! Изящный, остроумный, вызвавший всеобщий восторг. А в третьем сезоне банальное увольнение, да еще с повышением в «Мачо» и это называется «зло наказано», главный подлец и тоже «в шоколаде», как любимая(ый) Маша/Макс.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)