Виктория Лукина: Как пришло решение стать актрисой?

Я всегда хотела стать актрисой. Когда была маленькой, сажала в ряд кукол и делала для них представления. После рождения сестренки, выступления проводила для нее - усаживала, как живую куклу - хоть какой-то зритель - и читала ей стихотворения. Потом она на кухне, выдавала маме все басни с моими интонациями. Мама жаловалась: «Что ты сделала с сестрой!?» Я ей отвечала: «Мама, она впитала от меня самое лучшее».

При поступлении, мама не одобрила мой выбор. Когда я еще училась в школе в Сергиев Посаде, обучалась параллельно при колледже Московской финансовой юридической академии. Поэтому была возможность после окончания сразу перевестись на третий курс в Москву. Но маме хотелось, чтобы я стала врачом или медсестрой и поступила в медицинское училище.

После 9-го класса мне предстоял выбор: либо дальше оканчивать школу, либо направляться на учебу в медицинское училище. И я пошла, сдала экзамены, но когда нас повели в морг на практику,... я туда дойти не смогла. Двери открылись - и я чуть не грохнулась в обморок. Для себя поняла, не мое это, я здесь не смогу. Прибежала со слезами к маме, все ей рассказала. По маминой просьбе таки сдала экзамены, но дальнейшая учеба на этом закончилась.

В 11-ом классе я еще училась в Академии, и в выходные ездила поступать на курсы во МХАТ. Мама была против. Однажды, провалив прослушивание, я вернулась в слезах, двое суток лежала, горевала. И мама запретила: никуда ты больше не поедешь! А я как раз собралась на прослушивание во ВГИК. Мама, закрыв двери на ключ, меня не пускала. Пришлось выбежать на улицу босиком, она за мной гналась, а я сквозь слезы кричала, что займу денег, и уеду в Москву. Мама поняла, если не отпустить сейчас, дочка просто из дому сбежит. Она не верила, что я поступлю. Никто не верил. А я сказала, что всем докажу. Такой я настырный и очень упорный человек. Если наметила цель, то обязательно до нее дойду. В итоге поступила в Щепку.

Когда училась, была немножко другая: не было у меня белых волос, был мой натуральный светло-русый цвет. Вообще в восемнадцать лет я приехала в Москву во всем голубом, такая девочка-ангелочек - две косички, голубые глазки, голубая кепочка и бантики. И смотрела на мир через «розовые очки». Потому что - Столица! Актеры! На педагогов как на богов смотрели!

У меня небольшое упущение было, потому что некоторые ходили на кастинги, делали какие-то фотографии. А я не имела портфолио до четвертого курса. Нас напугали отчислением. Пришлось опомниться, сбросить с глаз розовую пену. Оказалось, кто-то уже снимается, и где-то работает в театре. Четвертый курс, а я только в училище. Такой бешеный ритм, все чего-то требуют, хотят от меня, я столько в жизни не была занята... Многие студенты просто срывались: депрессии, истерики. Не справившись с собой, уходили. Настолько жестокий был естественный отбор: кто выживет, тот дальше пойдет по жизни. Наверное, так и произошло...

Смотрите так же

Маргоша: Анонсы 55-60 серий

Маргоша: Анонсы 51-54 серий

Лена Перова: Отношение к сильной половине

Лена Перова: О сериале «Маргоша» и о своем, о женском

Анатолий Кот: Режисер сериала «Маргоша» мой одноклассник


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)