Вкус земляники

Ах, братцы, не сыпьте мне сахар в пиво)))… Судя по анонсам след. серий роман Вадима и Марго останется только в моём «буйном» воображении, и «мужчине моей мечты» не суждено быть рядом с великолепной Марго. А так мечталось!!! Просьба всех испытывающих личную неприязнь к Шепелеву эту страничку пролистнуть))) Итак:

… Дзен давался Марго с трудом. Эмоциональная сущность постоянно пробивала брешь в выстраиваемой стене разумного познания. И хотя Вадим очень часто повторял «расслабься, сосредоточься на том, что ты чувствуешь» «погрузиться» получалось плохо. Вадим не торопил, всему своё время. Уж что-что, а терпения Вадиму было не занимать. Хотя иногда и он не выдерживал:
- Марго! Ты как вулкан! Лавина эмоций и чувств переполняют тебя и льются через край… И что самое удивительное, что ты всегда не предсказуема!
- А тебе бы хотелось, что б я была мягкая, пушистая или пластичная как пластилин?
- О нет! Как раз эта непредсказуемость и вызывает во мне притягательные чувства. С тобой не расслабишься, всё время надо быть в боевой готовности)))
Марго старалась и как примерный ученик слушалась своего учителя. Вадим ей очень нравился. Она с удивлением наблюдала за ним: он мало спал, мало ел, много работал, много читал, писал статьи. И несмотря на это выглядел каждый день бодрым, уравновешенным и весёлым. Часто он давал читать свои статьи Марго, иногда они спорили… С ним было потрясающе интересно! Сколько же он ЗНАЛ! Просто ходячая энциклопедия мудрости! И на каждый её вопрос у него находился ответ… Не было только ответа у самого Вадима «Разве я смогу теперь жить без Марго?». Он понимал, что тоже попал в ловушку… Ему уже и самому с трудом удавалось справляться со своими чувствами и эмоциями…. Биохимический процесс однако)). Марго замечала это, и ей нравилось видеть, как в глазах Вадима загорался огонек страсти, как он старается изо всех сил быть уравновешенным и сдержанным в своих желаниях.

В один из вечеров Марго читала очередную статью для журнала. Почему-то разболелась голова. Вадим лежал на кровати, что-то записывая в блокнот.
- Вадим, у тебя есть что-нибудь от головы? – позвала Марго, морща лоб.
- Для твоей головы, у тебя есть я)) - пошутил Вадим откладывая блокнот – Иди сюда и похлопал по кровати.
Вадим достал из ящика какой-то флакончик.
-Что это?
- Колдовское зелье!:))) Расслабься, сейчас тебе будет хорошо.
Вадим слегка потер Марго по вискам, потом по шее… Приятно запахло каким-то ароматическим маслом. Ласковые пальцы скользили по голове, по волосам иногда посильнее, иногда чуть слабее… переходили на шею и плечи. Марго тихо застонала от удовольствия. Боль прошла, но она почувствовала неистовое желание большего… Сердце заколотилось, иногда ей даже казалось что оно останавливается… Как я хочу его!!! Вадим как будто читал её мысли..
- Вадим, тихо произнесла Марго, ты знаешь что такое блаженство? Блаженство это то, что я сейчас чувствую…
Вадим ласково поцеловал её в шею, и прошептал на ушко:
- Марго, давай сейчас уже съедим эту землянику?
- Какую землянику, что ещё и ягоды будут?
- Глупенькая, помнишь, я говорил: «…протяни руку, сорви этот кустик земляники. Знаешь какая она сладкая!!!»
И Марго обвила его шею своими руками… А дальше они не знают, где они побывали, на небесах, или на земле, или между небом и землей « Когда вода всемирного потопа вернулась вновь в границы берегов, на сушу тихо выбралась любовь и растворилась в воздухе до срока, а сроков было сорок сороков. И чудаки, ещё такие есть, вдыхали полной грудью эту смесь….»
- Любимая, я так счастлив!!! А ты? Ты счастлива?
- И я, я тоже тебя люблю!!!
А все мучающие Марго вопросы (Кто я, зачем я, зачем нужен Калугин?) решились сами собой. Они растворились как акварельные краски в стакане воды… И вскоре ей приснился сон, настолько ясный и четкий, как кино: «Она шла по знакомой улице на запланированную встречу. Остановилась у кафе, посмотрела на часы, которые показывали время и день. Зайдя в кафе, Марго огляделась, за барной стойкой сидел ОН! Гоша!». От неожиданности Марго проснулась, только бы ничего не забыть! Нет, она все помнила! Марго закричала от радости
- Вадим! Вадим, теперь я всё знаю!
- Что случилось? Что ты знаешь, когда конец света?
- Нет, теперь я знаю, когда конец моим мучениям!
И Марго рассказала про сон, теперь они оба понимали, что надо уезжать в Москву. Вадим выглядел немного грустным, он почему-то волновался.
- Не грусти, любимый! Ты же знаешь, что теперь у НАС все будет замечательно!
- Да, я знаю!
Всё произошло, как во сне. За барной стойкой знакомого кафе сидел Гоша. Она подошла к нему:
- Привет!
- Ты?!!!
- Я! Как поживаешь?
- Всё хорошо, а как ты?
- И у меня теперь все ОЧЕНЬ хорошо!
- Ты влюблена?
- Я люблю! А ты?
- Любовь это миф… любовь для книжек и кино… Есть жизнь и она нравится мне такой, какая она есть!
- Ты так ничего и не понял! Я знаю теперь, что любовь существует не только в сказках. А ты хочешь, что бы все осталось как есть?
- Да! У меня все прекрасно.
- Ну тогда прощай! И будь счастлив!
- Пока! А мы ещё увидимся?
- Конечно, все возможно…

Может кто-то из вас подумает: « ну все ясно, ведь чудес не бывает». Вы ошибаетесь. В ту удивительную ночь все-таки произошло ЧУДО! Мужская и женская сущность преобразовались в крошечные частицы мужского и женского начала, и слились в одно целое внутри Марго! Через 9 месяцев у Шепелевых родились очаровательные близнецы – мальчик и девочка!!!

Смотрите так же

Маргоша, по-русски

Момент земляники

Стокгольмская сказка

"Гиббоша"

Достаточно того, что просто ты был!

Комментарии

// 06-02-2014 22:10:52

Мне понравился ваш фанфик! Все пишут о Марго и Андрее. О Гоше мало ну в общем это не важно. А вот вы написали про Вадима и Марго. И как по мне то если бы таков был бы конец то было бы не плохо). Но со своей стороны я за Гошу надеюсь вас не обидел)

// 01-23-2010 19:29:09

А я согласна с Дмитрием. Девочки, вы просто НЕ хотите его понять. И говорите вы об одном, только разными словами.
Поймите вы наконец, что ради любви, пусть даже к такой амебе, как Калугин, можно превозмочь все. если Марго нашла в себе силы измениться, то почему этого не сможет сделать Андрей?
Он ее действительно любит (особое уважение актеру, который сумел это передать), у него глаза светятся когда он с ней рядом.
В общем я не могу сейчас много писать, клавиатура стучит а рядом ребеночек спит.
Андрей+Марго, вот и все!

// 12-17-2009 05:35:59

Дмитрий. Как ни удивительно, но все же случилось, что я не согласился с Вами. Но не с тем, что Вы говорите, тут то как раз нет возражений вовсе. А с "абстрактным примером". О попытке единения души с картошкой. Просто жуткий пример, как полынья по пояс в ручье, за 10 километров от дома. От такого и впрямь родится робот. Но при этом пример этот ничуть не подтверждает Ваши слова. В этой "допустим романтический ужин" сцене никто не сможет сказать, что супруга не любит цветы и романтику. И тем не менее - скандал закономерен. Всему свое время. Буквально через полчаса - час, эти же цветы будут приняты с благодарностью. А возле двери лучше подвинуть домашние тапочки, принять пальто и унести сумки на кухню (ну как без них). А набрасываться с порога - даже с заверениями в любви - это получить отпор как в автобусе. А через полчаса, когда раздастся привычный вздох - опять ужин готовить, можно уже и сознаться в сюрпризе. Привести в комнату, усадить на диван, налить вина. Думаю тогда мысль о некупленных сапожках, будет отброшена. Вобще то всегда нужно менять тактику. Тот кто действует в лоб - обычно по лбу и получает. Женщины, примерьте на себя. И поправьте если я не прав. А убираться надо или хотя бы не мусорить. :)

// 12-17-2009 00:18:22

Fire, судя по вашим заявлениям вы претендуете на то, что "знаете, что нужно женщинам", а, может, заодно еще и "что нужно мужчинам"... Я вот честно скажу, не знаю и чем дальше живу, тем больше прихожу к мысли, что в большинстве случаев ответом будет "то, чего у нас нет". И ни при чем здесь половые различия, просто так устроен человек. И только сильные чувства, сверхответственность или усталость от жизни способны унять это стремление "к перемене мест". Увы.

Во-первых, я сразу просил не разбирать указанный пример, поскольку и сам мог бы его раскритиковать при желании. Это была мини-иллюстрация, призванная намекнуть на приоритеты отношений, а не описать детально ситуацию как на приеме у психолога. Кто-то говорил, что это - последние деньги? Кто-то говорил, что бардак - единственное препятствие к "всеобщему счастью" и не нашлось бы во всем ворохе бытовых проблем еще одной нерешенной, которой можно попрекнуть? Если бы было убрано, вы уверены, что не прозвучало бы ворчливое "ну, наконец-то, кстати, не забудь завтра снова пропылесосить" (я к тому, что у каждого свои представления о "бардаке")... и т.д.

Я не буду углубляться, не в этом всем дело. Я хотел сказать примерно следующее: если любимый человек тебе улыбнулся, не надо вспоминать обо всех бытовых неурядицах, которых может быть полно в этом мире и создавать из них стену в отношениях. Нужно просто искренне улыбнуться в ответ, по крайней мере, по-моему. Не должно быть так, что "если ты убрался, то люблю, а если нет - не люблю". Не должно быть торговли чувствами. А убираться в общей квартире, наверное, надо сообща, а не "выслуживаясь" перед кем-то одним, неважно муж это или жена. Причем, если в душе все в порядке, сердце поет, то и работа идет на порядок веселее и с большим желанием. К сохранению именно этого "порядка" и "пения" я и призывал.

Я, пожалуй, не буду отвечать на все те обвинения и домыслы в мой адрес, которые прозвучали в вашем письме. С одной стороны, "все мы не без греха", а с другой, мы все-таки обсуждаем "идеи" и моя личная жизнь, мягко говоря, не ваше, Fire, дело. Если же вы просто спроецировали на меня образы, приведенные в примерах, то сделали это как-то очень однобоко и даже раздраженно, явно передергивая и подтасовывая. Честно говоря, не понял, с чего вдруг столько желчи.

То, что вы трактуете как мои претензии к женщинам, я сразу заявил как общие проблемы, которые вижу во взаимоотношениях. Но каждый гораздо ярче видит свои переживания и считает их более важными. Чем дальше, тем больше мы перестаем обращать внимание на выражение глаз партнера и влияние наших слов и действий на его настроение. "Нельзя жить с любимой, только своими интересами"? А что, можно "жить с любимой, которая живет только своими интересами"?? Так что это взаимный процесс. И все, о чем я писал в равной степени касается и мужчин и женщин, не может быть игры в одни ворота. Мне, по понятным причинам, проще писать с "мужскими" примерами, но это не значит, что я сам весь в проблемах "как в шелках".

А насчет "нужности дара"... , давайте перевернем ситуацию наоборот. У вас на работе аврал, вам устроили нагоняй и вы взяли документы "поработать дома". Приходите, а на пороге вас встречает жена в вечернем платье и дорожка из свечек, явно ведущая в спальню... Ваш выход, маэстро. Наорать, что у вас забот полон рот, а она тут со своими "глупостями" или не обмануть ее ожиданий на романтический вечер? Так что, на мой взгляд, проблема не в "нужности дара", а в способности сделать ответный. И так во всем. Если каждый готов дарить себя и безвозмездно и в ответ, вот оно и счастье. А как только начинается "нет, твой голос не хорош..." или "я тебя, конечно люблю, но...", так и счастью конец.
Если же вы верите, что "нужными подарками" можно решить все вопросы, вам тоже флаг, только, видимо, другого цвета. ))

// 12-16-2009 21:10:50

Дим, ОК! Значит друзья?! Просто у меня в жизни, как раз как у Юлии в "Последней жертве"... Наелась я этими СВОИМИ чувствами, аж до изжоги... Хотя и любить сердцем, а не разумом так и не разучилась... и сама себя иногда за это ругаю. А одна фраза из фанфика из моего личного опыта:))). На мой вопрос "что тебя во мне напрягает?", мой мужчина мне так и сказал "Ты как вулкан, из тебя эмоции лавиной прут..., а мы мужчины, люди ответственные и рассудительные...". А я подумала, как же это здорово, хоть один из нас должен быть здравомыслящий!

// 12-16-2009 18:47:28

Привет, всем! Давно не писал, но читаю последние комментарии регулярно, было бы ещё лучше, если бы последние комментарии сохранялись за последние трое суток)))), а то не всегда удаётся прочитать во время)))). Дмитрий, к сожалению вы с Катей говорите о совершенно разных вещах. И судя по вашим суждениям и абстрактным примерам вы просто не знаете и не хотите знать, что нужно женщинам))), в отличие от Шепелева, которого вы тоже никогда не поймёте)))) и как вы говорите у вас «он скорее вызывает настороженность …, чем симпатию».

Дарить голодной (в прямом смысле этого слова) женщине шоколадные конфеты вместо тарелки горячего супчика или как в вашем случае, знать, что любимой нужны уже как два месяца сапоги, а вы тратите деньги на шикарный букет и вино, для романтического ужина, или зная, что жену очень раздражает бардак в большой комнате, а вы тратите время не на уборку, которая обрадовала бы её в сто раз больше чем ужин…. ну, вы знаете это кощунство и абсолютный игнор проблем любимой женщины, и при этом вы говорите «…о моих чувствах в этот момент думали в последнюю очередь. А ведь можно было прежде всего подумать, что человек хотел приятное сделать и не только себе, но и тебе, так за что же так...».

А вы то думали о её чувствах в данный момент???? Сомневаюсь((((, раз вы так разочарованы её реакцией. И приятное как раз, судя по реакции вашей женщины, вы хотели сделать именно только себе, а о ней то вы как раз и не подумали. Мне жаль женщин у которых такие эгоистичные и непонятливые мужчины, как в вашем примере, которые потом ещё и обвиняют женщин в своих не удачных попытках проявления «чувств», и задают вопрос: «так за что же так?». Я даже не удивлюсь, зная например, что у вашей жены проблемы со спиной, что вы позовёте её покататься на роликах, которые вы просто обожаете и для вас это так романтично, вместо того что бы нанять ей профессионального массажиста, и я не удивлюсь, что вы будете опять разочарованы её реакцией и откажитесь навсегда делать «ей» приятные сюрпризы))). Ну, знаете, я даже не знаю, что вам сказать….

Вы мне очень, к сожалению, напоминаете Калугина, с его красивыми словами, но раздражающими поступками, эгоизмом и абсолютно полным не пониманием женщины. Да если вы хотите сделать женщине приятное, и если вы такой не догадливый, вы лучше спросите её об этом, чем в который раз разочаровываться. И с чего это вы взяли, что сапожки это материальное, а шикарный букет и вино не материальное, разница только в том, что сапожки ей приятны, а букет и вино вам, но если вы хотите сделать приятное себе, то флаг вам в руки)))) И если вы хотите, что бы вас любили, уважали, ценили, то делайте приятные вещи не для себя, а для любимой и поверьте, женщина всегда это оценит и подарит вам не только свою любовь, но и отдаст всю себя))))

А если вы будете женщине, с промокшими и ледяными ногами, да ещё и раздраженной от бардака, вручать дорогущий букет и ждать, что она расплывётся в улыбке, ну у меня просто нет слов… Цветы, ужин при свечах это всё очень даже хорошо, это хорошие «дровишки» для огня любви, но если вы хотите, что бы ваша любимая подбрасывала их вместе с вами, то разбудите в ней сначала огонёк желания это делать вместе с вами, который вы возможно и затушили сами же, своими сюрпризами))) или их отсутствием)))

Вы спрашиваете у женщин: «Почему вы перестаете ценить то, что еще недавно казалось вам верхом совершенства? Почему в ответ на ласковое обращение следует "кстати, вынеси мусорное ведро"? Почему вчерашний идеал сегодня надо обливать помоями?» А вот вам мой ответ: «Нельзя жить с любимой, только своими интересами, огонь любви обязательно потухнет, нужно заботиться друг о друге и не терять интерес и уважение друг к другу». И если вернуться к вашему абстрактному примеру, то к вам давно уже пропал интерес и уважение именно из-за того, что вы, живя только своими интересами, и проводя, например, 24 часа за компьютером, занимаясь написанием красивых статей про прекрасные чувства, вместо того что бы зарабатывать деньги, совсем не интересуетесь тем, что жене не на что купить одежду и обувь, в доме бардак и т.д. И понимая, что что-то не так в ваших отношениях вы решаете цветами и ужином исправить положение?

Не обижайтесь и не принимайте это на свой счёт. Вы пишите: «Дар должен идти от души и приносить радость отдающему. Если ты заранее знаешь, что будешь жалеть о нем в случае, если тебя отвергнут или не оценят, лучше и не пытаться.» Это и есть ваша самая большая ошибка, потому что вы забыли главное, что этот дар должен ещё и приносить радость одаряемому))))) Если вы хотите, что бы вас по прежнему любили и не обливали помоями дарите любимым то, что от вас с радостью примут, не разочаровывайте их, ведь ценить идеал перестают только тогда, когда в нём разочаровываются(. За примером ходить далеко не будем, вся страна в начале сериала поверила Калугину, что он и есть тот самый идеальный мужчина, но увы, вся таже страна (ну или почти вся) в нём глубоко разочаровалась)), наблюдая за его не идеальным поведением))

// 12-16-2009 01:31:23

Катюш, мы с вами получается еще и кричали ровно одно и тоже, но разными словами. Со всеми вашими последними рассуждениями готов согласиться полностью, особенно с учетом финала постскриптума. Странное, однако, у вас о моей позиции сложилось мнение: "да здравствует любовь в абсолютной пустоте". Я всего лишь за то, чтобы думать в первую очередь о чувствах партнера и своих собственных, а потом уже о любых материальных проблемах и не позволять последним разрушать первое.

Все ваши примеры "материального" поведения замечательны и никоим образом мною не осуждаются, более того, всячески приветствуются, поскольку способны лишь усилить душевную близость людей. Разумеется, необходимо делать друг другу подарки, помогать в делах, проводить досуг и т.д. Причем, чем ярче, изобретательнее, оригинальнее и эмоциональнее, тем лучше. Я выступал против совсем другого.

Приведу также абстрактный пример для пояснения. Допустим, я приготовил романтический ужин, встречаю супругу у дверей с шикарным букетом... Первое, что мне заявляют "сколько же ты на это потратил, а я вот уже два месяца не могу себе новые сапожки купить", а второе "блин, лучше бы ты за потраченное время в большой комнате убрался, а то опять бардак". Я даже готов буду понять и как-то объяснить произошедшее (не надо предлагать версии, сам могу придумать). Важно другое: о моих чувствах в этот момент думали в последнюю очередь. А ведь можно было прежде всего подумать, что человек хотел приятное сделать и не только себе, но и тебе, так за что же так...

Возникнет ли "вторая попытка"? Будет ли после нескольких подобных "материальных головомоек" желание что-то делать от души и сердца или останется автомат, выполняющий ровно то, "что говорят", дабы не "нарваться", а будет ли интересна и приятна последующая жизнь с этим "автоматом"? Наверное, вскоре и сапожки будут куплены, и в комнатах будет порядок, только вот какая-то маленькая часть светлого и радостного в душе умрет безвозвратно.

Это всего лишь один штрих к общей картине подобных ситуаций, но думаю, идея понятна и придумывать другие нет смысла. Так что я абсолютно согласен на "ВМЕСТЕ", но при условии, что материальная сторона подкрепляет духовную, а не уничтожает ее. А ведь очень часто мы сталкиваемся именно со вторым. :(( Нельзя идти к материальным достижениям, втаптывая в грязь чувства партнера и свои собственные. Это и было объектом моих "нападок". Возможно, иногда слишком эмоциональных и гиперболизированных, что и создало у вас не вполне верное представление о моей позиции. Извините, Катя, если что не так.

// 12-15-2009 22:47:48

Дим, у меня иногда складывается ощущение, что мы с вами стоим друг напротив друга, кричим друг другу в ухо, и при этом каждый слышит только самого себя. Вам так не кажется? Ну, зачем вы всегда слово ВМЕСТЕ, заменяете на слово ВМЕСТО! Зачем все время так категорично, ЛИБО Духовность, ЛИБО желания чего-либо материального? А и то и другое вместе ни как?

Неужели вы действительно считаете, что чувственно-духовное способно ВЕЧНО, В АБСОЛЮТЕ существовать без какого-либо материального подкрепления. Ну а если вы действительно считаете, что все материальное губит духовность, то «Да здравствует победа Коммунизма в отдельно взятой голове! Да здравствует Независимость чувств от пережитков буржуазных материалистических желаний!»

А может, все-таки нет ничего кощунственного, вредного для души в том, если вместе (на конце Е, а не О) со стихами подарить букет цветов, или даже красивую сумочку, а потом все-таки сбегать в СУПЕРМАРКЕТ на МИНУТОЧКУ и купить там бутылку вина и коробку конфет, или что-нибудь вкусненького; а попозже напевая серенаду помочь-таки любимой помыть посуду, или (смешно конечно) отремонтировать сломавшийся фен…

А может даже! самому приготовить ужин и в романтической обстановке вместе с любимой, при свечах съесть приготовленное, читая при этом стихи Анны Ахматовой… Поверьте, любимая все это оценит, и вам вернет сторицей духовную пищу… Неужели вы действительно считаете, что материальные «подарки» губят в человеке духовность?

Или всё это словоблудие, так, для статей в «Маргоше», а на самом деле вы нормальный, адекватный, реальный человек в реальном мире? Вы знаете, например, лично мне театр, хороший спектакль, сами по себе доставляют ИСТИННОЕ удовольствие. Но если в антракте мужчина проводит в буфет, и угостит ещё и чашечкой кофе с пирожным (а если ещё и по 50гр. коньячку:))), сами понимаете «картина маслом» будет только ещё более экспрессивной! Хотя, я полагаю, вы опять обвините меня в корыстных интересах:((.

P.S. И наверное НАМ надо заканчивать этот бессмысленный диалог…. потому что мы действительно ничто не докажем друг другу. И я повторю с чего начала, давайте не будем ВМЕСТО, лучше ВМЕСТЕ! Потому что, я с вами согласна, ПЕРВОЕ это чувства, но ТОЛЬКО ЛИШЬ чувства обречены….

// 12-15-2009 06:25:20

Катюха, отвечу на вашу "шутку" в двух "измерениях". Если понять ситуацию буквально и предположить, что меня посетит такое ЧУВСТВО, от которого я забуду обо всем на свете, включая собственную жизнь, то я согласен на то, чтобы это было моим последним воспоминанием. Однако, я не верю в то, что при каком бы то ни было переживании я смогу не заметить, как постепенно уходит жизнь из тех глаз, что напротив.

В свое время, находясь на пике своих личных любовных переживаний, я посмотрел фильм "Английский пациент". Финал я смотрел со стиснутыми зубами и слезы стояли на глазах. Если герой мне близок, хоть немного, я обычно в какой-то степени вхожу в образ. Я представил, каково это вернуться к любимой и знать, что она умерла только потому, что ты не успел... ласкать столь милое и дорогое..., но мертвое лицо... Я не понял, как он это пережил, но знал, что бы сделал на его месте. Да, я посадил бы ее в самолет и выжал бы из него все, что можно, набирая высоту, а потом бросил бы управление. Я не смог бы с этим жить...

Но я так понимаю, что ситуация скорее аллегорична и означает, что каждый должен участвовать в "заготовке дров", чтобы костер любви не потух. Только вот что понимать под этой самой "заготовкой" - материальное обеспечение или эмоциональные шаги постоянно навстречу друг другу? Если второе, я "за" всеми конечностями, а вот если первое, то лишь очень и очень отчасти. В современном мире очень сильно переоценена материальная сторона отношений. Большинство, если использовать ваш образ, ушли на "лесопилку" и забыли вернуться, забыли, зачем вообще туда пошли, но работают в три смены. Вот только дрова уже как бы и не нужны... греть не кого... оба на заготовках...

Понятно, что истина, как всегда, где-то "посередине". Нельзя только дышать или только есть, но так хочется, чтобы человек не "забывал дышать" и не превращался в "материального зомби", которому даже любовь надо "доказывать" вещами и делами, а иначе он не верит. Давайте почаще "возвращаться в сторожку" и "просто смотреть друг на друга" Иначе из жизни мы все равно неизбежно уйдем, вот только уносить будет совсем нечего, не говоря уж о прекрасном... :(((

// 12-14-2009 21:46:54

Дмитрий, заранее прошу у Вас прощения, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть)), примите как шутку «плод» моей разыгравшейся фантазии:

В лесу заблудились мужчина и женщина, каждый по своей тропинке, пришли к сторожке. Заходят, там, в печке уже сложены приготовленные дрова, и даже бумага лежит внизу, осталось только чиркнуть спичкой. Что они и делают. Они согрелись, может даже чайник вскипятили (не знаю), им хорошо, они стали разговаривать, а потом им было приятно просто глядеть друг на друга. Так они смотрели и смотрели друг на друга и глаз не могли отвести, как им было хорошо! А огонь в печке постепенно стал угасать… но им так было хорошо просто смотреть друг на друга!!! Огонь погас совсем, затем и печка стала остывать, но они не могли оторвать друг от друга своего взгляда….. Короче через несколько дней охотники нашли в сторожке два прижавшихся друг к другу остывших тела… Как были прекрасны их чувства, которые они унесли с собой!

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)