Комментарии

// 12-14-2009 21:36:50

Катюха, вот именно, что дрова и именно что в камин, а не нарисованный очаг на стену!

// 12-14-2009 20:24:26

Дмитрий, для того чтобы в камине все время горел огонь, хотите вы этого или не хотите, в камин надо все время подбрасывать дрова! Одного кислорода (воздуха) будет не достаточно, и даже если на затухающие угольки подуть, огонек, конечно, разгорится снова, но не надолго. Когда все угли превратятся в золу, хоть дуй, хоть не дуй, а огня не будет! И если кто-то верит в то, что для полноценного тепла нужен только воздух, простите я «умываю руки» что-то мужчинам объяснять…..

// 12-14-2009 06:53:53
Ребята! Подскажите фамилию артиста, сыгравшего Шепелева. Я просто влюбилась в него! Постоянно прокручиваю 4 серии "Маргоши", в которых он присутствовал. Хочу и другие фильмы посмотреть с его участием...

// 12-13-2009 23:20:31

Зря вы так, Катюша, я в общем-то хотел сказать, что мне были симпатичны первые "серии" и я не отказался бы прочитать еще несколько. Ну, да ладно. Как то вы с Элен на меня неожиданно "наехали", но тоже спасибо, натолкнули на некоторые соображения... Все, что я собираюсь написать, будет посвящено женщинам, но с такой же легкостью это можно переделать в обращение к мужчинам. Я считаю это общей проблемой. А источник ее я вижу в том самом рационализме, который частично прозвучал в комментариях и Элен и Катюхи, но прошу не принимать все написанное ниже как прямой ответ или обращение к кому-то лично. Это просто "импровизация на прозвучавшую тему".

Что же важно женщине в избраннике? Предупреждая критику, скажу сразу, что ответ не претендует на полноту. Начнем примерно со старших классов школы. На этом этапе большинство ищет наиболее эффектного, сильного, самоуверенного, возможно даже несколько эпатажного, чтобы и самой рядом гордо шагать и перед друзьями-подругами "круто" выглядеть. А потом начинаются расстройства: "на других засматривается", "ушел с вечеринки с лучшей подругой", "меня не понимает", "мог бы быть поласковей и повнимательней", "не видит, что я страдаю"... Извините, а вы кого выбирали, брутального самца или романтика? Кого выбирали, того и получите и распишитесь.

Получив первую порцию "экспириенса" наше юное дарование переходит на следующий уровень. Теперь она будет искать того, кто носит на руках, дарит цветы, читает стихи, поет серенады, нежно ласкает, тонко чувствует... Но недолго музыка играла: "меньше меня зарабатываешь", "необязательный, растрепа, лентяй", "другие - мужчины, а ты - тряпка", "ни одного вопроса решить не можешь", "хоть бы в спортзал сходил, что ли"... Опять же, извините, а вы кого заказывали, романтика или "деловара"? Кого хотели...

Следующий уровень. "Меняем концепцию". Интересует основательный мужик, уверенно стоящий на ногах, способный содержать семью, на которого можно во всем положиться, пунктуальный, аккуратный. Неужели идеал? Ничего подобного: "все дни на работе", "дежурный секс", "меня не слушает, на меня ноль внимания ", "ему слово не скажи, делает все по-своему", "чурбан бесчувственный", "жизнь скучна и однообразна", "заколебалась ему каждый день рубашки отглаживать"... Кто следующий? И так можно перебирать до бесконечности, комбинируя одни качества и другие. Все равно через некоторое время положительные черты превращаются в обыденность, а отрицательные начинают дико раздражать.

Только в отличие от компьютерной игрушки жизнь у нас одна и переход на каждый следующий уровень укорачивает "хелсбар" еще на несколько делений. Кто-то вовремя понимает, что "идеал" - это как "ноль по Кельвину" - абстрактно существует, но недостижим. А кто-то так и проводит жизнь в поиске и "левел-апах". Что для меня самое обидное во всем вышеописанном, так это регулярные рациональные похороны любви под грудой претензий, объем которых со временем начинает расти с ужасающей скоростью. Куда девается то выражение из глаз, с которым вы смотрели в самом начале отношений на первого, второго, ...?

Почему вы перестаете ценить то, что еще недавно казалось вам верхом совершенства? Почему в ответ на ласковое обращение следует "кстати, вынеси мусорное ведро"? Почему вчерашний идеал сегодня надо обливать помоями? Вспомните все свои самые счастливые мгновения жизни, ведь практически все они были связаны с любовью. Переживите их снова в душе и посмотрите на своего спутника так, как тогда... А то, получается, "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда"... Привет Шепель-Федулычам! Только вот не надо потом говорить с тоской в голосе, что "хочется большой и чистой", вы ее сами похоронили и даже забыли, где холмик. Сопите теперь в плечо этому своему "эрзацу" и будьте "по-своему счастливы" и пусть вам будет "тепло и сыро".

А я буду радоваться за Марго, которая пока хранит в душе тот же волшебный свет, который мы видели в 45 серии. Его так легко было залить всем тем, что мы "выплеснули" на Калугина, так легко было улететь с Шепелевым... и так трудно пронести через все это. Не знаю как вы а я скорее за такое счастье, оно внутри нас, а не снаружи и оно иррационально. В чем меня, похоже не до конца поняли, так это в том, что "дар" и "жертва" - разные вещи.

Дар должен идти от души и приносить радость отдающему. Если ты заранее знаешь, что будешь жалеть о нем в случае, если тебя отвергнут или не оценят, лучше и не пытаться. А все эти трагедии, построенные на "жертвах во имя любви", меня с некоторых пор как-то не задевают и даже наоборот. Тот, кто идет на "жертву", как правило, ждет "отдачи" (как наша сериальная Карина), а не получив, впадает в депрессию, вплоть до самоубийства или, махнув на себя рукой, соглашается на "синицу-Федулыча" или начинает мстить. Тот же супермаркет, но с надрывом и истериками. Если кто неравнодушен к таким историям, извините, обидеть не хотел.

// 12-13-2009 13:25:15

Ай, да Элен! Ай, да МОЛОДЦА! БРАВО, БРАВО!
А я тут уж было пыталась, что мусолить в ответ)). Только одну заметочку…
Вчера с любимым ходили в Ленком на «ВА-Банк» («Последняя жертва» по Островскому) Спектакль СУПЕР! И вот удивлялась себе, что почему-то пыталась отношения Юлия-Дульчин (Захарова-Раков) проецировать на отношения Марго-Калугин. Юлия этому Дульчину всё отдала и себя и своё состояние, и уже «последнюю жертву» принесла, а этот козел Дульчин говорит: «Юлия меня любит и у неё для меня таких «последних жертв» может быть не одна, а много!!!!». Но не зря ведь, Господь посылает ей Флор Федулыча (А.Збруев). Расчетлив, делец крупного размаха, умный русский капиталист! Так вот что он советует Юлии, когда она в отчаянии спрашивает «что же мне делать?», он говорит «ПРЕНЕБРЕЧ!!!!!». Боже, какое слово! И сколько оно в себя вмещает!

Так вот я писала первый свой фанфик «Достаточно, того, что просто ты был» после 108 серии (когда Калугин с Катериной переспал). Что со мной тогда происходило! Меня колбасило не по-детски! У меня сердце разрывалось на куски! Я орать хотела «Достаточно! Хватит Калугина!». Марго ему себя всю отдала! Жизнь хотела отдать! Что ещё можно отдать за любимого? А он ей как нож в спину – постель с Катериной! Вот тогда и проскочила мысль «да лучше бы она с Шеппардодом уехала!», чем так страдать! Ну а дальше фантазии мои понеслись… как говориться у каждого свои. Да собственно и не собиралась писать никакого продолжения, и удивлена была до глубины души, что кому-то интересно было его прочесть…

А что до фразы Дмитрия «как-то быстро вы их поженили», отвечу шуткой:
– А Вы, Дмитрий, хотели бы, чтоб я их за 150 фанфиков поженила, я же не Джек Лондон…
А ещё такой фильм припомнился «Жених из Майами», так там главный герой (Щербаков) себе невесту (Догилеву) за 1час нашел, в очереди)))! И диалог был такой:
- Девушка, а вы бы хотели стать моей женой и поехать со мной в Майами?
- С вами, мужчина, хоть на край света!
И ведь поехала, таки! И счастлива была! А знала его 1час! Вот и я Марго желаю счастья!!! Только она его себе уже сама выбрала! И ещё. Наверное, все-таки мужчинам женщин не понять. Чувства они кочечно хороши, они должны быть, непременно...
Только вот и у Юлии к Дульчину были сначала чувства... ну а потом вот что с ними стало! И расчетливый Флор Федулыч был просто соломинкой для утопающей Юлии. И думаю она с ним по-своему была счастлива как женщина.

// 12-13-2009 02:44:29

Элен?
Во-первых, я не сказал, что Калугин - лучший кандидат и даже написал ряд постов с его полным разносом (в ветках "О бедном Калуге замолвим словечко...", "Слюнтяйство должно быть наказано!"). Так что я за то, что Марго идет за своей любовью, пусть даже не благодаря Калугину, а вопреки его бесхребетной натуре и прочим "прелестям".
Во-вторых, я примерно так и сказал, что интерес у Шепелева к Марго есть, и как к личности и как к женщине, кто бы спорил. Вот только любовью там и не пахло. И меня бы постигло разочарование в образе Марго, если бы она повелась на бурный секс или некоторый вариант брака по расчету (любовь придет, пишите вы, а если нет...). Так что пусть идет по зову сердца, это единственно правильно. По поводу же "неопытной девушки", так по мне пусть хоть с "рохлей", но по любви, чем с "профи", но из интереса. Эмоции не сопоставимы. По крайней мере, для меня как мужчины... может быть у женщин как-то иначе? ;)

// 12-12-2009 19:09:28

Дмитрий, вы пишите «Мы хоть в одном мгновении видели, чтобы у Шепелева во взгляде промелькнуло что-то отличное от "интереса"». Вы, как нормальный мужчина, видите в глазах Шепелева интерес к Марго как к черепахе, но уверяю Вас, многие из нас – женщин, заметили в глазах Шепелева интерес к Марго как к женщине, впрочем и тот же интерес был во взгляде и у Зимовского в одной из последних серий второго сезона. К большому сожалению, я не вижу этого интереса в глазах Калугина))), вообще не вижу.

Да Марго любит Калугина (к сожалению любовь зла, а может в этом и было наказание калдуньи?), а Калугин, я согласна с Владимиром, любить не может. Да у него глаза даже загорелись только от вида шикарного кабриолета, который Марго взяла напрокат, а не от того что Марго хочет с ним поговорить))))). Да и в бассейне он наслаждался плаванием без неё))), хотя любой влюблённый мужчина, оставшись наконец-то наедине с любимой, да ещё в таких шикарных условиях, навряд ли оставит любимую одну)))). Да и радовался он от окружающей красоты, как он сказал, а не от того что с любимой наедине остался наконец)))

Дмитрий, а вы представляете себе их семейную жизнь? Да она через неделю его задушит)))) Поверьте, сильным женщинам такие пингвины не нужны, они им очень быстро надоедают, да и уважение, и интерес очень быстро пропадает к таким, им нужны сильные мужчины, с такими и интересно, и уважение к таким не пропадёт, и любовь проснётся. А Марго на Шепелева смотрит как раз как женщина на мужчину, которого она хочет, а на Калугина как на заболевшего ребёнка))) с вечным вопросом в глазах «Ну когда же он выздоровеет?»))))).

Поэтому мне кажется, что Шепелев, как партнёр для секса и жизни, Марго подходит больше, чем Калугин, который со своим отсутствием сексуального интереса к Марго, да и к кому либо в принципе, подходит только на роль друга))) Мы так смеялись над фразой, сказанной Калугиным в одной из последних серий второго сезона, когда он с Наташей проснулся в одной постели, в ответ на Наташины слова «Ты набросился на меня как леопард», Калугин так искренне удивился, что он – Калугин, может наброситься на женщину как леопард, что только и смог ответить «Я-а-а-а-а-а?»

А вообще, такая восхитительная женщина как Марго, заслуживает счастья, и если выбирать между Калугиным и Шепелевым, то однозначно с Калугиным она будет страдать и мучатся всю жизнь (он точно не изменится), а с Шепелевым у неё есть шанс быть счастливой!!! И поверьте, для неопытной девушки, которой нужно преодолеть барьер и стать женщиной, пользуясь вашим же термином, «опытный спортсмен» намного предпочтительней человека, равнодушного «к спорту» в принципе, или дилетанта в нем))))

// 12-12-2009 10:03:21

Тут многие, особенно я так понимаю девушки, высоко оценили Шепелева. Может быть, он и хорош, кто знает, не было времени разобраться до конца (всего 4 серии). Но лично у меня он скорее вызывает настороженность (в плане развития отношений с Марго), чем симпатию. Что мы от него слышали? "Она мне интересна". Не более.

Да, возможно, он способен многое понять, выслушать, поучаствовать... Но это скорее интерес ученого к новому виду, например, черепахи. "Ой какая интересная, а как она плавает, а как питается, а что будет, если ее этим покормить, а что если ей вот так почесать, а как она размножается, и т.д. Наконец, исследовательская работа дописана. Возможно, даже построен спецзаповедник для одной единственной особи, но любовь то тут где? Мы хоть в одном мгновении видели, чтобы у Шепелева во взгляде промелькнуло что-то отличное от "интереса". Я - нет.

Он как раз, в отличие от Калуги, ведет себя с Марго практически идеально, но это идеальность опытного спортсмена, выполняющего сложный, но в общих чертах отработанный "номер". Волнений и метаний нет, но нет и любви. По крайней мере, я и намека на нее не заметил. Да и сама она к нему ничего толком не испытывает, кроме того, что он - "тихая заводь в бушующем море". Поэтому в кульминационной сцене Марго выбирает между "комфортом без любви" и "любовью без комфорта". И мне ее выбор симпатичен (именно ее выбор, а не Калугин). А вот как друг, согласен, Шепелев был бы великолепен.

Катюха, не воспринимай это как критику своего произведения. Так уж получилось, что отзывы по Шепелеву идут в основном в рамках твоего фанфика. Что касается его самого, то как-то очень быстро ты их поженила: на фоне предыдущего повествования было ожидание еще нескольких интересных "философских серий" и такой быстрый финал лично мне показался несколько упрощенным и скомканным. Но в целом довольно "солнечно" и "землянично" :)

// 12-11-2009 22:25:34
класс мне понравилось. Именно примерно такой конец был бы самое то.

// 12-11-2009 10:11:10

Катюха, супер!!! Мне очень понравилось! Сегодня прочитала все твои фанфики, классно! Мне тоже Шепелев нравится, мудрый мужик))), на все вопросы знает ответы, с таким интересно, да и женщине он знает что нужно для счастья.....)))

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)